Новости шуйдин и никулин

Нашел фотографию из цирка и вспомнил, что этой клоунаде Юрий Никулин в своей книге посвятил пару абзацев. По требованию режиссёра Никулин и Шуйдин перетаскивают бревно на другое место.

Клоун Михаил Шуйдин командовал взводом американских танков «Шерман»

Как отмечается, «в выступлении коверного клоуна Григория Чайченко недостаточно глубоких по содержанию интермедий, мало злободневности, отдельные эпизоды его выступлений устарели». Слабым были признаны выступления артистки Александровой в жанре музыкальной сатиры. Также в программе была «бедно представлена дрессировка зверей, любимое зрителем цирковое представление». Показанная артисткой Янушевской дрессировка обезьян и попугаев не могла заполнить этот пробел. Отставляла желать лучшего и игра оркестра, сопровождающего выступления. Напомним, знаменитые артисты Юрий Никулин и Михаил Шуйдин вначале работали помощниками известного клоуна Карандаша.

Карандаш вызывал из зала якобы одного зрителя и учил его ездить на лошади.

Но именно когда я пришла на спектакль, Юрий Владимирович, который играл роль зрителя во время этого номера, попал под лошадь. Она его так избила, что его увезли на «скорой» в Склифосовского. Я чувствовала себя виноватой и стала его навещать… А через полгода мы поженились». Было это в 1949 году. Фойе было превращено в выставку портретов юбиляра — кадров из фильмов с его участием. Звучали песни в исполнении Юрия Никулина, в том числе «Постой, паровоз, не стучите, колеса…».

Леонова, который посещал все цирковые премьеры вместе с супругой Надеждой Ивановной, которую за глаза калининская номенклатура называла «мамой родной» с ударением на первом слоге. Программа состояла из двух частей. На арену, возможно, впервые за все существование цирка, были водружены стол для президиума и трибуна. Звучали здравицы в честь юбиляра. Выступали П. Леонов и приглашенные столичные знаменитости.

Публика, пришедшая на представление, а не на выслушивание речей, была ошеломлена. Виновник торжества готовился к выступлению за кулисами. Цирковая часть программы сгладила впечатление от заседательской. Каждое появление клоунов встречали овацией. На манеже возникали непредвиденные паузы, Никулин с Шуйдиным должны были импровизировать. Никулин приехал в Калинин загодя.

Его встречали высокие партийные и советские чины, были организованы встречи артиста, как тогда говорили, с производственными коллективами. Захотелось организовать встречу с Никулиным и в редакции областной газеты «Калининская правда». Все знаменитости, приезжая в Калинин, считали за честь выступить перед журналистами. Совершенно бесплатно. Сейчас это кажется фантастикой.

Не всем идея позвать циркачей в тогдашний Театр оперы и балета имени Кирова пришлась по душе. Кто-то сказал за кулисами, что клоуны в Мариинке — это позор. Никулин огорчился, потом поделился этим с Венециановым. Георгий Семёнович утешил его, поделившись соображением: и в Мариинском театре есть свои дураки. Телевидение В 1964 году Шуйдин и Никулин снова выступали на Фонтанке. Как раз тогда Ленинградская студия телевидения решила подготовить документальный телефильм под названием «Мы идём в цирк». В самом начале, на титрах, когда даже ещё не появилось название фильма, уже во множестве мелькали портреты Никулина. Первый кадр ленты: диктор Сергей Тулупников разглядывает афишу вечернего представления, на которой, конечно же, Никулин. В 1964 году он уже снялся и у Гайдая, и в популярных «Когда деревья были большими» и «Ко мне, Мухтар! И на ТВ, и в цирке понимали, кого зритель захочет видеть прежде всего. Тулупников опускается на стул. Никулин: — Только там змея, осторожно. Тулупников испуганно вскакивает, Никулин довольно смеётся. Резиновая гадюка по имени Катя потом появится на манеже и благодаря ловкости артистических рук будет сама собой ползать, а потом, к радости публики, даже улетит в зал — прямо в одного из зрителей. Во избежание несчастных случаев здесь использовали «подсадку»: зрителем был «свой», который заранее садился на одно из мест, а при встрече с Катей делал вид, что в ужасе, чтобы публике было смешнее. Есть в фильме и другие миниатюры — например, сатирическая, про бюрократа Шуйдин , который требует у пришедшего наниматься на работу Никулина самые немыслимые справки. И тот каждый раз вынимает их из кармана, приговаривая: «Пожалуйста». Бюрократа это бесит: он любит, когда люди мучаются от того, что у них нет нужных документов. В 1995 году, когда Юрий Владимирович уже не выступал и не снимался в кино, но часто появлялся в телепередачах, он дал интервью для фильма, который снимался на петербургском телевидении, — «Ожидание концерта» 1995 об Утёсове. С Утёсовым они были знакомы. Режиссёр Валерий Наумов постарался, чтобы рассказы звучали неформально, оставляя ощущение живой беседы. Для этого он оставлял возникающие в процессе съёмок оговорки или казусы. Вот в начале беседы с Никулиным что-то пошло не так, погас свет, и изображение пропало. Слышно, как стукаются и звенят какие-то стекляшки. Из темноты голос Никулина с лёгкой ехидцей: — Упал оператор. Потом Никулин поёт «Раскинулось море широко», рассказывает анекдот про Карузо и вспоминает о самом большом потрясении в жизни Утёсова — с его собственных слов. Леонид Осипович давал концерт в Одессе. После выступления в отличном настроении собирался отправиться в гости к друзьям. Но тут появилась незнакомая женщина с ребёнком на руках. Лёвик, запомни. Когда ты вырастешь, он уже умрёт! После такого общаться с друзьями и веселиться Утёсову надолго расхотелось.

Даже общие темы не становились предметом их разговоров, хотя на сцене им было достаточно полувзгляда, чтобы понять мысль партнера. В начале их работы было даже некоторое соперничество, скрытое от посторонних глаз. Шуйдин Михаил Иванович часто злился, когда известные люди приходили в их гардеробную и нахваливали только Никулина, не замечая при этом его. Конечно, все это не могло не сказаться на их взаимоотношениях: они даже ссорились, особенно когда Михаил Иванович в сильном подпитии мог сорвать представление, нагрубить жене Никулина. Но все это обычно длилось недолго. Смекалка и умение обращаться с инструментом оказались кстати и в работе клоуна. Однажды, будучи уже артистом цирка, Шуйдин спас номер известного иллюзиониста Эмиля Кио: он сделал для Кио новую трюковую шкатулку взамен разбитой ассистентом. По воспоминаниям Юрия Никулина, Шуйдин в большинстве случаев сам готовил реквизит для циркового номера. Шуйдин снялся в трех фильмах «Клоуны и дети», «Маленький беглец», «Без страха и упрека» и двух сериалах «Как уходили кумиры», «Великие клоуны». В сериалах артист играл самого себя. Михаил Иванович был очень чувствительным артистом, психология которого жаждала званий. Ведь это означало и более высокую ставку, и гастроли, и формальное признание заслуг артиста. Кстати, этим страдает большинство творческих людей. Шуйдин как человек Шуйдин Михаил Иванович всегда отличался скромностью. Примером этой черты может быть множество случаев. Когда ему заменили звезду Героя Советского Союза на орден Красного Знамени это выяснили журналисты много лет спустя , Шуйдин Михаил Иванович, фото которого вместе с Юрием Никулиным было своеобразной визитной карточкой московского цирка, не захотел добиваться пересмотра наградного представления. В продолжение темы боевых наград можно сказать, что Шуйдина никто не видел в орденах: он их не носил, считал это показухой.

«Калининское приключение Никулина». Что связывает великого артиста и наш город?

Фронтовые будни мастеров смеха Знаменитый тандем "Никулин – Шуйдин" действовал на манеже почти 30 лет.
Памятник клоунам Юрию Никулину и Михаилу Шуйдину Под такими псевдонимами стали выступать дуэтом Михаил Шуйдин и Юрий Никулин.
Юрий Никулин вспоминает Михаила Шуйдина. Прощай, старый цирк (1985) Никулин Шуйдин Лошадки, Водка HQ. Легендарные репризы Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.
Юрий Никулин вспоминает Михаила Шуйдина. Прощай, старый цирк (1985) Главная» Новости» Никулин в цирке выступления.

"Сегодня и ежедневно. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин". Документальный фильм. 1978

  • Популярные публикации
  • "Сегодня и ежедневно. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин". Документальный фильм. 1978
  • Звезда Михаила Шуйдина
  • фотографии >>
  • Никулин и Шуйдин: лед и пламень
  • О компании

Шуйдин Михаил Иванович: биография

В их дуэте генератором идей цирковых номеров был Шуйдин, т.е. он создавал оправу для бриллианта — Никулина. Андрей Шуйдин стал трехкратным чемпионом СССР с юниорскими и молодежными командами ЦСКА, а потом всю жизнь проработал в цирке. К концу 1950‑х годов Никулин и Шуйдин чувствовали себя уже настолько уверенно в клоунаде, что решили поэкспериментировать с лирико-романтическими репризами. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин на манеже Московского цирка на Цветном бульваре, 1964 г. Фото: РИА Новости/ Мирослав Муразов.

Юрий Никулин вспоминает Михаила Шуйдина. Прощай, старый цирк (1985)

ПАРТНЕР "БАЛБЕСА": ygashae_zvezdu — LiveJournal Новости культуры. На этой странице вы можете посмотреть видео «Дуэт клоунов.
Очень народный артист На радость светским любителям цирка, дуэт Михаила Шуйдина и Юрия Никулина просуществовал более 30 лет.
Никулин в гриме и без. Цирковые фото знаменитого актёра — ЖЖ Исполняет группа партерных акробатов под руководством Семена Арнаутова с участием клоунов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина.

10 раз горел в танке: как воевал знаменитый клоун Михаил Шуйдин

Клоун, 13 раз горевший в танке Прекрасно и душевно рассказывает, с огромной симпатией к Никулину и Шуйдину.
😂 Юрий Никулин и Михаил Шуйдин «Алкоголики» В августе 1944-го севернее Шауляя, близ местечка Жагаре, командир танковой роты Михаил Шуйдин получил приказ организовать у дороги засаду и надежно – Самые лучшие и интересные новости по теме: Михаил Шуйдин, Юрий Никулин клоун, манеж на развлекательном портале.

Юрий Никулин на новосибирском заводе Сиблитмаш в 1979 году. И не только.

Вскоре Шуйдин Михаил Иванович, семья которого лишилась кормильца, в поисках лучшей жизни переехал с матерью Елизаветой Григорьевной в Подольск. В городе они поселились в доме по ул. Калинина, 28, кв. Здесь у паренька появилась склонность к творческой деятельности: параллельно с учебой в школе Миша посещает Дом художественного воспитания детей.

Здесь он пробует себя в разных качествах: участвует в театральных постановках, играет ударником в ансамбле, занимается акробатикой, выступает в самодеятельности. После школы Шуйдин поступает в фабрично-заводское училище ФЗУ на специальность "слесарь-лекальщик", которое оканчивает в 1938 году. Но тяга к цирковому искусству оказалась сильнее рабочей профессии, восемнадцатилетний паренек поступает в Государственное училище циркового искусства ГУЦИ.

Однако Михаила не устраивала такая перспектива, он просился на фронт. В конце концов в мае 1942 года военкомат направляет парня в Горьковское танковое училище, которое он оканчивает с отличием. Лейтенанта Михаила Шуйдина направляют на фронт.

Война в жизни артиста На фронте Шуйдин Михаил Иванович участвует в окружении 6-й армии вермахта. В апреле 1943 года назначается командиром танка-легенды Т-34. Командование и боевые товарищи отмечают исключительный героизм Шуйдина.

За время боев Михаил Иванович тринадцать раз находился в горящем танке в память об этих страшных минутах на лице отважного командира остались ожоги, которые он впоследствии тщательно скрывал , получил тяжелую контузию, после которой почти год пробыл в госпитале. За время самой кровопролитной войны Шуйдин освобождал левобережную Украину, форсировал реки Березину, Нарочь, Днепр, участвовал в операции «Багратион» уже в звании старшего лейтенанта. Дошел до самого Берлина.

Героизм танкиста Шуйдина Уже в августе 1943 года Михаил Иванович Шуйдин проявил героизм при нанесении контрудара наступающим гитлеровцам.

А это что — в очочках? Но роль в фильме Германа в партнерстве с Юрием Никулиным стала одной из самых ее сильных работ. А у отца с Людмилой Марковной сильный дуэт. Там и талант Константина Симонова как сценариста, и талант Германа как режиссера. Это же лучшая его картина, я считаю!

В принципе, это автобиография Константина Симонова, его фронтовые дневники. Кстати, отец изначально и сам не хотел сниматься в этом фильме. Для каждого фронтовика война — достаточно интимная тема. Он просто боялся, что не сможет об этом рассказать. Его убедили двое: моя мама, которая всё время ему «капала», что он должен сниматься, и Симонов. Константин Михайлович несколько раз приходил к нам домой, долго с отцом разговаривал о войне, о жизни.

Как-то, уходя, он сказал: «Юрий Владимирович, вы обязаны сняться в этом фильме просто в память о тех, кто с вами воевал и не вернулся обратно». Юрий Никулин в центре в художественном фильме режиссера Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» Фото: РИА Новости Главная дива советского экрана начинала с ролей легкомысленных девчонок — А было ли место юмору на съемках? Они снимали Ташкент в Калининграде.

В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры.

На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.

Весной 1943 года корпус был выведен в тыл на отдых и пополнение. В июле 1943 года участвовал в завершающей стадии Курской битвы — Белгородско-Харьковской наступательной операции. При этом советские танкисты уничтожили два немецких танка и одно противотанковое орудие. Фото: podvignaroda. Гвардии старший лейтенант М. Шуйдин участвовал в освобождении Левобережной Украины и форсирование Днепра в районе Канева, затем — в операции «Багратион». Скорнякова звание Героя было заменено на орден Красного Знамени. Горел в танке, на его лице остались следы сильных ожогов.

В 1950 году окончил студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре.

«Юрий Никулин. Великий смешной». Документальный фильм

  • Очень народный артист | Октагон.Медиа
  • "Сегодня и ежедневно. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин". Документальный фильм. 1978
  • Никулин и Шуйдин с «Бревном»
  • Родился под Тулой, горел в танке, стал великим клоуном: история Михаила Шуйдина -
  • Давайте обсудим ваш вопрос или заказ!
  • Легендарная реприза 'Бревно'. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин (1978) | Цирк | Постила

20 фотографий Юрия Никулина

Он был самым ярким и самым народным зрелищем. Юрий Никулин — человек слова. Хотя понятие молодости для артиста оказалось смещенным. Клоуну было уже за 30, молодые годы он провел на фронте, а призвали его в Красную Армию еще до войны. Воевал на Ленинградском фронте. Его заслуги отмечены медалями «За отвагу», «За оборону Ленинграда», «За победу над Германией»… Фронтовик поступал в институт кинематографии, во все театральные вузы Москвы, но везде получал отказ. Нашлось место только в студии клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре. На манеже тогда царил клоун Карандаш Румянцев. Во время гастролей в Калинине к нему пришел на интервью мой коллега из областной газеты и назвал его по имени и отчеству. Характер, в отличие от манежного героя, у Карандаша — Румянцева, по отзывам, был жестким. К Карандашу в ассистенты и попал будущий главный комик страны Юрий Никулин.

Там же он познакомился со своим будущим постоянным партнером Михаилом Шуйдиным, тоже фронтовиком и тоже многократно отмеченным наградами. Около трех лет пара была тенью Карандаша, но ей хотелось самостоятельности. Да и конфликты с «начальником» из переменных переходили в постоянные. Злые языки приписывали «разводу» увлечение Юрия Никулина женой Карандаша, которую в цирковых кругах именовали Карандашихой. В общем, тройственный союз превратился в две конкурирующие стороны. Первые гастроли пары Никулин — Шуйдин в Калинине ажиотажа не вызвали. Мало ли клоунов с именами смешили публику в те времена? Кто помнит, например, Бориса Вяткина? А его имя в свое время в афише самыми крупными буквами обозначалось. Впервые Юрий Никулин засветился в картине «Девушка с гитарой» 1958 год.

Маска Клячкина перекочевала в малометражку «Пес Барбос и необычайный кросс», где Никулин впервые был назван Балбесом. Из серьезных киноработ — картины «Когда деревья были большими», «Двадцать дней без войны», «Андрей Рублев». После выхода этих фильмов, особенно поставленных Леонидом Гайдаем, манежная слава Юрия Никулина выросла.

Эти два гениальных российских клоуна проработали вместе более 30 лет. Юрию Никулину уже были поставлены памятники в Москве, возле цирка на Цветном бульваре, и в Смоленске. Но ни в одном городе нет памятника этим двум актерам. Ни в одном городе, кроме Курска.

Виноградов дал нам разрешение надеть коньки, потренироваться, и решил всех оставить, пригласив на следующее занятие через неделю. Уже на него пришел другой наш тренер — легендарный детский наставник Юрий Александрович Чабарин.

Нас поначалу гоняли на большой поляне, а уже потом мы переходили на коробку, куда выходили все, у кого была форма. Чабарин был для нас, как отец, мы ему доверяли. Когда у нас ноги мерзли, играя на улице, он бежал в ларек, покупал газеты, обматывал нам ноги, согревал. Наша основа, я в том числе, уже пару раз становилась чемпионами Москвы, и только потом, кстати, в нашей команде появился Слава Фетисов. Со Славой мы быстро сдружились, ходили друг к другу в гости, я хорошо знал его родителей, он моих. С его отцом — дядей Сашей я до сих пор хорошо общаюсь, он сейчас остался единственным папкой из нашего выпуска. На 50-летии Славы я вспоминал, как наша молодежная команда прилетела в 1974 году в Монреаль на товарищеские встречи с канадскими сверстниками. А там телевидение, пресса, мы такого внимания к себе и не ожидали. Смешно получилось, когда мы заселились со Славой в гостиничном номере, и порешали кто первым пойдет в ванную.

Пошел Слава, я жду-жду, все местные каналы на телевизоре перещелкал. А Слава никак ванную наполнить не может. Там надо было ручку повернуть, чтобы вода не сливалась, а он этого не знал, все пытался дырку в ванной ногой заткнуть смеется. Запомнилось то, что в Москву в те годы практически постоянно приезжали шведы, чтобы играть товарищеские матчи. Все в фирменной форме, а мы во всем перешитом. Юрий Александрович быстро нас научил иголкой пользоваться, чтобы сами могли себе что-то в форме подлатать, подшить. И обыгрывали мы этих шведов — 15:0, 16:1, примерно такие счета были. В книге Фетисова было только воспоминание о том, что он привез вам бейсбольную перчатку. А ведь мог помочь с крагами, клюшками.

Одна мне не подошла, я ее, если не ошибаюсь, отдал Славе. А с «шервудом» я сам играл, и, как мне показалось, бросок у меня стал гораздо сильнее. А еще я вспоминаю, что играл некоторое время клюшкой, доставшейся в «наследство» от Валерия Харламова. Эта клюшка «пережила» самого Харламова, я с ней поиграл, а потом подарил своему племяннику. И он в первой же игре её сломал. Я потом понял, что же я натворил! Это же музейная реликвия. Цирковые из коллектива, в котором он работал в те годы, рассказывали, что дядя Миша нас замучил своими рассказами о том, как сын играет в хоккей, сейчас находится на матчах с канадцами. Он понимал, что я занимаюсь делом.

С пятого класса я начал заниматься в эстрадно-цирковом училище, и времени на ерунду у меня просто не хватало, что было очень важно. Я в шесть утра вставал, в семь был на раскатке в ЦСКА, потом мчался на занятия в эстрадно-цирковое училище, был там до четырех вечера, а в пять был уже на второй тренировке ЦСКА. Вечером готовил уроки, поскольку в армейской спортшколе было очень строго по вопросам успеваемости. Анатолий Владимирович Тарасов всем доступно объяснил, что образование очень важно и хоккеистом тоже, и тем, кто в итоге не станет спортсменом. Его слова «Мы должны быть лучшими во всём», стали девизом нашей школы. И это важно. Всё сам. Он увидел, как одна из бабушек несла снаряжение внука-хоккеиста, нашел эту бабушку и так её отчехвостил, что всем стало неповадно. Никто же не знал, по какому пути я в итоге пойду.

Наоборот, мне запомнилось, как в наше училище пришел запрос из спорткомитета СССР, где сообщалось, что я должен полететь в Канаду, для чего требуются характеристики, комсомольские и так далее. Нас инструктировали — как себя вести в Канаде, да так, что я до сих пор помню, что тогдашнего премьер-министра Канады звали Поль Эллиот Трюдо. Единственно, из-за моих метаний между хоккеем и цирком, так получалось, что в ЦСКА обо мне говорили Артист, а в цирке называли Спортсмен. Правда, в цирке больше интересовались хоккеем, чем наоборот.

Но кто-то из высоких чинов их завернул: решил, что хватит солдату и ордена Красного Знамени. Но с мечтой о цирке Шуйдин расставаться не собирался. Решил стать клоуном. Позже он объяснял: «За годы войны люди видели много горя, я хотел нести радость».

После войны Михаил участвовал в цирковых халтурах. Выступал в наскоро сколоченных артистических бригадах, читая юмористические рассказы, а потом, быстро загримировавшись, показывал клоунаду. К счастью, он быстро понял, что такая халтура убьет в нем артиста, и решил поступать в студию знаменитого клоуна Карандаша Михаил Румянцев. Замечательный клоун прожил насыщенную, но не слишком долгую жизнь - 60 лет. Карандаш поставил их в пару. Карандаш Михаила хвалил: «А Шуйдин-то молодец, сочный! Он по-настоящему цирк чувствует». Но однажды Шуйдин решил покинуть звездного наставника: работать с ним было непросто, тяготили материальные трудности тот никак не поднимал ему ставку , да и не хотелось ходить в вечных учениках.

Вслед за Шуйдиным ушел и Никулин. Вскоре на свет появился их знаменитый дуэт, в котором Шуйдин выступал эдаким клоуном-хитрецом, провокатором, а Никулин - простачком, которому за все это попадало... Неравная слава Все свои репризы Михаил и Юрий придумывали вместе. Но когда Никулин начал сниматься в кино, он быстро стал популярным. Публика шла в цирк «на кинозвезду» и встречала его появление на манеже овациями. После спектаклей в гардеробную, которую артисты делили на двоих, приходили восторженные зрители и осыпали Никулина комплиментами. Тот сразу представлял партнера гостям, но внимание распределялось явно не поровну. Зарплата у Никулина была выше, в 1963-м ему дали звание заслуженного артиста.

Шуйдину - только в 1969-м, благодаря хлопотам напарника. Конечно, такая неравномерность славы не могла не ранить. В 1981-м Юрий Никулин ушел с манежа. Он считал, что клоун не может быть жалким, а старик на манеже - зрелище жалкое.

Во время войны

  • Юрий Никулин: жизнь и любовь глазами клоуна. Часть III: vitas1917 — LiveJournal
  • Обратите внимание:
  • Рассылка новостей
  • Шуйдин Михаил Иванович: биография

Никулин страшно психовал, когда Шуйдин напивался и срывал выступление

Никулин и Шуйдин — советский клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина[1]. Популярность клоунского дуэта Никулин-Шуйдин была настолько велика, что зрители часто приходили в цирк только для того, чтобы посмотреть на их выступление. 40 лет назад из жизни ушел выдающийся советский артист, напарник Юлия Никулина Михаил Шуйдин. Шуйдин пришел в студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре спустя 2 года после Юрия Никулина. Клоуны Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) выступают на арене цирка на Цветном бульваре. Фото: РИА Новости/Лев Великжанин.

«Бревно» на манеже

40 лет назад из жизни ушел выдающийся советский артист, напарник Юлия Никулина Михаил Шуйдин. – В легендарном клоунском дуэте с Никулиным Шуйдин был главным, и даже весь реквизит и технику для выступлений он делал сам, потому что был фрезеровщиком пятого разряда и до войны работал слесарем-лекальщиком на заводе, – рассказал Максим Никулин. 1962 год /Фотохроника ТАСС На арене цирка клоуны Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, 1958 год Фото Льва Великжанина/РИА Новости Клоун Юрий Никулин на арене цирка. Артисты Михаил Шуйдин, Татьяна Никулина и Юрий Никулин (слева направо) в интермедии «Девушка и хулиганы», 1974 г.

Никулин страшно психовал, когда Шуйдин напивался и срывал выступление

О взаимоотношениях Юрия Никулина и Михаила Шуйдина можно, наверное, роман написать. Осенью 1950 года Никулин и Шуйдин после очередного скандала от учителя ушли. Знаменитый тандем "Никулин – Шуйдин" действовал на манеже почти 30 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий