«ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента. В Госдуме заявляли, что России нужна система социального рейтинга, так как она позволит государству поощрять граждан, которые работают и исполняют свой гражданский долг. Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
In: Главное, Новости, В России. Тульская область заняла первое место в рейтинге работы регионов в социальных сетях, опубликованном Минцифры РФ за первый квартал 2024 года. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. Самые популярные социальные сети в России 2020 статистика. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика".
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "Билайн. Исследование указало на общий рост трафика в социальных сетях на 1,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Заметно, что большее количество трафика приходится на мужчин - их доля увеличилась на 2,5 процента и составляет 53,9 процента от общего числа пользователей.
Всего же во «ВКонтакте» публиковали свои материалы 23 миллиона авторов из России. В пресс-релизе уточняется, что анализировались в данном случае только открытые аккаунты в соцсети. Чаще всего оставляют публикации авторы в возрасте от 25 до 34 лет, а также аудитории 35—44 и 18—24 лет.
Социальные сети — площадка, которая работает на позиционирование бренда. Продавать, что называется, «в лоб» не даст ожидаемого результата. Пишите с эмоциями, развивайте доверие пользователей к вашему бренду — и вы получите мощный канал трафика в долгосрочной перспективе. Пример позиционирования бренда.
СберКот — продукт холдинга СБЕР, который ориентирован на молодую аудиторию Создайте сообщество, которое будет представительством, «лицом» вашего бизнеса в этой социальной сети. Оформите его, подключите необходимые виджеты например, возможность онлайн-оплаты, если у вас магазин , наполните его контентом. И вперёд — среди огромного количества пользователей искать своих клиентов! Мы, кстати, занимаемся продвижением ВКонтакте. Свяжитесь с нами , чтобы узнать подробнее. TenChat Самая молодая социальная сеть среди представленных в списке. И, пожалуй, самая необычная — создана она для бизнеса, но «классические» методы SMM здесь не работают. Не будет никаких сообществ, где нужно коммуницировать и воздействовать на аудиторию; подходит она, скорее, для развития личного бренда. По состоянию на март 2022 года, аудитория социальной сети составляет более 700 тыс.
Она позволяет бизнесу расширять деловые связи и работать с закупками. Кому подходит TenChat: — Владельцы бизнеса. Зарегистрируйте юридическое лицо в TenChat и участвуйте в тендерах, ищите сотрудников в компанию, проверяйте контрагентов и вот это вот всё. Расширение бизнес-знакомств, ведение экспертного блога, поиск работы и проверка работодателей. Ведение экспертного блога, поиск клиентов. И, конечно, наращивание деловых связей. По сути, TenChat — это ваше резюме как специалиста в какой-либо сфере. Поэтому после регистрации в описании профиля постарайтесь максимально ёмко, но коротко написать о себе как об эксперте. Доступна информация о лицензиях, кодах деятельности по ОКВЭД, связи, история участия в гостендерах, а также архивные и действующие жалобы в федеральную антимонопольную службу.
В карточке компании можно посмотреть отзывы сотрудников, клиентов и партнёров. Функция доступна как ИП, так и физическим лицам. Это не шутка — в TenChat можно залипательно «посвайпать» людей, с которыми можно установить деловые связи. При регистрации вы сами выбираете, какие темы вам интересны например, госзакупки, наука и образование, маркетинг и т. Исходя их них вам будут показываться только публикации, которые соответствуют им. А ещё создатели этой соцсети обещают добавить функцию «Товары», которая будет работать как витрина ВКонтакте. Одноклассники Одноклассники — ещё одна подопечная Mail. Эта социальная сеть ориентирована на более старшую аудиторию, так называемых семейных людей, поэтому если ваш продукт ориентирован на эту категорию — эта площадка для вас. Здесь гораздо меньшее количество «фейковых» аккаунтов, местным обитателям нет нужды прятать своё лицо.
Сюда они заходят за общением со старыми знакомыми и друзьями из других городов, а также за обсуждением актуальных тем. Соотношение доли пользователей по полу и возрасту, данные на май 2021 года Среди особенностей этой социальной сети можно выделить следующее: — Равномерная популярность по всей стране. У Одноклассников нет приоритетных регионов. Такая широта охвата открывает большие возможности для продвижения бизнеса, не привязанного к конкретному региону например, интернет-магазин ; — Площадка для неформального общения. Самая искренняя социальная сеть не любит формальностей. Учитывая это при написании контента, вы вероятнее всего «достучитесь» до потенциального клиента; — Богатые возможности для продвижения. Одноклассники предоставляет множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию: покупка рекламы в тематических сообществах, таргетинг, создание вирусного контента. Настройки таргетированной рекламы по точности не уступают другим гигантам вроде ВКонтакте или Facebook. Если ваш продукт ориентирован на семейных людей детские товары и услуги, турагентство, одежда и продукты ежедневного обихода , имеет смысл уделить внимание продвижению в этой социальной сети.
Принцип такой же, как и на других площадках: создайте сообщество, приведите участников, давайте им актуальный их интересам контент, который приведёт к продажам. Мы можем провести анализ вашего сообщества в Одноклассниках или дать рекомендации по его созданию для вашего бизнеса. Позвоните нам , либо заполните бриф. Instagram по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Социальная сеть, захватившая весь мир. Главная социальная сеть молодёжи, всё больше и больше перетягивающая к себе более взрослый контингент. Но это не совсем верно. Даже если вы предлагаете онлайн-курсы или аренду автомобилей, Instagram станет верным другом и товарищем при продвижении при правильном подходе, конечно. Пример контента для студии, занимающейся тренингами по развитию речи Перед началом продвижения стоит создать бизнес-аккаунт и «упаковать» его. Выкладывать контент, актуальный аудитории.
Кроме того, стоит обратить внимание на следующие моменты, характерные для Instagram: — Время публикации. Вообще, этот параметр важен для любой социальной сети. Если знать время наиболее частых взаимодействий пользователей с контентом, можно увеличивать их органические реакции лайки, комментарии, сохранения и пр. Instagram предоставляет пользователям возможность подписываться на интересующие хештеги. Используйте их, чтобы увеличить органические охваты; только не переусердствуйте — большая портянка хештегов не по теме выглядит дёшево и не приносит результата; — Геометки. Ещё один инструмент для увеличения охватов. Позволяет пользователям видеть ваш контент по определённой географической точке. Причём точка эта может и не быть вашим фактическим адресом — используйте теги самых популярных мест в городе продвижения; — Stories, IGTV, Reels. Не игнорируйте различные форматы публикаций!
Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут. Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках. Если вы реализуете продукт средней или чуть выше средней ценовой категории, смело пробуйте Instagram для продвижения. На данный момент это одна из самых удачных площадок для позиционирования; она популярна среди большого пласта населения России и не только , включающего в себя не только молодёжь, но и более зрелую аудиторию. Мы можем помочь вам с продвижением бизнеса через Instagram. Как мы это делаем, можно посмотреть тут. Facebook по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Площадка, с которой и началась эпоха social media.
В далёком 2004 году Марк Цукерберг создал социальную сеть для своих друзей и знакомых, которая на данный момент является самой популярной среди населения всего мира.
Рекламу на TikTok охарактеризовали как забавную, уникальную, аутентичную и подлинную. Telegram Согласно данным Медиаскопа, Telegram занимает третье место по популярности среди социальных сетей в России, с учетом времени, которое пользователи проводят на этой платформе. Telegram также входит в десятку самых загружаемых приложений в мире, по информации, предоставленной самой платформой. Аудитория Согласно данным Mediascope, Telegram занимает шестое место в России по посещаемости на ежедневной основе.
Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.
Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены.
Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия? Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке.
Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить. А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио.
Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. Самыми востребованными у пользователей сервисами внутри социальной сети являются видео, короткие вертикальные ролики клипы , лента новостей и лента рекомендаций, мессенджер, сообщества и платформа VK Mini Apps.
Короткая ссылка 19 ноября 2021, 12:59 Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. Число активных авторов в соцсети в октябре 2021 года составило 38,1 млн, что несколько ниже показателя прошлого года 42,8 млн авторов », — рассказали эксперты. Объём опубликованного за месяц контента в Instagram снизился почти в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020-го до 135 млн в октябре 2021-го.
Смотрите также
- Тульская область в топе по официальным соцсетям
- Другие новости
- Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
- СМИ в соцсетях
- «ВКонтакте» заняла первое место среди соцсетей в России по количеству публикаций / Хабр
- ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России - Ведомости
ТОП-9: Актуальные российские соцсети — мини-рейтинг
- Самые популярные социальные сети
- Соцсети – последние новости
- Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
- Исследования аудитории крупнейших соцсетей в России на 2023 год
- Аналитики назвали самые популярные в России соцсети — РТ на русском
Что хотите найти?
Самые свежие новости ведущих социальных сетей России и мира, мессенджеров, а также других сайтов и сервисов. Последние подробности о самых интересных событиях в соцсетях, обзоры мемов, новости об известных людях на «Канобу». Mediascope опубликовала аналитический отчёт, в котором рассказала о популярности соцсетей в России в феврале 2023 года. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года. Новости. Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день.
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте Российские военные полностью освободили коксохимический завод. Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и назвал наиболее популярные соцсети и мессенджеры среди жителей России по состоянию на апрель 2022 года. Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года.
Содержание:
- «ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов
- Самые популярные соцсети в России в 2023 году
- ВЗГЛЯД / Названа самая популярная соцсеть в России :: Новости дня
- Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
- Социальные сети (рынок России)
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
Однако видеоплатформа показала положительную динамику впервые с 2021 г. В среднем авторы публикуют 17 сообщений в месяц. Однако с марта 2023 г.
Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов.
Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов. Максимальный размер гранта — два миллиона рублей.
Критерии рейтинга: охват аудитории, вовлеченность, оформление и количество постов. Всего в Тульской области работают 1553 госпаблика разной тематики. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей».
По количеству сессий заходы в приложение и трафику среди россиян с 1 января по 15 декабря 2023 года лидирует приложение Telegram. На втором месте "ВКонтакте", на третьем — YouTube. Среди городов-лидеров по количеству заходов в эти приложения на первом месте оказалась Москва, на втором - Екатеринбург, третье место у Казани, четвертое - у Санкт-Петербурга, а пятую строчку занял Краснодар.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Самые популярные соцсети в России в 2022 году. ТОП-10 социальных сетей по числу пользователей. Как лучше использовать разные соцсети для бизнеса с учетом специфики целевой аудитории и формата контента. «ВКонтакте» — соцсеть No1 в России по числу авторов и объему публикуемого контента. В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика".
Популярные соцсети в России
Объём опубликованного за месяц контента в Instagram снизился почти в два раза — с 265 млн сообщений в октябре 2020-го до 135 млн в октябре 2021-го. По их словам, изменения затронули нижнюю часть рейтинга — выросли по позициям Twitter и YouTube, а уступили свои места Facebook и TikTok. Ранее интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев в беседе с «Радио 1» прокомментировал смену названия компании Facebook на Meta.
Также следует отметить следующие данные: TikTok демонстрирует положительный ROAS рентабельность рекламных расходов и высокую эффективность продаж в сфере потребительских товаров. TikTok в четыре раза эффективнее в привлечении новых клиентов, чем телевидение.
Рекламу на TikTok охарактеризовали как забавную, уникальную, аутентичную и подлинную. Telegram Согласно данным Медиаскопа, Telegram занимает третье место по популярности среди социальных сетей в России, с учетом времени, которое пользователи проводят на этой платформе.
Статистика Brand Analytics за декабрь 2023 года Статистика Brand Analytics за декабрь 2023 года Поведение аудитории В целом пользователи ежедневно уделяют соцсети 45 минут в день данные площадки за первый квартал 2023 года. Однако в 2023 году показатель стал ухудшаться. Объем контента, который производят авторы ВКонтакте, также уменьшился. При этом авторы, которые остались, в 2023 году стали больше зарабатывать и активнее использовать возможности площадки.
Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет. В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит. Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны. И в этих трёх странах не наблюдалось никаких изменений в охвате Instagram за последний квартал. Но, учитывая различные роли и траектории роста этих двух платформ, можно с уверенностью сказать, что эти изменения, скорее всего, являются результатом крупномасштабной чистки дублирующихся и фейковых аккаунтов, чем результатом внезапного «исхода» пользователей. Да, колебания количества пользователей с течением времени неизбежны, но — за исключением крупномасштабных технических сбоев — похожие снижения в разных географических регионах предполагают, что самую большую роль в этих изменениях сыграли именно «корректировки», которые проводит компания. Сокращение потенциала для охвата Независимо от причин, по которым эти цифры снизились, результат остается прежним: Meta сообщает рекламодателям, что теперь они могут охватить меньше пользователей на её платформах, чем они могли рассчитывать по более ранним оценкам. В Instagram «корректировки» оказались ещё масштабнее. Рекламный охват TikTok составляет более 1 миллиарда взрослых пользователей А теперь более обнадёживающие новости. Рекламные ресурсы TikTok отчитались, что рекламный охват на платформе теперь составляет более миллиарда пользователей в возрасте старше 18 лет. Стоит отметить, что это значение может быть не совсем точной из-за возрастных «искажений», так как пользователи могут указать дату рождения, которая не соответствует действительности. Тем не менее, даже если представить, что это рекламный охват пользователей TikTok всех возрастов, цифры всё равно впечатляет. Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году? Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть».
Рейтинг самых популярных русскоязычных СМИ
Получился рейтинг социальных площадок, которые предпочитают американцы в 2023 году. Количество пользователей соцсетей в России на начало 2023 года было эквивалентно 73,3% от общей численности населения. В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика". Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры. Ежедневный рейтинг новостей на основе твоих интересов.