Все новости авто России в бесплатном онлайн авто журнале Цены на подержанные машины в России вернулись к уровню прошлого года.
Спрос на подержанные автомобили пошел на спад
Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили | Опрошенные «Коммерсантом» независимые эксперты отмечают, что росту продаж на рынке подержанных автомобилей способствует, во-первых, дефицит новых машин, а во-вторых, традиционный для мая сезонный рост спроса. |
Подержанные легковушки вымываются с авторынка | Автомобильный интернет портал 5 колесо Читать бесплатный автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости на сайте |
Второе дыхание: что будет с рынком подержанных авто | Статьи | Известия | На долю подержанных машин в продажах дилеров пришлось свыше 57% в прошлом году. |
Спрос на подержанные автомобили пошел на спад
Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни. На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги».
Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время.
И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов.
Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.
Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной.
Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей.
Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили.
В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику.
Замкнувшая тройку лидеров Lada Largus впервые в своей хронологии цен превысила уровень в 1,3 млн рублей. АвтоВАЗ так и не смог начать в текущем году массовое производство этой модели, обещая теперь сделать это в 2024-м. К такому же уровню в 1,3 млн активно приближается и Lada Vesta, но здесь рост цен обусловлен подорожанием модели на рынке новых автомобилей. За октябрь оно составило 83-91 тысячу рублей. Тот же фактор играет главную роль и в ценообразовании еще одной Lada - Granta 890 тыс.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Подержанные автомобили резко подорожали в России
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
Подержанные автомобили — Great Wall Hover, 2005г. Подержанные авто — Honda Civic 2006 г. Подержанные автомобили — Kia Rio 2011г. Подержанные автомобили — Lada Granta, 2012 г. Подержанные авто — Mazda 6 2006 г.
А вот по подсчетам «Автостата», отечественный автопром сильно уступает в спросе зарубежному.
В ноябре 2022 года наиболее популярной маркой автомобиля с пробегом стал Hyundai Solaris. Всего же с начала года россияне приобрели 5,9 млн легковых автомобилей с пробегом, утверждает «Автостат».
На второй строчке оказалась Lada Granta с ценником 495 тыс. В категории от 1,5 млн до 3 млн рублей лидирует Toyota Camry с 4,3-процентной долей.
Средняя цена такой машины — 2,2 млн рублей.
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
Доля автокредитов в общих продажах подержанных автомобилей по итогам 2023 года достигла 15%, почти удвоившись по сравнению с предшествующим. Выбор подержанного авто, хамство инспекторов ДПС и разбор неоднозначных ДТП 16+. Продажи подержанных автомобилей к концу года могут вырасти на 20%.
В России могут рекордно вырасти продажи авто с пробегом
Витрина автомобилей с пробегом. Официальный сайт LADA | Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд. |
Программа автоплюс подержанные автомобили все выпуски - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО | В России массово продают подержанные автомобили. |
Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев» | Аргументы и Факты | Продать или купить машину: 45 000 объявлений о продаже авто от частных лиц и официальных дилеров в РФ, Москве и Санкт-Петербурге. |
В России могут рекордно вырасти продажи авто с пробегом | Как проверить подержанный автомобиль перед покупкой. |
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд. После августовского взлета объемов продаж осенью количество сделок в сегменте автомобилей с пробегом практически вернулось к уровням июня-июля. К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15 процентов. Авто - 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Вся правда о рынке авто с пробегом: чего ждать в 2023 году?
Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.
Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной.
Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей.
Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили.
Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей». Ford Focus второго поколения всеволожской сборки был лидером рынка в годы своего расцвета, а сейчас пользуется большим спросом на вторичке. Он недешев: экземпляры 2010—2011 года в среднем стоят 500—600 тысяч — примерно как новые «Фокусы» в те годы Источник: Ford Lada же предсказуемо лидирует в зачете марок, за ней расположилась Toyota в том числе за счет праворульных экземпляров , далее KIA и Hyundai, а замыкает пятерку Nissan. Поэтому всё чаще возникает вопрос, реально ли продать китайский автомобиль на вторичном рынке? Пока новости не слишком обнадеживающие — продажи «китайцев» на вторичке стагнируют, и за первые пять месяцев было куплено 42,5 тысячи машин из КНР, что соответствует уровню прошлого года. По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж.
Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.
Третье место на вторичном рынке заняла Lada Granta 11 986. В пятерку также вошли Kia Rio 11 587 и Ford Focus 11 388. Топ-20 рынка легковых автомобилей с пробегом в октябре Фото: «Автостат Инфо».
Опытные консультанты предоставят максимально подробную консультацию по каждой машине. Организуют тестовый заезд и предоставят Вам возможность оценить ее в эксплуатации. Продажная стоимость определяется по результатам тщательной диагностики автомобиля, поэтому в любом из салонов ГК «Автомир» Вы покупаете хорошую машину по объективной цене.
Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов
В России треть подержанных автомобилей продаётся со скрученным пробегом. Продажа автомобилей с пробегом в Москве в автосалоне ТоргМаш. Все авто в нашем салоне подготовлены к продаже. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов. Согласно новому исследованию, Ford Focus стал самой популярной в России моделью среди подержанных автомобилей в 2023 году. Какие подержанные машины будут покупать в 2022 году.
Рынок автомобилей с пробегом в РФ за семь месяцев вырос на 25,5%
В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID.
Наш недавний тест электрического «Москвича-3е» показал, что машины с таким приводом уже не кажутся безнадежными. А это статистика продаж новых автомобилей в мае 2023 года в сравнении с другими годами Источник: Семен Казьмин Главным автомобильным событием июня стало возвращение новой Lada Vesta, но ее стоимость обескураживает. Тем более автомобиль сложно купить без навязанного допоборудования. Стоимость получилась настолько высокой, что выбор альтернатив есть и на вторичном рынке, и даже среди новых иномарок. Также вернулся интерес к праворульным японским автомобилям: вот обзор аукционных машин и анализ их цены.
Так ли это или нет, «Континент Сибирь» вместе с экспертами попытался разобраться сейчас, когда дым на рынке более или менее рассеялся, стали немного прорисовываться последствия истерии последних месяцев, а также некоторые перспективы на ближайшее будущее. Забегая вперед — поводов для оптимизма немного, но и трагедии, как предполагали, не случилось. История циклична. Ещё каких-то 15-20 лет назад рынок новых автомобилей в России находился в зачаточном состоянии, зато сегмент подержанных автомобилей расцветал на глазах всего населения. Но с развитием автомобильного производства внутри страны благополучие рынка second-hand стало слабеть. Во-первых, всё больше людей стали познавать прелести владения новыми, на гарантии, автомобилями. Во-вторых, государство в попытках поддержать внутреннее производство всё больше закручивало пошлинные гайки, отчего рынок second-hand — нет, вовсе не умер, — скорее занял свой стабильный процент продаж без тенденций к росту.
И вот новый виток — рынок новых авто в состоянии клинической смерти, зато летом произошел небывалый всплеск активности на вторичке. Можно ли говорить о том, что доступные подержанные автомобили, как в старые добрые времена, будут править рынком? Что сейчас происходит на нем? На ваш взгляд, это откат к каким-то старым показателям, или какой-то принципиально новый этап? Руслан Быстров: — Главное, что можно сказать про ситуацию на рынке подержанных автомобилей — катастрофы не случилось, как все боялись. Поэтому проблема дефицита автомобилей, которая остро стояла предыдущие пару лет, на сегодня сменилась другой проблемой — острым дефицитом с точки зрения спроса. Если говорить про какие-то «откаты» к предыдущим показателям, то, если судить по нашей компании, могу сказать, что в бюджете до 1 млн.
Особенно это заметно по правому рулю: за счёт того, что есть свежие поступления из Японии, люди обновляют машины, и в большой массе этот спрос вылился на вторичный рынок. Чтобы продать условную Toyota Corolla Filder 2010-2011 года с пробегом по России, надо сильно постараться. Машина должна быть лучше всех, при этом должна стоить выгодно. Только тогда можно конкурировать со вновь ввезенными свежими машинами. Это касается и нас, и физических лиц. Артём Тюменцев: — Сначала, когда рубль рухнул, была паника. Затем, на время неопределенности, было затишье.
После этого, когда начал укрепляться рубль и падать йена, начался ажиотаж. Сейчас ситуацию можно назвать спокойной. Потихоньку торгуют, но уже без фанатизма. Курс подрос, цены в Японии задрали, поэтому сейчас сложно купить что-то стоящее. Как отмечает Руслан Быстров, доля обменов стала расти. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов», — констатирует Руслан Быстров — Есть такое ощущение и наблюдение, что сейчас продаются машины сугубо в сегменте до 1 миллиона рублей. Всё, что выше — только натуральный обмен.
Сдать в трейд-ин, немного добавить. Тот, кто принял в трейд-ин, принимает другой авто с доплатой и так далее. То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет. Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь. Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину.
Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти.
В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой?
Не распространяется на расчёт условий по договору лизинга, предусматривающего возврат предмета лизинга лизингодателю по окончанию срока лизинга. Подробный расчёт и стоимость транспортного средства уточняйте у менеджеров. По итогам 2021 г. По итогам 2020 г. По итогам 2019 г.
Выберите автомобиль и оставьте на него заявку. Менеджер свяжется с вами, предоставит лучшие предложения на это авто от партнёров — официальных дилеров и окажет полную поддержку в процессе покупки. После покупки авто вы получите доступ к программе лояльности. Коммерческий директор Что еще у вас есть?