Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Сандеро степвей 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. Renault Sandero Stepway в исполнении Confort c 82-сильным мотором предлагается за 534 000 руб. – на 40 000 руб. дороже, чем хэтчбек Sandero в аналогичной комплектации.

Видео обзор Сандеро степвей отзывы владельцев все минусы

  • Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме
  • Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Сандеро?
  • Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля

Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

В дальних пробегах утомляет шумность, но тут каждому свое. Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо. Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок.

Основная часть органов управления находится на подрулевых лепестках, там же, кстати, находится и клаксон. В базовых версиях не устанавливаются усилители, а рулевое колесо маловато и требует приложения усилия при повороте колес на месте. Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов. К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой. В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины. Электроники в машине не так много, поэтому и ломаться в ней особо нечему, практически все неисправности по этой части носят исключительно единичный характер.

Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше. Дело в том, что из-за ряда финансовых причин эти хэтчбеки стоили дешевле старых аналогов, вместе с тем их оснащение было несколько лучше. В салоне стало уютнее и просторней. На трехспицевом руле появились клавиши управления мультимедийной системой, однако, сама колонка по-прежнему регулируется только по наклону. Приборная панель приобрела современный дизайн. Посадка стала комфортнее. В топовых версиях на центральной консоли появился дисплей, при том, что конкуренты, среди которых оказался Рено Каптур, до сих пор намного дороже. Некоторые неудобства, такие как клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, все же остались, но они не так заметны при взгляде на цену автомобиля. Хорошо, что клаксон переместился на привычное место.

На заднем диване немного тесновато, коленки рослого человека будут упираться в передний ряд, что было недочетом и в первом поколении. При его складывании все так же образуется ступенька. Не понятно, куда делись ручки в дверях в базовых версиях.

Поэтому длинноногим да и просто взрослым людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема. Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66.

И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм. Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато.

У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы они, кстати, тоже российского производства. На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются.

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и... Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм!

Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера.

По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление.

Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway

Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок. Запчасти не дорогие и есть в наличии, но за 3 года они мне не понадобились, все делалось по гарантии. Концепция надежности машины постоена на принципе: - "Чего нет не может ломаться", но нет честно говоря много чего......

Всё в нём устраимало за исключением низкого дорожного просвета. В семье есть шнива, поэтому дастер не нужен. После нового года увидел на солярисе вздутия краски на задних крыльях, рыжие пятна на крыше от сколов и захотел что то новое. В автосалоне рено мою хенде оценили в 400 тыс.

Вообще автомобиль после пяти лет эксплуатации не потерял каких-либо свойств кроме проблемы с коррозией, он вообще не стареет, как будто вчера из салона. На 2016 год степвей была скидка 10 т. В наличии было два степвея один 2016 гв светло-бежевого цвета без кондиционера на механике, а второй стоял в шоуруме с ноября 2016 1,6 8 кл. Ну, думаю робот это ведь та же механика, только она будет за меня скорости сама переключать и сцепление выжимать, да и вобще все предыдущие машины были на механике и очень интересно было попробовать уже что то новенькое поэтому её и взял. Это было самой серьёзной моей ошибкой. Робот Easy R сделан путем совмещения стандартной реновской пятиступки с актуаторами ZF на сцепление и переключение передач.

Делают его в Испании, ставят на логан, сандеро для России, Бразилии. При отпускании тормоза есть ползучий режим как у обычного автомата. В автоматическом режиме переключения передач особенно первых трёх происходит довольно долго, наверно около двух секунд между передачами. Сами переключения по ощущениям похожи на въезд авто в песок или глубокую лужу, происходят клевки, какбудто в момент переключения машина сама нажимает на тормоз, незнаю, может это и так на самом деле, т. Чтобы минимизировать эти клевки нужно сбрасывать газ перед переключением, но по интуиции этот момент не всегда поймаешь, надо смотреть на табло как передача начнет мигать. Самое печальное в этой коробке это переключение с первой на вторую.

На авторежиме долго не переходит на вторую в мороз. Коробка долго ждет рабочей температуры, и это очень бесит!!!! В режиме эко переключается на 2000-2500 обототах. Настройщикам этой коробки было бы самым оптимальным сделать переключение с 1й на 2ю допустим на 1500 об. В мороз с первой вообще не знаешь как переключиться, переключается под 3 тыс. Также в мороз, да и иногда на прогретую буксует сцепление при езде по дворам на первой-второй передачах на оборотах под 1500 вплоть до полной остановки, бывает остановишься, передача включена, двигатель работает, а машина не едет, ну прям ппц пепелац придумали!!!

В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами. Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось.

К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли.

Запчасти не дорогие и есть в наличии, но за 3 года они мне не понадобились, все делалось по гарантии. Концепция надежности машины постоена на принципе: - "Чего нет не может ломаться", но нет честно говоря много чего......

Рено Сандеро, отзывы владельцев (50 отзывов) - стоит ли покупать?

Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше.

Чудеса подвески

  • Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
  • Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
  • Отзыв Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013
  • Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России

Отзывы о Renault Sandero (II) Stepway

Renault sandero,Renault sandero stepway. Дорожный просвет — сила! Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.

суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать

В дальних пробегах утомляет шумность, но тут каждому свое. Степвея не делают машину внедорожником и это преимущество, по сравнению с Логаном - Сандеро, практически не реализуемо. Подвеска да - надежная, но к 60000 надо делать ревизию, что как у всех, аммортизаторы передние вспотели к 40000, 3 обращения по гарантии в первый же год, потом Ок.

Прежде чем будете читать мой отзыв, возьмите во внимание то, что это моя первая машина. До этого не было опыта вождения, но очень хочется поделиться эмоциями. Надеюсь, вам будет полезна эта информа… Renault Sandero 1.

Очень надежная, маневренная и практичная. Покупала новенькую, в салоне. Пользуюсь уже около 6 месяцев. Особенно радует вместительность багажника. Задние сидения раскладываются, и… Renault Sandero 1.

Устал уже ремонтировать ее, да еще и на пенсию вышел, поэтому решил купить новую иномарку, пусть и собранную в России. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел… Renault Sandero 1. КП — механическая, автоматы не люблю. Автомобиль очень резвый и экономный, в городских условиях потребляет всего лишь 5 ли… Renault Sandero 1.

При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки… Узнайте больше о новом Логан.

Хотя у многих Сандеро такой проблемы нет. А те, у кого то же самое, - мастерят прокладки, из поролона или резины, - чтобы минимизировать трение и повреждение шланга. Также обнаружилась деформация пластиковой защиты топливной магистрали, которая может привести к тому, что ее просто вырвет на грунтовке. Оно и понятно, - если признавать такие косяки деталей и сборки гарантийными, то все время придется только их и исправлять, ведь дефекты массовые. Также в первые месяцы замечено оплавление защиты заднего бампера в районе выхлопной трубы, как будто из трубы пламя идет вместо выхлопа. Вот такие детские болезни у народной машины, пока на скорость и надежность все это не влияет, но есть некоторый осадок. С дилерским обслуживаем тоже есть нюансы.

После того, как на ТО-1 залили масло Shell HX7 5W40 полусинтетика , причем без предупреждения и согласования - было решено ездить только со своими маслами и расходниками. Бесспорно, двигатель надежный, но на качественном синтетическом масле экономить все же не стоит. Хотя, надо отметить, что большинство других дилеров льют все же синтетику. На ТО-2 долили в бачок ОЖ, так как уровень был на минимальной отметке. Но со шлангом, который протирает защита, пока все нормально. Еще до ТО-2 была замечена часто встречающаяся проблема - обшивка дверей протирает с внутренней стороны двери до грунта. И также начала отходить закладка на крыло - дилер согласился переклеить.

В зимнее время года печка спасёт от лютого мороза, а вот кондиционер слабоват, хотя в жаркие дни и он сгодится.

Некоторые владельцы утверждают, что после 10 тысяч пробега появляются посторонние звуки при прогреве. Если такое замечено, следует незамедлительно отправиться на станцию технического обслуживания. Уровень шума авто также не дёт покоя. В городе двигатель не беспокоит «зловещим рыком», но стоит дать оборотов больше 3000, как в салоне чувствуется стабильный звук мотора и колёс. Со временем появятся «сверчки», и в первую очередь почему-то начинает скрипеть передняя дверь пассажира. В чём секрет не ясно. Что касается обзора, то тут он осложнён толстой передней стойкой: она создаёт мёртвую зону. Зеркала тоже хотелось бы побольше, хотя не все так считают.

Из-за специфики аэродинамических характеристик, приходится стёкла зеркал часто протирать, так что рекомендуется всегда возить увесистый рулон салфеток. А вот салонное зеркало позволяет хорошо оценить обстановку сзади, это приятно. Двигатель Теперь поговорим о двигателе reno sandero stepway. При выпуске первых автомобилей маркетологи Renault посчитали, что пока достаточно будет одной модификации двигателя, который представляет собой 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 84 л. И несмотря на то что, позже появился 16-клапанным бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, многие владельцы все же остались верны старой модификации проверенного годами агрегата, поэтому больше всего высказываний владельцев было именно о нем. Данный мотор надёжен, неприхотлив, но очень шумен. Любит «питаться» 92 и 95 бензином, но не отказывается и от 98-го. Радует то, что он практически невосприимчив к выбору передач, и не детонирует.

Разгон, конечно, ровный, без ярко выраженного ускорения. Такой стиль подходит для размеренной езды по городу. Те, кто предпочитает погонять, останутся недовольны. Передачи короткие, можно трогаться при некотором наклоне даже без педали газа. Двигатель не сопротивляется, он отлично справляется с нагрузкой и послушно тянет автомобиль. При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway. Sandero с рестайлингом получил тот же пакет обновлений, что и Logan, но между ними есть, конечно, ряд принципиальных отличий. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Что думают владельцы об автомобиле Renault Sandero Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Stepway отличается от обычного хэтчбека Renault Sandero увеличенным дорожным просветом (прим. 175 мм в отличие от 155 мм у обычного Sandero), защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий