Новости репетитор по математике 9 класс

Репетиторы по математике 6 класс. Какую информацию про ОГЭ 2024 года по математике можно получить на сайте ФИПИ, будут ли изменения в экзамене для 9 класса и как должна быть организована подготовка.

Лучшие репетиторы по математике в Москве

В прошлом году на этом этапе "отвалилось" 80 человек из 120. Знание критериев Репетитор проверяет множество работ учеников, чтобы мы понимали, насколько хорошо он владеет критериями проверки задач с открытым ответом. Проведение занятия На занятии присуствуют ученики, которые уже прошли наши курсы то есть они имеют представление о качественных занятиях , которые после занятия выставляют оценки репетитору.

Теорема Фалеса и теорема о пропорциональных отрезках. Средняя линия трапеции. Уровень В, С. Целые рациональные функции. Произвольные четырёхугольники. Комбинированные задачи.

Квадратные корни. Иррациональные алгебраические выражения. Уровень A, B, C. Основные свойства окружности. Иррациональные уравнения. Системы, содержащие иррациональные уравнения. Вписанные углы. Вписанные четырёхугольники.

Иррациональные неравенства. Системы, содержащие иррациональные неравенства. Иррациональные функции. Описанные многоугольники. Логический перебор в задачах с параметром. Уровень C.

Такая тенденция наблюдается по всей стране, Новосибирск лишь статистически немного хуже, - прокомментировал КП-Новосибирск репетитор по математике, физике и информатике Никита Балакирев. К слову, и родители объясняют завалы тем, что детей плохо готовят на уроках. Мол, для учителя важно пройти учебник, а не натаскать учеников на решение сложных задачек из пособий. Правда, и репетиторы в таком случае не гарант успешной сдачи.

Причина, на мой взгляд, в низкой квалификации педагогов, в отсутствии какой-либо системы именно в подготовке к ОГЭ. Учителя гонят по программе 9-го класса, но к экзамену не готовят. И такое не первый год. Дети идут на ОГЭ, даже не зная, как браться за вторую часть, и первую решают с трудом.

Обязательно будем рекомендовать эту студию всем своим знакомым, кому потребуется помощь в учебе. Огромное Вам спасибо! Желаем Студии повышения успеваемости огромных успехов и процветания! Так держать! Вы лучшие!

Наталья Левераш мама Игоря 11 класс Очень довольна. Занимался сын 6 класс, кроме сложностей с математикой были серьёзные психологические проблемы я не справлюсь, Математика-не моё. Все преодолено с огромным удовольствием и увлечением предметом.

математика и физика

В общении с Ольгой Викторовной дочь чувствует себя комфортно, темы по предмету доводятся доходчивым языком, разбор неясных моментов происходит настолько тщательно, что ребёнок в восторге от занятий с репетитором. Одна фраза дочери, что в нашей школе так не обучают уже о многом говорит. Со мной, с родителем, Ольга Викторовна, общается тактично, с пониманием родительских волнений перед сдачей ОГЭ. Впереди ещё репетиторство с моим сыном по математике профи для поступления в институт.

Он говорил, что при решении задач, объяснении материала правила произносят всегда одними и теми же словами. Все удивляются: ну как же, главное же мысль понять.

Но если правило звучит «катет равен половине гипотенузы, а угол напротив него равен 30 градусам», то так надо и озвучивать. Не нужно ничего придумывать. Нужно говорить так, как есть в учебнике, чтобы не путать ученика, облегчить ему запоминание. Все лишнее уже отсечено за 4000 лет. Ну вот, например, литература.

Читаем: «Стужа и яркий солнечный свет. День был великолепный». А ведь что я сказал на самом деле? Зачем перефразировать прекрасные строки Пушкина? Так же и в математике.

Придумывать не нужно. Каждый раз я ищу интересные задачи для записи роликов. Бывают провалы. Вот я месяц не мог найти такую. Решали что-то, я думал — они интересные, а оказалось — нет.

Публика на канале у нас подготовленная, народ капитально разбирается в математике. Кто ваш помощник? И когда я смотрю вам в глаза и задаю вопрос «Понятно? Она инженер и первый человек, кто воспринимает решение задач. Если ей непонятно, говорит мне об этом.

Можем записать по новой. Перед камерой, даже если снимает жена, все равно испытываю волнение и стресс. Ролики пишем обычно в субботу, когда за нашим полуторагодовалым сыном может посмотреть бабушка. Кто-то скажет, что учителя получают немного, откуда взяться престижу? Наверное, да, я не буду спорить.

Хотелось бы больше. Но я стараюсь все-таки быть кормильцем в семье, и надеюсь, у меня получается. Хочется уйти от стереотипа, нытья и сказать: «Посмотрите, вот белая рубашка, безукоризненный галстук, человек ухожен и не унывает. Он — учитель! У нас на двоих с Катей — шестеро детей.

Улыбчивая, довольная жена, приятная атмосфера в квартире. Значит, все у нас накормлены, одеты, есть где жить. Значит, этот учитель может обеспечить большую семью. Значит, в этой семье есть любовь, деньги, успех. Итак: можно пойти в пединститут, закончить матфак и все это получить.

Я думаю, своим каналом мы подняли престиж профессии учителя на неимоверную высоту. Специально работаете над образом? Человек моего поколения в шортах на экзамен пойти не может, даже если будет 50 градусов жары и скажут, что можно. Позавчера у нас было плюс 36, но я надел легкий пиджак и белую рубашку. Так пошел на экзамен.

Работаем ли над образом в сети специально? Не знаю. Иногда просто решим, что давно не надевал тот розовый пиджак. Но вот, например, галстук. Каким он может быть у учителя геометрии?

Смотрите, какой рисунок берет учебник геометрии и подставляет его к галстуку. Вот так идеально совпадает рисунок. Катя выбирала галстук. Сказать, что сделала она это не специально — тоже нельзя. Галстук и учебник геометрии «Буду не рофлить, а шутить» — Как соцсети влияют на ваши отношения с учениками?

Мне удалось найти тон в «Тик-Токе», который не делает меня якобы своим. В «Тик-Токе» — явно молодежная среда. На их площадке, на их территории я добился успеха. Я не тот дядька-учитель, на которого жалко смотреть. При этом я не использую лексику их поколения, не употребляю таких слов, как рофлить шутить , флексить танцевать, делать какие-то движения с выпендрежем , рандомно случайно, наугад.

Если стану эти слова употреблять, это будет дешевый авторитет. Я с ними разговариваю на своем языке, но в их смыслах. Могу рассуждать о подписчиках, говорить об этом не понаслышке, приводить примеры из практики. Ко мне ученики могут подойти и спросить на перемене что-то интересное для них, я всегда поделюсь тем, что знаю сам. Спрашивают дети, как вы добились такого успеха и что для этого нужно?

Этим интересным человеком был я. Можете представить мое волнение? Я видел встречи в Останкино с Евтушенко, Рождественским, а тут я с ребятами. Подробнее Там как раз состоялся разговор о блогерстве. На мой взгляд, чтобы стать успешным блогером, важно, чтобы тебе было о чем говорить своим подписчикам.

Не обладая особыми навыками, умениями — о чем ты будешь с ними говорить? Ты в чем-то должен разбираться. Важно, чтобы был правильный контент. Вот некоторые говорят, что профессионально снимают ролики, и сетуют на то, что их никто не смотрит. Смотрю на эти ролики.

Да, снято прекрасно, но они разноплановые, в них нет концепции, темы. Поэтому прежде всего нужно стать специалистом в чем-то. Например, ходишь в танцевальный кружок? Расскажи о том, как правильно ставить ногу, как подать руку партнеру в танце, как правильно держать осанку и голову. У нас была главная задача, когда мы только завели свой канал на YouTube — дать геометрию за 7-8-й классы в интернет.

Вторая задача — поднять престиж профессии учителя. Мы горели этим. Детям всегда говорю, что если изначальной задачей в блогинге ты видишь заработок, жаждешь его — вряд ли выйдет что-то толковое. Сначала должен быть интерес. Два года записывали на YouTube, следили за подписчиками и реакцией, но было все довольно вяло.

Ушло время, чтобы мы пришли к такому результату, как сегодня. YouTube дает небольшой доход, а «Тик-Ток» — это полный альтруизм, но через него мы можем привлечь подписчиков на YouTube. Прыгнул на спинку стула, как Валерий Сюткин в клипе — В классе вы прошли тему, сделали контрольную работу. Поняли, кто как усвоил. Вам важно, чтобы материал в сети тоже усваивался?

Как это понять? Иначе зачем тогда все делаем?

То есть с полного отсутствия знаний и 3ек в четвертях, я спокойно сделала экзамен на "4". Я пробник в декабре на 3 еле вытянул!!! Лучший препод! Я всем про вас рассказал!!! Егор Ученик 11 класса Мой ребенок занимается с Михаилом два года, очень продуктивные, интересные занятия. Появился интерес к точным наукам, который отсутствовал полностью.

Сейчас 9 класс, продолжаем заниматься и готовиться к экзамену. Спасибо нашему репетитору за терпение, мотивацию и любовь к предмету.

Проверка знаний Репетитор пишет достаточно сложную работу в формате ЕГЭ, где мы отбираем только тех, кто написал экзамен выше 80 баллов. В прошлом году на этом этапе "отвалилось" 80 человек из 120. Знание критериев Репетитор проверяет множество работ учеников, чтобы мы понимали, насколько хорошо он владеет критериями проверки задач с открытым ответом.

Репетиторы по математике для школьников 9 класса

Москва, ближайшее метро — Крымская — длительность занятия 1,5-2 часа За годы работы я пришла к выводу, что онлайн можно заниматься не хуже, чем офлайн. Если использовать интерактив, общение через приложения не будет отличаться от преподавания вживую. При онлайн-обучении можно сэкономить не только время на поездки, но и деньги. Этот формат обойдется дешевле. Узнать стоимость занятий по математике — можно в разделе Цены.

Программа подготовки к ОГЭ по математике Я использую собственную методику преподавания и программу обучения. Естественно, она базируется на основных темах школьной программы, но имеет некоторые доработки. В процессе обучения мы проходим разделы: числа и вычисления, уравнения и неравенства, базовые функции и их графики, преобразования алгебраических выражений, элементы статистики и теории вероятности, текстовые задачи, а также геометрические задачи разного уровня сложности. Я показываю ученикам сквозные универсальные методы решения.

Такие методы позволяют работать со всеми математическими объектами: выражениями, уравнениями, неравенствами и функциями: рациональными, иррациональными и трансцендентными. План урока Обучения в офлайн и онлайн режиме отличается. Это связано со сжатой подачей материала и ограничением по времени. По моему опыту очень сложно держать внимание ученика дольше 1 часа.

Поэтому лучше взять несколько уроков онлайн, чем один большой офлайн-урок. План стандартного занятия со мной: У репетитора дома: 20 минут на проверку домашнего задания, 20 минут на объяснение теории по новой теме, 50 минут решение практических задач. По скайпу: 10 минут на проверку домашнего задания, 10 минут на объяснение теории по новой теме, 25 минут решение задач. Этапы работы Перед началом работы с учеником я всегда провожу вступительное тестирование.

Простой тест на несколько десятков вопросов и задачи позволяют понять текущий уровень знаний. Основываясь на этих данных я подбираю оптимальную образовательную программу. Она всегда индивидуальна для каждого ученика, в зависимости от слабых и сильных сторон. Большая часть детей и подростков совершают одинаковые ошибки.

Некоторые тематики легко даются, а другие, наоборот, вызывают массу сложностей. Наиболее проблемные я выношу в отдельную программу. Весь процесс обучения разделен на понятные и логичные блоки. После каждого из них я провожу тестирование на знание темы.

Обязательно решаем сложные задачи для закрепления практических знаний. Если ученик справляется с темой, переходим к следующему блоку. Если не справляется, тогда возвращаемся и устраняем пробелы вместе, осваиваем материал, опять сдаем тест. Только после этого переходим по плану обучения дальше.

Как только выучили все блоки по всем темам, можно переходить к решению ОГЭ. Разбираем разные варианты, при необходимости прорабатываем олимпиадные сложные задачи для повышения общего уровня. Сколько стоят занятия? Стоимость занятий по математике зависит от моего формата работы с учеником.

Первый урок строится по следующему плану: Знакомство с учеником Определение целей ученика цели должны быть: конкретные, достижимые, ограничены по времени Определение текущего уровня знаний ученик проходит короткий тест, соответствующий возрасту Обсуждение результатов и плана занятий Презентация новой темы, актуальной для целей ученика Подведение итогов «чему научились» Обсуждение расписания и будущих уроков На уроке я определяю текущий уровень знаний ученика по математике и узнаю о целях, которые нужно достичь:готовится ли ученик к ОГЭ или нужно повысить успеваемость в школе По итогам первого бесплатного урока — я сообщаю родителям: о текущем уровне знаний ученика, о его способностях к математике, о реальности достижения им поставленных целей, о примерном количестве занятий, которые необходимо с ним провести. Далее родители принимают решение о дальнейшем сотрудничестве. Если решение положительное — нужно выбрать удобный блок из занятий и оплатить его. График занятий с учеником и учебный план согласовываются заранее.

Оплата выбранного блока уроков возможна: банковским переводом по реквизитам, онлайн оплата, переводом Сбербанк-онлайн. Я работаю официально, как самозанятый, и с каждого платежа уплачиваю налог на профессиональную деятельность. Отчеты о каждом уроке для родителей Я заинтересована в том, чтобы мои ученики овладевали материалом в полном объеме. От этого зависит все качество преподавания и общий бал на ОГЭ.

Чтобы родители могли контролировать и поддерживать ребенка, репетитор обязан объективно рассказывать о пробелах и успехах. После каждого урока я отправляю родителям отчет о занятии на электронную почту. В него включается общая информация: какая тематика, оценка общего уровня подготовки, как ученик занимался, что проходили, что получается хорошо, а на что обратить внимание. Также высылается план следующего урока.

Ребенок во время занятия может задать вопрос учителю в чате и сразу получить на него ответ. А если вопрос возникнет после занятия, то можно спросить у личного тьютора. К каждому уроку дети выполняют домашнее задание для закрепления знаний — в тестовой и развернутой форме. Проверит и ответит на все вопросы личный тьютор. Ребенку подходят Ваши курсы, если у него низкий уровень знаний? На остальных курсах все темы будут разбираться, начиная с самых элементарных понятий, чтобы каждый ученик мог их понять. Ссылки на соц.

Их знания оказываются поверхностными, недостаточными даже для сдачи ОГЭ, который считается лёгким экзаменом по сравнению с ЕГЭ по профильной математике. Пробелы в знаниях у учеников обнаруживаются по всей программе, начиная с 5-го класса, а иногда и с начальной школы, отмечает Воронова. Уровень отличника — решение шаблонных задач. Репетитор связывает это с тактикой школ на натаскивание к разного рода контрольным и проверочным работам: школьники зубрят демоверсии экзаменов, но слабо ориентируются в основном материале. Проблемы с освоением материала возникают у школьников начиная с 5 класса. Большинство детей даже не пытаются мыслить логически, а в математике без этого не обойтись. Поэтому количество двоек на экзаменах растёт, родители вынуждены платить за дополнительную подготовку — часто тем же школьным учителям, у которых на уроках не хватает времени, чтобы разъяснить непонятый материал всему классу. Без понимания материала натаскивание на тесты и задачи имеет мало смысла, — полагает репетитор.

Проблемные предметы по выбору — физика и английский Учитель математики одной из региональных школ Татьяна Николаевна считает, что в этом году результаты ОГЭ по математике могут ухудшиться. Её прогноз связан с острой нехваткой учителей по этому предмету. А с учителями математики и так проблемы уже несколько лет, подмен нет. В нашей школе в январе учитель профильного девятого математического класса попала в больницу, замену среди года ей найти не смогли, уроков по предмету не было почти месяц, кто-то решал пробники самостоятельно, кто-то занимался с репетиторами, — рассказывает преподаватель. Результаты школьников на ОГЭ по русскому языку обычно значительно превосходят баллы по математике. Но всё чаще это происходит опять же за счёт стараний репетиторов.

В общении с Ольгой Викторовной дочь чувствует себя комфортно, темы по предмету доводятся доходчивым языком, разбор неясных моментов происходит настолько тщательно, что ребёнок в восторге от занятий с репетитором. Одна фраза дочери, что в нашей школе так не обучают уже о многом говорит. Со мной, с родителем, Ольга Викторовна, общается тактично, с пониманием родительских волнений перед сдачей ОГЭ. Впереди ещё репетиторство с моим сыном по математике профи для поступления в институт.

Преимущества платформы Школково

Онлайн-курс по математике для 9 класса. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике и физике в Санкт-Петербурге очно и онлайн по всему миру с опытным педагогом. У моего сына два года назад была крайне тяжелая ситуация с математикой, не вылезали из двоек, с большим трудом сдали ОГЭ в 9 классе. – За восемь лет, которые я работаю репетитором после ухода из школы, качество подготовки выпускников резко ухудшилось, – говорит репетитор по математике Александра Воронова. Если же у Вас нет времени искать репетитора математики для ребенка 9 класса школы самостоятельно, Вы можете написать, какой именно репетитор нужен, и администратор бесплатно сделает подбор репетитора в соответствии с Вашими требованиями. база данных всех репетиторов России. Онлайн и офлайн. Цены и отзывы. Подготовка к школе, ЕГЭ, вузу.

Школы умывают руки: каждый второй девятиклассник готовится к экзаменам с репетитором

Подробнее — Наверное, да. Кто-то легко справляется, без напряга. Другой — наоборот. Ну, вот пример. Два ученика, оба сдают экзамен. Один ничего не учил, один раз прочитал, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов, и как-то все легко понял и запомнил. Доказательство теоремы было на уроке. Он пришел на экзамен и быстренько все доказал, применил. Второй ребенок.

Теорема Пифагора — квадрат чего? А-а-а, гипотенузы. Надо выучить. Он три часа учил формулировку, четыре — доказательство теоремы, к утру натренировался применять это в задачах. Пришел и также все ответил. Один большим трудом достиг результата, а другой — на одном таланте, памяти. Оба получили «пять». Я за то, чтобы обоим — пятерки.

Но иногда возникают ситуации, когда учитель думает: этот талантливый, потому ему — «пять», а другому — «четыре». Или наоборот: этот — трудился, он молодец, ему «пять», а другому — «четыре», потому что если бы занимался, мог бы еще лучше. Такого разделения быть не должно. Ну вот техника чтения, к примеру. Весь класс читает 200 слов в минуту, а один ученик — 180 слов. Норматив — 150. У всех должны быть пятерки. Мы ставим оценки не в сравнении знаний и умений учеников, а по нормативу.

Почему не «пять»? Что делает родитель, когда приходит ученик домой? Спрашивает: «Как в школе, чего получил? Мало кому интересно, что в жизни ребенка происходит еще — с кем дружишь, что было веселого? А может быть, ребенку плакать хочется? Так растет мальчик, растет девочка, которых на протяжении 10 лет спрашивали «Что получил? Допустим, тут я сгустил краски. Но что происходит с оценками?

Именно оценку добывают любыми путями, не знания. Хотя оценка, по идее, эквивалент твоим знаниям. Почему именно так оценили, а не иначе? Вот учебник геометрии. Открываете правила, просите своего сына или дочь рассказать их. На «пять» ученик должен знать все до одного. Он должен уметь доказывать любую теорему, решить любую задачу за курс класса, который закончил. Тогда у него «пять».

В курсе геометрии за 7-й класс 362 задачи. Мы берем 10 задач по разным темам и просим ребенка решить их. В течение часа он это делает. Если решил 6 задач — «трояк» у него есть. Можно одну и не решить. Потому что, положа руку на сердце, есть здесь задачи, которые не всем учителям под силу решить. Например, все та же — под номером 337. Вот сделал домашнее задание сын, мама проверила, заставила переписать.

Получается, что задание он выполняет дважды, а то трижды и больше. Да со слезами, а ему все твердят: «Переписывай, переписывай, переписывай! Вот я третий день решаю задачу — у меня тоже все перечеркнуто несколько раз. Но тут — отражение моего процесса. Я считаю это нормальным. И вот он уже сделал, а ему велят заново! Время 12 ночи, и мама хочет спать, и сын. И пришел он в школу безрадостный, ненавидит ее.

Тогда что? С вами такое случалось? Что вы делаете в таких ситуациях? Однажды я пришел в 9-й класс. Это был наш первый урок, мы еще друг друга не знали. Начало урока, и вдруг ни с того ни с сего мне хамит молодой человек. Я мог бы сказать: «А ну-ка, встал и вышел вон! Но можно же разговаривать.

Я спросил, что произошло, почему мне хамят просто так? Почему такое происходит, меня заранее уже ненавидят, словно самого лютого врага. Я никого не оскорбил, никого не обидел, в чем дело? Ведь мы еще даже не контактировали. Молодой человек словно очнулся. Сейчас мы прекрасно ладим. Ходишь ты каждый день в школу, дети ходят, и тут такое. Сейчас немного отлегло.

Я больше думаю не о безопасности как таковой, а о том, как себя поведу, если вдруг что-то произойдет. Учителя, которые были рядом с детьми в Казани, до последнего вздоха — герои. Вспоминаются слова Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу». Смог бы я так же? Никто не знает, как психика среагирует в подобных ситуациях. Что нужно сделать? Сложный вопрос. Вот все мы учились оказывать первую помощь, а есть у нас практика?

Вспомним мы об этом, когда будет нужно? Практики-то нет. Учебы проводить регулярные? Ну, наверное. Но есть уверенность и в том, что человек не может быть готовым ко всему. Сложно просчитать, какие могут быть ситуации. Тот мальчик в капюшоне — самый лучший для своей мамы — Какие они — современные дети? Что их отличает от других поколений?

За 3 года обучения я вырос из 0 в профи. Общение всегда было в интерактивной форме и благодаря этому материал был только понятнее. Спасибо большое за всё! Михаил 11 класс Хочу оставить отзыв по поводу занятий по математике. Благодаря Михаилу моя стала лучше понимать алгебру и геометрию, повысилась успеваемость, очень хороший преподаватель. Для моей дочери стал лучшим другом. Общается на языке детей, создавая располагающую атмосферу, всегда на их стороне, ищет определённый подход к каждому ученику. На данный момент идёт подготовка к ОГЭ и Михаил ответственно относится к поставленной задаче.

Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник.

Арифметическая прогрессия. Арифметические задачи с практическим содержанием. Уровень А. Задачи на оценки, прикидки, логический перебор. Биссектриса, высота, медиана. Задачи на движение. Задачи на производительность и работу. Задачи на проценты, части, доли. Прямоугольный треугольник. Чтение графиков функций и реальных зависимостей.

Уравнения с параметром. Алгебраические задачи на свойство целых чисел. Дроби и степени с целым показателем. Дробно-рациональные алгебраические выражения. Системы, содержащие дробно-рациональные алгебраические выражения. Дробно-рациональные неравенства. Системы, содержащие дробно-рациональные неравенства. Геометрическая прогрессия.

Синус, Косинус, Тангенс и Котангенс тупого угла.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей. Формулы площади треугольника и площади параллелограмма. Умножение рациональных дробей. Возведение дроби в степень. Среднее пропорциональное среднее геометрическое в прямоугольном треугольнике. Умножение и деление дробей. Готовимся к контрольной работе. Cоотношения в прямоугольном треугольнике.

Соотношения в прямоугольном треугольнике. Решаем проверочный тест. Функция числового аргумента. Способы задания функции.

Репетиторы по математике (9 класс) в Москве

Репетитор по математике (9-11 классы) (удаленная работа) Яндекс Практикум. Репетитор по математике. Репетитор Телегин Дмитрий Александрович. Репетитор вошел в рейтинг ТОП-7 репетиторов по среднему баллу. Меня зовут Николай Михайлович, и я являюсь профессиональным репетитором по математике, но обо всем по порядку. Какую информацию про ОГЭ 2024 года по математике можно получить на сайте ФИПИ, будут ли изменения в экзамене для 9 класса и как должна быть организована подготовка.

В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов

А экзамены сдавать нужно", — говорит Андрей Донсков. Он берет детей с 5 класса, но отмечает, что чаще всего к нему обращаются ученики 11 и 9 классов. Я работаю с 2016 года и вижу, что по чуть-чуть уровень знаний моих новых детей снижается. Если раньше они старались сначала подняться до «4», а потом и до «5», то есть до 80 баллов и выше на ЕГЭ, то сейчас часто говорят, что нужно хотя бы дотянуть до минимального порога ЕГЭ", — говорит репетитор. Он отмечает, что раньше к нему чаще обращались за подготовкой по физике, а сейчас по информатике, сдавать экзамены по физике детям стало гораздо сложнее. И это, кстати, возможно даже в 9 классе при постоянных занятиях", — говорит репетитор. Гульнара Гайфутдинова руководит частной школой.

Она считает, что платное образование, так же как платная медицина, часто лучше бесплатного.

Результат появился уже после первого занятия, потому что Андрей всё очень понятно объясняет и показывает... Занятия не были перегружены теорией, было всего в меру. Мне понравилось, что очень много практики, потому что я набила руку. Я занималась только 3 месяца и я написала работу на 86 баллов...

Ничего страшного! Вы можете в любое время смотреть занятия в записи и задавать вопросы тьютору, если они возникнут. Для занятий не нужны микрофон и камера. Достаточно иметь компьютер, телефон или планшет.

С учетом первого аспекта в работе репетитора крайне непродуктивной видится синхронная работа со школой. Разбор вариантов нужен, но при хорошей базе достаточно потратить на такую работу примерно 10-15 уроков. Остальное время лучше уделять тематическим комплектам заданий, выстроенных в определенном порядке. Очень полезны упражнения, отрабатывающие сразу несколько навыков. И чем ближе экзамен, тем больше таких заданий, помимо разбора вариантов, потребуется.

Например, к моменту полного изучения всех свойств функций можно предложить задания на их исследования с полным спектром дополнительных вопросов, требующих аналитических и графических решений. Репетитор по математике, принимающий во внимание параметры памяти ученика, быстроту и качество запоминания материала, сможет гораздо эффективнее организовать практическую работу на занятиях. Пониженные степень усвоения и запоминания, как говорится, дырявая память — не редкость. Но это не является недостатком человека, а скорее его индивидуальным свойством, которое надо учитывать. Понадобится больше занятий, больше практики, дополнительное повторение и закрепление материала. В случае, когда будет достигнут прорыв, такие ученики порой показывают в конечном счете даже намного больше скрытых способностей. Но эти способности хороший репетитор должен уметь пробудить. Основные направления школьной математики в работе репетитора в 9 классе В частности на эти направления надо обратить при любом плане подготовке к ОГЭ ранняя или финальная. Эти темы необходимо особенно серьезно прорабатывать и в предыдущих классах, где они проходятся.

Нужно знать всю программу начиная с начальных классов — это к тому, что в практике встретился однажды анекдотичный случай из практики репетитора, когда ученик вдруг заявил, что таблицу умножения они уже прошли в первых классах, и потому теперь ее помнить не обязательно. Итак, основные темы. Формулы сокращенного умножения ФСУ. Квадратные уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратных уравнений, формула разложения на множители.

Огромное Вам спасибо! Желаем Студии повышения успеваемости огромных успехов и процветания! Так держать! Вы лучшие! Наталья Левераш мама Игоря 11 класс Очень довольна. Занимался сын 6 класс, кроме сложностей с математикой были серьёзные психологические проблемы я не справлюсь, Математика-не моё. Все преодолено с огромным удовольствием и увлечением предметом. Большое спасибо!

Памятка для родителей

Особенности занятий с репетитором по математике. Репетитор при проведении занятий учитывает особенности психотипа ребёнка, что позволит наиболее эффективно проводить занятия. им доверяет четверть мам и пап. #1 Репетитор по Математике и Информатике. Я являюсь дипломированным математиком, и преподаю ребятам с 5-11 класс. Подборка задач репетитора по математике на касающиеся

Репетитор онлайн: Как найти хорошего репетитора по математике

Сервис Myguru поможет с поиском онлайн репетитора по алгебре 9 класс. Нашли для вас все объявления по запросу «репетитор по математике» в Пензе: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. Наш сервис сам находит учеников, а вы занимаетесь любимым делом — преподаёте математику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий