Новости российские производители бытовой техники

По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. оставило 40%. В России производство бытовой техники сократилось на 40%. Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка.

Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье

Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники. Что касается бытовой техники, многие крупные зарубежные бренды активно открывают заводы в России.

Дарина: современный российский бренд

  • Не по китайским лекалам
  • Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
  • «Ъ»: производитель бытовой техники Vestel может возобновить производство в России — РТ на русском
  • Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
  • Новости бытовой техники и электроники
  • Новости бытовой техники для дома

Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники

Кто на очереди? Да такой, что, в частности, МИД Италии спешно потребовал от посла России в Риме предстать, как лист перед травой, чтобы высказать ему всё, что республика думает по этому поводу. А европейская внешнеполитическая служба в крайне истеричной манере заявила, что действия Москвы «не соответствуют международному праву», а также подтверждают статус Москвы как «непредсказуемого игрока» на международной арене. Что же такого сделал Кремль, что Европа так сильно ущемилась по этому поводу? А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки, варочные панели и BSH Hausgerate GmbH дочерней структуры крупнейшего немецкого производителя бытовой техники Bosch в управление «дочке» Газпрома. А попросту говоря — национализировал.

Читайте также «Если Евросоюз поднял такой оглушительный вой по этому поводу, значит, наш президент сделал все как надо», — таков общий посыл комментариев пользователей российских соцсетей к этой новости. С такой оценкой абсолютно согласны и представители экономического экспертного сообщества. Экономист Леонид Хазанов — Я думаю, это решение Кремля следует расценивать как российские контрсанкции в отношении ЕС, который уже наклепал видимо-невидимо антироссийских санкций за последние два с половиной года, а также как проявления заботы об интересах российских производителей. Относительно реакции ЕС на эти действия прежде всего мне хочется спросить у европейцев — ребята, а когда вы просто по своему хотению забирали российские активы и предприятия, это, значит, соответствовало нормам международного права, а вот когда точно таким же образом поступили в отношении вас, уже нет? В суматошных воплях ЕС по этому вопросу звучит явная и горькая обида.

Но наш президент Владимир Путин все правильно сделал — предприятия Ariston и Bosch стоят на российской земле, следовательно, Россия в полном своем праве национализировать любой российский завод, фабрику или иное производство в любой момент, если сочтет нужным, и ни перед кем за это не отчитываться.

Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки. Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV. Смартфоны компании — дешёвого сегмента.

При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции. Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом. В 2020 году бренд вышел на российский рынок. Цена в России начинается примерно от 7000—7500 рублей. Есть и более дорогие модели, которые стоят порядка 30 000 рублей.

Пользователи отмечают, что через несколько недель после покупки могут возникнуть мелкие поломки, кроме того, иногда возникают сбои в работе. Также покупатели смартфонов жалуются на редкое обновление прошивки. Интересен бренд тем, что специализируется на ультрабюджетных смартфонах и кнопочных телефонах. Бизнес компании сосредоточен на африканском и южноазиатском рынке. В третьем квартале 2016 года iTel стал брендом номер один в Африке, впервые обогнав там Samsung, а в начале 2018 года он вошёл в десятку крупнейших мировых поставщиков смартфонов, отгрузив 4,6 млн гаджетов.

На российский рынок бренд пришёл в 2018 году. Обычные кнопочные мобильные телефоны стоят порядка 1000—2000 рублей, а цена на смартфоны начинается от 4000 рублей. В 2021 году российский пользователь обнаружил в кнопочном телефоне Itel it2160 вшитую программу, при помощи которой гаджет сразу после установки SIM-карты без предупреждения владельца отправляет данные о продаже телефона через интернет на сторонний сайт в зону. В сообщении указывается IMEI, страна, модель, версия прошивки, язык, время активации и идентификатор базовой станции. Poco Бренд Poco Pocophone основала в 2018 году китайская компания Xiaomi, а уже в августе того же года смартфоны Poco появились в России.

Первый смартфон бренда Pocophone F1 — по сути, переименованный флагман Xiaomi Mi 8. Гаджет вышел 22 августа 2018 года в Индии. Его стоимость была эквивалентна 19 000 рублей по курсу на момент релиза. Спустя 5 дней смартфон появился в продаже в России, он стоил 24 000 рублей в минимальной комплектации. Смартфоны Poco представлены на 35 рынках.

Основные — Великобритания, Индия, Испания и Италия. Компания реализовала более 6 млн устройств, из которых 2,2 млн пришлось на Pocophone F1. В 2020 году бренд отделился от Xiaomi. Главным отличием смартфонов Poco стал упор на узкую специализацию. Бренд акцентирует внимание на одной характеристике, например, на производительности или ёмкости аккумулятора.

Бюджетный смартфон фирмы стоит около 15 000 — 20 000 рублей, более дорогой — 30 000 — 60 000. Игорь Караваев председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Новые реалии открывают большие возможности для выхода и активного роста новых или малознакомых россиянам брендов потребительской электроники.

В Samsung сообщили, что предложений о покупке заводов не поступало. В Kuppersberg и Schaub Lorenz заявили, что не ведут переговоры с ушедшими брендами. В то же время гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин подтвердил планы локализовать производство и консультации с Минпромторгом. После начала спецоперации крупнейшие производители электроники и бытовой техники приостановили деятельность в России и ограничили поставки. LG владеет заводом в Подмосковье, у Bosch в РФ есть семь производств — в Ленинградской, Саратовской и Самарской областях, следует из данных на сайте компании.

Максимальное уменьшение линейки товаров фиксируется в категориях крупной бытовой техники, а также телевизоров и смартфонов. Несмотря на это, в стране не предвидится дефицита этих товаров. Программы по замещению импортной продукции позволяют отечественным компаниям наращивать производство. В России остаются популярные бренды, выпускающие оборудование для дома, спрос на которые не снижается, и предложение таких товаров остается на высоком уровне.

Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют

В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. На данной странице представлены бренды бытовой техники из России.

Путин передал «Газпрому» российские заводы европейских производителей бытовой техники

Широко представлена линейка смартфонов Vivo китайского производства. Спрос на Apple почти нулевой, а если и приходят за продукцией этого бренда, то берут смартфоны или ноутбуки прошлых поколений. То есть 14-й iPhone покупается куда реже или не покупается вовсе, зато 11, 12, 13-й пользуются хотя бы какой-то популярностью, — говорят консультанты. Китай и всевозможные страны Азии, Беларусь. Можно купить телевизоры производства Белоруссии, продающиеся под брендом Novex, который является собственной торговой маркой «М. V-home — еще один белорусский бренд, выпускающий телевизоры. Цена более чем доступная — около 17 тысяч рублей за экран 43 дюйма. Тем не менее можно купить и телевизор Sony. Экран в 79 дюймов обойдется примерно в 200 тысяч рублей. Очень популярны модели бренда Huawei. Берут их очень часто.

Соотношение цены и качества потому что отличные. Мне кажется, что по дизайну и функционалу не уступают MacBook от Apple, — уточняют сотрудники магазинов. Бытовая техника Эта категория электроники пострадала меньше всех. Выбор достаточно большой, а названий брендов куда больше, чем у смартфонов, например. Утюгов больше всего от бренда Tefal и Rowenta. Купить можно в диапазоне от 6 до 11 тысяч рублей. RU Что касается микроволновых печей и электрочайников, то и среди них выбор немаленький. Цена решает многое, если не всё.

В этих условиях опустевшие прилавки начали занимать отечественные и азиатские бренды. Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung. Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка. Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux. Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин. Восточные тонкости Как оказалось, сложнее всего заменить продукцией азиатских компаний кухонную технику, причиной тому различия в кулинарных традициях. Свои тонкости имеются и относительно габаритов. В РФ популярны холодильники шириной в 60 см и с морозильной камерой внизу, в Азии предпочтительны ширина 70 см и морозилка, расположенная сверху. Россияне предпочитают узкие стиральные машины глубиной в 45 см, в то время как азиатскому потребителю ближе полноразмерные модели с 60 см глубины.

Для сравнения: средняя цена импортных аналогов — 16-25 тыс. Россияне отмечают компактность духовых шкафов отечественного бренда. Например, ширина — около 50 см. Реализованы современные функции: гриль, конвекционный нагрев, газ-контроль. Противень — сотовой структуры, что минимизирует возможность пригорания. Гриль, конвекционный нагрев — все это реализовано. Правда, быстро засоряются конфорки — требуется регулярно чистить. Предприятие находится на Дальнем Востоке — в г. Уссурийске Приморского края. Хотя основная продукция завода «Океан» — холодильники, но среди ассортимента есть и стиральные машины. Стоимость техники — 20-22 тыс. Представлены СМА с обоими вариантами загрузки, вертикальной и фронтальной. За приемлемую цену устройство превосходит ожидания: машинка тихая, стирает качественно, вещи не путает, хорошо сушит вещи. Над разработкой полностью работают россияне: от идеи и продумывания инноваций и дизайна — до сборки. Для сравнения: хорошо известны полуавтоматы «Славда» из Ростова-на-Дону семейное предприятие , но вот собирают их на территории Китая. А как же известная «Вятка»? Это обанкротившееся предприятие в 2005 г. И с тех пор производят машинки «Вятка-Катюша» и «Вятка-Мария».

Самые главные риски для потребителя, выбирающего ресейл, — быть обманутым, приобретая некачественный товар, или не получить его, столкнувшись с трудностями доставки и самовывоза. Покупка на онлайн-платформе с устоявшейся репутацией, функцией доставки и механизмами проверки продавцов позволили свести риски к минимуму. В период роста спроса на электронику и бытовую технику весной прошлого года потребители выкупили почти все товарные запасы продавцов, сформировался кратковременный дефицит. Но затем, когда были выстроены новые каналы поставок, площадка дополнительно увеличила свою аудиторию. Год спустя Исследования компании «Холодильник. Ру» показали, что в течение первого квартала 2023 г. Эксперты связывают снижение объема продаж с уменьшением спроса — ажиотаж весны 2022 г. Проще говоря, жители РФ, опасаясь проблем, связанных с резкими скачками курса валют, купили столько техники, что в 2023 г. Одновременно усилилась потребность в услугах по ремонту техники. По данным 47news, в течение 2022 г. По мнению РАТЭК, суммарный спад емкости отечественного рынка бытовой техники с 2022-го по 2023-й достигнет 68 млрд руб. На снижение спроса повлиял и рост цен. Специалисты считают, что скопление непроданного товара на складах сыграет только на руку продавцам, так как спрос восстановится. При этом не факт, что к этому времени будет налажено импортозамещение или возобновлены отношения с покинувшими рынок поставщиками. Схема параллельного импорта, подразумевающая реализацию товара без согласия производителя, не смогла компенсировать последствия отказа иностранных брендов работать с российскими продавцами. Серый импорт сопровождается значительным усложнением транспортировки, а значит, повышением расходов на логистику и увеличением сроков поставок. Плюс ко всему техника, ввозимая неофициально, часто не адаптирована под российского потребителя. Также на данные товары не распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Спад российского производства Несмотря на то, что РФ покинули бренды мирового уровня, отечественному производству бытовой техники далеко до бесспорного лидерства на собственном рынке. Выпуск электрических чайников увеличился почти в 4 раза. По мнению экспертов Института развития предпринимательства и экономики ИРПЭ , общеотраслевое снижение объема российского производства бытовой техники в 2022 г. Также отечественные предприятия испытывают дефицит иностранных комплектующих. Bosch перестала ввозить в РФ детали, сославшись на экспортные ограничения. LG планирует перенести мощности в Казахстан или Узбекистан.

О компании

  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Новости рынка бытовой техники и электроники
  • Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
  • Российские компании бытовой техники наращивают производство
  • Российские производители бытовой техники попросили о помощи: Бизнес: Экономика:

В России появился новый бренд бытовой техники

Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России - ТАСС Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России.
Какие производители техники есть на российском рынке? Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств Турецкий производитель бытовой и профессиональной техники Vestel может возобновить производство своей продукции в России.
«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди? Российские склады буквально переполнены предметами бытовой техники.
«Ъ»: производитель бытовой техники Vestel может возобновить производство в России Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

Новости бытовой техники для дома

Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Волгограда - На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года. Уже к осени в российских магазинах появится бытовая техника узбекского бренда Artel. Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах. 2022-й выдался трудным для производителей и поставщиков бытовой техники в России.

Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств

Пока самое молодое российское производство техники мирового бренда — у Haier. Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. В России заметно увеличился спрос на крупную бытовую технику китайских и турецких брендов.

Бытовая техника и телевизоры

  • Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют
  • Бытовая техника затоварила склады - Новости
  • Samsung Electronics: телевизоры и стиральные машины
  • Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев
  • Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
  • Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий