Новости проверочное слово тишина

Проверочное слова к словам Слышалось, тишине, звенели, загнул, закрыл, шевелиться, опускало.

Тишина проверочное слово 2

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парное окончание. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Делай так: к лесу какому? Предлог перед местоимением. Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще 2 примера на это правило.

Например: у нас, ко мне, с тобой. Предлоги с местоимениями как и с именами существительными пишутся отдельно. Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно. Запиши еще 2 глагола на это правило. Например: пишешь, решаешь, читаешь. На конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени пишется мягкий знак ь. Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Поставь ударение. Поставь глагол в начальную неопределенную форму. Посмотри на гласную перед —ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Делай так: пишет — писать, гл. Игра «Огоньки» На доске записано предложение. Ученики зажигают «огоньки» под изученными орфограммами, то есть прикрепляют красные кружки, а затем записать предложение в тетрадь. Игра «Гусеничка» Карточки со словами работа парами 1 — н читает слово, другой записывает.

После этого читает своё слово другой ученик. Затем меняются тетрадями и проверить без карточки. Вторично проверить по карточкам, но уже вместе, сначала один диктует, потом другой. Делается работа над ошибками. Переход на другие места. Игра «Птички». Списывание Прочитать по слогам, писать с проговариванием «Как птичка зернышки клюет? Игра «Найди свою пару» Класс делится на две команды.

На доске столбиком написаны слова с разными орфограммами, на столе лежат карточки со словами на те же правила. Ученики по очереди от каждой команды подходят к столу, берут карточку, на которой написано слово на определенное правило, и подумав, записывают его против того слова на доске, которое соответствует тому же правилу, вставляя пропущенные буквы в том и другом слове. Выигрывают — меньше ошибок. Игра «Кто лучше знает правила» 2 команды. На доске в две колонки написаны слова на различные правила. Слова одной колонки объясняет первая команда, слова другой — вторая. К доске попеременно выходят те и другие обучающиеся в том порядке, в котором сидят. Если кто-то на может, то ему помогает из другой команды и переписывает слово в свою колонку.

Ставятся очки. Игра «Кто дольше продержит мел» 2 команды. Учитель дает мел ученику какой-либо команды. Ученики этой команды выходят к доске по очереди до тех пор, пока кто-либо не допустить ошибку. Ученики 2 команды исправляют ошибки — мел передается им.

Буквы «ш» и «х» в этом случае чередуются, но корень при этом не изменяется. В зависимости от написания выделяется корень «тиш» или «тих». Примеры предложений Есть довольно простой способ, который позволит запомнить правильное написание слов даже без проверок и повторений. Для этого необходимо составить пару предложений, которые постоянно будут напоминать о той или иной орфограмме слова. Например, со словом «тишина» можно составить следующие фразы: В лесу была гробовая тишина. Тишина и спокойствие помогают мне сконцентрироваться на работе. Вокруг ни души — только тишина и шелест деревьев.

Я выбрал тебя, У неё, попросивши прощения. Может, сам себе жизнь только что поломал? Может поздно и вряд ли я нужен, Но я сердце свое — разорву пополам! Я пишу, на ходу сочиняя стихи, На лету сейчас рифму хватаю. Мне сынок мой сейчас помогает пройти — Эти злые, как ведьмы печали! Он увидел в глазах у меня две слезы, И, почувствовав, что ли, признался- Он у Бога просил, что бы вновь Я и ТЫ, Я об этом, сынок, догадался. Я не знаю, куда я иду и зачем, Просто движусь вперед я по этой дороге, Просто чувствую я запах там перемен, И несут меня вдаль мои ноги. Я не знаю, что будет вдали, впереди, Где споткнусь, где возьму я подсказку, Только чувствую я, то, что должен идти, В, мной самим, сочиненную сказку! Я придумал её и останусь в ней жить, Полюбив, как невесту когда-то, Я не думал тогда, что так можно любить И любовью к тебе быть богатым. Если плачешь — то любишь, а нет — быть тому, Я пойму, ведь тебя я обидел, Позабыл я глаза твои лишь потому, Что все реже и реже их видел. Я стихами своими тебе прокричу. Я хочу попросить, попытаться! В твоем доме и в сердце остаться хочу, Хочу с вами всегда просыпаться. У тебя ничего я взамен не прошу, Будем жить и добром наслаждаться, Если — нет, то прости, я тебя отпущу, Буду дальше идти и пытаться! Если плачешь — поверь. Я к тебе прилечу, На пути своём всё разметая. Только к вам! Лишь с тобой просыпаться хочу.

Единица речи, представляющая собой звуковое выражение понятия о предмете или явлении объективного мира. Значение слова. Порядок слов в предложении.

Как проверить слово тишина тишина или тишeна

Звуки города сливались в один монотонный неясный шум, подобный шуму отдаленно едущего экипажа; вблизи меня плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали тишину. Вдруг, где-то в отдалении, раздался протяжный, звенящий, почти стенящий звук, один из тех непонятных ночных звуков, которые возникают иногда среди глубокой тишины, поднимаются, стоят в воздухе и медленно разносятся, наконец, как бы замирая. Отсутствие звуков, говора, шума; безмолвие, молчание. Соблюдать тишину.

Нарушать тишину.

Тишина, царившая в лесу в полуденный летний зной, лишь изредка нарушалась стрекотаньем неугомонной сороки. Написание слова «тишина» доставит затруднения из-за наличия в нем двух орфограмм: безударного гласного в корне слова; безударного гласного в суффиксе существительного. В русском языке безударный гласный в корне проверяется ударением.

Разбор предложения по частям речи. Обозначь, какой частью речи является каждое слово. Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев. Укажи, сколько в слове слогов. Укажи, сколько в слове гласных звуков. Укажи, сколько в слове согласных звуков. Обозначь их звонкие, глухие, твердые, мягкие. Укажи, сколько в слове букв. Укажи, сколько в слове звуков. Делай так: день-ки, 2 слога, 2 гл. IV класс. Однородные члены предложения. Подчеркни однородные члены и слово, от которого они зависят. Вспомни о знаках препинания и союзах между однородными членами. Например: Сильный ветер сорвал листья с деревьев, разметал их по дороге. Сильный ветер сорвал листья с деревьев и разметал их по дороге. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Выпиши существительное. Поставь его в начальную форму. Определи тип склонения и падеж. Подбери и запиши свой пример. Делай так: на опушке — опушка, сущ. Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. Выпиши прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится. Поставь к прилагательному вопрос от существительного. Обрати внимание на окончание вопроса и вспомни парное окончание. Определи род, число и падеж прилагательного по существительному. Делай так: к лесу какому? Предлог перед местоимением. Выпиши из предложения местоимение с предлогом. Запиши еще 2 примера на это правило. Например: у нас, ко мне, с тобой. Предлоги с местоимениями как и с именами существительными пишутся отдельно. Мягкий знак ь на конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени. Выпиши глагол правильно. Запиши еще 2 глагола на это правило. Например: пишешь, решаешь, читаешь. На конце глаголов 2-го лица единственного числа настоящего времени пишется мягкий знак ь. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Поставь ударение. Поставь глагол в начальную неопределенную форму. Посмотри на гласную перед —ть. Определи спряжение глагола и гласную, которую следует писать в окончании глагола единственного и множественного числа. Делай так: пишет — писать, гл. Игра «Огоньки» На доске записано предложение. Ученики зажигают «огоньки» под изученными орфограммами, то есть прикрепляют красные кружки, а затем записать предложение в тетрадь.

Например, таким общим характером отличается правило о правописании безударных гласных в корнях слов: сюда относятся не только такие случаи, как столы — стол, село — села, зима- зимы, но и такие, как рядовой, рябина, висеть, весельчак и т. Для того, чтобы дети научились применять данное правило, необходимо включить в упражнения не только слова, сходные с теми, на которых давалось объяснение правила, но и постепенно, по мере овладения детьми навыком, вводить и белее трудные слова, подходящие под данное правило. Ошибки у детей возможны и от невнимательности; сюда относятся описки разного рода, пропуски, добавления и перестановки букв и слогов в словах. В таких случаях нужна работа по воспитанию внимания детей. Нужно чаще проводить такие упражнения, как предупредительный диктант, разложение слов на слоги и звуки, выделение из слов отдельных звуков, списывание целыми словами с последующей проверкой написанных слов и т. Надо добиваться также того, чтобы дети отчетливо и правильно проговаривали слова, не искажая их; занятия по правописанию необходимо соединять с обучением произношению. Этот квадрат лежит у ученика в тетради. Учитель поясняет, что квадрат будет обладать волшебной силой, если дети научатся им правильно пользоваться. Для этого квадрат накладывается на слово. Постепенно двигая его вправо, ученик открывает первый слог слова, потом второй и т. Таким образом, он легко обнаружит пропуск буквы. Квадрат как бы притормаживает движение глаза, не даёт ему скользить по строке, заставляет быть внимательнее. Этот простой приём даёт хорошие результаты. Некоторые ошибки объясняются неправильностью произношения. Например, безударные гласные, находящиеся в предударном и заударном слоге, очень часто скрадываются в произношении плучил, лошдь, золот о или произносятся не так, как пишутся вырысли, ландаш. Для успешной борьбы с ошибками важно также учитывать характер того правила, которое нарушается детьми. Если, например, обучающиеся III класса делают еще ошибки в сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, то искоренить их возможно упражнениями с подчеркиванием этих сочетаний. Если дети не умеют писать такие слова, как чьи, сучья, комья, лисьи, в которых они пропускают ь разделительный , то их следует упражнять в звуковом анализе слов, чтобы они слышали здесь раздельное произношение согласного и гласного звука точнее, слышали звук й, который в данном случае обозначается ь.

Как пишется слово тишина или тишина

Проверочное слово тишИна На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Проверочное слово тишИна.
Как пишется слово тишина или тишина Вопрос школьника по предмету Русский язык Как проверить слово тишина тишина или тишeна Ответ учителя по предмету Русский язык Проверочное слово я вам.
Как проверить слово тишина тишина или тишeна — Тишина проверочное слово в тиши. тишь тише. так как ударение падает на слог ти.

Тишина или тишена проверочное слово

тИхий, для второй гласной И действует правило - жИ, шИ пиши через И. Тишина-тихо.! нет. а что тогд. Карта словосочетания «тишина проверочное слово» → справка → разбор по составу. Главный Попко. Проверочное слово тишИна надо проверит 2 'и'. пишется ВСЕГДА с -и- Нет такого проверочного слова.

Тишина или тишена проверочное слово

Для индивидуальной работы над ошибками с I класса использовать памятку «Мои ошибки». Для этого ученик в тетрадь записывает слово, в котором сделал ошибку, орфограмму выделяет зеленым цветом и наклеивает картинку, например, слово каток или слово девочка. И так поступает с каждым словом ежедневно. Ученик понимает смысловую сторону слова и запоминает его образ. За первые два года обучения в личной памятке у многих обучающихся накапливается ряд слов, в которых были допущены ошибки. В классе у доски или за партой работа над ошибками продолжается под руководством и по заданиям учителя.

Эту работу дети проводят ежедневно перед выполнением домашней работы, а не после, и она помогает в повышении грамотности. На первом этапе всем, а в дальнейшем слабому ученику необходима памятка «Работа над ошибками», которая подсказала бы ему, на какое правило допущена ошибка и в которой был бы дан образец, указывающий, как правильно исправить такую ошибку. В этой памятке даются указания о том, какие операции и в какой последовательности необходимо произвести работу над ошибкой. Каждое правило имеет свой порядковый номер, но это не значит, что ученик должен его запомнить и соотносить с орфограммой. Порядковый номер используется только для того, чтобы ученик мог быстро и легко найти в памятке нужную ему орфограмму.

Особенно важно придерживаться указанной последовательности работы над ошибками. Это побуждает детей выполнять работу не наугад, а вдумчиво, на основе анализа материала. Работа над ошибками по памятке происходит следующим образом. К традиционной палочке на полях, обозначающей орфографическую ошибку, приписать маленькую цифру — номер орфограммы, помещенной в памятке только в самом начале, при ознакомлении с работой над ошибками, в дальнейшем цифру не писать, дети ищут правило самостоятельно. После проверенной работы пропустить две строчки и на последующих строчках слева поставить столько «галочек», сколько допущено орфографических ошибок.

Ученик, получив тетрадь, первую строчку пропускает, а на второй строчке пишет слова «Работа над ошибками». Далее на всех строчках, где имелись «галочки», выполняет работу над ошибками строго по памятке.

Проверочное слово к букве «и» Слово «тишина» какую букву проверяем Мы имеем дело с существительным женского рода, флексия «а» указывает на этот грамматический признак. Она стоит под ударением и проверки не требует. Безударной суффикс «ин» проверить, используя данное правило нельзя, но он часто встречается в данной части речи, поэтому его написание легко запомнить.

Какое правило Согласно орфографическому правилу требуется отыскать однокоренное слово, имеющее ударение на интересующей нас гласной. Не забывайте, что звуки «ш» и «х» чередуются, поэтому в искомой лексеме может быть корень «тих». Проверочное слово к букве «и» Существительное «тишина» проверяем посредством прилагательного — тихий.

Рейтинг 3 оценки, среднее 2.

Сочетания «жи» и «ши» всегда пишутся с гласной буквой «и». Существительное «тишина» пишется с гласной буквой «и» в суффиксе «ин». Пример Перед грозой природа словно замирает, наступает полная тишина. Как пишется тишина или тишена. Правильно пшется тишИна.

Как пишется слово тишина или тишина

Тишина или тешина правило Проверяемые безударные гласные в корне слова.
Проверочное слово тишИна - тишина (аналогично русскому слову) нарушавам тишината — нарушать тишину нощна тишина — ночная тишина.

Как пишется слово тишина или тишена

Отсутствие звуков, говора, шума; безмолвие, молчание. Соблюдать тишину. Нарушать тишину. Гончаров, Обломов. Мертвая тишина стояла вокруг. Замолчали лягушки и птицы, перестала плескать рыба.

Паустовский, Далекие годы. Душевное спокойствие, умиротворение. Зато какая теперь тишина в моем сердце! Гоголь, Письмо М. Гоголь, 10 февр.

Лесков, Островитяне. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. Иногда в аллегориях тишиной называют не полное спокойствие звукового окружения, а лишь частичное, относительное, например, безмолвие природы, контрастирующее с громким шумом мегаполиса. Тишина полезна для здоровья, поэтому истощенным и больным людям рекомендуют избегать слишком громких звуков. Детям также тишина полезна для спокойного сна, так как слишком громкие звуки мешают ребенку заснуть.

Правило Существительное «тишина» состоит из корня «тиш», суффикса «ин», окончания «а». При произношении ударение падает на конечную гласную букву «а». Первые две гласные «и» находятся в слабой позиции и требуют проверки при написании.

Проверить корневую гласную букву «и» можно ударением. Нужно подобрать однокоренное слово или изменить грамматическую форму слова так, чтобы сомнительная гласная оказалась под ударением.

Добрый день! В разного рода контрольных работах на пунктуацию, распространенных в интернете, часто используется фраза из повести А. Чехова «Степь»:»только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко назади. В оригинале запятая есть, но в ответах на диктант запятая часто отсутствует, при этом поясняется, что частица «только» является общей для обеих частей.

И действительно, в Розентале есть похожий пример, где запятая отсутствует: «В некоторых случаях общим элементом может быть частица ограничительная, усилительная, выделительная : В воздухе тишина ; только поскрипывает на берегу кузнечик да где-то робко мурлыкает орличка Ч. Нужна ли запятая в подобных конструкциях с учетом норм современного русского языка? Ответ справочной службы русского языка Ответ справочной службы русского языка Вы написали верно: изолятор «Матросская Тишина «. Ответ справочной службы русского языка Лучше всего оформить предложение по следующему правилу, сформулированному Д.

Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: адаксиальная сторона — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное? Ассоциации к слову «тишина» Синонимы к слову «Тишина» Предложения со словом «тишина» Через некоторое время наступила полная тишина, которая нарушалась лишь гулом двигателя, доносившимся из машинного отделения, и шумом океана за бортом.

Проверочное слово к слову «тишина»

Как пишется слово тишина или тишена - Портал по русскому языку Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: проверочное слово к слову тишина — Знание Сайт.
Проверочное слово тишИна Проверочное слово тишИна. Created by PinkFrog. russkij-yazyk-ru.

Тишина проверочное слово

Учитель заинтересованный в успехах класса и отдельных учеников, устанавливает характер ошибок. Многие из них зависят от недостаточно твердого усвоения правила, от малого количества упражнений, от неправильной их постановки; ясно, в каком направлении придется вести дальнейшую работу: дети должны хорошо усвоить правило, написать побольше упражнений, причем таких, которые были бы наиболее полезны для укрепления навыков правописания. Часто учитель не учитывает того, что изученное с детьми правило охватывает большое количество разнообразных случаев. Например, таким общим характером отличается правило о правописании безударных гласных в корнях слов: сюда относятся не только такие случаи, как столы — стол, село — села, зима- зимы, но и такие, как рядовой, рябина, висеть, весельчак и т.

Для того, чтобы дети научились применять данное правило, необходимо включить в упражнения не только слова, сходные с теми, на которых давалось объяснение правила, но и постепенно, по мере овладения детьми навыком, вводить и белее трудные слова, подходящие под данное правило. Ошибки у детей возможны и от невнимательности; сюда относятся описки разного рода, пропуски, добавления и перестановки букв и слогов в словах. В таких случаях нужна работа по воспитанию внимания детей.

Нужно чаще проводить такие упражнения, как предупредительный диктант, разложение слов на слоги и звуки, выделение из слов отдельных звуков, списывание целыми словами с последующей проверкой написанных слов и т. Надо добиваться также того, чтобы дети отчетливо и правильно проговаривали слова, не искажая их; занятия по правописанию необходимо соединять с обучением произношению. Этот квадрат лежит у ученика в тетради.

Учитель поясняет, что квадрат будет обладать волшебной силой, если дети научатся им правильно пользоваться. Для этого квадрат накладывается на слово. Постепенно двигая его вправо, ученик открывает первый слог слова, потом второй и т.

Таким образом, он легко обнаружит пропуск буквы. Квадрат как бы притормаживает движение глаза, не даёт ему скользить по строке, заставляет быть внимательнее. Этот простой приём даёт хорошие результаты.

Некоторые ошибки объясняются неправильностью произношения. Например, безударные гласные, находящиеся в предударном и заударном слоге, очень часто скрадываются в произношении плучил, лошдь, золот о или произносятся не так, как пишутся вырысли, ландаш.

Нарушать тишину. А потом из комнаты доносятся тихие и исполненные страсти голоса двух воркующих влюблённых, лишь изредка нарушая тишину ночи… Второй раз за эту ночь в комнате наступила тишина, нарушаемая только уверенным голосом, говорящим неслыханные вещи. Русский язык 1 — 4 классы Как пишется тишина или тишена. Тихий, тихая, тихие, тихое, тих, тиха, тихи — форма слова, а тихоня, тихонько, притихнуть, тишина, затишье, тишь — родствен слова? Прочитайте отрывки из стихотворений? Каких согласных звуков — звонких или глухих — больше в первом отрывке? Связано ли это с содержанием текстов?

Раставте знаки препинания? Раставте знаки препинания. Как пишется «не» рпздельно или вместе? Распр слова в две группы по склонениям? Распр слова в две группы по склонениям. В слове тишина пишется и или е, почему? Транскрипция Здесь — тише радость и спокойней горе, Живешь как в милом и безгрешном сне? Транскрипция Здесь — тише радость и спокойней горе, Живешь как в милом и безгрешном сне. И каждый миг, подобно капле в море, Теряется в бесстрастной тишине.

Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — стуренька помянять в форму п? Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — стуренька помянять в форму п. Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — ступенька в форму в п? Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — ступенька в форму в п.

Распр слова в две группы по склонениям? Распр слова в две группы по склонениям.

В слове тишина пишется и или е, почему? Транскрипция Здесь — тише радость и спокойней горе, Живешь как в милом и безгрешном сне? Транскрипция Здесь — тише радость и спокойней горе, Живешь как в милом и безгрешном сне. И каждый миг, подобно капле в море, Теряется в бесстрастной тишине. Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — стуренька помянять в форму п? Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — стуренька помянять в форму п.

Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — ступенька в форму в п? Нить — нитка, тишь — тишина, глубь — глубина, ступень — ступенька в форму в п. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Как пишется тишина или тишена?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска.

Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Набережная существительное одной чертой какая красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими. А парочку Б дразнится В стишок. Солнце светит. Девочка делает зарядку.

С дерева упало сочное яблоко.

Найдите словосочетания с прилангательнами? Листья падают потому что наступила осень 3. Ненадо ходить босиком по луже так как можно намочить ноги 4.

Соблюдайте технику безопасности так как надо беречь сво.. Придумай начало предложении? Kristi032776 26 апр. Помогите срочно пожалуйста ответьте?

Руслан289 26 апр. Часть речи наречие. Начальная форма Быстро. Морфологические признаки неизменяемое слово.

Другие вопросы:

  • Другие вопросы:
  • Проверочное слово тишИна надо проверит 2 'и'!!!
  • Проверочное слово "Тишина" онлайн
  • Неправильно

Тишина или тишена как правильно?

Проверочное слово к слову «тишина» тишина тешина тишына или тешына Правильный вариант написания: «тишина», с гласной буквой «и» в корне и гласной «и» в. При сомнении, какую букву «е» или «и» писать в корне слова «тишина», нужно обязательно ее поверить с помощью однокоренного слова. Проверочное слово к слову «тишина». В корне слова «тишина» написание буквы «и» докажут проверочные слова«тишь», «затишье»,»тихий». Возьмем слово "тишь", в котором буква "и" находится под ударением, а значит и в слове "тишина" пишется буква "и". А вторую букву "и" легко проверить правилом: "жи" и "ши" пишется с буквой "и". Ответило (2 человека) на Вопрос: проверочное слово тишина. Проверочное слово: тишИна пиши.

«Тишина» проверочное слово

Проверочные слова. Желток-проверочное запись-проверочное листок-проверочное гроза-проверочное лежит-проверочное тропинка-проверочное цветочек-проверочное большой-проверочное каменистое-проверочное морской-проверочное вечерок-проверочное. Проверочное слово к слову «тишина». Тишина – отсутствие каких-либо звуков, шума, голосов. всегда пишется буква «и». Тишина проверочное слово в тиши. тишь тише. так как ударение падает на слог ти.

Тишина проверочное слово 2

В слове «тишина»2 1-я безударная гласная и проверяется однокоренным словом «тишь». Спиши текст Найди пять слов с орфограммой мягкий знак в глаголах после шипящих подчеркни. К слову "тишина" подойдут такие проверочные слова: тише, притихнуть, затишье, по-тихому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий