2) Первые сомнения в масонах во время обряда посвящения в масоны (остро чувствует неестественность). это тот же самый кружок мадам Шерер, только для избранных из элиты: Но Пьеру представляется, что русское масонство идёт по ложному пути, откланяется от своего источника.
Разочарование пьера
Какие черты Наташи и Сони проявляются в этом эпизоде? Какие чувства охватывают князя Андрея? Какое решение принимает князь Андрей? Наташа, любуясь красотой звёздного неба,подзывает Соню к окну и восклицает:"Ведь этакой прелестной ночи никогда не бывало! Автор не зря обратил на это внимание, не каждыйего персонаж наделён умением замечать красотуокружающего мира. Вот и Соня не понимает поведения Наташи. Эта девушка лишена чувства прекрасного. Все восторженные реплики принадлежат Наташе,Соня лишь прохладно откликается на её порывы. Автор любуется искренностью Наташи, её живостью, поэтичностью.
В её репликах в этом эпизоде двенадцать восклицательных предложений. Это помогает понять эмоциональный настрой героини, её способность видеть и чувствовать красоту. Сущность Наташи — любовь. Любовь к людям к окружающему миру. Князь Андрей неожиданно для себя ощутил в душе «путаницу молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни". Только недавно он был внутренне опустошённым, казалось, ничто больше не тронет его душу … И вдруг … Восторженная девушка заставила князя посмотреть на мир по-иному. Во внутренних монологах Андрея преобладают вопросительные предложения, которые подчёркивают его душевную тревогу, напряжённость. Лишь в конце главы появляются восклицательные интонации.
Ночной разговор Наташи с Соней, нечаянно подслушанный князем, раскрывает ему душу этой девушки. Ее восторженность и восхищение жизнью невольно передаются Болконскому. Он начинает понимать ценность жизни, каждого ее мгновения. На обратном пути он видит тот же дуб, но уже другой. Встреча с Наташей по-настоящему преобразила его, пробудила в нем интерес к жизни и родила в его душе жажду активной деятельности.
Пьер пытается внести свои изменения в деятельность масонов, даже придумал свой проект помощи ближнему. Но проект масоны не приняли. Безухов понял, что общество этих людей только прикрывалось высокими идеями, а на самом деле многие из них в масонстве искали расширения светских связей. Мундиры и кресты - вот чего они добивались в жизни.
Множество пар образовалось лишь по прошествии долгого времени, когда герои были уже хорошо знакомы, либо повстречались впервые. Отношения Элен Курагиной и Пьера Безухова стали неожиданными для меня, как для читателя и для остальных, я думаю, тоже. С самой первой встречи Пьер Безухов […]... Наташа Ростова и Пьер Безухов в романе Л. В нем поражает масштабность изображаемой жизни, многогранность и многоликость произведения. Автор рассматривает разные проблемы общества в начале XIX века, стараясь найти ответы. Одной из этих проблем была проблема истинной любви и душевной красоты человека. Наташа Ростова. Одной из главных героинь в […]... Война 1812 года играла в России объединяющую роль. Она смогла объединить русское общество, поднять его на защиту отечества. Автор хотел изобразить причины войны, поведение на поле боя отдельных людей, победу в войне русского народа. Толстой испытывает своих героев войной и любовью. Пьер Безухов патриот, но он не военный человек. Ему интересна жизнь, он проявляет к […]... Одним из любимых героев Л. Толстого является Пьер Безухов. Его жизнь представляет собой сложный путь, полный открытий и разочарований. Этот путь становится тем сложнее, когда мы узнаем, что Пьер — эмоциональная натура. Он умен, мечтателен, исключительно добр, отличается философским складом ума, но при этом он рассеян, слабоволен и безынициативен. Герой ищет успокоения своей мятущейся […]... Пьер Безухов и Платон Каратаев по роману Л. Он повествует о знаменательных событиях в истории страны, освещает важные периоды народной жизни, идеалы, быт и нравы различных слоев общества. Одна из главных тем произведения — люди и война, героизм и испытание душевных, физических сил и спасение России. Носителями подлинного героизма […]... Кто-то меня удивил, кто-то разочаровал, кто-то стал хорошим нравственным примером, а кто-то оказался даже […]... Толстой начал писать его в 1863 году и закончил в 1869. Писатель изучал работы историков, мемуары, письма, много беседовал с современниками событий 1812 года, ездил на Бородинское поле. Роман […]... На их долю выпало множество испытаний, которые они должны были преодолеть, чтобы в конце произведения обрести личное счастье. Характеристика Наташи Ростовой Наташа […]... Пьер Безухов — любимый герой Л. В начале повествования […]... Пьер Безухов и Андрей Болконский Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех. Федоров На мой взгляд, это высказывание во многом перекликается с романом-эпопеей Толстого и находит в произведении свое отражение. Наиболее полно высказывание Н. Толстой отразил множество больших и малых проблем из жизни русского общества начала XIX века. Поиски смысла жизни, истинный и ложный героизм, любовь и ненависть, жизнь и смерть — вот только наиболее важные из проблем, встающие перед главными героями романа. И каждый решает их по-своему. Мы по-разному относимся […]... Какие герои русской литературы близки по своему типу Печорину и почему?
Затем мы видим, что этот герой все больше склоняется к философским рассуждениям , он переживает душевный кризис: это сильное недовольство собою и связанное с этим желание изменить свою жизнь, построить ее на новых, добрых началах. Разорвав с женой, Пьер, по пути в Петербург, в Торжке, дожидаясь на станции лошадей, задает себе трудные вопросы: "Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить и что такое я? Что такое жизнь, что смерть?
Почему наступает разочарование Пьера в масонстве? Какую роль в судьбе Пьера играет Платон Каратаев?
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Толстого члены братства «добивались в жизни», читатель понимает, что все общество построено на лжи. Пьер, так же осознав фальшь масонства, разочаровывается в нем и его участниках. Конечно, Пьер Безухов и сам не смог полностью следовать принципам братства. Когда он становится масоном, он роскошно описывает себе будущую жизнь, в которой нет места похоти и разврату, с которыми герой имел дело в Петербурге в компании Анатоля Курагина. Однако через некоторое время Пьер снова начинает находится в обществе женщин, пить и нарушать нравственные идеалы чистоты, к которым призывает масонство. Безухов понимает, что в его жизни ничего не изменилось.
Однако спустя некоторое время узнать Пьера почти невозможно. Находившийся в постоянном конфликте с самим собой, непрестанно что-то ищущий, беспокойный Безухов приобрел твердое, оживленное выражение глаз, безмятежность и согласие, к которым он так давно стремился. Пьер, на протяжении романа искавший себя в благотворительности, масонстве, светской жизни, самопожертвовании и любви к Наташе, получил долгожданное спокойствие «через лишения и через то, что он понял в Каратаеве», обыкновенном крестьянине, который навсегда остался в душе Безухова дорогим воспоминанием, олицетворением всего русского и доброго. Молодого графа поражало то, с каким спокойствием принимал все вокруг Каратаев, как легко и непринужденно говорил он простые истины, с каким добродушием и лаской обращался и к товарищам, и к врагам-французам, и даже к животным. Поучительные истории пожилого солдата, его отношение к жизни полностью изменили мировоззрение Пьера: прежняя злоба Безухова на жену, беспокойство о своей репутации нынче казались ему ничтожными. Высшим счастьем он теперь считал отсутствие страданий, которые испытал граф во время войны, удовлетворение потребностей и свободу. Свободу, о которой с восторгом думал Пьер каждую минуту своего пребывания в плену.
Таким образом, встреча с Платоном Каратаевым сильно повлияла на мировоззрение Пьера Безухова: прежде беспокойный, отчаявшийся герой почувствовал, как разрушенный мир стал восстанавливаться и наполняться смыслом. Он обрел душевное удовлетворение и согласие с самим собой, к которым всегда стремился. Последний этап в становлении Безухова как героя — это его женитьба на Наташе Ростовой, с которой он чувствует себя по-настоящему счастливым. Однако желание изменить мир к лучшему не покидает героя. Он увлекается радикальными идеями и вступает в круг будущих декабристов. Духовные искания одного из главных героев романа Льва Толстого «Война и мир» Пьера Безухова являются своеобразной диалектикой его души. Пройдя через множество испытаний, он обрел свое семейное счастье, но не останавливается в своём движении и духовном развитии.
Второй вариант сочинения Образ Пьера Безухова представлен в романе в процессе постоянного развития. На протяжении всего романа «Война и мир» можно наблюдать за ходом мыслей этого героя, всеми изменениями в его душе. Он ищет не просто жизненную позицию, в частности, удобную для него самого, а абсолютную истину, смысл жизни в целом. Поиски этой правды — цель его существования. Первое знакомство с Безуховым происходит в салоне Анны Шерер, где мы видим совсем молодого человека, который не скрывает своих мыслей и чувств, открыто выражает восхищение Наполеоном Бонапартом. Он по-детски наивен, нарушает принятый этикет, чем беспокоит Анну Шерер — хозяйку вечера. Со временем Пьер становится наследником графа Безухова, наследство которого огромно.
Поэтому молодой граф опутывается интригами опытного Василия Курагина, который легко решает проблему женитьбы Пьеры на Элен Курагиной, неумной. Этот брак становится огромной ошибкой Пьера. Расставание с Элен после дуэли с Долоховым приносит Пьеру нравственные страдания. Он не знает, как жить. Встреча с масоном Баздеевым даёт ему новую почву под ногами. Находясь под влиянием членов масонского ложа, Пьер Безухов занялся проведением реформ в своих имениях, для того чтобы облегчить жизнь крестьян. Однако постепенно приходит разочарование, и Безухов навсегда покидает масонскую ложу.
Начавшаяся Отечественная война 1812 года пробуждает в Пьере Безухове желание как-то помочь Родине. Возненавидев Наполеона Бонапарта, которому герой раньше симпатизировал, он решает его убить, предотвратить войну и спасти тысячи жизни. Здесь ощутима параллель с судьбой Андрея Болконского, который на Аустерлицком сражении решает спасти всю армию. Но жизнь расставляет все на свои места. Оказавшись на настоящем поле битвы Бородинское сражение , Пьер, осознав масштабность всего происходящего, понимает, что судьбу страны творит не одна конкретная личность, а народ. Таким образом, автор раскрывает одну из ключевых тем романа — мысль народную.
Так же он советовал, чтобы Пьер перестал участвовать в разгульной жизни Анатоля Курагина. Пьер соглашался с князем Андреем. Но он был молодой, бесхарактерный и продолжал общаться с компанией Анатоля и женился на его сестре Элен.
Когда он после смерти своего отца стал богачом и графом, Элен обратила на него внимание. Молодой человек был восхищён её красотой хотя понимал, что не любит эту девушку и как-то незаметно для себя оказался её женихом. Этому способствовал князь Василий, показывающий своими речами и поведением, будто Элен несомненно будет женой Пьера. Став мужем Элен, Безухов быстро в ней разочаровался, увидев, что эта женщина очень эгоистичная и развратная. Ему очень нравилась эта озорная, весёлая девочка, и он покровительствовал ей. Когда она подросла и пришла на свой первый большой бал, Пьер, видя, что ей очень хочется танцевать первый тур вальса, попросил князя Андрея пригласить её на тур вальса. Заметив, что Наташа и князь Андрей полюбили друг друга, Безухов ещё больше стал ощущать, как он несчастлив в браке с Элен. Когда Наташа, будучи невестой князя Андрея, увлеклась Анатолем Курагиным и хотела с ним убежать, Пьер был оскорблён за своего друга. Но увидев, как Наташа страдает из-за того, что сделала зло для князя Андрея, он пожалел девушку и уверил её в своей дружбе.
После смерти князя Андрея Наташа была убита горем, но со временем оно стало слабее. Она поняла, что Пьер её любит, и у неё тоже появилось к нему чувство. Безухов, будучи уже вдовцом, женился на Наташе и обрёл с ней семейное счастье. Духовные искания Пьер Безухов — один из главных героев романа «Война и мир». Толстой показывает, какой духовный путь проходит этот человек в поиске гармонии и счастья. Отношение к Наполеону Пьер следил за политикой. Он верил, что Наполеон Бонапарт — великий человек, так как подавил злоупотребления французской революции, удержав «и равенство граждан, и свободу слова и печати». Безухов не желал в 1805 году становиться военным и участвовать в войне, помогая «Англии и Австрии против величайшего человека в мире…» Но во время Отечественной войны 1812 года отношение Безухова к Наполеону стало совсем иным. Для него это уже безжалостный завоеватель.
Пьер решил остаться в Москве, когда к ней подступили французские войска, и убить Наполеона, чтобы «прекратить несчастье всей Европы». Это ему не удаётся, так как он попадает в плен к французам как один из подозреваемых в поджоге московских домов. Впоследствии он был, в числе других пленных, отбит у врага партизанами Василия Денисова. Масонство Пьера Безухова С юности Пьер был склонен к мечтательному философствованию.
ПОЧЕМУ ПЬЕР РАЗОЧАРОВАЛСЯ В МАСОНСТВЕ
Почему Пьер начинает разочароваться в масонстве? В масонстве Пьер Безухов искал высокие идеи равенства и свободы. “Через неделю Пьер, простившись с новыми друзьями масонами и оставив им большие суммы на милостыни, уехал в свое имение. В масонстве Пьер Безухов искал высокие идеи равенства и свободы. Разочарование в идеалах не останавливает Пьера. Приняв близко к сердцу события войны, разочаровавшись в своем прежнем кумире Наполеоне, Пьер Безухов отправляется на Бородинское поле наблюдать за сражением. Почему Пьер разочаровался в масонстве? Во время разговора на пароме в Богучарово Пьер слышит из уст князя Андрея слова, полные глубокого разочарования во всем, неверия в высокое назначение человека, в возможность получить от жизни радость. Но скоро наступает разочарование и в масонстве, так как республиканские идеи Пьера не разделялись его "братьями", и к тому же Пьер видит, что и в среде масонов существуют ханжество, лицемерие, карьеризм.
Почему Пьер начинает разочароваться в масонстве?
первый шаг в выходу из масонства. Но скоро наступает разочарование и в масонстве, так как республиканские идеи Пьера не разделялись его "братьями", и к тому же Пьер видит, что и в среде масонов существуют лицемерие и карьеризм. Разочарование в идеалах не останавливает Пьера. Он стремится найти смысл жизни, обрести свой собственный взгляд на мир, стать ему полезным. Масонство— движение, возникшее в XVIII веке в виде закрытой организации.
Пьера Безухова и масонство
рование Безухова в масонстве. Болконский уже тогда чувствует разочарование в пустой светской жизни, презирает никчемные светские беседы. Разочарование в масонстве. В 1808 году Пьер становится во главе петербургского масонства и постепенно, осознав фальшь этого движения, приходит к разочарованию в его идеалах и участниках.