Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов.
Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN
Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда.
Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов | 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком. |
Вышел новый кампейн Calvin Klein с Идрисом Эльбой | Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. |
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign | Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. |
Реклама Calvin Klein с Джереми Уайтом стала вирусной | Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. |
"Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein
Брук Шилдс для Calvin Klein Та съемка стала по-настоящему скандальной и вошла в историю моды благодаря слогану «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Несмотря на то, что тогда 15-летняя Шилдс даже не позировала в нижнем белье, съемку Ричарда Аведона сочли слишком провокационной, и она даже была запрещена в ряде стран. На этот раз все обошлось без скандалов.
Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — так бренд ответил всем недовольным их рекламной кампанией. Несколько дней назад Роберто родил мальчика. Малыша назвали Ной. Кормить ребенка грудью у новоиспеченного отца не получится.
А сегодня можно увидеть и промовидео, созданное специально для рекламной кампании парфюма Дэвидом Финчером. Ролик Calvin Klein представляет собой красивое и чувственное черно-белое видео длиной чуть больше минуты.
Это история известной девушки из большого города, в жизни которой есть две стороны.
Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, на примере Calvin Klein. И многие умоляют вернуть им 2009-й 25 июня 2020 22:42 Татьяна Кондратьева Люди сравнили современные модные тенденции, которые пропагандирует Calvin Klein, и рекламную кампанию бренда десятилетней давности. Билборды сегодняшних дней наглядно передают атмосферу толерантности и бодипозитива, но многие не согласны с политикой марки и просят вернуть им старые идеалы красоты и 2009 год.
Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала неоднозначную реакцию среди поклонников бренда
Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. In the latest chapter of Calvin Klein's bold initiative, the 'Calvins or Nothing' campaign continues to redefine boundaries, this time starring an. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции.
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?
Но всего на четыре года. Спустя несколько лет компания сделала фотосет с детьми в нижнем белье, которые прыгали на диване. Модный дом обвинили в сексуальной эксплуатацией детей, но Кляйн вовремя извинился и остановил распространение изображений в СМИ. Calvin Klein 2000-настоящее время. Казалось, что на этом эпоха спорных рекламных кампаний закончится, но новые владельцы продолжили дело создателя. В 2008 году бренд представил ролик с Евой Мендес, посвященный аромату Secret Obsession: в нем практически голая актриса перекатывается по белым простыням. Многие телеканалы отказались показывать видео, и мы, пожалуй, поступим также вдруг рядом с вами дети. В 2010-х Calvin Klein презентовал раскрепощенную рекламу со знаменитостями Джастин Бибер и Лара Стоун, например, сделали ремейк ролика Уолберга и Мосс.
А в 2016-м бренд взбудоражил общественность серией снимков под девизом «I … in mycalvins». Фотограф Харли Вейр показала моделей в по-настоящему неожиданных ракурсах, но некоторые сочли проект оскорбительным и объективизирующем женщин.
На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная. Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании.
Узнайте, как менялись идеалы красоты и восприятие покупателей в рекламных клипах и фотографиях Кельвин Кляйн. Революция в рекламе: изменения в концепции бренда Кельвин Кляйн на протяжении времени - смотрите в нашей подборке Реклама - не только отражение моды, но и зеркало общества. Кельвин Кляйн искусно и смело поражал нас своими кампаниями с различными эмоциональными оттенками в разные десятилетия. Реклама Кельвин Кляйн раньше и сейчас - это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе. История актрисы, сбегающей от светской жизни ….
Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s
«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал | Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. |
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха | Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. |
Беременный мужчина в рекламе и другие скандалы Calvin Klein — Москва 24
Calvin Klein весна-лето 2016 Tullio M. Нежные пастельные цвета, полупрозрачная ткань, простые силуэты и неосложненные формы — за их одеждой, лаконичной, но в то же время желанной, охотились сотни парней и девушек по всему миру. Поэтому заявление об их уходе было неожиданным и привело в шок всех поклонников бренда. Что произошло, гадают до сих пор. Возможно, не сошлись взглядами, возможно, решили провести реорганизацию, возможно, захотели, чтобы Calvin Klein зазвучал новым именем. Именем Рафа Симонса, который и стал третьим креативным директором бренда. Когда-то он уже сделал невозможное: наполнил элегантностью и цветом Jil Sander и убрал излишнюю театральность и показушность из кутюрного Dior. Дело оставалось за малым — преобразить Calvin Klein. Раф Симонс получил больше, чем сам того хотел: он стал не просто креативным директором бренда, но и взял под контроль работу над имиджем компании и стратегией ее развития.
Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein 1992 Помимо денима , абсолютным хитом Кельвина Кляйна в прошлом веке стали созданное им нижнее белье и ароматы, такие же минималистичные, агендерные, как и одежда бренда. Обнаженная 18-летняя Кейт Мосс в объективе своего бойфренда, фотографа Марио Сорренти, украсила рекламные развороты и щиты вместе с туалетной водой Obsession. Так уж повелось, что с брендом Celvin Klein охотно работали маститые фотографы, создавая для маркетинговых целей настоящие шедевры. Один из самых известных творцов с камерой в руках, трудящихся во славу работ Кельвина Кляна, — Брюс Вебер. Он создал десятки культовых фотографий, пробуждающих не только желание купить новые брюки или средство для волос с ароматом бренда, но и влюбиться как можно скорее без памяти.
Фотографу Марио Сорренти тогда было 20 лет, и с Кейт его связывал роман. Для съемки Кельвин Кляйн отправил парочку на две недели на уединенный остров. Он вспоминает, как у него родилась эта идея: «Глава нашего парфюмерного направления вспомнил об «Obsession» — аромате, который был популярен в восьмидесятых, но теперь почти не продавался, и сказал, что нужно что-то предпринять. Я посмотрел, как Марио снимает Кейт и решил, что это и есть настоящая одержимость. Он был одержим ей! И я хотел спроецировать это в новой съемке для аромата». Кейт Мосс и Марио Сорренти отправились на Виргинские острова вдвоем: ни съемочной команды, ни мастера по волосам и макияжу, ни стилиста с арт-директором — только двое влюбленных в интимной обстановке и очень много пленки. Сам Сорренти так говорил об этой съемке: «Я совершенно не волновался.
Да еще и с таким слоганом. Скандал приобрел такую силу, что в сети активно публикуют гневные посты под хештегом BoycottCalvinKlein. Там люди негодуют, как бренду могло прийти такое в голову, а также призывают сжигать старые вещи популярной марки. Фото: соцсети.
Профессиональная провокация: самые скандальные кампании модных брендов
В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Celebrate the creativity of fashion in Calvin Klein Spring Summer 2023 campaign featuring style collection campaigns on Kendam. Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии. Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет. Это первый флагманский мужской аромат марки за почти десять лет, создала его Энн Флипо, в пирамиде заявлены бергамот, лаванда.
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды
Раф Саймонс — это тот человек из-за которого марка CK (Calvin Klein) утратила свои позиции в индустрии моды. Назначенный в 2016 году на должность главного креативного директора и ведущего дизайнера СК, Раф создает коллекции. Calvin Klein turns 73 years old today. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний. Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах. Даже когда уже не лезет», — вспоминает Джереми. Но, кажется, Джереми снова скромничает.
Для нас большая гордость продолжить сотрудничество с Дианой и представить актрису в новом образе», — подчеркивает Катрин Уолш Catherine Walsh , первый вице-президент American Fragrances, Coty Prestige. Она воплощает тип женщины, для которой я создаю одежду, и передает настроение Calvin Klein Beauty», — отмечает Франциско Коста Francisco Costa , креативный директор женской линии одежды Calvin Klein Collection.
В рекламном слогане Шилдс произносит фразу: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Спустя почти четыре десятка лет Брук, по всей видимости, решила повторить этот оглушительный успех и вновь начала сотрудничать с американской маркой. Одна из самых узнаваемых моделей 1980-х появилась на страницах журнала Social Life в фирменном нижнем белье Calvin Klein, во всей красе продемонстрировав, что она по-прежнему находится в отличной форме. К слову, Шилдс было совсем не просто вернуть себе стройность после вторых родов.
Одни утверждали, что эти изображения «сексуальны и расширяют возможности», являясь манифестом феминисток, позитивно относящихся к своему телу.
Другие посчитали, что они «рискованные и оскорбительные». Также прозвучало обвинение в том, что Calvin Klein пропагандирует педофилию. Некоторые же говорили, что фотографии объективируют и гиперсексуализируют женщин. Кампания была направлена на то, чтобы вдохновить людей на объединение и связь со своими биологическими семьями, а также с приобретенными социальными семьями. Что такое квилтинг? Автором снимков выступил друг Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Фотографии были сделаны в неизвестном месте в Лос-Анджелесе, которое очень похоже на внутреннюю часть конюшни или амбара.
К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля». Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом. Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество». В том же 2019 году Calvin Klein выложил новые рекламные фото, где моделью выступила Chika, темнокожая рэперша плюс-сайз.
Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд. Проблема заключалась в том, что на рекламных постерах с изображением исполнительницы в черном лифе и трусах пользователи соцсетей разглядели не инклюзивность моды, а девушку, чей вес представляет угрозу для ее жизни. В ответ на возмущения Chika заявила, что у нее все в порядке со здоровьем и оно никого не должно волновать, а также предположила, что комментаторы просто завидуют, что для рекламы выбрали ее, а не их. Каждая звезда была одета в культовое нижнее белье Calvin Klein, переосмысленное с помощью смелых радужных деталей. Создав свой аккаунт в феврале 2019 года, он начал размещать на платформе короткие видеоролики с участием знаменитостей, в которых они делились правдивыми фактами о себе. Тренд быстро подхватили — сегодня у роликов с хэштегом MyCalvins уже свыше 110 миллионов просмотров. Американский актер и комик изменил аватарку бренда на свое фото в кепке, а в биографии написал: «Пит здесь».