Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Райффайзенбанк опроверг информацию о своей продаже в I квартале 2024 года. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении.
Raiffeisen.ru не работает сегодня апрель 2024?
Президент: российская ядерная триада позволяет решать любые задачи? Приложение "Смотрим" становится еще удобнее. Важное обновление на Android? Новая Каховка. Документальный фильм?
Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам?
Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т.
Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора?
Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom.
Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи.
Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов?
Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить.
Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками?
Работает в России с 1996 года. Raiffeisen Bank International в настоящее время рассматривает возможные варианты будущего для российской "дочки", в том числе выход из ее капитала.
В кредитной организации отметили, что валютные переводы, а также конвертация рублей в иностранную валюту останутся доступными в мобильном приложении и онлайн-банке "Райффайзен онлайн". Внесение рублей в банкоматах и кассах банка все так же мгновенно и бесплатно. Помимо заявления о приостановке приема и покупки наличных долларов и евро у клиентов-физлиц, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета.
«Райффайзен-банк» окончательно сломался. Приложение не открывается
После их указания на телефон придет SMS с кодом и временным паролем. Если карты нет, для восстановления доступа нужно обращаться на горячую линию банка или в офис. Потребуются паспортные данные и кодовое слово, указанное при подписании договора с финансовым учреждением. Как обновить приложение Райффайзенбанка: пошаговая инструкция Своевременное обновление программы позволяет ей работать без сбоев, корректно выполнять команды. Android Обновить приложение Райффайзен Онлайн на андроид можно через магазин, в котором была скачана программа. Для этого нужно перейти в каталог и нажать кнопку «Обновить». Новая версия загружается поверх существующей — удалять старую модификацию не требуется. Если программы нет в перечне обновлений, значит установлена актуальная версия — дополнительные действия не требуются.
Частые ошибки при установке приложения Иногда пользователи сталкиваются со сложностями при загрузке и использовании ПО. Обычно проблемы удается решить самостоятельно. Самые распространенные ошибки и способы их исправления представлены в таблице. Ошибка После обновления программа не открывается Попробуйте удалить программу, после вновь установить Приложение Райффайзенбанка не открывается Отключите VPN, проверьте наличие обновлений программы, проверьте правильность ввода логина и пароля При входе отображается неизвестная ошибка Перезагрузите телефон, попробуйте очистить кеш Нет доступа к приложению Райффайзен Онлайн Подождите, возможно ведутся технические работы. Если проблема не решена, перезагрузите телефон Каждый раз при входе приходится вновь подключать push-уведомления Удалите программу и установите ее заново Если предложенные варианты не помогли вернуть доступ, стоит связаться со службой поддержки банка. Часто задаваемые вопросы Что делать, если не приходит код подтверждения в приложении Райффайзенбанка?
Без него не получится правильно рассчитать налог и вывести деньги». Банк запросил дополнительные документы. Примечательно, что в момент проведения операций клиент находился заграницей, а повторная попытка подать заявление на вывод под российским VPN ничего не дала. Но после неоднократных обновлений страницы в приложении, также под российским IP, появился ползунок «я налоговый резидент» и деньги удалось вывести.
В головном офисе все было иначе. Девушка сделала за час все то необходимое, что должны были сделать еще в понедельник работники отделения Чертаново. Я получила выписку, хотя далеко не детальную, как полагается, и сделала необходимые документы. Так же она сделала все, чтобы обезопасить мой счет в будущем и мою расшатавшуюся психику. Даже предложила изменить имя! Она была человечнее всех остальных. Райффайзен должен как-то внимательнее набирать персонал в свои офисы и поддержку, а не только в головной офис. В других районах тоже люди живут. В новых выписках, данных головным офисом, требуемых полицией, стоят только даты!
Даты, когда деньги прошли, а не когда были списаны! И никакого времени. И естественно, они отличаются между собой. Деньги были списаны в один день. На первых волшебных выписках числится другой! Как это поможет полиции? Что это за бумаги такие? Мои скрины более информативны, чем официальные бумаги банка! Благо, я их наделала и передала полиции целый пакет бумаг.
Такова ситуация. Вернее, стали набирать, потому что до прошлого года ничего плохого никогда не было. Почему они обманывают, и выдают ложную информацию? И как вы обоснуете факт, что они не хотят делать то, что обязаны по закону? И мешают расследованию уголовного дела? Зачем нас обманывать при подключении о супер защите? Зачем в конвертах давать коды от Райффайзен онлайн, когда его можно открыть номером карты?
Будет вся их шайка задержана. От Кира , 10 часов назад Перестанут в страну ввозить... От Кира , 10 часов назад Ды от вэйпов такой же вредный, просто из-за ароматизаторов не так противно. От Кира , 10 часов назад Давно пора!
Пользователи пожаловались на сбой в приложении Райффайзенбанка
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
В апреле 2020 банк присоединился к госпрограмме «Ипотека 2020», [54] а в июле 2021 года объявил о её продлении [55]. В мае 2021 года Райффайзенбанк выдал первую ипотеку полностью онлайн: все необходимые документы были подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. В мае 2021 года в Райффайзенбанке полностью онлайн можно было получить ипотеку на покупку жилья у 19 застройщиков [56]. Обслуживание в сегменте премиум править Райффайзенбанк предоставляет пакеты услуг для премиальных клиентов. Управляя брокерским счетом в мобильном приложении, премиальные клиенты могут совершать без посещения офисов банка, сервис обмена документами с банком онлайн позволяет клиентам принимать взвешенные решения [57]. Малый и микробизнес править С 2013 года Райффайзенбанк начал работать с предпринимателями [58]. Мобильное приложение Райффайзен Онлайн править Онлайн-банк представлен браузерной версией и приложениями для операционных систем iOS и Android. Private Banking править У Райффайзенбанка есть подразделение, отвечающее за обслуживание состоятельных клиентов — Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Оно было основано в 2004 году [60]. ESG-трансформация править Банк уделяет особое внимание анализу инвестиционного портфеля на предмет наличия «зеленых» и социальных проектов, анализу ESG рисков, развитию инструментов ответственного финансирования, а также системе сбора и анализа нефинансовых данных, минимизации собственного негативного воздействия на окружающую среду, вовлечению сотрудников в «зеленую» и социальную повестку, разработке прозрачной системе KPI и раскрытию нефинансовой информации [61]. В 2020 году банк сократил количество рекламной полиграфии, внедрил раздельный сбор мусора, также банк регулярно организует сбор вещей, которым даёт вторую жизнь [62]. Райффайзенбанк организовал синдицированный кредит для группы Nordgold , процентная ставка по которому привязана к показателю устойчивости бизнеса от независимого международного поставщика рейтингов устойчивости EcoVadis [63] Банк также выдал климатический кредит компании « Полиметалл » [64]. Консультантом по скорингу компаний выступит команда Raiffeisen Capital Management [65].
Сбой произошел в работе приложения Райффайзен банка. Об этом в понедельник, 10 июля, сообщили читатели «Фонтанки». Фото: читатель «Фонтанки» Поделиться По словам пользователей, не получается зайти в приложение для онлайн-банкинга.
Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. При повторной попытке пользователь увидел сообщение: «Не смогли определить ваш статус налогового резидентства. Без него не получится правильно рассчитать налог и вывести деньги». Банк запросил дополнительные документы.
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
Волгоградцы сообщают о массовом сбое в работе приложения Райффайзенбанка. Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно, банк уже работает над устранением проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной |. Волгоградцы сообщают о сбое в работе "Райффайзенбанка”, волгоградцы столкнулись с массовым сбоем банковского приложения. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении.
Райффайзенбанк: приложение может работать нестабильно из-за внутренней неполадки
Не всегда удобно принять звонок. В ближайшее время планируем сделать доработку с выбором временных интервалов по адресам, где доставку осуществляют наши собственные курьеры. Как будет работать сервис, если Dadata недоступна? На текущий момент клиент не сможет завершить процесс подачи заявки, если сервис Dadata будет недоступен. В бэклоге продукта заложена задача по устранению этой проблемы. Не думали на тему заполнения анкеты на доставку через интеграцию с Госуслугами?
У нас был проведен тест с возможностью подачи заявки с авторизацией и получением клиентских данных из сервиса Госуслуги, но результаты показали снижение конверсии по количеству поданных заявок. У курьеров личные телефоны для работы, и фото документов они делают на личные телефоны? Телефоны корпоративные с секьюрной оболочкой, внутри которой установлено курьерское ПО. Фото не сохраняются в телефоне в галерею, невозможно сделать видео экрана и скриншот. Клиенту приходит нотификация о дате встречи с телефоном линии, куда он может позвонить, если его планы изменились.
В целом все курьеры делают утренний прозвон клиентов, если клиент желает перенести дату, курьер это фиксирует и дата будет перенесена. Если все-таки ошибки в документах, корректировки вы внесете, проведете пересчет, а документы с клиентом потом переподписываете повторно? Если в документах есть критические ошибки, которые изменяют условия продукта, будет повторная встреча для подписания скорректированных документов. Мобильные приложения нативны под обе платформы? Только под Android.
Ввиду экономики оснащать курьеров телефонами с хорошими характеристиками ОС и камеры дешевле на Android. Может ли курьер свернуть приложение и воспользоваться камерой для фото документов в личный фото архив? Курьеры не используют личный телефон для работы, весь процесс происходит строго с использованием корпоративного телефона. Курьеры сами готовят документы и формируют пакеты с картами? Или где-то происходит их формирование?
В городах, где есть инфраструктура банка, курьеры всю подготовку ко встрече делают сами печать, подбор карты. В части городах есть специализированные агенты, которые поддерживают этот процесс по договору. Как считаете экономику? Какие KPI стоят перед командой? Экономика завязана на стоимости доставки.
Как документы попадают в ПО курьерки? Можно ли их изменить силами курьера? В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы.
Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег?
Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации.
Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков? Да, российских и зарубежных.
Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону?
По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов? Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен.
Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах.
Платежи и переводы, история операций Приложение поддерживает быстрый вход по отпечатку пальца, короткому коду или с помощью функции распознавания лица, сканирование "платежек" по штрих-коду или через QR код, работу с брокерским счётом, онлайн-чат с сотрудниками банка, а ещё для вас подготовлены специальные предложения и скидки. Благодаря сервису "Учёт расходов", вы сможете анализировать свои траты и оптимизировать их.
Системные требования.
Управлять финансовыми продуктами легко, тут можно: Открывать новые дебетовые и кредитные карты, вклады и страховки. Отслеживать статистику расходов и доходов за выбранный период, гасить частично или полностью ипотечные и потребительские кредиты. Пополнять и закрывать вклады. Обменивать валюту по выгодному курсу, бесконтактно оплачивать покупки, менять ПИН-код и многое другое. Помимо основного управления личных денег, программа позволяет находить и оплачивать без процентов задолженность по налогам, штрафам ГИБДД и парковкам.
Тех, кто пользуется веб-версией приложения, сразу предупреждают о сбое: Веб-версия сразу предупреждает о возможных проблемах Источник: читатели V1.
RU —Вход в онлайн-банк сейчас может быть нестабильным. Простите, что подвели, — указано перед полями для введения логина и пароля для доступа в онлайн-банк. По данным портала «Не работает сегодня. В пресс-службу банка отправлен запрос с просьбой прокомментировать сбой в работе приложений.
Райффайзенбанк перестанет выдавать новые зарплатные карточки в России
Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. Что еще почитать. Новости Райффайзен Банка. Ежедневные новости и многое другое о деятельности компании.
Мобильное приложение Райффайзенбанка заработало после сбоя - банк
Специалисты банка уже работают над устранением проблемы, но конкретных сроков нам не назвали. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Сбой произошел в работе приложения Райффайзен банка.
Об этом в понедельник, 10 июля, сообщили читатели «Фонтанки». Фото: читатель «Фонтанки» Поделиться По словам пользователей, не получается зайти в приложение для онлайн-банкинга.
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.
Компания больше склоняется к продаже своего бизнеса, чем к его выделению в отдельную структуру. RU в Telegram «Райффайзенбанк» не успевает закончить выход с российского рынка в планируемый срок. Компания намеревалась закончить процесс до конца 2023 года, но теперь «это кажется маловероятным», заявил глава Raiffeisen Bank International Йоханн Штробль. Штробль отметил, что банк рассматривает как продажу российского бизнеса, так и его выделение в отдельную структуру.
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
мы создали банк не для себя, а для вас. Вы нам доверяете, и мы работаем до лучшего результата. Фина. Райффайзенбанк с 10 апреля намерен прекратить подключать новых клиентов в рамках одного из зарплатных тарифов, об этом ТАСС сообщили в банке. Сбой произошел в работе приложения Райффайзен банка. у одной знакомой украли телефон, на котором был открыто мобильно приложение сбера. Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка.
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
«Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. Волгоградцы сообщают о сбое в работе "Райффайзенбанка”, волгоградцы столкнулись с массовым сбоем банковского приложения. Клиенты Альфа-банка и Райффайзенбанка столкнулись с трудностями при использовании мобильных приложений. В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении.