Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом: по предварительным данным на 26 ноября он собрал в прокате (Россия и СНГ) 1 млрд 680 млн руб. При этом фильм «Вызов» не стал лидером прокатал стран СНГ (не считая Россию и Беларусь), рейтинг возглавил «Форсаж 10», который собрал $1,5 млн. Ранее лента стала самым кассовым фильмом в российском прокате и самым кассовым отечественным фильмом в истории, обогнав комедию режиссера Клима Шипенко «Холоп» 2019 года.
Назван самый кассовый российский фильм в истории
Назван самый кассовый российский фильм в истории | Топ-10 самых кассовых российских фильмов 2023 года в России и СНГ. |
25 лучших российских фильмов 2023 года | | Мультфильм "Финник" стал самым кассовым российским анимационным релизом 2022 года. |
От «Экипажа» до «Холопа»: 10 самых кассовых российских фильмов за всю историю | Российский исторический фильм с элементами фэнтези «Сердце пармы» со сборами в размере почти 700 млн рублей стал самой кассовой российской лентой 2022 года, а также самым успешным проектом. |
Российские фильмы | Таким образом, «Чебурашка» стал самым кассовым отечественным фильмом в истории. |
От «Последнего богатыря» до «Чебурашки»: 10 самых кассовых российских фильмов | Самые кассовые российские фильмы в истории отечественного кинематографа, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. |
25 лучших российских фильмов 2023 года
Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом: по предварительным данным на 26 ноября он собрал в прокате Россия и СНГ 1 млрд 680 млн руб.. Предыдущий рекорд принадлежит фильму «Сталинград», выпущенному в 2013 году. Главный герой по сюжету переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье.
На втором месте расположился новый игрок на рынке — компания «НМГ Кинопрокат». Выручка дистрибьютора составила 4,272 млрд рублей. Совсем немного от «Вольги» отстала «Атмосфера кино». Самые кассовые релизы 2023 года Целиком топ-250 самых кассовых фильмов в российском прокате за 2023 год можно найти в новом печатном номере БК.
В США, например, зрители заплатили 500 тысяч долларов на возможность посмотреть на Константина Лавроненко, а в итальянских кинотеатрах ленту посмотрели 175 тысяч человек. Хотя для такого кино главная награда — это престижные фестивальные призы, и Звягинцев наверняка был счастлив, когда «Возвращение» удостоилась «Золотого льва» МКФ в Венеции и еще четырех наград того же фестиваля. Однако российские сборы в 34,5 миллиона долларов показали, что антибольшевистский пафос в сочетании с трогательной любовной историей и знаменитыми актерами отлично продается и даже окупается — расходы на фильм составили около 20 миллионов долларов. Из иностранных зрителей прокатчиков порадовали только украинцы. Мы, честно говоря, с трудом его вспомнили, когда нашли сведения о его сборах. Фарсовая комедия Андрея Кончаловского о нравах российской деревни, только что переставшей быть советской, — кино, которое хочется стереть из памяти и никогда о нем не думать. Потому что спорить с ним невозможно — идейный бардак после краха СССР действительно был жуткий, и вещи в стране творились страшные. Куда более страшные, чем события, которые разворачиваются в бывшем колхозе, когда одна из кур сносит золотое яичко. Российский прокат в то время отдал концы, но Кончаловский был хорошо известен на Западе. Поэтому «Курочка Ряба» участвовала в основном конкурсе Каннского фестиваля и неплохо заработала в прокате Западной Европы. В 1994 году братья-режиссеры Андрей Кончаловский и Никита Михалков выпустили по значимому фильму, и их картины примерно одинаково заработали в европейском прокате. Было, однако, и важное различие. Если «Курочка Ряба» сейчас вспоминается с трудом, то «Утомленным солнцем» мы числим среди лучших постсоветских картин. И отнюдь не потому, что она получила «Оскар» и приз жюри Каннского фестиваля. При этом, как и сейчас, наибольший интерес мультфильм по мотивам сказки Андерсена вызвал в странах, обычно не появляющихся в прокатных перечнях наших картин. Так, в Южной Корее «Снежную королеву» посмотрели 277 тысяч зрителей, в Бразилии — 135 тысяч, в Польше — 125 тысяч, а в Турции — 81 тысяча. Ну и, конечно, украинцы тоже здорово помогли московским продюсерам и воронежским аниматорам «Королевы». Подобные ленты только выигрывают от того, что в центре событий оказывается абсолютный «чужак», и украинский или русский персонажи не смогли бы заменить европейца, оказавшегося в глухой прикарпатской деревушке. Но, конечно, в первую очередь Флеминга нанимали, чтобы обеспечить «Вию» полноценный международный прокат, и от картины ждали, что она побьет все рекорды в этой категории для российского кино. Однако, по имеющимся у нас данным, рекорд не получился. Как и можно было предположить, вольная фантазия на гоголевские мотивы заинтересовала только зрителей в России и на Украине. Что ж, по крайней мере, у нас «Вий» стал хитом — 34 миллиона долларов, четвертый результат в годовом бокс-офисе после трех голливудских блокбастеров. Продолжение » 2007, зарубежные сборы — 5,7 миллиона долларов Стоило ли снимать сиквел «Иронии судьбы»? Ответ зависит от того, как вы понимаете кино.
Ранее Readovka писала о российской актрисе, которая покорила итальянцев.
Фильм «По щучьему велению» вошел в десятку самых кассовых российских картин
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
При этом так долго, как картина Мегердичева, в топе российского проката лидерство сохранял лишь «Аватар» Джеймса Кэмерона. После отказа крупных голливудских студий выпускать свои новые картины в России кинотеатры лишились большого количества зрителей. Ожидалось, что фильм Мегердичева сможет снова привести аудиторию в кинозалы. Маркетинг релиза строился по принципу самых крупных отечественных блокбастеров с корректировкой на изменение рекламного ландшафта… Мы верим, что «Сердце пармы» станет предвестником будущих прокатных успехов отечественного кино», — заявил «Бюллетеню кинопрокатчика» генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Он также отмечал, что кассовые сборы фильма в прокате по итогам первых выходных доказали, что «люди хотят и готовы ходить в кино на по-настоящему качественные отечественные картины». Такого доминирования в российских кинотеатрах не демонстрировала ни одна картина с прошлого декабря — «Последний богатырь» тогда на старте взял более 307 млн. Учитывая график премьер 2022 года, превзойти эти результаты вряд ли кому-то удастся.
Прорыв нужен буквально всем — и аудитории, и индустрии, и кинотеатрам, в которые наконец активно возвращается зритель. Сегодняшнюю ситуацию проката не с чем сравнивать — мы находимся в беспрецедентной точке отсчёта, мы делаем всё возможное, чтобы поддержать фильм, и эта точка уже стала началом нового возвращения зрителя в российские кинотеатры, что видно по результатам первого уик-энда», — цитирует продюсера Антона Златопольского «Бюллетень кинопрокатчика». Несмотря на успехи в прокате, мнения зрителей по поводу картины разделились. Бои поставлены шикарно.
Такую сумму «Чебурашке» удалось собрать всего за девять дней.
Проект побил рекорд предыдущего лидера проката — «Холопа» Клима Шипенко, которому потребовалось больше месяца, чтобы преодолеть отметку в 3 млрд рублей.
Как уточняет портал "Бюллетень Кинопрокатчика", "Вызов" стал двадцатым российским проектом, сумевшим достичь 1 миллиарда в отечественном прокате. До этого из последних релизов такая планка покорилась "Чебурашке", текущие сборы которой составляют 6,777 млрд рублей. Кроме того, "Вызов" — это уже второй в карьере Шипенко "миллиардник" после комедии "Холоп".
«Хорошее развлекательное кино». «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Целиком топ-250 самых кассовых фильмов в российском прокате за 2023 год можно найти в новом печатном номере БК. «Вызов» вышел в российский прокат 20 апреля 2023 года и спустя пять недель стал самым кассовым среди российских фильмов. «Чебурашка» обогнал «Холопа» и стал самым кассовым российским фильмом.
Фантастический фильм «Вызов» вошел в топ-10 самых кассовых российских фильмов
Назван самый кассовый фильм в истории российского проката | Москва | ФедералПресс | Итак, на первом месте в рейтинге самых кассовых фильмов — «Чебурашка», который собрал чуть ли не 7 миллиардов рублей. |
Самые коммерчески успешные российские фильмы: список, сколько заработали - «Кино » | Рейтинг самых кассовых фильмов кинопроката России (в список включены фильмы, собравшие от $5 млн). |
«Хорошее развлекательное кино». «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом | Комедия «Чебурашка», снятая режиссером Кириллом Дьяченко, стала самым кассовым российским фильмом за всю историю отечественного проката. |
Фантастический фильм «Вызов» вошел в топ-10 самых кассовых российских фильмов | По данным ЕАИС, «Чебурашка» с момента старта проката 1 января 2023 года, заработал 3 082 245 827 рублей и стал самым кассовым российским фильмом за всю историю проката в России. |
"Вызов" собрал более 1 миллиарда рублей и вошел в 20-ку самых кассовых российских фильмов | GameMAG | Самые кассовые российские фильмы в истории отечественного кинематографа, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. |
25 лучших российских фильмов 2023 года
Тогда лента собрала уже 3,1 млрд рублей и стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав фильм «Холоп» Клима Шипенко. Фильм «По щучьему велению» Александра Войтинского, вышедший на большие экраны 26 октября, попал в десятку самых кассовых российских фильмов. Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым в истории российского кинопроката. Комедия «Чебурашка», снятая режиссером Кириллом Дьяченко, стала самым кассовым российским фильмом за всю историю отечественного проката.
"Чебурашка", "Холоп" и другие. Русское кино побеждает
Мюзикл под песни Земфиры, Цоя, Дорна, «Иванушек International», Басты и других любимых разными поколениями музыкантов обошёлся создателям в 150 млн рублей, и сборы больше миллиарда воспринимались как чудо. Вторая часть фильма преподнесла ещё один сюрприз, став ненамного, но популярней первой. В первый день проката «Лёд-2» собрал 189 млн рублей — это считается самым успешным стартом отечественного фильма! Кравчук Один из самых высокобюджетных российских фильмов, на съёмки которого было потрачено 1,25 млрд рублей. Сборы превысили затраты, но полностью окупившимся «Викинг» всё-таки не считается.
Дело в том, что по законам кинобизнеса почти половину выручки от продажи билетов забирают кинотеатры, поэтому оставшаяся сумма не покрыла расходы. Бондарчук Военная драма Фёдора Бондарчука об обороне жилого дома в полуразрушенном Сталинграде 1942 года была ещё одним из самых высокобюджетных российских фильмов. В прокате его ждал успех: при затратах в 30 млн долларов он только в российском прокате собрал по разным источникам от 51 до 68 млн долларов, плюс шёл в широком международном прокате — его закупило около тридцати стран. Свой первый миллион «Сталинград» собрал за первые одиннадцать дней проката.
Дьяченко «Последний богатырь», Yellow, Black and White, 2017, реж. Дьяченко На съёмки первой части комедийной сказки про молодого современного москвича Ивана, попавшего в волшебное Белогорье к трём богатырям, Кощею и Василисе Премудрой было потрачено 370 млн рублей. В прокате же «Последний богатырь» собрал почти в пять раз больше! Продолжение истории Ивана, Василисы и их сказочных друзей прошло ещё триумфальнее — «Последний богатырь: Корень зла» стал четвёртым фильмом за всю историю российского кино, который смог преодолеть отметку в 2 млрд рублей.
Дмитрию Дьяченко 50 лет. В 1989 году окончил Воронежский государственный институт искусств. Спустя 4 года приехал в Москву, где играл в Театре Российской армии.
Зрители получили сразу две истории — и в кино на "Непослушника 2" все пошли, еще не забыв события первой части. Последний царь и первый император" 274 млн рублей Еще один рекордсмен российского бокс-офиса в 2022 году. Докудрама "Петр I. Последний царь и первый император" стала первым неигровым проектом в истории российского проката, которому покорилась отметка в 274 млн рублей. До этого момента документальные и околодументальные фильмы столько не собирали.
Секрет успеха кроется в том, что изначально снятый в формате сериале фильм — отличная возможность для школьников интересно изучить один из важнейших периодов в истории России. Именно школьники и составили основную аудиторию докудрамы — суммарно в широком прокате ее посмотрел 1,1 млн человек. Теперь главное не забрасывать потенциально возможную киносерию. Сложность производства таких фильмов, прежде всего, заключается в необходимости научных изысканий чтобы тщательно продумать ту загадку, которую предстоит разгадать главным героям. Помимо, собственно, сюжета, фильм интересен еще и тем, что практически в полном объеме его снимали в Калининграде — городе, поток туристов в которой за последние 2 года кратно вырос. В кинотеатрах комедию "Хочу замуж" посмотрели 785 тысяч человек.
Учитывая график премьер 2022 года, превзойти эти результаты вряд ли кому-то удастся. Прорыв нужен буквально всем — и аудитории, и индустрии, и кинотеатрам, в которые наконец активно возвращается зритель. Сегодняшнюю ситуацию проката не с чем сравнивать — мы находимся в беспрецедентной точке отсчёта, мы делаем всё возможное, чтобы поддержать фильм, и эта точка уже стала началом нового возвращения зрителя в российские кинотеатры, что видно по результатам первого уик-энда», — цитирует продюсера Антона Златопольского «Бюллетень кинопрокатчика». Несмотря на успехи в прокате, мнения зрителей по поводу картины разделились. Бои поставлены шикарно. Дорого смотрится. Лучший наш исторический фильм», — отметил один из пользователей YouTube. Другой хвалит игру исполнителей ключевых ролей, постановку боёв, масштабные декорации. Сюжет ленты он охарактеризовал как «средневековые феодальные разборки с вкраплениями фэнтези». Ругают «Сердце пармы» в основном за отступления от книжной основы — не всем пришлись по вкусу изменения, внесённые в сюжет романа Алексея Иванова. Ещё один автор отметил, что в экранизации не раскрыты должным образом важные сюжетные линии — более органично история смотрелась бы в формате сериала.
Семейная комедия «Чебурашка» стала самым кассовым российским фильмом за всю историю
При этом фильм «Вызов» не стал лидером прокатал стран СНГ (не считая Россию и Беларусь), рейтинг возглавил «Форсаж 10», который собрал $1,5 млн. Семейная комедия «Чебурашка» стала самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката, обогнав по сборам фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко. 13 января 2023 года произошло важное для российской индустрии кино событие — «Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории отечественного кинопроката. Самые кассовые фильмы, снятые в России, назвали эксперты кинопроката.
"Вызов" стал самым кассовым российским фильмом неновогоднего проката
Несколько лет назад он подарил нам «Притяжение» и «Вторжение», показав принципиально новый уровень возможностей компьютерных технологий, а в списке самых кассовых российских фильмов всех времен он мелькает однозначно чаще других. Фонд кино сообщил о том, что фильм «Вызов» завоевал титул десятой самой кассовой картины в истории российского проката. В тройку самых кассовых фильмов в истории проката России также входит фильм «Холоп» с показателем 3,06 миллиарда рублей. Российский фильм «Чебурашка» режиссера Дмитрия Дьяченко стал самым кассовым фильмом в истории отечественного проката.