Бизнес - 13 марта 2024 - Новости.
Последние комментарии
- 120 лет Milka: как менялась упаковка шоколада с начала XX века до сегодняшнего дня
- В Омске возродили производство популярной молочной продукции
- Шоколад Milka провел редизайн упаковки
- Что смогут выиграть участники?
- В Омске возродили производство популярной молочной продукции
- Лента новостей
Милка создала невообразимое / Новые виды десертов и снеков
Любимое эскимо — еще лучше - Реклама - Всеми любимое с детства традиционное эскимо представлено в улучшенном современном исполнении. Пломбир из свежайших кубанских сливок и сгущенного молока покрыт мягкой шоколадной глазурью собственного производства. Она обладает неповторимым вкусом какао с молоком и имеет нежную консистенцию. Традиционная форма эскимо представлена в современном формате — теперь в удобной упаковке флоупак. Она легко снимается, практична в транспортировке и оставляет руки чистыми.
Milka убеждена, что добро должно вознаграждаться всегда. Именно поэтому бренд дает возможность каждому, кто присоединится к кампании, исполнить мечту близкого человека. Чтобы принять участие в акции ВолнаMilka, нужно до 31 декабря 2020 года купить любую продукцию Milka, зарегистрировать чек на промосайте и получить сердечки.
Дополнительные сердечки выдаются за различные проявления заботы — ими участники акции поделятся в социальных сетях. Можно обменять сердечки на призы, которые разыгрываются в рамках акции, или же передать часть сердечек на благотворительность в фонд «Измени одну жизнь». Все участники акции каждый месяц получают шанс выиграть главный приз — миллион рублей на исполнение своей мечты или мечты своих близких.
Журналисты заметили, что продукция зарубежной фирмы больше не будет представлена в магазинах одного из крупнейших ретейлеров России. Фото: freepik. Новость встревожила россиян — зарубежная фирма владеет брендами Milka и Alpen Gold, которые в России считаются одними из самых популярных.
Как сообщили в пресс-службе ретейлера, пока ещё в их магазинах можно встретить и упомянутые шоколадки, и Oreo, и Dirol, однако ненадолго.
Еще производитель добавил, что ассортимент «Ленты» и цены на прилавках в этой сети являются исключительной прерогативой самого ритейла. Mondelez International - один из крупных производителей сладостей со штаб-квартирой в штате Иллинойс. В РФ компания «приехала» в 1994-м.
Milka запускает всероссийскую волну нежности
В России на полках магазинов в обнаружили фальсифицированную молочную продукцию от несуществующей компании «МИЛКА-М». Бизнес - 13 марта 2024 - Новости. Поэтому часть продукции, в том числе Milka и Alpen Gold, пропали из точек.
Акция Milka и Пятерочка 2023 – «Нежность вознаграждается. Получайте призы от Milka!»
История Milka началась в 1901 году, когда владелец крупной швейцарской шоколадной фабрики Филип Сушард Philippe Suchard представил на суд потребителей новый сорт шоколада, содержащий изрядное количество молока. Помимо более нежного вкуса, новинка выделялась еще и необычным, по тем временам, сиреневой окраской упаковки. Этот цвет был выбран не случайно — Сушард рассчитывал, что это обязательно привлечет внимание.
Решение о смене упаковки было принято по результатам тестирования, показавшим, что желание потребителей покупать шоколад в упаковке, больше похожей на обложку буклета эко-тура по альпийским предгорьям, существенно возрастает. На новой упаковке прописана формула рекламной кампании брэнда - «Milka. Один кусочек - и вы в альпийском мире».
Telegram 21. Кроме того, у упаковки сменился значок с альпийским молоком, а на лицевой стороне креаторы разместили логотип «Cocoa Life» — он означает, что Milka производится из какао, выращенного в рамках глобальной программы Mondelez International по устойчивому развитию поставщиков какао-бобов.
В Mondelez International подчеркнули, что поставки продуктов в Россию сохранятся и пообещали вносить изменения в свои шаги "по мере необходимости". Напомним, в группу компаний Mondelеz International входит ООО "Мондэлис Русь", которое является одним из крупнейших российских производителей шоколадных плиток и печенья.
Милка создала невообразимое / Новые виды десертов и снеков
О продукции, произведенной предприятием-призраком ООО «МИЛКА-М» Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия (далее – Управление) сообщает, 31.07.2023. С учетом вышеизложенного, в случае выявления в реализации произведенной молочной продукции изготовителем ООО «МИЛКА-М» (ИНН 9717133480, ОГРН: 1237700269620. Фото новости: "Производитель Oreo и Milka изменит операционную модель в России".
Introduced: 1901
- Почему из «Ленты» пропал шоколад Alpen Gold и Milka - 13 марта 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Как Pure Milky превратили ожидание в инструмент маркетинга
- Омичей предупредили о молочной продукции, которую нельзя покупать — СуперОмск
«Милка», да не та. Архангельский Роспотреб предупредил северян о молоке с предприятия-призрака
Фото новости: "Производитель Oreo и Milka изменит операционную модель в России". Шоколадки Milka и Alpen Gold начали исчезать с российских прилавков. Популярные товары бренда Milka на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. В магазинах страны установлены факты продажи фальсифицированной молочной продукции производства ООО «МИЛКА-М». В ямальских пабликах распространяется информация о том, что на прилавках местных магазинов замечен молочный фальсификат ООО «Милка-М».
Mondelez International отказалась поставлять товары в магазины сети «Лента»
В частности, изменения коснулись упаковки UHT-продукции под брендами «Село Зеленое» сливки, сывороточные напитки, молочные коктейли и молоко всех видов , «Топтыжка» молочные коктейли , «Молочная речка» молоко, сливки, смесь для мороженого , «Варвара краса» сливки и Angelato молочные коктейли. Мы пошли на незначительное изменение дизайна, сохранив высокое качество, рецептуры и вкусовые характеристики всей нашей продукции. Уверен, что несмотря на минималистичность упаковки, потребители и дальше будут покупать полюбившиеся им бренды.
На новой упаковке прописана формула рекламной кампании брэнда - «Milka.
Один кусочек - и вы в альпийском мире». В нем героиня прямиком из офиса перемещается в альпийский мир на воздушном шаре, через мгновение после того, как отправляет в рот кусочек шоколада Milka.
Все чеки, которые успешно пройдут проверку, станут заявками на розыгрыш еженедельных и главных призов.
Что смогут выиграть участники? Еженедельные призы 5-ти видов: 1. Подарочные карты от Пятерочки на сумму 500 р.
Всего 1600 штук, по 200 каждую неделю. Карты на сумму 1000 р. Карты на 2000 р.
Электронные сертификаты от ЯАфиши на 3000 р. Электронные сертификаты МВидео на 10 000 р.
Иллюстративное фото из архива "Pro Города" Читайте нас в Один из крупнейших мировых производителей кондитерских изделий Mondelez International отказался от поставок своей продукции, в том числе шоколада Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента». Это связано с закупочными ценами, пишут РИА Новости. В «Ленте» еще продаются остатки продукции компании.