Новости рив гош официальный интернет магазин

В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина.

Рив Гош под угрозой

Вместе со сменой времен года меняется и наш уход за кожей. На смену легким уходным средствам приходят более насыщенные, а бьюти-рутина вновь начинает обрастать средствами. Сыворотки, эмульсии, ночные кремы и питательные маски возвращаются в обиход, ведь с приходом холодов коже потребуется дополнительное увлажнение и питание. Без чего осенний уход за кожей будет не полон?

Поговорим о средствах, которые необходимо добавить или вернуть в осенний рацион кожи! Летом мы активно пользовались солнцезащитными средствами... Прививать детям любовь к знаниям - не такая уж простая работа.

Сказать учителю спасибо за нелегкий труд можно не только словами, но и приятным подарком. До Дня Учителя, который традиционно отмечается в России 5 октября, осталось не так уж много времени - пора задуматься о том, что бы подарить. Вот наша подборка "подарков красоты" ко Дню Учителя.

Парфюм Парфюмерные средства - дело тонкое и можно сказать, индивидуальное. Выбрать подходящий аромат - задача непростая. Но если вы уверены, что духи станут самым лучшим подарком, то советуем присмотреться к следующим средствам...

Выбрать подарок для своего начальника или начальницы - дело непростое. Хочется и не продешевить, и выбрать интересную вещь, и чтобы одариваемый остался доволен. На помощь приходит бьюти-индустрия - тут можно найти подарки на любой, самый взыскательный вкус.

Выбираем вместе! Запах власти и денег Аромат богатства и аура уверенности в себе - это все о "миллионной" серии от Paco Rabanne. Сам создатель говорил о дизайне оригинального флакона так: "золото - символ силы и царственности, нечто крайне мужественное"...

Чем же примечателен этот аромат? Прежде всего, Izia интересен тем, что он не похож на знаменитые ароматы Sisley. Никакого шипра, никакого строгого звучания - это легкий, светлый и солнечный парфюм.

Идея создания композиции родилась у нее во время прогулки по розовому саду, окружающему родовое поместье во Франции... Police и Ferrari - новые бренды в Рив Гош, но далеко не новички в парфюмерном мире. Оба бренда родом из Италии и выделяются своим ярким дизайном.

Для кого созданы и кому понравятся ароматы этих производителей?

Кликнуть по значку сумки. На странице оформления заказа вставить промокод дисконта Рив Гош в специальное поле. Закончить покупку и перейти к оплате товара. После выполнения этих действий сумма заказа снизится. Величина скидки зависит от номинала промокода, а он определяется условиями акции магазина косметики и парфюмерии. Купон на скидку в ряде случаев активируется иначе. Для его использования достаточно выбрать интересное скидочное предложение с данной страницы, кликнуть по нему, а после перехода на ресурс Rive Gauche оформить покупку.

Дисконт будет активирован автоматически — ввод промокода магазина парфюмерии и косметики в данном случае не требуется. Как оформить заказ в интернет-магазине Для оформления заказа на ресурсе Rive Gauche необходимо: Выбрать подходящую косметику или парфюмерию.

Например, купить определенное количество товаров или оформить заказ на косметику и парфюмерию от указанного ритейлером бренда. Но наиболее выгодный вариант получения скидок — это активация промокода. Она не требует соблюдения дополнительных условий — дисконт предоставляется за сам факт использования кода при заказе.

Величина экономии при этом может достигать половины от изначальной стоимости товара. Как использовать промокод Рив Гош на ресурсе магазина Чтобы использовать при заказе в магазине промокод дисконта Рив Гош, нужно: Изучить интересные предложения магазина здесь. Выбрать подходящий код на скидку и скопировать его. Перейти на сайт Рив Гош. Найти нужный товар и поместить в корзину.

Кликнуть по значку сумки.

При этом интернет-магазин сети продолжает работу. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

В разделе «Новости и спецпредложения» посетитель узнает о последних акциях и распродажах, а также новинках, недавно открывшихся магазинах, возможности получить подарок и, конечно, почитать журнал «Хорошие новости Рив Гош». В разделе «Дисконтная программа» рассказаны условия системы скидок в салонах и магазинах бренда, а также есть возможность проверить свои накопления на дисконтной карте.

Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России.

Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой? Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение! Чувствуется приток свежей публики? Чувствуется, что наши магазины переживают кризис не так остро, как, допустим, кинотеатры.

Корнеры, расположенные как зерна в колосе, позволяют покупателю комфортно перемещаться, незаметно переходя от одной зоны к другой. Профессионализм команды бюро позволил «закрыть» и еще одну важную задачу: подчеркнуть в интерьере концепцию РИВ ГОШ с ее ориентацией на натуральность и экологичность представленных продуктов. Поэтому в пространстве появились эффектные колбы с зелеными растениями, ротанг и дерево, керамика и мрамор. Все эти детали, выразительно контрастируя друг с другом или составляя гармоничные ансамбли, делают интерьер самобытным и уникальным, поднимают настроение, обогащают визуальный опыт посетителей.

Data Used to Track You The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies: Purchases.

Промокоды Рив Гош на апрель 2024

Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет.

Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным.

Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены?

В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования.

На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими.

То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина.

Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность?

Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте.

Если Вы хотите приобрести товары из мужской коллекции Рив Гош, то для этого предназначен специальный раздел Каталога «Для мужчин», где представлены все косметические и парфюмерные товары, средства для бритья и ухода за кожей после бритья, шампуни , кондиционеры и стайлинги для волос, средства для тела, наборы косметики и парфюмерии. Под маркой Rive Gauche работают люксовые имидж-студии и институт красоты, где самые квалифицированные специалисты используют в работе наиболее передовые технологии и новейшие разработки в сфере косметологии. Также на официальном сайте можно ознакомится с перечнем услуг салонов, в который входят следующие процедуры: любые виды качественного окрашивания волос, ламинирование и элюминирование волос, все виды завивки и выпрямление волос, специальные программы для лечения и восстановления структуры волос и кожного покрова головы, стрижки, креативные укладки, прически любой сложности, все виды маникюра и педикюра, индивидуальные консультации и подбор средств для домашнего ухода за кожей лица и тела. Официальный сайт компании Рив Гош имеет самую простую и очень удобную навигацию, благодаря которой Вы всегда сможете быстро найти, не только каталог продукции с ценами, описанием и способом применения, но и информацию о проходящих в магазинах Рив Гош на сегодня акциях и предоставляющихся скидках. Акции и скидки постоянно обновляются. Сотрудники салонов Rive Gauche стремятся сделать все возможное, что бы каждая женщина, посетившая имидж-студию, вышла из нее чуть более счастливой, потрясающе красивой, с ощущением легкости, нежности и заботы.

Для Вас на нашем сайте www.

Компания приняла решение о запуске новой цифровой программы, которая включает внедрение « 1С:ERP Управление холдингом », решений для аналитики, ценообразования, хранилища данных , автозаказа, а также пилотирование продукта « 1С:Розница » в магазинах сети. Для «Рив гош» важна как операционная эффективность, так и скорость получения финансовых показателей, поэтому в качестве ERP была выбрана система, сочетающая решение для оперативного учета и расширенную функциональность управления финансами. Планируя изменения, «Рив гош» столкнулся с рядом сложностей. В целевую архитектуру нужно заложить большой объем унаследованных процессов, часть из которых является архаизмами. Чтобы выделить ноу-хау и ключевые блоки, потребовался анализ и реинжиниринг процессов. Кроме того, трансформация затрагивает большое количество бизнес-юнитов, и поменять весь ИТ-ландшафт в рамках одного проекта было бы слишком рискованно для бизнеса. В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура.

Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования.

В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально.

Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»?

Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность.

Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля.

У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель?

Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали.

Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам.

Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты?

Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет.

Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно.

Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок?

В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара.

На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ.

В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики

Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Лучшие акции, главные новинки и персональные предложения от РИВ ГОШ. каталог элитной парфюмерии с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России в магазине Рив Гош. Рив гош адреса магазинов в москве, рив гош каталог, Завершенные акции. Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Чтобы оформить заказ в интернет-магазине декоративной косметики Рив Гош, необходимо пройти первичную регистрацию.

MARKET.CNEWS

  • Новости партнеров
  • Официальный сайт Рив Гош
  • Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
  • Оставить заявку
  • «Рив гош» вместе с «Корус консалтинг» реализует масштабную цифровую программу
  • Интернет-магазин Рив Гош – купить парфюмерию и косметику

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»

Логотип РИВ ГОШ. РИВ ГОШ. В избранное. Пустой мешок. А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет корнеры в супермаркетах «Ленты». С 10 по 12 ноября включительно в «РИВ ГОШ» — акция невиданной щедрости: скидки до 50 % на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты! — В начале пандемии «Рив Гош» направила поставщикам письмо о рисках дефолта из-за закрытия магазинов и необходимости сокращения расходов. Владелец сети Рив Гош Август Мейер, обвиняемый по делу о мошенничестве в особо крупном размере, во время заседания об избрании меры пресечения.

Кейс внедрения портала для РИВ ГОШ победил на премии WDA–2024

А с помощью наших промокодов все заказы можно сделать еще дешевле! О предложении интернет-магазина Рив Гош В гипермаркете Рив Гош представлен широкий ассортимент косметики ведущих российских и европейских брендов. Здесь можно приобрести продукцию от эконом до элитного класса. Удобный каталог разделен на категории, позволяющие быстро найти нужную позицию. Компания предлагает своим клиентам: женскую и мужскую парфюмерию; средства для макияжа: тональные основы, пудру, румяна, корректоры; все для глаз: карандаши, подводки, тушь для ресниц; все для того, чтобы волосы выглядели безупречно: шампуни, кондиционеры, спреи, маски, сыворотки; товары для ухода за кожей лица, рук, тела; средства для окрашивания и укладки волос; косметические линии для мужчин. В интернет-гипермаркете Рив Гош представлен широкий выбор подарочных наборов. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Рив Гош?

Качественная профессиональная косметика стоит дорого, поэтому всегда приятно приобрести лучшие товары со скидкой. Наш сервис позаботился о том, чтобы вы всегда выглядели безупречно, но при этом смогли сэкономить семейный бюджет. На нашем официальном сайте подобраны лучшие предложения с промокодами на широкий ассортимент товаров. Воспользоваться скидкой на любимую продукцию очень легко. Выберите подходящую позицию и ознакомьтесь с условиями действия промокода. Если они вам подходят, можно копировать комбинацию цифр и букв и переходить в интернет-магазин.

Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок. Каждый день мы стремимся быть лучшими проводниками в мир косметических трендов и воплощать в своих магазинах французские традиции сервиса и красоты.

Об этом сообщил правозащитник Олег Ткаченко. Мейера обвиняют в мошенничестве на 2,4 млрд рублей. По словам правозащитника, следствие по этому делу подошло к завершению и теперь адвокат знакомится с соответствующими материалами.

Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды.

Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони. Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает.

А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли. До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества? Кто-то, может, и выходил, но… Жемчужины нужно искать. И потом еще пытаться переманить у других дистрибьюторов. Так что нет, все триста новых марок — результат ресерча наших сотрудников. Жемчужины — это что-то про Юго-Восточную Азию, да?

Я рад, что осенью к нам приедет бренд Colorbar — в Индии он занимает второе место после гиганта Maybelline по известности и продажам.

Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию

В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. На официальном сайте можно заказать товары в интернет-магазине. «Интерфакс»: «Рив Гош» предупредила контрагентов, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов Статьи редакции. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Магазины РИВ ГОШ нового формата откроются в районных центрах «Место встречи». Официальный сайт Рив Гош, интернет-магазин Рив Гош: Время работы Рив Гош и телефоны магазинов.

Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»

Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. каталог элитной парфюмерии с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России в магазине Рив Гош. Интернет магазин РИВ ГОШ предлагает покупателям огромный выбор косметики и парфюмерии на любой вкус и пожелания. Об этом в интервью WBCMedia рассказал президент Группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий