Новости сиквел и приквел разница

это продолжение сюжета, например, какой-то игры, а приквел - это наоборот предыстория сюжета уже существующей игры. Чем отличается сиквел от приквела? Просматривая новости мира сериалом можно часто столкнуться с незнакомыми для некоторых словами, например, спин-офф, сиквел, приквел, ремейк. Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Что такое приквел, сиквел, мидквел. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Что такое приквел, сиквел, мидквел. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали.

Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов

Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример: мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом. Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом.

Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример: фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Квадриквел от англ. Пример: «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси». Дилогия от лат. Пример: фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Трилогия — от лат.

Пример: фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией. Спин-офф от англ. Пример: «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом.

Ремейк от англ. Пример: «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Примечания Начитать, -аю, -аешь, Начитанный, -тан, -а, -о, св. Прочитать для звукозаписи на пластинку, плёнку и т. Начитывать, -аю, -аешь, нсв. Начитываться, -ается, страд.

Первое издание, СПб. Чужакин, П. Introduction to Interpreting XXI. Протокол, поиск работы, корпоративная культура. Валент», 2004. Начитка — озвучивание готового текста с записью материала через микрофон на носитель или в комп. Слово из телевизионного сленга, происходит от слова «начитать» См. Свои собственные слова, вставленные в чужой текст.

Нести, пороть отсебятину.

Блупер Blooper — это короткий клип из фильма или видеопродукции, обычно удаленной сцены, содержащий ошибку. В основном блуперы присутствуют в виде коротких заставок после титров, где показаны смешные либо неудавшиеся моменты со съемок. Более известный как предварительный просмотр до официального выхода проекта в прокат. Фичуретка Featurette — это фильм о фильме, его создании и процессе съемок. Сиквел Sequel — продолжение существующего фильма или любое другое творческое повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения. В простонародье — вторая часть; продолжение.

Триквел Threequel — продолжение сиквела, третий — завершающий фильм трилогии. Приквел Prequel — предыстория действующих событий. Фильм, книга или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения. Интерквел Interquel — фильм или любое другое творческое повествование, сюжетные события которого происходят между событиями ранее созданных произведений. Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Мидквел Midquel — фильм, книга или любое художественное произведение, развивающие сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Простыми словами, это дополнение уже имеющегося проекта часто путают с сиквелом, который продолжает основную историю, мидквел в свою очередь дополняет уже известный проект.

Википедия, в свою очередь, утверждает, что: приквел — это какое-либо произведение чаще всего фильм, книга или компьютерная игра , действия в котором хронологически предшествуют событиям, показанным или рассказанным ранее. Отличный пример приквела — картина «Ганнибал: Восхождение», созданная Питером Уэббером в 2007 году, хотя ранее уже вышла в свет целая трилогия фильмов о хладнокровном убийце-враче Ганнибале Лектере: 1991 г. В отличие от сиквела, сюжет которого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое. Приквел рассказывает какую-то предысторию, иногда даже не связанную с сюжетной линией оригинала, но безусловно связанную с жизнью и характерами тех или иных персонажей.

Опытные кинорежиссеры нередко используют так называемый прием «заначки», оставляя на всякий случай несколько неясностей, умолчаний или полунамеков в надежде на то, что фильм окажется кассово успешным и появится возможность раскрыть какие-то подробности в будущем приквеле. Похожий прием был использован еще в конце 60-х при создании знаменитого фильма про двух самых бесшабашных друзей-грабителей на Диком Западе — Бутча Кэссиди и Сандэнса Кида. Оригинальная картина увидела свет в 1969-м и прославилась как самый кассовый вестерн своего времени. Спустя десятилетие Ричард Лестер снял приквел к легендарному фильму, сюжет которого был посвящен ранним годам и началу дружбы Кэссиди и Кида.

Картина, правда, оказалась далеко не такой прибыльной, как исходная лента, однако до сих пор пользуется немалой популярностью. Приквелы в сериалах В недавно рассмотренной нами теме про сиквелы мы упоминали в том числе и разновидности продолжений к кассово успешным фильмам.

Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего. Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия.

Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта. В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов.

Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно.

И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец. Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили.

Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги. И так происходит со многими элементами: после драк на мечах и эпичных битв приквелов оригинальная трилогия смотрится уже не так впечатляюще хотя, безусловно, все равно потрясно , после драк на мечах и масштабных боев в мультсериалах — таковые в приквелах выглядят бедно и неуклюже, как ни нелепо это звучит. Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой. Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа.

Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом. Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее. Световые мечи, которых в фильме больше, чем ожогов на Вейдере, из-за чего вся харизма «редкого ритуального оружия» напрочь теряется.

Клоны, которых не жалко и дройды, которых не боишься, ибо они ничего не могут сделать героям этот минус, кстати, не смогли исправить и в мультсериале. И, наконец, Джа Джа Бинкс. Тупое ушастое чмо. Даже знаменитый фантаский монтаж первого эпизода «Phantom Cut», попытавшийся вырезать из фильма все тупые шутки и по максимуму — тупого гунгана, не смог избавиться от него полностью, так как он вплелся в сюжет как баребух не гуглите это слово, я сам жалею, что его знаю. Некоторые моменты сценария вызывают просто священный трепет, и я даже не буду вспоминать хиты вроде «Я не люблю песок».

Вдумайтесь в цепочку перепоручительства, связанного с убийством Амидалы. Палпатин звонит Гривусу, Гривус поручает убийство Торговой Федерации, те нанимают Джанго Фетта, тот делегирует это наемнице-шейпшифтеру, которая запускает дройда, выпускающего сколопендр… в этот момент ждешь, что они просто боднут костяшку домино, которая запустит очередную связку этой нелепой машины Голдберга, которая в итоге уронит на Падме нарисованную наковальню.

Что такое приквел и сиквел?

Как правило, спин-оффы посвящаются тем персонажам, которые считаются наиболее популярными у зрителей и, соответственно, потенциально прибыльными. Ремейк — это современная версия старой классики, снятая новой съемочной командой. К примеру, хоррор «Нечто» 2011 года — ремейк оригинального «Нечто» 1982 года Джона Карпентера, в который внесли некоторые коррективы и тем самым «освежили» для нового поколения. Ребут — в переводе с английского «перезагрузка». Если ремейк строится на базисе прошлой киноработы и использует тот же сюжетный костяк и перипетии, то ребут предлагает совершенно новый взгляд на знакомую франшизу или персонажа. Тентпол — крупный студийный многомиллионный проект, на который компания делает ставку. Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее. Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию.

Также бывают: приквел, интерквел, мидквел, триквел, квадриквел. Приквел Фильм, предшествующий ранее снятой картине и сюжетно с ней связанный. Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии. Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов. Вообще это странно, но в киноиндустрии бывает и не такое. По сути, интерквел является и сиквелом, и приквелом одновременно. Мидквел События фильма дополняют сюжетную линию ранее вышедшей картины, то есть, меняются местами главные действующие лица.

Но что если мы скажем вам, что в кинематографе также существуют такие понятия, как квадриквел, интерквел, мидквел и спин-офф? Такого вы наверняка не ожидали! Что ж, давайте объяснять, что все это значит. В качестве примера квадриквела в кинематографе можно привести фильм "Такси 4" 2007 года выпуска. Данная картина продолжает сюжетную линию предыдущих частей и подводит ее к своему логическому концу. Интерквел С тем, что такое сиквел, приквел, триквел и квадриквел, вы уже разобрались, теперь давайте рассмотрим более сложные термины. И начнем мы с интерквела. Интерквел - это произведение, действие которого происходит между историями предыдущих частей. Это прозвучит, наверное, очень странно, но интерквел является одновременно и сиквелом и приквелом. Мидквел Мидквел по своей сути не является продолжением или предысторией того или иного произведения. Его цель состоит в том, чтобы дополнить уже существующий оригинал с новыми событиями. Такого рода художественные произведения рассказывают уже известную историю , но под немного другим углом, выводя на первый план других персонажей. Спин-офф Делая статью на тему того, что такое сиквел, приквел и прочие "-квелы", нельзя не затронуть тему спин-оффа. Спин-офф можно назвать продолжением, где на первом плане находятся те герои, которые в первоисточнике играли роли второстепенных персонажей. Теперь вы знаете о том, что такое сиквел, приквел, триквел, квадриквел и т. Как видите, в толковании этих слов нет абсолютно ничего сложного! Надеемся, что наша публикация дала вам ответы на те вопросы, которые вас интересовали. Мир современного кино очень разнообразен: следуя не только творческим позывам, но и запросам и пожеланиям зрителей, режиссеры и сценаристы создают много фильмов на любой вкус. Кроме того, технические возможности и инновационные разработки позволили сделать кино настоящей индустрией, поставляющей качественный продукт в короткие сроки. Ежегодно, ежемесячно, ежедневно на экраны выходят все новые и новые ужасы, триллеры, драмы и комедии. При этом необходимо отметить, что при всем многообразии выбора есть сюжеты и идеи, которые нравятся зрителям многие годы, собирая толпы фанатов при выпуске каждого нового эпизода. Вместе с появлением этой тенденции вместо традиционного русского «многосерийный фильм» мы все чаще слышим новые, не всегда понятные слова и термины: сиквел, приквел, спин-офф… Давайте вместе составим и разберемся в современном словаре кино. Что такое сиквел, приквел и спин-офф Сиквел и приквел - самые распространенные синонимы слова «фильм», когда речь идет о продолжении или предыстории основного сюжета. Фильм, который расскажет о том, что было раньше — это приквел, о том, как будут развиваться события — сиквел. Узнать сиквел очень просто, чаще всего его выдает порядковый номер в названии фильма. Например, буквально несколько недель назад на экраны вышел фильм «Обитель зла 6: Последняя глава». Это классический сиквел, так же как и остальные фильмы из этой саги. Анонсировалось, что шестой фильм станет заключительным, но создатели не удержались и оставили маленькую лазейку, так что еще посмотрим. А рекордсменом по поставке приквелов можно назвать вселенную Star Wars. По сути, благодаря этим фильмам и появился сам термин. Первый фильм саги номер 4 был снят в далеком 1977 году, потом — два новых эпизода под номерами 5 и 6. Фантастический фильм мгновенно приобрел такую популярность, что в 1999 сняли первый эпизодом « Звездных войн » - он же стал первым приквелом. С тех пор сага успешно пополнилась фильмами, легендами, спин-оффами об этом подробнее читайте дальше , мультфильмами и сериалами. Самые ожидаемые премьеры 2017 и 2018 года: Развитие сюжета, которое происходит параллельно с основными событиями, получила название «спин-офф».

Джей Нил , главный редактор iFilmThings, отмечает, что приквел — это произведение, в котором рассказывается о событиях, предшествующих представленным в оригинальной истории. Как и в случае с сиквелом, приквелом может стать не только кино, но и книга, компьютерная игра или пьеса. Издание YardBarker в список лучших приквелов внесло фильм «Индиана Джонс и храм судьбы» 1984. Лента Стивена Спилберга снята после ошеломительного успеха картины «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» 1981. Создатели решили отойти от противостояния с нацистами и перенесли события в прошлое, в 1935 год. Еще один интересный пример — «Нечто» 2011. Фантастический хоррор режиссера Маттиса ван Хейнигена-младшего стал приквелом одноименной картины 1982 года, снятой Джоном Карпентером. Последняя была ремейком фильма «Нечто из иного мира» 1951 , которую создали по повести Джона Вуда Кэмпбелла-младшего «Кто идет? Момент из приквела «Нечто»: IMDb Приквелы могут соотноситься с основной сюжетной линией оригинального фильма или вовсе ее не касаться, предлагая отдельную историю. Участвуют в приквелах те же главные герои или только один из них. Обычно такие фильмы призваны раскрыть предысторию, которая привела к описанным в оригинале событиям. Хороший пример — «Круэлла» 2021. Игровой приквел режиссера Крейга Гиллеспи рассказал предысторию главной злодейки из диснеевской франшизы «101 далматинец».

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

Что такое приквел, сиквел и триквел? :: Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины.
Пожалуйста, продолжай: Cиквелы — добро или зло? Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий.
Что такое сиквел приквел и триквел? - Ответы на вопросы про технологии и не только "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.
СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА] Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».

Что такое сиквел, приквел, спин-офф и самые яркие примеры из мира кино

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения.
Что такое приквел и сиквел? Отличия и особенности этих понятий в кино и литературе В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.
Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы??? («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий

Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории. В отличие от сиквела, который продолжает историю после событий первоначального произведения, приквел возвращает читателей, зрителей или игроков в прошлое, чтобы рассказать о событиях, предшествующих основной истории. Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов. Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности.

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Например, литературные произведения часто экранизируются, телесериалы иногда превращаются в художественные фильмы, а фильмы получают продолжение в виде телесериала. Когда выйдет продолжение фильм мажор? Россия Когда можно будет посмотреть фильм мажор? Чтобы не пропустить дату премьеры, добавьте фильм в список ожидаемых, нажав на карточке «Буду смотреть». Когда фильм мажор?

Фильм 2021 - фильм - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр. Интересные материалы:.

Например, « Бэмби 2 » — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме « Бэмби ».

Например, фильм « Тринадцать друзей Оушена » является продолжением фильмов « Одиннадцать друзей Оушена » и « Двенадцать друзей Оушена ». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение.

Что такое приквел Приквел в переводе с английского "prequel" - "предыстория". Именно так называется фильм книга, мультфильм, компьютерная игра , в котором сюжет предшествует ранее показанным событиям в данном произведении. Приквел создается в нескольких случаях. Например, автор поставил жирную точку, закончив произведение, исчерпав сюжетную линю или убив в нем главных героев. Продолжение с большой вероятностью потерпит крах, а вот предыстория может заинтересовать зрителей читателей.

Бывает так, что снимая фильм о приключениях или супергероях, авторы излишне увлекаются спецэффектами, при этом сюжет «проседает» и зритель может не понять историю, мотивы и чувства главного героя. Почему он такой и почему именно такие поступки совершает или принимает те или иные решения. В этом случае есть смысл делать приквел, чтобы показать начало истории. Еще один повод для приквела — коммерческая выгода. В этом случае кинодельцы просто пытаются «выжать последние соки» из популярного фильма. Самым наглядным примером приквела является киноэпопея Джорджа Лукаса - «Звездные войны». Режиссер пообещал поклонникам вернуться к судьбе Люка Скайуокера спустя 20 лет после выхода первого фильма.

Толкина является приквелом к трилогии «Властелин колец» Сиквел Продолжение основной истории, которое позволяет рассказать о судьбе персонажей после событий первой части Фильм «Терминатор 2: Судный день» является сиквелом фильма «Терминатор» Отличия между приквелом и сиквелом 1. Временная последовательность: Приквел — это история, которая происходит перед оригинальной работой, в то время как сиквел — это продолжение оригинальной работы, которая происходит после событий, представленных в оригинальной работе. Персонажи: В приквеле часто представлены новые персонажи, которые дополняют историю или служат предтечей для оригинальных персонажей. В сиквеле обычно появляются те же персонажи, которые были в оригинальной работе, включая главных героев. Сюжет: Приквел рассказывает историю, которая предшествует оригинальной работе, раскрывая новые детали и объясняя фоновую информацию. Сиквел строит сюжет на основе событий оригинальной работы и развивает его дальше, покажет, что произошло с героями после окончания их первой истории. Завершение: Приквел обычно является предысторией и не всегда имеет связь с оригинальной работой. Сиквел заканчивает историю, начатую в оригинальной работе, и представляется как авторизованное продолжение. Зависимость: Приквел может быть просмотрен или прочитан отдельно от оригинальной работы, так как он имеет свою собственную сюжетную линию и персонажей.

Поиск по вопрос-ответу

  • Сиквел — Карта знаний
  • Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов
  • Что такое сиквел и приквел фильма. Простыми словами
  • Что значит сиквел и приквел?
  • Сиквел против Приквела - какая разница? - Разные Вопросы - 2024

Новости интернета и современных технологий

Сиквел или приквел: термины в кино | Газета Я От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии.
Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.

Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова

Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. Дело все в том, что с популяризацией фильмов как массового увлечения в оборот речи стали часто у Смотрите видео онлайн «СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА].

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

От сиквела приквел отличается временем действия. События сиквела продолжают основную историю. А сюжет приквела всегда рассказывает о том, что произошло до нее. Иногда приквелы мало связаны с оригинальными произведениями. Их действие может происходить за много лет до основной истории и даже с другими персонажами. Бывают и приквелы, которые не связаны с первоисточниками напрямую, а предлагают новую версию истории — такие произведения называют перезапусками, или ребутами. Классическим примером приквела можно считать произведение К.

Чаще всего используется как короткое промо предстоящего полноценного трейлера фильма, не раскрывая сюжетной линии.

Пре-продакшн Pre-production — стадия, предшествующая непосредственно съемкам фильма. Конец этой стадии означает, что сценарий уже написан, актёры подобраны, костюмы сшиты. На этой стадии подготавливается детальное расписание съемок и создаются декорации. Пост-продакшн Post-production — этап производства кино в период обработки видеоматериала после съемок эпизодов фильма, настройка CGI объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала. СиДжиАй CGI — это компьютерная графика неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трехмерной визуализации. Графика CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники. Протагонист Protagonist — это главное действующее лицо в сюжете, по своему значению протагонист превосходит всех остальных персонажей.

Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа. Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов. Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной.

Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример: мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби». Триквел от англ. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением. Пример: фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена».

В большинстве случаев сиквел становится успешным только тогда, когда над ним работают те же люди, которые занимались созданием первой части. Но случается так, что за создание продолжения отвечают уже совсем другие люди, и в итоге оно получается провальным. В качестве примера можно привести фильм "Американский психопат 2" и роман "1985". Приквел Чем отличаются приквелы от сиквелов? Этот вопрос тоже интересует интернет-пользователей, поскольку оба эти слова очень похожи, и многие люди частенько их путают. На самом деле, в их толковании нет ничего сложного. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Согласно Оксфордскому словарю, впервые данный термин был введен в 1958 году, после чего его стали употреблять по отношению к картине "Крестный отец 2" в данной картине есть две сюжетные линии, одна из которых продолжает историю оригинала, а другая рассказывает о том, что происходило задолго до событий первой части. Большинство приквелов создаются по той же причине, что и многие сиквелы. Как и в случае с продолжениями, приквелы делают только в случае успеха первоисточника. Если произведение получает большую прибыль и любовь публики, но у авторов нет возможности сделать продолжение из-за логически завершенной сюжетной линии, то в таком случае на помощь приходят приквелы. В качестве примера можно привести фильм "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" 1969 года. После его ошеломительного успеха была снята картина "Бутч и Сандэнс: юные годы", повествующая о прошлом центральных персонажей оригинала.

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

Она к тому же является еще и приквелом. Что такое ремейк? Упомянутый кризис идей породил и ремейки от remake — переделка. Термин означает выход в новой интерпретации уже существующих произведений. Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая.

А вот ребут является похожим явлением, но в данном случае происходит перезапуск некогда популярной истории с небольшим изменением сюжета. Главные действующие лица остаются теми же. Новый фильм может быть снят с использованием современных, более зрелищных технологий.

Жаль конечно, что качество большинства таких фильмов оставляет желать лучшего.

Если зрителю понравится первый оригинальный фильм, они проглотят и следующие десять. Как правило, это ничем хорошим не заканчивается, но приносит большие деньги. А стоимость фильма в разы окупается, потому что "а вдруг что-то хорошее".

Пре-продакшн Pre-production — стадия, предшествующая непосредственно съемкам фильма.

Конец этой стадии означает, что сценарий уже написан, актёры подобраны, костюмы сшиты. На этой стадии подготавливается детальное расписание съемок и создаются декорации. Пост-продакшн Post-production — этап производства кино в период обработки видеоматериала после съемок эпизодов фильма, настройка CGI объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала. СиДжиАй CGI — это компьютерная графика неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трехмерной визуализации.

Графика CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники. Протагонист Protagonist — это главное действующее лицо в сюжете, по своему значению протагонист превосходит всех остальных персонажей. Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа.

Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов. Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения.

Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона». Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно.

Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте. В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти. В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза. Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего. Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта.

В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно.

Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец. Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий