Например "Собака на сене" в какой-то степени #любимыйфильм для меня. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977. Все сезоны сериала Собака на сене смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
"Собака на сене" глазами зарубежных зрителей
х/ф «Собака на сене» (1977 год) – 3 783 просмотра, продолжительность: 2:08:51 мин., нравится: 6. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. Вся информация по фильму Собака на сене: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Собака на сене (1977).
«Собака на сене»
Собака на сене 1977 | Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. |
Собака на сене (1977) — Фильм.ру | «Собака на сене» — советский двухсерийный цветной музыкальный художественный телефильм, снятый по заказу Гостелерадио СССР на киностудии «Ленфильм» в 1977 году режиссёром Яном Фридом по одноимённой комедии Лопе де Вега (перевод Михаила Лозинского). |
Венец творенья, дивная Диана или Неаполь из Крыма / «Собака на сене» (1977)
Она, забавляющаяся над своими знатными женихами, не может снизойти до того, чтобы признаться в любви безродному слуге. У Теодоро нет выбора, ему нужно уехать искать счастья в других краях и покинуть дом Дианы, хотя души влюбленных принадлежат друг другу. Тогда на помощь приходит его слуга Тристан, лукавый и остроумный пройдоха. И Теодоро вдруг оказывается знатным вельможей и дворянином, не уступающим по древности рода и богатству Диане… Нравится.
А актера на главную роль очень долго не могли найти... И то, как как хорош собой Миша, обнаружили уже, когда начались съемки... Это как в жизни - если мужчина тебе симпатичен, то ты и разговариваешь с ним по-другому. Естественно, так и здесь. Есть вещи актерам неведомые - ты либо можешь играть с партнером любовь, либо нет.
Коснется тебя Эрос, или не коснется? Творчество - это особая вещь.
Практически единственный раз Диану можно увидеть в ярком платье, и то, цвета его - монаршие красный и золотой. Ее подобающие наряды подчеркивают то, как она держится в обществе, не дает повода для сплетен, не дает разыграться неравной страсти. Язык пьесы и язык любви в пьесе - отдельная тема для восхищения. Перед героями, выражающими свои мысли столь искусно, остается только преклониться. Тонкость намеков, которые можно трактовать и как прозрачные, и как запутанные одновременно чем и занимаются герои какую-то часть фильма, смакуя слова своих возлюбленных, в поиске истинного смысла , элегантность языка, красноречие, которое легко плетет слова в предложения - вы не встретите ни одной грубости в этом фильме.
И в то же время, язык персонажей так искусен потому, что несмотря на свою кажущуюся витиеватость местами, он всегда искренен. Именно за великолепно вылепленный язык я так люблю и "Собаку на сене", и "Женитьбу Фигаро" 1974, Виктор Храмов, Валентин Плучек , и "Формулу любви" 1984, Марк Захаров - одними репликами можно любоваться бесконечно.
А в детстве с удовольствием смотрела детский сериал о юной балерине, которая попала в аварию, но нашла в себе силы вернуться к танцам и даже победить в конкурсе молодых талантов.
Название я уже не помню, но, по-моему, сериал был снят в Германии. Стефани: Девочки. Принимайте меня.
Обожаю фильмы про танцы.
"Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты
Совсем недавно посмотрел двухсерийный фильм известного режиссёра Яна Фрида «Собака на сене». Новости. Похожие. Отзывы 61. Фильм в коллекциях 53. Награды. Смотреть. К таким, к примеру, относится фильм «Собака на сене», интересные факты о котором я сегодня и расскажу. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене". Фильм. Год: 1977. Страна: СССР.
Рецензия к фильму "Собака на сене" от brune
А дальше началось то, что по понятиям того времени было совершенно недопустимо. Молодая вдова, ставшая регентом при своем малолетнем сыне в те времена женщины не могли наследовать имущество после мужей, если в семье имелись наследники мужского пола - в данном случае сын, которого тоже назвали Альфонсо , стала бросать томные взгляды на своего управляющего Антонио Беккаделли. Беккаделли хоть и был дворянином, но его статус не позволял претендовать на руку столь знатной женщины, как Джованна, это как раз было бы примерно то же, что графиня де Бельфлор и простолюдин Теодоро. Дело в том, что Антонио был выскочкой: безземельным и беститульным дворянином - дворянство было жаловано его деду по отцовской линии всего лишь 40 лет назад относительно описываемых событий, и для родовитых аристократов он так и остался сыном торговца. Но любовь не знает классовых различий. Антонио ответил молодой вдове взаимностью, и через какое-то время они тайно обвенчались. Родился один ребенок, потом второй. А затем наступила и третья беременность.
Скрывать брак становилось все труднее, и в 1510 году герцогиня совершила роковой шаг: во время поездки из Лорето в Санта-Марию она публично объявила о своем замужестве и наличии детей от нового мужа. По правилам того времени женщина, тем более знатная и тем более богатая, не могла сама решать, за кого ей выходить замуж - решение о браке принимал ее отец или старшие братья, иди дяди. Ее брат кардинал Луиджи, узнав такую ошеломляющую новость, приказал сестру, ее детей и ее мужа арестовать.
Роль Дианы казалась ей недостаточно глубокой и драматичной, и она постоянно пыталась вносить в нее свои коррективы.
В Теодоро Ян Фрид хотел видеть не романтического героя, а комического персонажа, и актерам пришлось его переубеждать. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро», — вспоминает Маргарита Терехова. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду».
Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали.
И на таких качелях развивается роман Дианы и Теодоро.
У него тоже есть гордость, и не менее развитые предрассудки. Теодоро решается уехать в Испанию. Однако, его слуга не мог смириться с таким положением дел. Он нашел Теодоро знатного "отца".
И тому, на самом деле, не так важно было, на самом деле был Теодоро его сыном или нет. Важно то, что он перестал быть одиноким стариком. Теодоро рассказал Диане об обмане, но она уже преодолела предрассудки в себе, а знатный "отец" позволил соблюсти внешние приличия.
И Боярский не сидел сложа руки. Он сделал вид, что у него есть невеста. Тогда хозяйка уже зашевелилась и стала бояться, чтобы этот мужик не был потерян. Получается действительно как в пословице о собаке на сене.
Она говорит о том, что собаке это сено не нужно, но все равно она там сидит и его не дает никому, хотя сама она его не ест. Так и здесь было. Хозяйка не брала этого мужика сама и никому другому тоже не давала им воспользоваться. А мужик таки решил ее обмануть выдумав себе невесту. И сразу чувства сыграли в этой эгоистке. А еще тут играет великолепный актер Армен Джигарханян.
Музыкальная сказка, в которой исполняются мечты
Читайте отзывы о Собака на сене (1977) | Считаетсся, что технология HDT повышает КПД при отводе тепла. Но далеко не всякий кулер с данной технологией способен показать прирост в эффективности охлаждения чипа по сравнению с "традиционными" кулерами. Это эволюционный этап развития) По каждому кулеру все равно. |
За кадром фильма «Собака на сене»: почему Терехову называли фурией, а Боярского хотели снять с роли | Михаил Боярский, народный артист России, исполнитель роли Теодоро в фильме «Собака на сене»: «Это произошло благодаря великолепному художнику по костюмам Татьяне Острогорской. |
Будет ли Диана счастлива с Теодоро? | Español (México). Use app. Reviews: Собака на сене Poster. |
Мужское коварство в фильме "Собака на сене"
Итак, начинаем обратный отсчет с 13-й позиции — слушайте или даже пойте вслух! Неважно по какому поводу и есть ли он вообще. Путь к совместному счастью проходит через терновник. Иначе, как почувствовать, что ты это самое счастье обрел? Ведь я забыть тебя была готова. Зачем же тень твоя приходит снова, Жестокой болью душу мне казня? Ты в сердце, как змея, вползла украдкой. Его надеждой обольщая сладкой, мечтанием несбыточным дразня. Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Свой тернистый путь эти влюбленные пройдут и окажутся в объятиях друг друга. Зови иль не зови. Где встретишь ты ее, не знаешь наперед. Темны пути любви», — уверен герой Михаила Боярского. История храброй девушки Шуры Азаровой, выдавшей себя за юношу-корнета и ловко задававшей трепку неприятелю в войне 1812 года, с тех пор в золотой коллекции кинематографа. Фразы и песни из картины ушли в народные массы. Музыкальность картины стала одним из главных ее достоинств. Водевиль вышел к 150-летию Бородинской битвы.
Итак, песни из фильма «Гусарская баллада». Ее из пламенного горна бросают в леденящий холод. Вот как мое пытают сердце: Воспламеняют нежным взглядом, но стоит сердцу разгореться, надменным остужают хладом», — терпит муки от коварной красавицы Дианы пылкий юноша Теодоро. Звеня шпорами и шпагой удалой молодец Рикардо пытает счастья под балконом избранницы, взяв для поддержки ребят из местного инструментального ансамбля и голосистого бэк-вокалиста. Вы — сладкий сон, Вы — сладкий сон. Виденьями любовного дурмана я опьянен, я опьянен», — с чувством и выражением, играя лицом поет маркиз. Разве можно это забыть, услышав даже один раз? Съемки картины проходили в Ялте и декорациями служил Левадийский дворец.
Он выглядел настолько убедительным в роли Теодоро, что режиссер Юнгвальд-Хилькевич запомнил молодого и талантливого актера и потом пригласил его в свой новый фильм "Три мушкетера". Что касается Маргариты Тереховой, то актриса до этого снялась у Тарковского в «Зеркале», поэтому была звездой. Она не только очень уверенно чувствовала себя на съемочной площадке, но и иногда даже позволяла себе вступать в спор с Яном Фридом. Актрисе казалось, что образ ее героини выписан недостаточно глубоко и в нем не хватает драматизма. Поэтому она постоянно хотела вносить свои правки. Первоначально режиссер хотел, чтобы главный герой Теодоро , был не романтиком, а комическим персонажем и актеры долго переубеждали режиссера. Вот что впоследствии вспоминала Маргарита Терехова: «С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился.
И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро». А вроде на стерву не похожа А Михаил Боярский говорил: «Терехова на площадке всегда была фурией. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты.
Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Во время съемок на съемочной площадке разыгрывались бурные страсти. По мнению режиссера Терехова часто переигрывает и та сцена, где ее героиня бьет Теодоро по лицу, должна быть сыграна очень легко, практически не касаясь. Но актриса уверяла, что в этом случае эта сцена не будет вызывать доверия у зрителей. И так ударила Боярского по лицу, что у того носом пошла кровь, а на глазах появились слезы. Спустя много лет актер признавался: «Я себя чувствовал, как побитая собака. И именно после этого мы стали с ней на ты». Или похожа...
Многие места, где велись съемки, существуют и в настоящее время..
С шутливого тона перейду на пафосный, поскольку по-другому писать о великих актерах - Тереховой, Боярском, Прокловой, Караченцове, Дмитриеве, Джигарханяне - нет никакой возможности. Сразу подчеркну, что актеры, исполнявшие роли второго плана, слегка "переигрывали", что допустимо в рамках мюзикла-водевиля. Но чуть утрированные образы, созданные ими, как нельзя лучше раскрыли суть их персонажей. Претенденты на руку и сердце Дианы - "не первой свежести жених" граф Федерико Игорь Дмитриев и "молодой и рьяный" маркиз Рикардо Николай Караченцов - отобьют у кого угодно желание выйти замуж. Очень колоритные мужчины — один настоящий мачо, второй с бархатным бантом на попе.
А как можно не восхищаться харизматичным пронырой Тристаном, слугой Теодоро, в исполнении Армена Джигарханяна? Чего только стоят его "жизненные" куплеты и умение рисковать, к слову, не только своей судьбой? Молодая и прелестная Елена Проклова наверняка влюбила в свою Марселу большую часть мужчин Советского Союза. Она, словно дикий шиповник, нежный и ароматный, с тонкой талией-стебельком и природной грацией. Уйти от такой можно только к розе, роль которой в пьесе досталась Маргарите Тереховой. Кстати, у Лопе де Вега Марсела более глубокий персонаж, чем получился в фильме.
Но вины Прокловой в том нет, ибо ее партию сократили, что, в принципе, не повлияло на симпатии зрителя к Марселе.
Терехова ударила Боярского который сам попросил сделать сцену понатуральнее с такой силой, что у него действительно пошла кровь. Натурные съемки фильма были сделаны в Крыму.
"Собака на сене": скамейка Боярского и массовка из Ялты
Такое ощущение, что фильм крайне слабо известен за пределами постсоветского пространства. Что ж, покажу вам, что удалось отыскать. И, поскольку отзывов совсем немного, сегодня опять не будет тематического деления на сайты-источники. Фильм превосходен в любом из жанров - как театральный спектакль, перенесенный на киноплёнку, как мюзикл музыка Гладкова , как комедия и даже как драма. Если бы этот фильм представили на любом из мировых кинофестивалей, он вернулся бы с целым грузовиком наград. Но главное, что нужно сказать об этом фильме - актеры, актеры, актеры! Они не юнцы, появившиеся невесть откуда и искусственно накачанные славой, они настоящие, подлинные актеры, актеры, создавшие себе имя упорным трудом, безмерно талантливые люди, закаленные работой в кино и театре. Даже натура и костюмы которые почему-то всегда так интересуют жителей Запада ошеломляют, они такие живые, дышащие, словно позаимствованные с подлинных исторических картин.
Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему! Но зато видели бы вы лицо Михаила, когда я ударила его по физиономии первый раз!
Он так отлетел! Оказывается, Миша вообще, первый раз в жизни получил пощечину! А у него знаете, какой характер? При других обстоятельствах не удержался бы - дал сдачи.
И он все стерпел.
Коснется тебя Эрос, или не коснется? Творчество - это особая вещь. Личные чувства, какие возникают в жизни, здесь ни при чем! Любовь в кино должна рождаться сиюминутно. Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам?
Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему!
Коснется тебя Эрос, или не коснется? Творчество - это особая вещь. Личные чувства, какие возникают в жизни, здесь ни при чем! Любовь в кино должна рождаться сиюминутно. Что и было "В собаке на сене". Неужели вы и вправду хлещите Боярского по щекам? Он-то как раз первый кричал, чтоб я его била по-настоящему!
Фильм "Собака на сене"
Маргарита Терехова в музыкальной комедии «Собака на сене». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977. Фильмы: Собака на сене (1977) Подробнее. Графиня Диана де Бельфлор – знатная дама, которой не пристало обращать внимание на людей низкого социального статуса. «Собака на сене» (исп. El perro del hortelano, букв. «Собака садовника») — комедия в трёх действиях испанского драматурга Лопе де Веги, написанная примерно в 1618 году. Вчера были в театре Вахтангова на спектакле "Собака на сене".
Обзор мест съемок кинофильма «Собака на сене»
Экранизация Графиня Диана де Бельфлор — знатная дама, которой не пристало обращать внимание на людей низкого социального статуса. Почему же каждый раз, когда она видит своего молодого симпатичного секретаря, ее сердце сладко ноет? И не по этой ли причине ее совсем не радуют ухаживания таких разных, но одинаково влиятельных господ?
И не по этой ли причине ее совсем не радуют ухаживания таких разных, но одинаково влиятельных господ?
А бедный Теодоро не смеет признаться Диане в своих чувствах. Так и страдали бы бедные влюбленные, если бы не ловкий и хитрый Тристан.
Войдя в раж, Терехова устроила народное вече, обратившись к публике с вопросом: "Как она должна бить Боярского? И она била, не веером, а прямо руками, до крови. Потом уже выяснилось, что Михаила Боярского до тех пор никто не рисковал бить по лицу. Но именно тогда партнеры, между которыми 7 лет разницы, перешли на «ты».
До избиения вежливый ленинградец называл свою именитую коллегу по имени-отчеству. В роли Тристана, друга Теодоро режиссёр видел Леонида Каневского, но худсовет выступил резко против этого кандидата. В итоге роль Тристана была отдана Армену Джигарханяну, но так как он снимался параллельно в нескольких фильмах, то в некоторых эпизодах его подменял дублёр. Любопытно, что Джигарханян не смог принять участие в финальном дубляже картины, и его «голосом» в картине выступил актёр Игорь Ефимов. Он озвучил Тристана настолько талантливо, что многие зрители до сих пор уверены, что этот голос принадлежит самому Джигарханяну. Влюбленную Марселу могли бы сыграть известная театральная актриса Зинаида Матросова, Ирина Акулова или ленинградская актриса Елена Горшенина, но утверждена была прекрасная и трогательная Елена Проклова.
На роль старого графа Лудовико пробовался знаменитый Георгий Вицин, и даже был утвержден на эту роль, но отчего-то не приехал на съемки, и тогда его в срочном порядке заменили ленинградским актером Эрнстом Романовым. Влюбленного простачка Фабьо сыграл известный ленинградский актер Виктор Ильичев, но пробовался на эту роль и известный по "Свадьбе в Малиновке" Гелий Сысоев. Незадачливых поклонников Дианы - графа Федерико и маркиза Рикардо изначально должны были играть Игорь Дмитриев и Михаил Боярский, и, если Дмитриева сразу утвердили на роль графа, то Боярский в результате стал Теодоро, а роль маркиза Рикардо предложили Николаю Караченцову, и он с ней великолепно справился. Съемки проходили в 1977 г. Часто в одном кадре присутствовало и то, и другое: например, стоящая на импровизированном балконе в павильоне студии Маргарита Терехова кричит своей служанке, идущей по дорожке парка: «Марсела, вон поди! В немногочисленную массовку набирали местных жителей.
В то время в Ялте работала самодеятельная Народная опера. В сцене, когда Караченцов поет под балконом «Венец творенья, дивная Диана! Маленький толстенький человечек, вытягивающий за героя недоступные тому ноты, тоже был актером самодеятельного театра. Интересная деталь: несмотря на маленький рост, костюм ему подобрали, а вот обувь так и не смогли найти. Поэтому, если присмотреться, видно, что в кадре он стоит… в женских туфлях на высоченных шпильках. Этот факт вызывал буйное веселье тех, кто наблюдал за съемками.
Сцену снимали без Маргариты Тереховой. Николай Караченцов просто пел страстные куплеты, смотря высоко вверх. Терехову же, любезно слушающую любовные признания маркиза, доснимали после на балконе санатория «Днепр». Немалую роль в фильме сыграли и заодно помогли всей съёмочной группе успешно вжиться в роли роскошные костюмы, созданные бессменным художником по костюмам в фильмах Яна Фрида Татьяной Острогорской. Несмотря на то, что историки моды упрекают фильм в «антиисторичности» декораций и костюмов и отсутствии единого стиля, они же и признают, что художникам тех лет неоткуда было почерпнуть знания об истории костюма и материального мира, да и не на что было бы воплотить аутентичный художественный мир. А потому костюмы Татьяны Острогорской для нас создали прекрасную картину мира Лопе де Веги.
Маргарита Терехова: «Помню, наш художник по костюмам Татьяна Острогорская творила чудеса. Мы в то время все жили как-то по-нищенски, а тут… Эти платья, воротники необыкновенные из самых простых кружев! Татьяна пропитывала их каким-то особым составом, чтоб они так красиво стояли, умела найти редчайшие ткани…» Как создавалось синее платье Дианы: "Чтобы купить ажурный воротничок для этого наряда, сотрудникам «Ленфильма» пришлось устраивать настоящий конкурс. Художники дали объявление на радио и телевидении.
Многие мои зарубежные знакомые очень любят советские фильмы и ценят в них то же самое, что и мы- любовь, нежность, непреходящее трепетные чувства героев, искренность и пылкость. Приношу свою теплую признательность всем актерам, умершим и ныне живущим, своё восхищение главным героям и низкий поклон создателям советского шедевра. Экранизация одноименной комедии испанского драматурга Лопе де Вега. Вы это знали? Спорим нет, да и кто вообще из вас знал хотя бы это имя? Если таковые и найдутся, то лишь малая часть, к которой я не принадлежу. Произведение я не читал, и не собираюсь этого делать в ближайшем будущем, поэтому буду оценивать данную экранизацию как самостоятельное произведение. Пожалуй хватит исторических справок и пора перейти к самой картине, и вот вам мое краткое мнение - классическая неравная любовь с изумительными актерами. Скажу сразу, что недостатков тут нет, да и быть не могло. Есть только пожелание, что бы наши издатели выпустили эту картину в формате Blu-ray с улучшенной картинкой и дополнительными материалами, что бы как можно больше людей смогли ознакомиться с этим шедевром советского кино. Так что давайте рассмотрим запоминающиеся моменты и примем тот факт, что вы все должны потратить свое время на просмотр данного творения. Итак, вот они: 1. Душевность - от картины так и веет душевной теплотой ее создателей. Сейчас такое встречается все реже и реже. Что не может не печалить, и включив данную картину я окунулся в нее с головой и не хотел выбираться, когда пошли финальные титры - я и их досмотрел до конца и только выход в меню диска заставил меня вернуться к реальности! Как решит мое сердце мне пока неизвестно, но примем эту данность как факт. Ко мне это не относиться как вы могли уже понять. Да, в картине поют и очень классно , более того герои выражают свои мысли стихами, как в одноименном произведении. Я этого не ожидал стихов , но был приятно удивлен, за что опять же огромное спасибо. История - как можно интересно, а главное - с интригой подать классическую историю неравной любви? Оказывается можно, да так, что зритель до самого финала будет терзаться сомнениями. Я сам перепробовал множество вариантов, но сам финал хотя и был предсказуемым, все же не признать мастерство драматурга и сценариста Яна Фрида было бы верхом неуважения с моей стороны. Испанские мотивы - картина пропитана этой страной, хотя все действие происходит в Италии, но в те времена этой территорией владела Испанская империя, поэтому костюмы и интерьер говорят сами за себя. Признаюсь вам, что давно хочу посетить это южную страну хотя там и жарко , но мне интересны сами испанцы со своей гордостью и религиозностью, архитектурой и историей, и конечно же лирической музыкой, которая звучит в данной картине. Костюмы и декорации - в качестве поместья выступал не кто иной, как сам Ливадийский дворец в Крыму, но вы даже не почувствуете, что это так. Ну а какие же роскошные платья носит героиня Маргариты Тереховой - это просто изумительно. Ну а про остальных и говорить то нет смысла - всем костюмы подобрали просто идеально. Блестящий актерский состав - каждый актер не просто на своем месте, он как будто был рожден для этой роли. Других актеров в этих ролях представить просто невозможно. Советская актерская школа - это настоящее мастерство и высший свет! Немного о главных героях: 1. Графиня Диана в исполнении Маргариты Тереховой - своенравная вдова, влюбившаяся в собственного секретаря, которая терзается этим, поскольку возлюбленный не ровня ей. Она здесь поистине великолепна и изумительна. Она приковывает внимание в каждом кадре, где она присутствует. От нее невозможно оторваться! Прекрасная хозяйка и желанная леди! Теодоро в исполнении Михаила Боярского - секретарь графини Дианы, влюбленный в нее. Молод, дерзок и порывист, но при этом благороден и честен. Отличная роль Михаила Боярского, где он блистает. Тристан в исполнении Армена Джигарханяна - лучший друг Теодоро, которому желает счастья. Великолепный куплетист и лицедей, без которого эту картину поистине невозможно представить. Ну и песня в его исполнении получилась просто офигенной! Теперь небольшое напутствие нашим современным режиссерам. Я человек молодой, который не застал советское кино в годы его выхода, но почему смотря его сейчас я получаю наслаждения и понимаю каждую эмоцию и каждое движение, тогда как ваше кино - это банальное копирование Голливуда большинство , причем даже без нормальной адаптации! Я верю, что мы можем снять отличное кино хоть на испанские, хоть на английские, да хоть даже на американские мотивы, и разумеется на наши. Достаточно сделать лишь один шаг! Вот в Советском Союзе этого не боялись, а что сейчас то мешает? В итоге имеем отличный водевиль вперемешку с веселой комедией о неравном браке, о превратностях любви с отличной испанской атмосферой, великолепной музыкой и декорациями, замечательными диалогами и изумительными актерскими работами, особенно обворожительной Маргариты Тереховой! А я, я буду с вами там. Итак, сегодня я посмотрела этот двухсерийный фильм. Описание к нему предполагает, что любви тут явно места нет, а что же на самом деле? Это комедийный мюзикл и, что странно, он не вызвал во мне отвращения. Я плохо отношусь к мюзиклам, где персонажи вместо того, чтобы двигать сюжет, вдруг начинают петь. Их песни превосходны и нисколько не повредили сюжету! А сам сюжет заключается в том, что героиня Диана должна была выбрать в женихи либо кого-то из двоих достойных мужей, либо безродного, но столь любимого ею что подчас сомнительно, если позабыть о женской логике секретаря Теодоро, который, в свою очередь, и сам не может выбрать между служанкой и госпожой. История хорошая и красивая, но персонажи отвратительны и ведут себя ужасно и нелогично. Только Диане такое поведение простительно, потому что она женщина. Никакой логики в её действиях, но я её прекрасно понимаю, а значит, могу поверить в искренность её чувств. Но Теодоро до последнего мечется. Он был счастлив со своей девушкой, но чуть ему показалось, что где-то ему светит большее - он бежит туда. И только Тристан меня порадовал. А из актёров не оторвать глаз от Николая Караченцева. Единственное, что резало глаз, это нарезка кадров. Пару раз сильно бросалась в глаза резкая смена ракурса. Несмотря на чувства, которые явно далеки от любви, концовка довольно положительная и даже можно поверить в искренность чувств. Хотя я не исключаю, что через пару лет они оба поймут, что всё у них очень плохо, но это будет уже совсем другая история. А так, если воспринимать всё это как утрирование всё-таки это комедия , то вышло очень даже хорошо. Первый раз я смотрела его очень давно, и было мне тогда пять лет, поэтому запомнилось мало что. Я и сейчас считаю ее потрясающей. Впрочем, тут практически все арии и дуэты шикарны, что говорить. Уже ради одного саундтрека в купе с выражениями лиц поющих стоит смотреть данную экранизацию. Да, это пьеса, да, здесь все несерьезно, но из-за исходного материала актрисы местами чуточку переигрывают. Не знаю, с чего и Шекспир, и де Вега представляют итальянцев в виде каких-то сумасбродов, которые одновременно с тем страдают по углам от эфемерной любви, появившейся на пустом месте. Нет, это очень даже занятно, пока не становится совсем абсурдным. Актерская игра замечательная кроме этих самых переигрываний. Персонажи вообще все неприятные. И все было бы нормально и весело, если бы не финал. Он вообще не логичен хотя чего еще ждать от жанра абсурда и, наверное, должен впечатлить, но у меня создается впечатление, что такой поворот событий - это просто не мое. Сюжет дичайший, а фильм на имеющемся материале хорош. Подводя итоги, скажу, что экранизация получилась легкой, красивой, крымский пейзаж радует глаз. Мне никогда не стыдно признаваться в большой любви к советским фильмам, но тут не получится. При том, что конкретно этот - действительно хороший. Не так давно удалось мне случайно наткнуться на показ этого фильма по телевизору. Ранее, увы, мне не доводилось наблюдать это чудо кинематографа, но когда я все же его просмотрела, я пожалела, что не видела его раньше - столько положительных эмоций я получила! Весь фильм я просмотрела буквально на одном дыхании, от начала и до конца. И уже с самого-самого начала просмотра в моей душе начинало теплиться - нечто - сродни восторгу! Я испытала полное удовольствие от просмотра этого фильма! Что особенно понравилось? Потрясающая игра актеров, заставляющая следить за малейшими движениями мимики, которая способна передать всю гамму чувств, испытываемых тем или иным персонажем; музыкальные вставки - где можно в полной мере оценить голоса исполнителей песен, проникнуться каждым словом, и в полной мере испытать все то, что ощущает в данный момент герой. Сюжет - такой завороченный и непредсказуемый поначалу...