Почему россия распадется в 2024. В Киеве узнали точную дату развала России – 2024 год. Прозрение обрушилось на главу американского фонда Stop Inform Terror Германа Обухова.
Spectator: помощь Украине вызвала раскол на Западе
Почему же Россия не развалилась? (The Spectator, Великобритания) | 16.01.2024, ИноСМИ | Эксперт предсказал распад России к 2024 году. © РИА Новости. По словам Обухова, в 2021 году громких кадровых перестановок в российском руководстве ожидать не приходится. |
Николай Патрушев: «Мигранты несут гуманитарную катастрофу и ведут страну к развалу» | Катюша | РИА Новости: глава СНБО Данилов заявил о развале России к лету 2023 года. |
Путин: Запад работал с «пятой колонной» в России после распада СССР | Таким образом, возможный распад России в 2024 году является предметом споров и дебатов. |
“Окончательный развал”: Запад готовится к распаду России
Главные новости. Новости 0491 Цель Путина — развал и расчленение России как способ избежать расплаты за совершённые преступления и сохранение своей жизни и «капиталов». В этой статье мы рассмотрим, почему Россия может распасться в 2024 году, какие регионы России могут отделиться, какие последствия может иметь распад России для мира, какие сценарии развития событий возможны в случае распада России и как можно предотвратить. Главная» Новости» Почему россия распадется в 2024. Развал СССР произошел по инициативе руководства России, заявил в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону российский лидер Владимир Путин.
Распад РФ! История повторяется: Путинский режим пришёл в тупик - выход один!
Секретарь российского Совбеза рассказал, что участники конференции обсудили проблему нелегальной миграции и пришли к мнению, что она может привести к распаду стран. Главная» Новости» Вероятный распад россии на регионы. Эксперт предсказал распад России к 2024 году. © РИА Новости. По словам Обухова, в 2021 году громких кадровых перестановок в российском руководстве ожидать не приходится. Главные новости. В 2024 году наблюдается гармоничный аспект (секстиль) Нептуна и Плутона. Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически.
России предсказали распад к 2024 году
Нелегальная миграция может привести к распаду России | Анализ причин распада России в 2024 году, включая экономический спад, политическую нестабильность, внешнеполитические санкции и внутренние протесты. |
Российские ученые прогнозировали распад России три года назад | Главные новости. |
Spectator: помощь Украине вызвала раскол на Западе
Таким образом, несмотря на наличие отдельных проблем и вызовов, говорить о возможном распаде России в 2024 году является преждевременным и необоснованным. РИА Новости: глава СНБО Данилов заявил о развале России к лету 2023 года. Судьбы населяющих Россию народов кардинально изменятся в случае распада страны на части, прежде всего с последствиями столкнутся русские, сказал Путин.
“Окончательный развал”: Запад готовится к распаду России
Анализ причин распада России в 2024 году, включая экономический спад, политическую нестабильность, внешнеполитические санкции и внутренние протесты. Судьбы населяющих Россию народов кардинально изменятся в случае распада страны на части, прежде всего с последствиями столкнутся русские, сказал Путин. В конце 2019 года группа российских ученых опубликовала сценарий гипотетического распада России. Многие эксперты ожидают, что именно наступивший 2024 год станет периодом Победы России.
Российские ученые прогнозировали распад России три года назад
В других регионах единый этнос распадается на субэтнические группы или кланы, как в Якутии. В этом случае русские выступают в роли смазки, объединяющей территорию, а русский язык работает как межнациональный. Если говорить о регионах с выраженной этнической идентификацией, то это очень небольшой набор, в основном периферия: пояс вдоль границ на Северном Кавказе и Южная Сибирь, то есть Тыва, которая присоединилась к СССР последней и во многом сохранила свою самобытность — хотя она абсолютно лояльна. Такие регионы, как Якутия или Татарстан, по сути, анклавы, они не имеют внешних границ. Мы не знаем в истории случаев успешного отделения внутренних регионов. Что касается фактора элитного. Ничего этого нет и в помине.
Региональные элиты как субъект за последние 20 лет уничтожены, региональная политика центра сознательно строилась на уничтожении всех площадок, где они могут образовываться. Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник. Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется. Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока. Замы меняются намного чаще.
О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами. При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей. При Брежневе началась стабилизация во всем.
Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел. В позднем Советском Союзе были стабильные элиты, знавшие друг друга, контролировавшие территорию. Ничего этого сейчас нет.
Есть менеджеры, которые завязаны на Москву и представляют Москву, а не регионы. Экономических элит тоже нет, потому что практически вся крупная региональная собственность давно стала частью федеральных корпораций. Даже крупного среднего бизнеса местного почти нет, то, что осталось, слезы. Что-то от торговли, что-то от строительства, локальная «пищевка», аграрные предприятия... Но ничего похожего на компании 1990-х, которые были некоторой базой региональных элит, сейчас нет и близко. Бывшие региональные элиты превратились в региональный менеджмент федеральных компаний.
Часть давно там сидит и знает друг друга, и даже имеет какой-то местный бизнес, но это не тот масштаб, чтобы куда-то отделяться. В основном они представлены в законодательных собраниях, есть регионы, где они неплохо координируются, типа Новосибирской области, но в целом они очень несамостоятельны, слабы, лидеров не имеют, внятной программы сформулировать не могут.
Здесь основа распада — именно этническое самоопределение, но оно все равно проходит по имеющимся административным границам в рамках колоний. Хотя они часто пересматриваются, можно вспомнить историю двух Камерунов, французского и английского, которые потом объединились. Наиболее легко отделяются территории удаленные, связь которых с империей слаба. Здесь вопрос распада — это вопрос самоопределения, выгодности-невыгодности экономических коммуникаций, способности удержать контроль и т.
Пример — испанские колонии в Латинской и Центральной Америке. Но процесс распада все равно происходил в основном по административным границам, установленным испанцами. В любом случае для распада нужна либо элита, которая в нем заинтересована и контролирует территорию, либо чтобы население себя ощущало общностью — это обычно выражается в доле этнических или религиозных групп, которые на этой территории проживают. Представить себе ситуацию отделения, когда территории ничем друг от друга не отличаются, там живут одни и те же люди, никакой элиты нет и отличий нет, очень затруднительно. В части этнических республик титульные этносы доминируют, но таких мало: даже многие крупные этнические регионы все равно имеют большую часть русского населения. Кроме того, во многих республиках нет единого этноса — в Дагестане, например, более сотни этносов, из них четыре наиболее крупных.
В других регионах единый этнос распадается на субэтнические группы или кланы, как в Якутии. В этом случае русские выступают в роли смазки, объединяющей территорию, а русский язык работает как межнациональный. Если говорить о регионах с выраженной этнической идентификацией, то это очень небольшой набор, в основном периферия: пояс вдоль границ на Северном Кавказе и Южная Сибирь, то есть Тыва, которая присоединилась к СССР последней и во многом сохранила свою самобытность — хотя она абсолютно лояльна. Такие регионы, как Якутия или Татарстан, по сути, анклавы, они не имеют внешних границ. Мы не знаем в истории случаев успешного отделения внутренних регионов. Что касается фактора элитного.
Ничего этого нет и в помине. Региональные элиты как субъект за последние 20 лет уничтожены, региональная политика центра сознательно строилась на уничтожении всех площадок, где они могут образовываться. Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник. Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется. Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока.
Замы меняются намного чаще. О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами. При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей.
При Брежневе началась стабилизация во всем. Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел.
Однако уже сегодня им следует задать семь вопросов, принимая во внимание вышеупомянутые цели и предпосылки, чтобы лучше подготовиться к окончательному распаду Советского Союза и краху Российской Федерации. Что должны сделать США, чтобы скоординировать международный ответ на призывы к независимости и самоопределению, которые наверняка прозвучат в России? Российская Федерация состоит из 83 субъектов. Многие из них населяют народы с общей культуры, историей и языком, отличными от славянского населения страны. В некоторых из этих образований уже есть скромные движения за независимость.
После распада Российской Федерации политикам следует рассчитывает, что часть из них ее провозгласит. США необходимо совместно с партнерами скоординировать ответ на эти призывы к самоопределению в интересах Америки и соблюдая международное право. Как США и их партнерам предотвратить распространение внутреннего вооруженного конфликта после распада Российской Федерации? Распад Российской Федерации наверняка приведет к междоусобной борьбе между различными центрами власти. В интересах Америки, чтобы боевые действия и конфликты не вылились за пределы нынешних границ Российской Федерации и не коснулись соседних стран. Таким образом, США и заинтересованные партнеры должны расширить двустороннее сотрудничество на евразийском пространстве и укрепить военные возможности, безопасность границ, правоохранительные органы и сектор безопасности. В отсутствие безопасности или подотчетности тысячи российских ядерных боеголовок наряду с программами химического и биологического оружия представляют угрозу глобальной стабильности. Этот вопрос заслуживает внимания всего мирового сообщества. США должны уже сегодня поразмыслить о том, как им возглавить усилия по его решению. Для начала потребуется улучшить возможности обнаружения на пограничных переходах по всему региону.
Должны ли НАТО и ЕС воспользоваться слабостью Москвы и добиться "Большого взрыва" - крупного расширения за счет оставшихся стран-кандидатов и претендентов? В Европе осталось несколько стран, которые стремятся в перспективе влиться либо в Европейский союз, либо в НАТО, либо в обе организации сразу. Для стран вроде Грузии и Украины основным камнем преткновения стало давление со стороны России. Как США и их партнерам скоординировать экономическую помощь в восстановлении регионов, находящихся под российской оккупацией, которые будут освобождены? Мало того что распад Российской Федерации наверняка повлечет за собой призывы к независимости в определенных регионах внутри России, так еще и наверняка освободятся оккупированные территории вне ее рубежей - Приднестровье в Молдавии, Абхазия и Цхинвал Южная Осетия в Грузии, а также Крым и другие регионы Украины. Вашингтону представится уникальная возможность помочь этим партнерам США восстановить территориальную целостность в пределах их международно признанных границ. Чем быстрее и эффективнее это будет сделано, тем стабильнее станет ситуация. Что необходимо сделать США для координации международных или региональных мер по разрешению имеющихся пограничных споров между Российской Федерацией и ее соседями?
Однако с 2012 года страна носит статус кандидата в ЕС, а значит, прямая поддержка Кремля невозможна. Не производить боеприпасы?
Или не продавать? Разумеется, все эти разногласия бледнеют по сравнению с расколом в США, которые предоставили Украине военной помощи больше всех стран ЕС вместе взятых. Теперь же Америку парализовали внутренние трения: администрация Байдена выделила Украине 61 миллиард долларов 48 миллиардов фунтов стерлингов , но республиканцы заблокировали этот транш, пообещав прикрыть дальнейшую поддержку Киева, если власти не выделят финансирование на безопасность государственной границы. Исход этого противостояния до сих пор неясен: обсуждения в Конгрессе возобновятся в ближайшие недели. Тем временем на всем Западе воцарилась смятение. Сможет ли он и дальше выступать в этом конфликте подлинной силой глобальной безопасности, а не сборищем разрозненных стран, некогда сплоченных едиными ценностями, которые они больше не разделяют, — вот один из главных вопросов наступающего года. Сегодня поколебавшуюся решимость Запада после ввода российских войск в 2022 году можно сравнить с поведением человека, который, убоявшись рака, тут же бросил курить — но стоило только угрозе померкнуть, как его привычка вернулась на прежний, опасный для жизни уровень. Что касается выживания России, то, пожалуй, самую реалистичную оценку дал историк и профессор Центрально-Европейского университета в Вене Александр Эткинд.
Дело Ленина умрёт, а Россия воскреснет
О том, какие «черные лебеди» могут полностью изменить жизнь россиян в 2024 году, «МК» рассказал член наблюдательного совета Гильдии финансовых аналитиков и риск-менеджеров Александр Разуваев. Если они не будут купированы действиями властей, то каждый из них способен вызвать и мировой кризис, и региональный, и просто усугубить экономическое положение россиян. Начнем по порядку. Первый риск — это крах еврозоны. Кроме того, Еврокомиссия постоянно выделяет помощь Украине и намекает на возможность изъятия российских активов. Как-то не похоже, что Евросоюз при этом разваливается. А если и так, то неужели это станет проблемой для нашей страны? Риск её краха возникает не впервые. Предыдущий раз об этом шла речь лет десять назад в связи с проблемами Греции. Теперь проблема суверенных долгов европейских стран снова обострилась. Есть риск, что Испания, Италия и даже Франция решат выйти из зоны евро.
Если это случится, то резко укрепится доллар и вырастут цены на золото. А суверенные долги вероятно будут пересчитаны в национальные валюты, что равнозначно суверенному дефолту. Все это приведет к масштабному банковскому кризису в Европе без шансов на спасение основных финансовых институтов. Как вы догадываетесь, при крахе евро россияне, которые держали сбережения в этой валюте, потеряют. А самим европейцам будет не до рассуждений об этичности присвоения чужих активов, в результате чего они могут покусится и на «замороженные» в ЕС средства нашей страны. А второй риск какой? Напомню, что буквально на днях Ангола решила выйти из этого картеля.
Кроме того, во многих республиках нет единого этноса — в Дагестане, например, более сотни этносов, из них четыре наиболее крупных. В других регионах единый этнос распадается на субэтнические группы или кланы, как в Якутии.
В этом случае русские выступают в роли смазки, объединяющей территорию, а русский язык работает как межнациональный. Если говорить о регионах с выраженной этнической идентификацией, то это очень небольшой набор, в основном периферия: пояс вдоль границ на Северном Кавказе и Южная Сибирь, то есть Тыва, которая присоединилась к СССР последней и во многом сохранила свою самобытность — хотя она абсолютно лояльна. Такие регионы, как Якутия или Татарстан, по сути, анклавы, они не имеют внешних границ. Мы не знаем в истории случаев успешного отделения внутренних регионов. Что касается фактора элитного. Ничего этого нет и в помине. Региональные элиты как субъект за последние 20 лет уничтожены, региональная политика центра сознательно строилась на уничтожении всех площадок, где они могут образовываться. Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник.
Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется. Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока. Замы меняются намного чаще. О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами. При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей. При Брежневе началась стабилизация во всем.
Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел. В позднем Советском Союзе были стабильные элиты, знавшие друг друга, контролировавшие территорию. Ничего этого сейчас нет. Есть менеджеры, которые завязаны на Москву и представляют Москву, а не регионы. Экономических элит тоже нет, потому что практически вся крупная региональная собственность давно стала частью федеральных корпораций. Даже крупного среднего бизнеса местного почти нет, то, что осталось, слезы.
Что-то от торговли, что-то от строительства, локальная «пищевка», аграрные предприятия... Но ничего похожего на компании 1990-х, которые были некоторой базой региональных элит, сейчас нет и близко. Бывшие региональные элиты превратились в региональный менеджмент федеральных компаний. Часть давно там сидит и знает друг друга, и даже имеет какой-то местный бизнес, но это не тот масштаб, чтобы куда-то отделяться.
Обещалось наказать "предателей русского народа",закрепить "особую" роль русских в конституции,улучшить жизнь граждан России,во внешней политике же обещалось "вывести Россию на большой уровень уважения" и решить "мягко для русских" внешнеполитические проблемы. Юнемана критиковали за "излишний национализм" и "русский нацизм". Другим кандидатом был Григорий Явлинский от окончательно перешедшего в социал-демократию "Яблоко"-более опытный,который уже был на многих выборах,однако,не занимал серьёзных позиций тогда. Кампания Явлинского была соцдемовской,во внутренней политики программа была почти похожая на программу Навального,во внешней политики Явлинский допускал возможность возвращения Крыма как и ЛДНР в Украину через "международную конференцию". Явлинский критиковался за "заукраинство","политическую старость","западничевство" и в "прислуживанию жуликам и ворам". Новым и уникальным кандидатом на выборах была Ольга Шалина от "Другой России". Кампания Шалиной была левопопулистской и национал-большевистской последнее сильно прибавляло баллы из-за "новизности" и "необычности". Во внутренней политике Шалина обещала "построить справедливое русское государство","уничтожить предателей и воров" и улучшить жизнь населения,во внешней-объединить все "русские" земли. Шалина критиковалась за свою идеологию одинаково как от либералов,так и от правых и коммунистов с КПРФ. Отдельной,но краткой главой можно упомянуть о 4 последних кандидатах. Владимир Жириновский сильно не отличался от прошлых выборов,где он также был провокатором и правопопулистом,как и на этих. Михаил Прохоров был "просто кандидатом",который особо не был активным в кампании,но на этих выборах впервые "системные либералы" пошли как отдельная сила. Также был самовыдвиженец Лаки Ли,роль которого была точно такой же,как и у Прохорова. И самой "мистичной" фигурой выборов,а в будущем и российской политики,стал Евгений Черненко,чья биография была мало известной,да и сам Черненко был неактивным,при этом был либертарным социалистом,выступавшим за анархические порядки и ликвидацию государства как такового. Более наряжённой была агитация во втором туре.
Возможно формирование новых больших политических блоков. Он будет вызван президентскими выборами и случится уже после голосования, тогда начнется большой кризисный период, который растянется на три года, до конца 2027-го. Но в 2023 году они въехали в системный кризис всерьез и надолго, лет на 17. Это заставит их уйти с мировой арены. В Великобритании сложности с экономикой. Трудное политическое положение в Чехии и Германии. Большие сложности ждут Францию. Там нарастают сильные протестные движения. Непонятно, удастся ли удержаться нынешнему правительству. Хватит ли у Макрона воли остановить кризис, - говорит Михаил Левин. Потом этот вопрос постепенно будет отходить в сторону и окончательно уйдет в начале 2025 года.
Почему Россия 100% распадётся и этот процесс никак не остановить?
Пожаловаться Патрушев высказался об угрозах распада России из-за нелегальной миграции Секретарь Совбеза Николай Патрушев на XII Международной встрече высоких представителей по вопросам безопасности в Санкт-Петербурге заявил об угрозах нелегальной миграции для РФ. По его словам, она является источником крупных рисков и создает условия для развала страны, включая террористические угрозы, торговлю оружием, наркотиков и людьми.
При этом он отметил, что президент России Владимир Путин вопреки устоявшемуся мнению не является диктатором. Он предположил, что глава государства — представитель своего окружения, интересы которого активно продвигает. В ближайшее время политические процессы в России будут происходить «по инерции», но в конечном счете приведут к краху страны, заявил Обухов.
Когда закончатся боевые действия на Украине, пока неизвестно, но, скорее всего, это будет означать распад Российской Федерации правопреемницы Советского Союза в ее нынешнем виде. Экономика России, несомненно, понесла серьезный удар, ее военный потенциал иссякнет, а региональное влияние ослабнет. Границы Российской Федерации через десять или двадцать лет наверняка будут отличаться от нынешних. На фоне окончательного распада Советского Союза и возможного краха Российской Федерации политикам пора готовиться к новой геополитической реальности на евразийском пространстве. Цель данной статьи не в том, чтобы ратовать за смену режима в России - это дело самого российского народа. Данная статья также не берется предсказывать, какими именно Россия и Евразия вообще выйдут из окончательного распада Советского Союза и краха Российской Федерации.
Вместо этого мы устанавливаем для западных политиков достижимые цели, обрисовываем в общих чертах предпосылки, на которых они строятся, и выделяем вопросы, которые ответственные лица должны задать уже сейчас, чтобы лучше подготовиться к будущему. Цели После распада Российской Федерации США должны преследовать ряд достижимых целей, узко ориентированных на собственные национальные интересы. США и их партнеры должны усвоить горькие уроки 1990-х и не тратить ресурсы впустую, тщетно пытаясь преобразовать российское общество, экономику или правительство в демократию западного образца. Эти попытки потерпели неудачу в 1990-х и, наверняка, провалятся снова. Вместо этого политики должны смиренно признать ограниченность западного влияния в демократизации России. После распада Российской Федерации в стране могут произойти революция, мятеж или гражданская война - будь то на национальном или региональном уровне. Сдерживание любой внутренней борьбы внутри нынешних, международно признанных границ России должно стать главным приоритетом США и их партнеров. В России имеется почти шесть тысяч ядерных боеголовок, и известно, что в стране имеется крупная программа создания химического и биологического оружия. Учет этого оружия отвечает интересам всего мирового сообщества. Евроатлантическая интеграция стала одним из важнейших факторов стабильности в Европе с 1949 года.
Когда Российская Федерация распадется, НАТО и Европейский союз должны воспользоваться слабостью Москвы и добиться "Большого взрыва", включив в свою орбиту оставшиеся страны-кандидаты и претенденты. Планировать этот шаг, в том числе проводить подготовительную работу для любых системных реформ, необходимых для дальнейшего расширения, надо уже сегодня. По окончании холодной войны многие политики понадеялись на так называемый "дивиденд мира" в Европе. Исходя из этой надежды, несколько администраций кряду сокращали военные расходы и ослабляли военное присутствие Америки в Европе. Однако мирные дивиденды так и не воплотились, и США и их союзники оказались не готовы к российским действиям. Америка не может повторять эту ошибку. Некоторые будут утверждать, что конец Российской Федерации устранит необходимость в мощном военном присутствии США в Европе.
Приезжие могут нарушить устоявшиеся общественные отношения и вызвать напряженность между различными этническими и религиозными группами. Это, в свою очередь, может привести не только к изменению границ и политической нестабильности, но и к распаду государства. Однако следует признать, что миграция имеет и положительные аспекты. В мире, который становится все более глобализированным, обмен культурой и идеями может способствовать развитию общества и экономики. Многие мигранты приносят с собой знания, навыки и опыт работы, что может быть ценно для страны-приемницы.
Распад РФ! История повторяется: Путинский режим пришёл в тупик - выход один!
Сама геополитическая конструкция «СССР» стала решительным революционным шагом к уничтожению Святой Руси, к её расчленению, а сегодняшние процессы — лишь следствие и продолжение советской политики разделения единой великой Руси на искусственно созданные этнические составляющие и какие-то новые выдуманные «нации», наподобие «уральцев» и «московитов». Именно ленинская национальная политика запустила распад России. Уже в СССР началось тотальное истребление русского народа — миллионы расстрелянных, репрессированных русских православных людей, тысячи уничтоженных церквей и монастырей — то, на чём держалась тысячелетняя Русь. Сегодня в Российской Федерации церкви пока не сносят, священников как на Украине не убивают, но истребление русского народа продолжается, оно идёт все эти тридцать лет, о которых вспоминает Медведев в своей статье. Достаточно статистики, чтобы увидеть, как существенно сократилось число русских в России.
Несмотря на прекрасные заявления политиков о необходимости продвижения русского языка и создания великой и могучей России, русская культура, наша Православная вера пребывают сегодня в загнанном, униженном состоянии. Как-то примерно пару лет назад один известный еврейский экономист в России заявил, что «православный проект себя не оправдал». Во власти к Православию и Русской Церкви действительно относились и относятся большей частью как к идеологическому проекту. Сколько уже мы наблюдали игр с «православным проектом»!
То лицедейка Поклонская — выдающийся «православный» представитель власти, сошедшая, как потухшая кинозвезда с экранов. То реконструктор Стрелков — «православный» стратег Донбасса, зачем-то доказывавший в одном из своих интервью, что он не еврей. Да много их — «многоликих» и разносторонних лиц, олицетворяющих «православный проект» во власти и при поддержке власти. В реальности интересы нашей Церкви и тысячелетней России попраны и забыты.
И чем отличается сегодняшняя парадигма управления Россией от той же советской? Вместо советского народа мы видим попытку выплавить какую-то российскую нацию, ядром которой, по всей видимости, должны стать мигранты из Средней Азии. Во власти, в Кремле в основном те же бывшие комсомольские лидеры. А под стенами Кремля до сих пор крепко стоит оккультная антихристианская конструкция — мавзолей с трупом Ленина — того, кто запустил адский механизм распада России.
Сегодня нашему «заблудившемуся в трёх соснах» народу вновь навязывают красные флаги, звезды и говорят, что мы ещё мало знаем социализм, что, мол, русский социализм лучше, чем социализм потомка еврейского раввина Маркса. Чтобы остановить распад России и процесс превращения русского народа в «московитов» и «уральцев» нужны не социализм или капитализм, не участие в глобальных проектах по созданию единого мирового государства на антихристианской основе. Нам нужны далеко не только ядерный потенциал и готовность нанести сокрушительный удар. Условием спасения России и русского народа является восстановление, обретение того, что мы потеряли с крушением Самодержавной Руси, с убийством Помазанника Божьего.
Однако автор забывает о том, что тысячи украинцев мобилизационного возраста выехали из страны еще до лета, и продолжают бежать оттуда, чтобы не стать участником военных действий. Среди «отважных» военнослужащих украинской армии есть и обычные призывники, и члены националистических группировок, и иностранные наемники , и даже бывшие тюремные заключенные. Так кто занимается «разгромом» российской армии? Украинские патриоты? Или «сборная солянка» бойцов, по разным причинам оказавшихся в гуще военных событий? По словам бывшего командующего, этот ущерб «слишком разрушителен, чтобы прокормить население в 144 миллиона человек».
Далее автор говорит о том, что Европа уже начала совершать «долгосрочные инвестиции» во внутреннее энергоснабжение после отключения «Северного потока», представляя это все так, будто самой Европе вовсе не нужно «кормить» миллионы своих граждан. Которые, к слову, с конца лета начали выходить на улицы с требованием смягчить или отменить антироссийские санкции, которые неожиданно превратились в антиевропейские. Дальше идет совсем забавная цитата: «Россия также зависела от экспорта вооружений, но какой стране сейчас будет интересно покупать ее технику или оружие? Наверное, любой стране, которая убедилась в том, что Россия способна самостоятельно создать собственное вооружение, эффективное в реальных боевых условиях, в отличие от Украины, которая пользуется личными советскими запасами и иностранной списанной техникой, которую ей поставляют «союзники». По его мнению, достичь «гражданской солидарности» при таких цифрах Москве не удастся. По состоянию на 2021 год, в России проживает 147 182 123 человек.
Это усредненные данные переписи населения, проводившейся осенью прошлого года. То есть в действительности это число может составлять и 150 млн, так как данные о жителях субъектов РФ собирались вручную. В мировой статистике Россия находится на 9-м месте по количеству людей, проживающих в стране.
Если руководство решит задавить всё танками, то оно только распишется в собственном безумии и подтолкнёт другие регионы бороться за свою независимость. РФ не сможет долго просуществовать. Как все империи а Россия - империя, а не федерация , она пройдёт мучительную деколонизацию считайте - распад и переход к унитарности то есть возвращение к своим исконным границам до покорения Сибири, Кавказа и ДВ. Не поможет даже подлинная федерализация.
Похожего мнения придерживается и Илья Яшин [103]. По утверждению Михаила Ходорковского, существует достаточно большая часть западного общества и представляющих её политиков, которая полагает, что России неплохо было бы просто перестать существовать. Таких людей достаточно много в соседних с Россией странах, вследствие их исторического опыта оккупации и войн.
На сегодняшний день Россия для них — это проблема, но распавшаяся Россия может стать проблемой гораздо большей из-за появления внутренних конфликтов на территории с ядерным оружием [104]. Политолог и публицист Владимир Пастухов высказывался, что в контексте того, что в оба распада «откололись края», причём с нарастающей силой, ключевым вопросом является то, ограничится ли процесс «отламыванием» национальных окраин — Северного Кавказа, Тывы, Алтая или затронет Сибирь и Дальний Восток. В самом тяжёлом сценарии к этому списку добавляется Поволжье с Татарстаном и Башкирией как драйверами процесса. С его точки зрения, отрывая Россию от Европы и выстраивая экономические связи с Китаем , путинский режим создаёт очень глубокие и мощные предпосылки для формирования движения за независимость Сибири. На бытовом уровне они уже сегодня больше привязаны к Китаю и Южной Корее , чем к Москве и Петербургу. Достаточно на самом деле небольшого политического триггера, например, ослабления центральной власти и естественного проседания экономики после ухода Путина. А так, конечно, никакого распада не будет. Но он же реально не может жить вечно. Другое дело, что, чем дольше он проживёт, тем больше вероятность того, что процесс внутренней деколонизации России не ограничится национальными окраинами» [46] [47] [48]. По мнению Януша Бугайски, по мере распада способность Москвы к внешней агрессии будет уменьшаться, а построссийские государства, скорее всего, будут стремиться к ядерному разоружению — так же, как Украина, Беларусь и Казахстан после распада Советского Союза [105].
Российский политолог Григорий Голосов полагает, что если распад России и станет возможным вследствие какого-то катастрофического развития событий, то произойдёт это именно вследствие «сброса балласта», путём предоставления регионам независимости сверху [73]. Приведённые ниже сценарии — самые распространённые модели распада подобных стран, то есть больших, многонациональных, централизованных. Сценарий Исторические примеры Нынешняя ситуация в России Сильное ослабление центральной власти в Москве в результате правительственного переворота или кризиса власти. Новая власть недееспособна, начинается борьба за власть, управлять общегосударственными инфраструктурами и сферами жизни невозможно, регионы вынуждены отделиться. Избавившись от централизованной власти в государстве, даже группы небольших поселений, некоторые города, регионы с собственной культурой и бывшие административно-территориальные единицы были вынуждены провозглашать свои нежизнеспособные республики-однодневки, которые во время гражданской войны переходили «из рук в руки». Власть в России достаточно централизована, регионы подконтрольны центру. Усиление национализма и религиозной нетерпимости в каком-нибудь мононациональном регионе. Этот регион выходит из состава России в результате войны, другие мононациональные регионы желают последовать их примеру. Также возможно увеличение роли какой-либо одной нации или религии над всеми другими, что усилит национализм других регионов. Предпосылками для распада среди многих причин выделяют значительное усиление национализма в регионах и великосербский шовинизм.
Когда из состава союза захотели выйти Хорватия и Словения , это дало толчок всем другим национальностям задуматься над своей независимостью. Словенцы, хорваты, венгры — католики; сербы, черногорцы, македонцы, часть албанцев — православные; боснийцы, часть албанцев — мусульмане. Между этими религиозными общинами существовали давние противоречия, недоразумения и взаимные обиды. Как и в любой многонациональной стране, этнические регионы имеют в некоторой степени сепаратистские настроения , присутствующее явление национализма. Экономический кризис сильно ослабляет Россию. Экономически сильные регионы уже не желают кормить слабые и дотационные регионы и их «отпускают», или экономически сильные регионы выходят из федерации силой. Также экономический спад часто вызывает обострение существующих социальных и политических проблем, что также ослабляет страну. В XIX веке Португалия теряет свое могущество, Наполеоновские войны , экономический упадок, ликвидация монархии и прочее привели сначала к прекращению экспансионизма , а затем заставило кормить за счет метрополии португальские колонии в Африке. Несмотря на успешное подавление попыток отделения таких стран как Ангола , Мозамбик и других, их с остальным пришлось признать независимыми, так как они стали экономическим бременем для Португалии. Уровень экономического развития в регионах неравномерен, экономические санкции в отношении России негативно влияют на ее экономику.
Россия начинает войну с внешним врагом и проигрывает, часть ее регионов аннексирует враг, в других регионах возможны выше указанные сценарии. Третий рейх. Россия ведет войну с Украиной. Упадок общегосударственной идеи. Официально у России нет общегосударственной идеологии. Но неофициально иногда выделяют идеологию « русского мира ».
Spectator: помощь Украине вызвала раскол на Западе
Новости news (рус.). Значит, РФ может со временем распасться, или войти в состав более крупной политической структуры, или преобразоваться в другое государственное образование примерно в тех же границах. 07:39, 27 Апреля 2024. Николай Патрушев: «Мигранты несут гуманитарную катастрофу и ведут страну к развалу». Многие эксперты ожидают, что именно наступивший 2024 год станет периодом Победы России.