Новости рено лагуна универсал

Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna.

Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации 2015) пришел на смену известной модели Renault 21.
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором».
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка Renault Laguna: спокойствие лагуны. В Laguna второго поколения есть все для комфортного и безопасного перемещения пяти человек из пункта «А» в пункт «В».
Новая "Лагуна" О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Dacia Jogger. Дизайн С дизайном у современных автомобилей, над которыми работает Renault Group, всё хорошо. Автомобиль без особых изысков, но стоит признать, что выглядит он действительно отлично: По сути, Jogger является третьей моделью в линейке, куда входят показанные год назад седан Logan и хэтчбек Sandero. Jogger стал самым большим из существующих автомобилей Dacia.

В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке.

Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны. А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок». Все версии будут оснащаться шестиступенчатыми коробками передач — «механикой» либо «автоматом» Proactive. Не стоит унывать и приверженцам бензиновых двигателей — для них тоже заготовлено два мотора. Оба четырёхцилиндровые, объёмом 2 литра. Первый уже известен по модели Clio и развивает 145 лошадиных сил, а второму помогает турбина.

Результатом такого симбиоза стал «табун» в 170 «коней». В будущем появится топ-версия 3,5-литровым V6, а также экологичные модификации согласно плану Renault eco2.

И ожидания их не прошли даром. Новая Laguna отличается прочной конструкцией, высокой надежностью и достойна того, чтобы войти в тройку лучших автомобилей своего сегмента по этим компонентам. По замыслу конструкторов, новая Laguna должна стать настоящим подарком для тех, кто желает получить удовольствие от управления автомобилем.. Динамичный дизайн и плавные линии контура — особенности внешней стилистики модели одновременно универсал отличается еще более четким и характерным силуэтом.

Автомобиль имеет превосходные ходовые качества и великолепные динамические характеристики благодаря технически совершенной и комфортной ходовой части и высокоточному рулевому управлению.

Объем топливного бака — 66 л. Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий. Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2758 мм, минимальный радиус разворота — 5,5 м.

Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм. Багажное отделение универсала имеет объем 508 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья 60:40 , при этом полученный объем составит 1593 л. В Laguna III появились новые средства повышения безопасности. Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях.

Renault Laguna 3: надёжнее, чем Nissan и Toyota?

Экстерьер Лагуны Купе получился своеобразным и необычным. Спереди машина не сильно отличается от седана и хэтчбека одноименного семейства, а вот сзади и сбоку — это произведение искусства. Именно задняя часть выполнена в духе люксовых автомобилей Aston Martin. Достаточно взглянуть на фотографии, чтобы увидеть сходство. Рено Лагуна Купе, вид сзади Но заимствование идей мало кого волнует, Laguna Coupe притягивает к себе взгляды. Не находите ли сходство с Лагуной? А если еще знать, что таких машин в России очень мало, а в вашем городе вовсе может и не быть, то приходит понимание уникальности этого автомобиля. Практичность — это слово, которое плохо совместимо с Лагуной.

Клиренс составляет всего 120 мм, поэтому выезжать на природу, парковаться возле бордюров и проезжать лежачие полицейские нужно осторожно. Тем не менее, хозяйка данной машины периодически аккуратно выезжает за пределы асфальта, а зимой застряла всего один раз. Автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 178 000 км. По кузову проблем особых нет, но есть нюансы. Например, зимой на створке дверей образовался лед и открывая дверь, замяли нижний край. Неприятно и обидно. Замят нижний край двери Двери длинные и тяжелые.

Со временем могут немного просесть, а петли желательно смазывать, иначе они начинают скрипеть. Но то, что они безрамочные, создает дополнительную ценность, ведь выглядит это очень красиво. Захотев открыть крышку багажника я не сразу понял, как она открывается. Оказывается на значке Renault по центру имеется кнопка, нажав которую, откроется крышка. Кнопка открывания багажника Объем багажного отделения составляет 423 литра, что вполне достаточно для перевозки различных бытовых вещей. Багажное отделение Renault Laguna Coupe Под полом расположена докатка.

В технической начинке главная новость - трансмиссия EDC с двухдисковым сцеплением. Новая КПП помогает увеличить топливную экономичность. Модели получили систему 4Control, подруливающую всеми четырьмя колесами. В Renault утверждают, что система обеспечивает отличную управляемость.

Новый автомобиль комплектовался широким ассортиментом силовых установок и трансмиссий. В 1998 году уже пользовавшаяся огромной популярностью модель подверглась небольшой модификации; была обновлена линейка моторов и расширена базовая комплектация. Второе поколение было продемонстрировано в 2000 году. Автомобиль имел общую колесную базу с Nissan Primera, который публике показали лишь год спустя. В машине было реализовано множество новых технологий, в частности применена система запуска двигателя кнопкой на приборной панели. Renault Laguna стал первым авто за всю историю тестов EuroNCAP, получившим 5 звезд за пассивную и активную безопасность. Актуальное на сегодня поколение Laguna было показано в 2007 году. Разработчики выпустили еще более совершенную со всех точек зрения машину. Экстерьер и интерьер автомобиля выполнены в классическом стиле, что не мешает ему оставаться современным. Под капот Renault Laguna могут устанавливаться как бензиновые, так и дизельные двигатели, оснащающиеся механической или автоматической коробкой передач. Предшественник Renault Laguna II — автомобиль первого поколения — дебютировал в 1993 году. Модель должна была заменить устаревший хэтчбек Renault 21. В 1998 году производитель обновил машину, оснастив ее новыми фарами и слегка измененной задней частью. Также была расширена линейка силовых агрегатов.

Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna. Поступление новой Лагуны на рынок ожидается в 2015 году.

Последние авто-новости Renault Laguna

Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Мы «примерили» двухдверку Renault Laguna Coupe с турбодизелем 2.0 dCi (150 л.с.).

Комментарии

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании.
Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль :: Autonews Сегодня речь пойдет о автомобиле Рено Лагуна 2, в кузове универсал.

2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км.

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Другим бензиновым двигателем V6, первоначально устанавливаемым в купе, был Nissan V6 схожий двигатель устанавливался на спортивный 350Z объёмом 3,5 л. Но были доступны и менее производительные двигатели, такие как бензиновый турбомотор 2,0 л. Платформа Laguna Coupe была в первую очередь платформой Laguna GT, которая, таким образом, могла использовать преимущества системы 4Control с четырьмя управляемыми колесами. Но купе Laguna не получило широкого распространения: оно имело очень низкие продажи, даже меньше, чем остальные версии Laguna III. Чтобы хоть как-то привлечь покупателя, в 2010 году была представлена 2-литровая дизельная версия с пониженной мощностью до 150 л. Однако никакие меры не могли поднять продажи, поэтому в 2015 году купе было снято с производства.

Линейка дизельных двигателей состояла из всевозможных модификаций нового двигателя 2,0 dCi. В исполнении универсал, при сложенных спинках задних сидений, объём багажного отсека увеличится с 508 до 1593 л [7]. Внешний вид автомобиля, а также ряд недостатков, доставшихся от предыдущего поколения проблемы с электроникой, частые неисправности с топливной аппаратурой «Delpi» на дизельных версиях, люфт рулевой рейки и т. Рестайлинг[ править править код ] Обновленная версия Laguna III дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года, а продажи начались в ноябре 2010 года. У рестайлинговой модели появилась более «агрессивная» передняя часть по сравнению со дорестайлинговым Laguna III. При этом техническая часть осталась прежней, лишь у дизельного двигателя 1. На Франкфуртском автосалоне 2007 года, где были представлены хетчбэк и универсал Laguna III, также было представлено концептуальное купе Laguna.

Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают! Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора.

Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. Кроме того, в семействе Laguna появится модель с кузовом «купе». Такой шаг означает возможный конец для нынешней топовой модели Renault, авангардного хэтчбека Vel Satis.

Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения

Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3. В начале июля текущего года Renault представит новую модель, которая придет на смену Laguna-3.

"Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы

обзор модели c фото и видео. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Фотогалерея нового поколения седана и универсала Renault Laguna. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий