Электропоезд на станции "Сетунь" линии МЦД-1 © Михаил Воскресенский/РИА Новости. This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM. Сбой на МЦД-1, станции «Сетунь» людям пришлось высаживаться из поезда. Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Славянский Бульвар в 01:40, на конечную станцию Сетунь прибывает в 01:47. Двадцать миллионов россиян хотят отдохнуть на родине. Еще два дня впереди, а явка уже впечатляющая. Трампа обвиняют в сговоре Москвы с талибами. Четверть века стыковке МИРа и "Атлантиса". Ульяновскому медколледжу присвоят имя волонтера Светланы Анурьевой.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
«Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово — Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. Собянин открыл новую станцию Славянский бульвар. Выгоняют из поездов на станции «Сетунь». С момента открытия наземного метро построены уже четыре станции: Славянский Бульвар (МЦД-1) и Пенягино, Волоколамская и Остафьево (МЦД-2).
Где на славянском бульваре останавливается электричка
В вестибюле пассажиры передвигаются с телефонами и фонариками в руках. Из-за перебоя с электричеством не работают эскалаторы, сообщают очевидцы в социальных сетях. Турникеты на станции открыты. В пресс-службе столичного Департамента транспорта и дорожной инфраструктуры пока не комментировали данную информацию.
Можно попросить в описаниях к видео оставлять сведения о использованных аудиоматериалах? Жаль, что контейнерный терминал станции Кунцево-II мимолётом не сняли, хотелось бы увидеть его с воздуха. Кунцево user-dx5ng2xm9j 2 года назад С чего бы это на Славянке "болотистый обводненный грунт "???? Откуда такая информация? Спасибо автор, было интересно посмотреть, вспомнить! Спасибо, познавательно tomattore 2 года назад Спасибо за отличный обзор.
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро , которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров кроме экспрессов. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Ну сделали и сделали, хотя и не могу сказать, что вышло так уж прям круто. Когда я приехал сюда в обед, станция вовсю работала, но какие-то важные люди в пиджаках ждали товарища Собянина. Мне он как бы без надобности и я пошел смотреть станцию дальше. Очень нравится, что на станциях вешают эти вот круглые стрелочные часы. Очень такая хорошая традиция, во многих странах поддерживаемая. Прекрасно, что и РЖД поняли это. Интересно, что на лайтбоксе выход этот пронумерован как номер 2. Снова выходы станции метро и станции МЦД получили сквозную нумерацию, так как это один пересадочный узел.
Даже на дверях наклейки говорят нам о том, что здесь можно попасть еще и на станцию метро, а вот лайтбокс об этом почему-то молчит. Все двери одной ширины, а одна значительно шире остальных. Причем шире даже чем подобные двери делают в метро. РЖД не жалеет ничего для инвалидов. Вестибюль не очень большой по ширине, так как там за техническими помещениями уже проходят пути. Слева от входнной группы находятся кассы. На входе стоят две нитки дверей, образуя тамбур, что позволяет эффективно отделять вестибюль от холодной в зимнее время, например улицы, однако внутри тамбуров тепловых завес нет, их повесили над внутренней ниткой дверей. Повесили довольно неплохо, нигде ничего не торчит. Отделка вестибюля типовая для новых станций, на стенах натуральный камень разделенный горизонтальными раскладками, а вот потолок сложный из реек разной высоты. В качестве освещения — линейные светильники.
И, обратите внимание, что ни где не висят провода! Перед открытием поставили такую вот схему, наверное специально для мэра. Обратите внимание, какие моднейшие санитайзеры поставили. Теперь и с ЖК экранами! Еще одна схема. Видимо из параллельной вселенной, где уже построены "Илимская" и "Петровско-Разумовская", я уж не говорю, про ст. Вот еще интересная схема. Это проект благоустройства территории у железной дороги. С одной стороны хотят сделать парковую зону, и это прекрасно, а вот со стороны Кутузовского проспекта вплотную к павильону станции метро, хотят построить дублер. И без того пострадавший при стройке метро яблоневый сад, похоже вообще исчезнет, а выход из метро номер 3 потеряет свою актуальность, конечно если по дублеру не запустят автобус, для выхода к остановке которого и может быть использован этот выход.
Хотя пускать по дублеру автобус. Переместимся левее, туда, где окошки касс. Снова отмечаю, что на МЦД и МЦК уже давно одно окошко касс обязательно с низким подоконником для инвалидов в колясках, в метро до сих пор такого нет. За кассами есть закуток, где находится лифт. Тут впервые я увидел ненавистные белые короба с проводкой. Но даже это не испортило общего впечатления. Тут окошки выходят на платформу, можно понаблюдать за поездами. С противоположной стороны от касс проход к эскалатору. Удивительно, что и здесь глаз отдыхает, не натыкаясь на какие-то грубые косяки. Это очень приятно.
Спускаемся вниз. Ну так, довольно современно смотрится. Тут уже нельзя сказать что-то вроде "ну давайте делать скидку на то, что построено это у нас", подобное можно увидеть и где-нибудь на станции ЖД в Европе. Внизу еще одна нитка дверей и тут наклейки говорят нам, что мы можем попасть только на станцию МЦД, хотя это и не правда. По идее эти двери закрываться не должны зачем они вообще тут? Все смотрится вполне современно и добротно кроме одной детали. Вот этой вот двери на заднем плане из выкрашенной в белое решетки. Ну что ж так сделали-то топорно. Вполне можно было сварить эту дверь из нержавейки, она тогда смотрелась бы органично и вписалась бы в интерьер. И эта сетка ромбиками.
Рядом находится лифт и лестничный сход. А, вот, наверное что находилось в том тупичке за лифтом наверху — вход на лестницу. Лифт я не пробовал, но судя по табло сверху, он видимо работает. В подуличнике отделка потолка по-проще, тут обычный офисный потолок грильято. Но перенесемся на другую сторону и зайдем с противоположной стороны железной дороги. Вот как выглядит станционный комплекс на фоне павильона метро. Интересно, что этот фасад у новой станции явно "задний", так как тут нет ни красивых прижимок, ни декоративных труб, как на фасаде вестибюля с другой стороны, вообще похоже светопрозрачный витраж тут выполнен из поликарбоната. Эти поликарбонатные листы скорее всего очень скоро покроются слоем граффити и будут выглядеть ужасно. С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет. Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой.
Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия.
Расписание электричек по маршруту Славянский Бульвар - Сетунь
Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время. Информация о графике движения и маршруте следования электрички пригородного поезда номер 6144 Бородино — Лобня : Электричка Бородино — Лобня номер 6144 курсирует по такому графику движения РЖД: ежедневно по 9 декабря. Утренняя электричка за номером 6144, следующая по направлению Бородино — Лобня, отправляется со ст.
По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
Причины отключения электроэнергии устанавливаются. Ранее KP. RU сообщал, что 8 ноября на Московском центральном кольце было остановлено движение поездов по часовой стрелке из-за человека на путях. Подробности случившегося не уточнялись.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Уважаемые пассажиры!
Telegram: Contact @Moscow_00 | Самая первая электричка от станции Славянский бульвар до станции Сетунь отправляется в 4 часа 41 минуту, а самый поздний рейс приходится на 1 час 40 минут. |
Электричка Москва (Савёловский вокзал) — Кубинка 1 номер 6109 : график и маршрут движения | На сайте Вы найдете расписание междугородних и международных автобусов, пригородных электричек, поездов дальнего следования, самолетов и других видов регулярного общественного транспорта. |
Горожан предупредили об изменении расписания электричек Ярославского направления МЖД | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции остановочный пункт Сетунь МЦД-1 на белорусском направлении Московской железной дороги. |
Маршруты и станции МЦД-1 :: Вести Подмосковья | сетунь. строительство сдкп и станции метро кунцевская бкл. онлайн которое загрузил AnVik Korzh 02 августа 2021 длительностью 00 ч 15 мин 06 сек в хорошем качестве. |
Маршрут электрички D1 (МЦД Одинцово - Лобня) на карте города Одинцово
Пассажиры сообщили о сбое движения на МЦД-1 в сторону Москвы | Да чо там Сетунь, сказал Анатолий, долетая до Немчиновки)) Хех, впервые вижу ТЦ "Времена года" с изнанки и "Рабочий поселок" без пешеходного моста (давно не бывал). |
Новости проектирования МЦД. Часть 9: loader_blog — LiveJournal | Последняя электричка из Славянский Бульвар до Сетунь уходит 12.04.2024 в 15:55 и прибывает в пункт назначения 12.04.2024 в 16:02 по местному времени. |
Sorry, your request has been denied.
Речное пассажирское судно "Сетунь" прошло первое тестовое испытание, сообщили ТАСС в среду в пресс-службе государственного казенного учреждения (ГКУ) "Организатор перевозок". Станция Сетунь 90-е. Платформа Сетунь в 2005. Остановочный пункт Сетунь. Сетунь. Выберите действие. Станция Славянский бульвар электричка МЦД.
Маршрут электрички D1 (МЦД Одинцово - Лобня) на карте города Одинцово
Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету электронной карте. Остальные виды Единого билета действует в пределах зоны "Центральная".
Один из шести эскалаторов станции, по которому можно попасть на платформу Новодачная. У нового конкорса станции ведутся работы по планировке и обустройству территории На этой неделе приёмочная комиссия приняла в эксплуатацию новые конкорсы и платформы на модернизированных остановочных пунктах Сетунь и Новодачная первого Белорусско-Савёловского Московского центрального диаметра. Открытие объектов для пассажиров намечено на 25 и 30 июня. На новой станции Славянский Бульвар МЦД-1 сейчас проводятся пусконаладочные работы вертикального транспорта, вентиляции и слаботочных систем, из-за чего её открытие уже переносилось. Обязательный навес по всей длине платформы, эскалаторы, светодиодное освещение, электронное табло, стойка экстренной связи, современная система пожарной сигнализации, санитарные узлы, безбарьерная среда, удобства для маломобильных пассажиров и колясочников, включая лифты и кассы с пониженными подоконниками. Есть теперь на новых станциях даже пеленальная комната — «Комната матери». Всё это мы увидели в наличии на всех трёх остановочных пунктах МЦД-1, каждый из которых превратился сегодня в мини-вокзал. Конкорс станции Сетунь с реечным потолком и витражным остеклением выводит на улицы Горбунова и Барвихинскую.
Подняться с платформ на конкорс пассажиры смогут с помощью шести эскалаторов и трёх лифтов. С обеих сторон конкорса установлены турникеты, а для тех, кому надо просто пересечь железнодорожное полотно, построен тоннель. Всю платформу накрывает навес, выполненный в концепции «ласточкин хвост».
Один из шести эскалаторов станции, по которому можно попасть на платформу Новодачная. У нового конкорса станции ведутся работы по планировке и обустройству территории На этой неделе приёмочная комиссия приняла в эксплуатацию новые конкорсы и платформы на модернизированных остановочных пунктах Сетунь и Новодачная первого Белорусско-Савёловского Московского центрального диаметра. Открытие объектов для пассажиров намечено на 25 и 30 июня. На новой станции Славянский Бульвар МЦД-1 сейчас проводятся пусконаладочные работы вертикального транспорта, вентиляции и слаботочных систем, из-за чего её открытие уже переносилось. Обязательный навес по всей длине платформы, эскалаторы, светодиодное освещение, электронное табло, стойка экстренной связи, современная система пожарной сигнализации, санитарные узлы, безбарьерная среда, удобства для маломобильных пассажиров и колясочников, включая лифты и кассы с пониженными подоконниками. Есть теперь на новых станциях даже пеленальная комната — «Комната матери». Всё это мы увидели в наличии на всех трёх остановочных пунктах МЦД-1, каждый из которых превратился сегодня в мини-вокзал. Конкорс станции Сетунь с реечным потолком и витражным остеклением выводит на улицы Горбунова и Барвихинскую. Подняться с платформ на конкорс пассажиры смогут с помощью шести эскалаторов и трёх лифтов. С обеих сторон конкорса установлены турникеты, а для тех, кому надо просто пересечь железнодорожное полотно, построен тоннель. Всю платформу накрывает навес, выполненный в концепции «ласточкин хвост».
Еще несколько поездов проследует по укороченным маршрутам, ряд электричек временно выведут из графика. Как уточняется, на перегоне Дорохово — Можайск 1, 9—12 мая с 13:20 до 16:20 продолжатся работы по модернизации объектов энергообеспечения, что также повлияет на расписание. Московская железная дорога попросила пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов.
Где на славянском бульваре останавливается электричка
Мини-вокзал «Сетунь» открыли на МЦД-1 | Славянский бульвар в октябре 2023 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути. |
Станция сегодня | Предположительно, причиной сбоя поездов стал инцидент на Славянском бульваре. |
Славянский бульвар до Сетунь на электричке | Светлый Путь | Дзен | «Расписание некоторых пригородных поездов на Савеловском и Белорусском направлениях МЖД изменится с 29 апреля в связи с развитием инфраструктуры на станции «Марк», участках Дмитров – Вербилки, Москва – Фили, Дорохово – Можайск», – говорится в сообщении. |
На Москве-реке начались испытания третьего электросудна "Сетунь"
Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6324 сообщением Звенигород — Лобня, в этом случае поездка займет 0 ч 9 м. Между станциями Сетунь и Славянский Бульвар этот электропоезд проезжает 2 остановок. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Сетунь — Славянский Бульвар, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Сетунь Славянский Бульвар ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
График движения электричек поддается периодической коррекции. Мы предоставляем Вам самые актуальные данные онлайн, но все же рекомендуем уточнять информацию в справочном бюро Вашего вокзала. Время отправления - 2024-04-28 06:36:00.
Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми. Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный. На соседней платформе точно такой же павильон. Колонны на платформе облицованы черными панелями. Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу. Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций. Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки. В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо. Навес в центральной части несколько больше и расположен выше, чем боковые навесы. Интересно, что это за штуки такие круглые на стекле в самом верху? Для чего это? Конструкции укрупняли прямо тут на объекте, собирая из разных частей, сваривая через такие стальные накладки. Если не приглядываться, то все выглядит неплохою. Здесь же в этом "кусте" можно увидеть и светильник, которые освещают платформу в темное время суток. Других источников света мне найти не удалось. Я проезжал здесь вечером надеясь увидеть красивую подсветку свода, но нет, горели только эти светильники на опорах. Конечно нельзя не заметить провода, которые тянутся к светильникам и их наверное можно было спрятать. Ну чисто гипотетически, можно было развить у колонн вверху капитель из тех же черных панелей, чтобы она закрыла эти все провода и была бы дополнительным декоративным элементом. РЖД в своем репертуаре. Направление в Москву — это очень информативно, с учетом того, что мы уже в Москве. Я-то понял, что они имели ввиду, но вот поймут ли, скажем, иностранцы подобную табличку. Ну и еще несколько кадров платформенной части. В солнечный день весь этот стальной лес смотрится довольно неплохо. С отражением. И так я стоял, стоял. На этом все. Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо. Получилось довольно неплохо, качественно и цельно. Переход на метро сделан качественно и удобно. Лифты, эскалаторы, все на месте. Облицовка выполнена качественно и никакие косяки не режут глаз. Не часто такое увидишь. Но может быть это такой новый тренд в строительстве, где наконец установился приоритет качества над сроками. Переход с метро Славянский Бульвар на одноименное МЦД совсем короткий и выходить на улицу как бывает в некоторых случаях вам не придется. Просто идете по указателям к МЦД за толпой народа. Особенность только в том, что от Славянского Бульвара есть платные поезда. Там не только МЦД. От одной и той же платформы отходят и бесплатный МЦД и платные электрички, на которые надо брать билеты. Поэтому, если вы планируете поехать на платной электричке, то не забудьте взять билет в кассе.
Ранее из-за человека на путях произошел сбой в движении поездов зеленой ветки московского метро. Были увеличены интервалы движения поездов на Замоскворецкой линии 2 , а от станции «Ховрино» до станции «Речной вокзал» движение поездов было временно приостановлено.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В результате сбоя на станции «Сетунь» МЦД-1 пассажиры высажены из поездов, а интервалы движения увеличены. На время реконструкции железнодорожной станции «Сетунь» пригородные поезда, едущие по направлению из Москвы, будут останавливаться у платформы №1, частично состоящей из временной деревянной конструкции, говорится в сообщении. Электричка на станции «Сетунь», Мини-вокзал «Сетунь» открыли на МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Последняя электричка из Славянский Бульвар до Сетунь уходит 12.04.2024 в 15:55 и прибывает в пункт назначения 12.04.2024 в 16:02 по местному времени.
Славянский бульвар до Сетунь на электричке
Промежуточные остановки на станциях «Партизанская» и «Шаликово» «Бородино — Славянский бульвар». Время отправления: 22:20. Время отправления: 23:30 «Звенигород — Одинцово». Время отправления: 19:50. Время отправления: 07:50, 09:30, 11:00, 13:50, 15:25, 16:40, 17:50, 20:50. Время отправления: 09:00, 10:25, 13:15, 14:50, 16:00, 18:20, 19:50.
Поезда на участках Москва-Тверь и Москва-Конаково будут ходить: 27 апреля, 2-3 и 6-8 мая — по расписанию рабочего дня; с 28 апреля по 1 мая и 9-12 мая — по расписанию выходного дня. По всем остальным нашим маршрутам поезда будут ходить по стандартному графику в соответствии с календарным днём недели.
Станция МЦД Баковка. МЦД 1 Баковка. Станция Баковка МЦД 1.
Станция МЦД 1 Беговая. Станция Савеловская МЦД-1. Схема платформ МЦД Славянский бульвар. Дублёр Кутузовского проспекта. Северный дублёр Кутузовского проспекта. Проект дублера Кутузовского проспекта. Славянский бульвар метро Одинцово. Славянский бульвар Сколково. Одинцово Москва и метро Славянский бульвар. Карта около метро Славянский бульвар.
Славянский бульвар выходы из метро. Метро Славянский бульвар выход 4. Нотариус на Славянском бульваре. Славянский бульвар Одинцово. Кутузовский проспект Фили Давыдково. Башня на Давыдково в Москве. Метро Давыдковская. Москва 2020 на Арбатско Покровской. Люди в Лобне на станции. Славянский бульвар шоссе.
М Славянский бульвар. Славянский бульвар магазин м. Славянский бульвар д. Открытые платформы. Метро Славянский бульвар d1. Славянский бульвар метро и МЦД. Фили МЦД 1. Электричка Лобня Одинцово остановки. Остановки до Одинцово на электричке. Электричка Одинцово белорусская остановки.
Остановки электричек белорусского направления Одинцово Кубинка. Баковка станция эскалатор. Рабочий поселок Москва на карте. Рабочий поселок Одинцово на карте. Рабочий поселок Москва район. Станция метро рабочий поселок. Кунцево метро схема. Станция метро Славянский бульвар на схеме. Станция метро Кунцевская Арбатско-Покровская линия. Кунцевская станция метро схема.
Одинцовская электричка двухэтажная. Небесная электричка над Одинцово. Поезд Воронеж Одинцово. Стандартная электричка Одинцово фото.
Ремонтные работы будут проводиться на перегоне Коромыслово — Козьмодемьянск Северной железной дороги, граничащей со столичной магистралью, рассказали в МЖД. В связи с проведением ремонтных работ на Ярославском направлении внесены изменения в расписание пригородных поездов. У ряда электричек скорректировано время отправления и прибытия, а также количество остановок.
Выбрать муниципалитет
Выгоняют из поездов на станции «Сетунь». Сетунь, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. «Расписание некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД изменится в мае в связи с проведением капитального ремонта пути на перегоне Коромыслово – Козьмодемьянск Северной железной дороги, которая граничит со столичной магистралью. Обзор строительства СДКП с железной дороги от станции Сетунь до станции Славянский бульвар.