Новости шторм проект авианосца

Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. В 2015 году ФГУП «Крыловский государственный научный центр» представил проект многоцелевого тяжелого авианосца 2300Э «Шторм». Перспективный российский атомный авианосец Шторм проекта 23000 будут строить на Севмаше.

В Германии испугались русского «Шторма»

Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм» Авиагруппа перспективного авианосца проекта «Шторм» может насчитывать до 90 самолетов.
Перспективный авианосец россии (68 фото) - красивые картинки и HD фото Американский журнал The National Interest опубликовал статью, которая ставит под сомнение способность России осуществить проект атомного авианосца "Шторм".
Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец На мероприятии были представлены концептуальные проекты перспективного авианосца «Шторм» проекта 23000Э и многофункционального эсминца «Шквал» проекта 23560Э, которые вызвали у гостей особый интерес к экспозиции Крыловского научного центра.

Российский авианосец «Шторм» будет нести истребители пятого поколения

Отметим, что в феврале начальник института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Николай Максимов заявил, что для Военно-морского флота России построят новый авианесущий комплекс, который, возможно, будет нести на своем борту истребитель пятого поколения Су-57. В 2019 году мы завершим первый этап модернизации "Северной верфи". Конечно, на одном предприятии авианосец не построишь, но если сложить кооперацию по модульному строительству, в том числе и при помощи мощностей "Северной верфи" это можно сделать ", — заявил Рахманов, отвечая на вопрос, какое предприятие сможет построить новый авианосец. По предварительным расчётам, длина нового корабля составит 330 метров, ширина — 40. Он сможет нести до 90 самолётов и вертолётов, а также принимать воздушные суда дальнего радиолокационного дозора. По словам разработчиков, стартовая система нового корабля будет состоять из трамплина и разгонного устройства, а полётная палуба будет в два раза больше, чем у "Адмирала Кузнецова", который пока остается единственным авианосцем в российском флоте.

Оснащение ядерными двигателями позволит кораблю обеспечить функционирование в течение двенадцати лет. Экипаж корабля состоит из 5000 человек, которые могут находиться на корабле без захода в порт в течение 4 месяцев.

Авианосец будет способен выдержать шторм в 7 баллов. На авианосце будут размещены две взлётно-посадочные полосы, это даст возможность одновременного взлёта и посадки для самолётов. Естественно, авианосец получит самое современное техническое оснащение, включая С-500, системы поражения подводных лодок и торпед.

Конструкторы предложили шесть вариантов перспективного авианосца, в том числе с ядерной энергетической установкой. Он сообщил, что проект представили в 2010-х годах.

При создании же перспективного авианосца, по его мнению, можно взять за основу любой из шести вариантов.

В "базовую" электронную начинку эсминца входит многофункциональный радар с активной фазированной решеткой, подсистемы РЭБ, связи и распознавания подводных целей. Эсминец, рассчитанный на экипаж 250-300 человек, оснащается газотурбинной энергетической установкой и способен развить скорость до 32 узлов при крейсерской скорости в 20 узлов. Автономность судна составляет 90 суток. Гости «МВМС-2015» проявили особый интерес к новым проектам С экспозицией Крыловского научного центра подробно ознакомились помощник Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического.

Крыловский центр показал проект атомного авианосца, несущего до 100 летательных аппаратов

Плюс каждому авианосцу требуется эскорт: несколько фрегатов или корветов и хотя бы одна подводная лодка. Доводы за: авианосец мобилен и самодостаточен. Подошел к вражескому берегу, летчики авиакрыла все дотла выбомбили, ушел. Иногда на Западе спесиво привирают: русские, мол, просто не умеют конструировать и строить корабли такого класса. Увы вам! Даже наш старенький ТАКР «Адмирал Кузнецов» спущен на воду в 1987 году успешно выполнил все задачи у берегов Сирии, а на смену ему скоро могут прийти уже не авианесущие крейсеры, а суперсовременные авианосцы. Плавучий Хмеймим На Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге замглавнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук сообщил, что в государственной программе вооружений на 2018—2025 годы заложено проектирование перспективного авианосца. Макет корабля, сказал Виктор Бурсук, уже представлен ведущей российской организацией в области кораблестроения и проектирования — Крыловским государственным научным центром КГНЦ. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м. Фактически это авиаплавбаза, этакий используемый Воздушно-космическими силами ВКС России сирийский аэродром Хмеймим, только на океанских волнах.

Важнейшее отличие: новый корабль планируется оснастить атомной энергетической установкой.

Впрочем, перспективы тяжелого атомного авианосца остаются туманными. Опыта строительства столь больших боевых кораблей в России нет, а единственным надводным кораблем с атомной энергетической установкой остается тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», построенный еще в советское время. Вероятно, поэтому в КГНЦ решили сконцентрироваться на менее амбициозном проекте легкого авианосца с газотурбинной энергетической установкой ГЭУ. Зарубежный опыт Подобные корабли есть в военно-морских силах целого ряда государств.

В частности, в боевом составе ВМС Италии числится авианосец «Кавур» водоизмещением 28 тысяч тонн с четырьмя газотурбинными двигателями общей мощностью 118 тысяч лошадиных сил. Узкоспециализированным плавучим аэродромом его назвать сложно, так как он берет на борт всего восемь самолетов AV-8B Harrier II. В перспективе корабль перевооружат на американские F-35B. Однако «Кавур» способен нести и 12 вертолетов различного назначения, а также десантные силы: 415 морских пехотинцев, до 100 единиц колесной техники, или 24 основных боевых танка, или 50 тяжелых боевых бронированных машин. На корабле можно развернуть штаб численностью до 145 человек.

Полное водоизмещение — 70 600 тонн, автономное плавание — около 300 суток. Корабль проходит ходовые испытания и должен вступить в боевой состав флота в 2020-м. Предполагается, что его авиакрыло составят 24-36 истребителей F-35B и 14 вертолетов.

Аванпроект корабля уже есть. Флоту нужно по меньшей мере три авианосца: один головной и два серийных. Водоизмещение головного корабля должно быть не менее 70-80 тыс.

При готовой верфи и наличии подходящих самолетов авианосец могут строить как минимум 10 лет. Но на данный момент у России нет предприятий, которые могли бы делать такие корабли. Для чего нужны авианосцы? Авианосцы — самые крупные из ныне существующих военных кораблей и основа любого сильного океанского флота. Основное предназначение авианосцев, как ни странно, — нести авиацию. ВВС любой страны имеют очень ограниченный радиус действия, а переброска их традиционными методами на длинные расстояния для оперирования в других точках мира требует значительных усилий и ресурсов.

Авианосец решает эту проблему. Он действует как своеобразная передвижная авиабаза и может доставлять ВВС в любую точку мира в сравнительно короткие сроки. Он также перевозит топливо и другие припасы, необходимые для длительного функционирования авиагруппы. Боевые задачи авианосца определяются в зависимости от состава находящейся на нем авиагруппы. Так, он может служить средством противовоздушной и противолодочной обороны, поддерживать сухопутные войска с моря или выполнять стратегические задачи, если на нем есть самолеты с ядерным оружием. Почему у России до сих пор нет авианосцев?

Создание сильной авианосной группировки — очень долгий и затратный процесс. В составе флота США находится больше 10 авианосцев, но они начали создавать свою группировку еще в начале XX века.

Осадка американского корабля составит около 12 метров. В состав экипажа корабля войдут 4660 моряков.

Первые испытания такого пускового устройства на борту строящегося авианосца состоялись 15 мая 2015 года. Старты катапульты были холостыми на полной мощности. В общей сложности во время первых испытаний EMALS выполнила 22 холостых старта, во время которых тележка разгонялась до 333 километров в час. Все тестовые старты были признаны успешными.

Летом текущего года планируется провести испытания EMALS с так называемым «мертвым грузом», тяжелыми тележками, масса которых составляет около 36 тонн. Использование электромагнитной катапульты позволяет экономить внутреннее пространство корабля, которое на современных авианосцах занято паровым оборудованием. При этом для обеспечения работы пускового устройства необходимо на четверть меньше персонала. По предварительным оценкам, за 50 лет службы одного «Джеральда Форда» американские военные смогут сэкономить до четырех миллиардов долларов по сравнению с современным авианосцем типа «Нимиц».

На авианосец также смогут садиться транспортные самолеты C-2A Greyhound. Как ожидается, в состав американского флота «Джеральд Форд» войдет в марте 2016 года. В перспективе авианосцами этого типа будут заменены все устаревающие корабли типа «Нимиц». Несмотря на то, что Крыловский государственный научный центр уже обнародовал некоторые характеристики авианосца проекта 23000Э, остается неизвестным, когда именно новый корабль такого типа поступит на вооружение России.

В начале 2010-х годов российские военные и представители Объединенной судостроительной корпорации говорили разное. Судостроители, например, утверждали, что постройка корабля может начаться уже в 2018 году и завершиться пять лет спустя, а военные говорили, что строительство авианосцев не предусмотрено действующей государственной программой вооружений. В конце прошлого года заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению Виктор Бурсук заявил, что новый российский авианосец будет построен после 2030 года. При этом некоторые эксперты предположили, что такая отсрочка строительства связана с реконструкцией наливного бассейна судостроительного завода «Севмаш», после которой в нем можно будет вести строительство кораблей водоизмещением более ста тысяч тонн.

Пока самым крупным кораблем, на котором велись работы в этом бассейне, является переданный Индии авианесущий крейсер «Адмирал Горшков» проекта 1143. В феврале 2015 года начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что на строительство первого нового авианосца для ВМФ России потребуется от восьми до десяти лет. Это время будет потрачено не только непосредственно на строительство, но также на проведение всех испытаний, подготовку экипажа и формирование авиагруппы. При этом Кожин отметил, что на постройку и принятие на вооружение последующих авианосцев нового проекта потребуется уже гораздо меньше времени — три-четыре года на один корабль.

При этом пока не ясно, каким именно образом ВМФ России будут использовать новые авианосцы, если решение об их строительстве будет принято.

Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

как в климатически жарких, так и в арктических. Авианосец проекта 23000Э (шифр "Шторм") существует пока только в виде макета. Постройка перспективного авианосца «Шторм» позволит России изменить баланс сил в ряде регионов планеты. Разработкой авианосца под рабочим названием «Шторм» занимаются ученые из Крыловского государственного научного центра совместно с инженерами Невского проектно-конструкторского бюро. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3]. Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе.

«Штормовое» предупреждение: каким будет новый российский авианосец

  • Ответим «Штормом»
  • Каким будет новый Российский авианосец «Шторм»
  • Россия намерена построить современный авианесущий комплекс за сотни миллиардов
  • «Шторм» и «Ламантин»: на что будут способны российские суперавианосцы - Русская семерка
  • Будущее авианосца Шторм туманно (ВИДЕО)

Российский авианосец - Проект 23000Э «Шторм»

Вице-адмирал в отставке, бывший заместитель начальника Главного штаба ВМФ Владимир Пепеляев назвал перспективный авианосец "Шторм" самым реальным из всех аванпроектов. Telegram Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. Директор не озвучил название проекта, но, по всей видимости, речь идет о легком многоцелевом авианосце «Шторм-КМ», впервые представленном в виде макета на форуме «Армия-2018″. Как рассказал тогда РИА Новости начальник сектора проектного отдела КГНЦ Алексей Лицис. Состояние разработки авианосца проекта 23000Э "Шторм" соответствует стадии концептуального проекта. Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. При этом, как отмечает Military Watch, перспективный авианосец проекта «Шторм» способен изменить ситуацию в любом из трех регионов, имеющих стратегическое значение.

Авианосец Шторм изменит нашу военно-морскую стратегию.

Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube. Поделитесь с друзьями.

Получив на своё вооружение истребители пятого поколения Су-57 и системы С-500 «Прометей», российский авианосец проекта 23000 «Шторм» станет попросту непобедимой крепостью — фактически, ему будет нестрашно даже гиперзвуковое оружие, поскольку возможностей российских «Прометеев» для этого более чем достаточно. Добавить комментарий Reader 13 Июл 2020 в 11:16 "...

Будет ли разработана новая система специально для «Шторма»? В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО «Сатурн». Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время. На основе турбин М90 для авианосца проекта 23000Э планируется создать главную энергетическую установку ГЭУ общей мощностью до 200 тыс. Данная работа предполагает разработку новых редукторов, движителей и системы управления.

Кроме того, в ходе работы над аванпроектом многоцелевого авианосца для российского ВМФ были разработаны различные варианты ГЭУ, включая атомную энергетическую установку. Какое у крейсера ударное вооружение, система обороны, зенитные ракетные комплексы? Поэтому в отличие от своих предшественников из семейства тяжёлых авианесущих крейсеров главным его оружием являются летательные аппараты корабельной авиагруппы. Все остальные системы вооружения подчинены одной доминанте — обеспечению максимальной эффективности действий корабельной авиагруппы. Предусматривается размещение только средств, обеспечивающих защиту корабля в зоне его самообороны. Все задачи, связанные с коллективной обороной корабельного авианосного соединения, должны решаться кораблями охранения во взаимодействии с корабельной истребительной и противолодочной авиацией. Тип старта — трамплинный и смешанный трамплино-катапультный. Короткие и длинные дорожки обеспечивают взлет самолетов с различной боевой нагрузкой. При принятии решения о создании и установке на борту корабля электромагнитного или обычного разгонного устройства возможно доведение взлетных весов самолетов до соответствия полной боевой нагрузке, в т.

На корабле предусмотрена установка четырех аэрофинишеров с усовершенствованными по сравнению с используемыми на ТАВКР «Адмирал Кузнецов» тормозными установками. Читайте также.

Китай старается усилить свой военный флот для контроля над спорными островами, а противокорабельные баллистические ракеты DF-21, которые были приняты на вооружение, обеспокоили американских военных, поскольку они предназначены для уничтожения авианосцев. В итоге США и их союзники могут только демонстрировать силу, проводя морские учения в окрестных водах. Появление же здесь российского авианосца "Шторм" с мощной группировкой новейших самолетов может стать серьезным аргументом в пользу Китая, отмечает издание Military Watch. На данный момент российский ВМФ обладает всего одним условным авианосцем - это тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", который сейчас, после командировки в Сирию, находится на ремонте с параллельной модернизацией. Сообщалось, что на эти цели потребуется около 60 миллиардов рублей.

Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм»

В качестве возможного проекта авианосца рассматриваются разные варианты. Состояние разработки авианосца проекта 23000Э "Шторм" соответствует стадии концептуального проекта. Проект авианосца 23000 э шторм.

В Германии испугались русского «Шторма»

Это могут быть тяжёлые и лёгкие истребители, корабельные вертолёты и самолёты дальнего радиолокационного обнаружения. Автономность плавания — 120 суток. Дальность плавания за счёт атомных реакторов РИТМ-200 такой же выбрали для ледокола «Арктика» неограниченная. Планируемая скорость хода — 30 узлов. Экипаж предположительно составит 4000-5000 человек. Проект 11430Э «Ламантин» предполагает строительство авианосца водоизмещением 80-90 тысяч тонн.

Что касается проекта «Варан», то корабль значительно меньше по размерам. Его длина почти на 100 метров меньше 250 метров , а водоизмещение — 45 тыс тонн. Авиационная группа составит 24 многоцелевых самолёта, шесть вертолётов и до 20 БПЛА. Однако относительно малые размеры компенсируются прорывным преимуществом. При относительно небольшом водоизмещении он будет способен брать на борт до 50 летательных аппаратов различных классов, отличается высокой степенью автоматизации и возможностью применения робототехнических комплексов.

Обеспечивать высокий уровень автоматизированного контроля будет интегрированная система боевого управления.

Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах. Корабль получит два «острова», палубные надстройки для размещения постов наблюдения, командного мостика, радиоэлектронного оборудования и средств связи. Авианосец спроектирован с обычной силовой установкой, но она может быть заменена на ядерную. В 2016 году было объявлено, что корабли проекта получат ядерные силовые установки. Предполагается, что это будут атомные реакторы РИТМ-200 , которые ранее будут испытаны на ледоколе « Арктика » [9]. Полётная палуба авианосца будет иметь четыре стартовые позиции, в её оснащение войдут два традиционных трамплина рампы и четыре электромагнитные катапульты. Посадка летательных аппаратов будет обеспечена одним аэрофинишёром.

История[ править править код ] Впервые масштабная модель многоцелевого авианосца АВМ была показана специалистам в закрытом режиме на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июле 2013 года, а для широкой публики представлена на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года [5]. Строительство первого авианосца ожидается не ранее чем в 2025—2030 годах. Предположительная стоимость составит 350 млрд рублей [7]. В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [8]. В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9]. Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9]. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год [10].

Одним из последних и является «Ламантин» - концепт современного отечественного авианосца, который должен будет обеспечить ВМС РФ флагманом, выполненным по последнему слову техники. И если планы разработчиков оправдаются, то уже через несколько лет российский флот получит первый, но не последний, новейший атомный авианосец. Пока что в России только один авианосец - «Адмирал Кузнецов».

Поэтому ещё с самого начала двадцать первого века, когда производство и экономика более-менее укрепили стабильное положение, и появился потенциал для модернизации военно-промышленного комплекса, появились разговоры о том, что пора увеличить количество авианесущих судов в составе ВМС РФ. Довольно известной попыткой пополнить российскую армию авианосцами был проект «Шторм» - концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Однако, несмотря на то, что разработки по нему ведутся уже несколько лет, каких-либо серьёзных продвижений пока что не предвидится. Проект «Шторм» - один из концептов нового российского авианосца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий