Новости поддержка мегафон домашний интернет

Техническая поддержка МегаФон домашний интернет в Балашихе осуществляется ежедневно и без выходных. "Если вам необходима помощь и техническая поддержка по обслуживанию номера Мегафон, вы можете обратиться к оператору онлайн или по телефону круглосуточно. Ряд абонентов "Мегафона" испытывают трудности с доступом к сети при использовании проводного интернета, оператор устраняет техническую неполадку, сообщили РИА Новости в компании. Узнайте, как позвонить в службу поддержки МегаФон, если у вас не работает домашний интернет с помощью следующего списка.

Комментарии к отзыву

  • География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
  • НЕ РАБОТАЕТ МЕГАФОН интернет? Почему сегодня плохая связь?
  • Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
  • МегаФон (Megafon) - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
  • Новости Партнеров

Мегафон домашний интернет телефон техподдержки

Вот несколько рекомендаций, которые могут быть полезными: Переустановите приложение «MegaFon Internet»; Попробуйте подключить модем или роутер к другому USB-порту компьютера; Обновите программное обеспечение вашего модема или роутера. Вы всегда можете бесплатно скачать последние версии ПО в интернет-магазине МегаФона. Что делать, если пропал интернет от Мегафона Если даже после всех предыдущих шагов интернет от Мегафона всё ещё не работает, попробуйте следующие действия: Перезагрузите ваше устройство: просто выключите его на некоторое время, затем снова включите; Переставьте SIM-карту в другое устройство, например, в смартфон. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, скорее всего проблема вызвана неисправной SIM-картой; Для замены SIM-карты обратитесь в ближайший салон МегаФона. При посещении салона необходимо иметь при себе документ, удостоверящий личность. Полезные советы и выводы Важно помнить, что перед тем, как связываться со службой поддержки Мегафона, стоит выполнить обязательные проверки проверка баланса, подключение кабеля, настройки соединения, перезагрузка устройства ; Если ваш оператор связи не реагирует на претензии и не принимает необходимых мер, не стесняйтесь обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор для защиты своих прав; Проблемы с интернетом у Мегафона могут быть вызваны не только неполадками в подключении, но и проблемами с программным обеспечением или настройками устройств.

Переустановка приложения, подключение к другому порту компьютера и обновление ПО могут помочь решить проблему; Если интернет от Мегафона пропал совсем, попробуйте перезагрузить устройство, переставить SIM-карту в другое устройство или заменить SIM-карту в салоне Мегафона.

Но раздался очередной входящий звонок, где было сказано, что заявка вновь отменена. Звонили много раз. В итоге, заявили, что подключить к Мегафону невозможно и предложили подключить к компании Дом. Ситуация крайне странная! Поэтому, в связи с изложенным, возникло несколько вопросов: Можно ли связаться с кем-то вменяемым из Мегафона и узнать, что же такое происходит? Почему подключение на 9 января 2023 г.

Кто за будущих абонентов Мегафона может отменять заявки на подключение в Мегафон и каким образом инфа от Мегафона сливается в Дом.

Оформить переезд и отключить услуги. Отдел подключения Мегафон новых абонентов интернет и телевидение в Москве 8 958 111 09 89 — Номер подключения для новых абонентов Мегафон — режим работы ежедневно с 7:00 до 22:00.

По данному номеру Вам сразу ответит наш оператор. Проконсультирует по тарифам и ответит на все ваши вопросы и оформит заявку на подключение услуг Мегафон домашнего интернета и телевидения, а так же мобильной связи.

Сервер не доступен. В чем проблема? Ответить 12 апреля, 2023 в 8:47 дп Каждые 2-3 минуты просто пропадает интернет-соединение от Мегафона, невозможно что-то сделать Ответить Анна Макарова 19 июля, 2023 в 9:12 дп Обратился в службу поддержки Мегафон с жалобой на неполадки с доступом в интернет. Оператор принял заявку и обещал выяснить причину проблемы.

В настоящий момент ожидаю результатов и надеюсь на оперативную реакцию со стороны компании. Если ситуация будет решена успешно, обязательно обновлю информацию. Ответить 19 июля, 2023 в 9:17 дп Интернет Мегафон не работает сегодня.

Подключение домашнего интернета от МегаФон

в приложении «МегаФон» — Ещё → Поддержка → Чат с поддержкой. При использовании интернета через модем или роутер: переустановите приложение Megafon Internet и попробуйте подключиться к другому USB-порту у компьютера. Подберем и подключим лучший тариф со скидкой на домашний интернет и тв Мегафон по адресу вашего дома. Звоните бесплатно 8 (800) 505-39-82.

Узнать почему Мегафон не работает сегодня

  • Не работает интернет Мегафон Апрель 2024
  • Домашний интернет и ТВ от Мегафон: услуги, тарифы, подключение и отзывы клиентов | Твой сетевичок
  • Тарифы "Объединяй". Мобильная связь Мегафон - Бесплатно!
  • Куда звонить если не работает домашний интернет МегаФон
  • Что делать, если перестал работать интернет

Мегафон домашний интернет телефон техподдержки

Как быть в курсе официальных новостей мегафон. С 12 сентября по 31 декабря 2023 года Вы можете получить скидку 100% на домашний интернет, если раньше не пользовались домашним интернетом от МегаФона и Ваш. Что делать, если интернет «Мегафона» не работает: решение проблем с работоспособностью интернета.

Телефон поддержки

Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 от МегаФон. Ряд абонентов "Мегафона" испытывают трудности с доступом к сети при использовании проводного интернета, оператор устраняет техническую неполадку, сообщили РИА Новости в компании. МегаФон предлагает домашний интернет и цифровое телевидение. Тарифные планы для безлимитного мобильного интернета, интернета для планшета и модема, а также для дома или дачи. МегаФон является одним из самых крупных операторов сотовой связи и интернет-услуг. Необходимо быть в курсе происходящего в компании, статья поможет отследить, что случилось с МегаФоном и качеством поставки услуг сегодня, на текущий период.

Как позвонить оператору Мегафон

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Контактная информация и номера телефонов абонентской службы Мегафон Москва. Специалисты проконсультируют и ответят на все ваши вопросы. Для подключения услуг Мегафон позвоните в Отдел продаж Проверка возможности подключения физических лиц в квартиру новых абонентов 8 958 111 09 89 — Проверка в реальном времени возможности подключения проводного интернета и телевидения Мегафон в Москве. Для корпоративных клиентов.

Не просто, «будьте сказочно любезны», внесите такую-то сумму, а прям «вы уже должны». Связываюсь с оператором и прошу разобраться с ситуацией. Услуги мне не оказывались, номер не использую, почему продолжаются какие-то списания, да еще и баланс загоняют в минус? Дело не в этих 600 руб, а в парадоксальности ситуации.

Был бы от меня хоть один звонок или сообщение за этот период — оплатил бы без вопросов. А так СИМ-ка вообще не находилась в телефоне. Зачем стал тратить время на переписки с операторами? Они же всегда по скрипту отвечают, и помощи не дождаться. Дело в том, что была у меня уже аналогичная ситуация несколько лет назад. Один в один. И оператор разобрался. Деньги вернули на баланс через несколько минут. Собственно, тогда и решил, что наконец нашел адекватного оператора и теперь буду пользоваться только им. Товарищ из «Мегафона» сказал одну фразу, которую четко запомнил.

Если вам не оказали услугу — вы не должны платить за это деньги. Логично и правильно. Просто по-человечески и даже юридически. Оператор из чата просто куда-то там направил мой запрос и попросил подождать несколько дней. Ответ слегка удивил. Нет, не собираюсь. Ответил, что если так принципиально, то идите в суд, там разберемся. Никуда они не пошли.

Если вы собираетесь отправиться в командировку или в отпуск, вам потребуется подключить опцию «Добровольная блокировка». За всего 1 рубль в сутки вы сможете временно остановить действие услуг домашнего телевидения и интернета в вашей квартире. Абонентская плата по тарифному плану в этот период не будет начисляться. Максимальный срок блокировки услуг составляет 180 дней. Если на момент списания ежедневной платы за услугу «Добровольная блокировка» на вашем балансе отсутствует 1 рубль, услуги домашнего интернета и ТВ снова будут активированы, а абонентская плата по тарифу начнет снова начисляться. Опцию можно активировать через мобильное приложение или по номеру горячей линии 8 800 55-00-001. Оператор попросит вас указать срок, на который вы хотите активировать «Добровольную блокировку». После набора нажмите кнопку вызова. Что такое отсроченный платеж и как им воспользоваться? Отсроченный платеж — это возможность пополнения баланса с помощью провайдера на сумму, необходимую для оплаты тарифного плана. Его можно активировать в личном кабинете на сайте МегаФона или через мобильное приложение. Взятая в долг сумма должна быть погашена в течение недели. Затем нажмите кнопку вызова. Для активации услуги через мобильное приложение вам нужно перейти в раздел «Пополнить счет», затем выбрать «Отсрочка платежа». Выберите опцию автоматического пополнения, укажите необходимую сумму и введите ее в соответствующее поле. Выберите срок, в течение которого вы сможете вернуть сумму провайдеру. Отсроченный платеж представляет собой кредит, предоставляемый провайдером абоненту. Вам необходимо вернуть взятую сумму в срок, чтобы избежать просрочки и начисления штрафов. Активацию также можно выполнить через голосового помощника Елену: введите команду 0500, затем нажмите кнопку вызова или отправьте сообщение на этот номер. Вам будет предоставлен голосовой или текстовый ответ о дальнейших действиях. Как быстро подключат интернет после отправки заявки Москве? После обработки заявки оператором подключение услуг МегаФона возможно уже на следующий день при условии наличия свободных мастеров.

Домашний интернет с тарифами «Объединяй»

Также о перебоях заявляли жители Самарской, Свердловской, Новосибирской и других областей России. В пресс-службе «Мегафона» подтвердили наличие проблемы, однако на данный момент компания фиксирует частичное восстановление работы своих сервисов. О полном восстановлении работы после сбоя пока речи не идёт.

С его помощью можно оплатить услуги, войти в личный кабинет и в МегаФон ТВ.

Как проверить баланс? Как пополнить счёт? Любым из трёх способов: В личном кабинете банковской картой, со счёта мобильного телефона, с помощью электронного кошелька.

Вызовы бесплатны для абонентов оператора Мегафон по всему миру. Сегодня у каждого сотового оператора столько услуг, опций и тарифов, что разобраться в них бывает непросто. Иногда важно получить «живое» общение с представителем оператора, чтобы разрешить накопившиеся вопросы, разобраться со счетом и услугами. Рассказываем, как позвонить в поддержку «Мегафон». Когда стоит обращаться в службу поддержки Megafon Причины обращения у каждого свои, но по нашим наблюдениям лидируют следующие: некачественная мобильная связь — слабый прием, медленный интернет, не приходят или не отправляются СМС-сообщения; нужно разобраться со списаниями со счета — куда уходят деньги; баланс пополнен, а деньги не пришли; необходимо выяснить, сколько будут стоить звонки в роуминге; нужно срочно заблокировать сим-карту в связи с кражей телефона и др. С услугами и тарифами проще разбираться на официальном сайте — там информация представлена более чем наглядно и подробно. Детализацию звонков можно заказать в личном кабинете распечатка придет на почту и в мобильном приложении, а вот по всем остальным вопросам вам с удовольствием помогут в службе поддержки.

Как найти ответы на вопросы на официальном сайте Прежде чем дозваниваться в службу поддержки, попробуйте открыть соответствующий раздел на официальном сайте оператора. Здесь собраны ответы на самые частые вопросы, касающиеся сим-карты и счета, услуг и тарифов, мобильного интернета, пользования личным кабинетом и приложением, оплаты и списания средств. Например, на сайте подробно рассказано, что делать, если не поступил платеж: подождать 30 минут, проверить номер, указанный на чеке, и если он неправильный, обратиться с чеком и паспортом в ближайший салон «Мегафона». Если на «неправильном» балансе есть достаточная сумма, платеж будет возвращен вам. Но при оплате на счет другого оператора следует обращаться в его фирменные офисы. Номер 8-800-550-05-00 — бесплатный для вызовов из любой точки России. Для решения любого вопроса приготовьтесь назвать ему полное имя и паспортные данные владельца сим-карты.

Для связи с оператором из любой точки мира обычно для решения вопросов, связанных с международным роумингом, или для блокировки сим-карты из-за границы используется другой сервисный номер. Этот федеральный номер рекомендуем сохранить в книге контактов, чтобы из любой точки мира бесплатно связываться с оператором в случае острой необходимости. С городского телефона в службу поддержки можно звонить по любому из указанных номеров — звонки на 8-800 будут бесплатны, на федеральный номер — оплачиваются по стандартному тарифу телефонной связи. Также можно использовать короткий номер 0500. Для большинства людей звонки — самый привычный способ обращения в службу поддержки. Поэтому он предусмотрел альтернативные способы связи со специалистами поддержки. Онлайн-чат с поддержкой Этим способом можно воспользоваться на официальном сайте оператора, в мобильном приложении и личном кабинете.

В случае необходимости сотрудник перезвонит. Плюс в том, что вы сможете вернуться и перечитать ответ, если потребуется — история переписки в личном кабинете сохраняется. На первом этапе требуется выбрать тему обращения — задать вопрос специалисту, пожаловаться или оставить отзыв, сообщить о мошенничестве, предоставить персональные данные. Далее ввести свой номер, имя, текст обращения и обязательно указать email для получения ответа. В этой форме есть возможность приложить файл документ, фото, видео и др. После заполнения всех полей остается ввести код с картинки 6 цифр и отправить. Как правило, ответ на такое обращение приходит в течение 24 часов.

Напишите свой вопрос и отправьте, консультант службы вам перезвонит при необходимости. Отправка СМС на этот номер бесплатна по России. Отправьте свое сообщение оператору, и очень скоро вы получите подробный ответ в режиме онлайн. Как лучше обращаться в поддержку Какой из способов обращения в службу поддержки выбрать? Это зависит от вашего характера и ситуации. Интроверты предпочитают писать и спокойно дожидаться обратного ответа на электронную почту, холерики при любом вопросе ищут быстрого ответа в онлайн-чате, а экстраверты признают только телефонные звонки и общение напрямую с консультантом. Многое зависит и от ситуации: если срочно нужно заблокировать сим-карту, лучше позвонить по мобильному номеру оператора, тем более общение бесплатно из любой точки мира.

Более подробные инструкции есть на официальном сайте. При большой загруженности колл-центра используйте альтернативные способы связи: онлайн чат на сайте и в личном кабинете, обращение в службу поддержки через форму на сайте с обратным ответом на вашу электронную почту.

Чтобы связаться с оператором горячей линии Мегафон с мобильного, нужно воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии МегаФон, короткий номер которого такой же, как и окончание городского номера техподдержки — 0500. Также можно написать в службу поддержки МегаФон через Личный кабинет на сайте, выбрав раздел Обратиться в поддержку и открыв чат. На сайте Megafon. Несмотря на все меры предосторожности, в некоторых случаях проблемы с интернетом могут продолжаться. Например, домашний интернет МегаФон может пропадать, если уровень сигнала достаточно низкий, или если вы находитесь в зоне плохого покрытия. Также могут возникнуть проблемы с локальными сетями или настройками маршрутизатора, об этом можно узнать у службы поддержки МегаФон.

МегаФон: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Такая резкая дельта в эмоциях. Это как находишь хороший товар, пользуешься им много лет, хвалишь, рассказываешь друзьям, а потом обнаруживаешь , что контора втихаря поменяла состав и теперь там «пальма» с несъедобными добавками. Договор следует внимательно читать. И это не только у мегафона, у всех так, продолжают списывать, пока не попросите приостановить оказание услуг. Анастасия Кузина Аналогичная ситуация. Ладно, сама виновата - не прочитала договор.

Пошла в салон - сказали, надо оплатить задолженность и симка заблокируется. Проходит время - опять сообщение - вы должны. Опять иду в салон - говорят то же самое! Еду в центральный офис. Оплачиваю задолженность, вроде блокируют симку. Прошу дать бумажку, что все заблокировано. После моей истерики очень недовольно дают. Тут же выясняется, что на меня оформлено ещё 4!!!!

Так оказывается, это моя обязанность, периодически за этим следить!!! Елена М У нас с мтс похлеще была история. Несколько лет пользовались пакетом а в целом эта симка мобильной связи от мтс у мужа больше 10 лет. Этой осенью мтс позвонил и сказал, что у них там реструктуризация, поэтому надо перевести договор на мтс. Ну, ок, надо так надо, приезжайте, меняйте роутер, если надо, привозите договор. В общем, все сделали, сотрудник сказал, что через 10 дней симка от мгтс заблокируется и надо будет поставить симку от мтс. Через 10 дней муж звонит мне с незнакомого номера и рассказывает ах... История эта сложилась в пазл после многочисленных звонков в поддержку, похода во флагманский салон, нескольких оставленных заявок на разбирательство и жалоб.

Отмечаются проблемы с доступом в интернет и голосовой связью. Жители различных регионов, включая Тверь, Чебоксары и Ростовскую область, высказались о проблемах с интернетом в сообществе «МегаФона» в социальной сети «ВКонтакте».

При необходимости, подключите опцию для продления интернета.

Если есть проблемы со связью, попробуйте переместиться или подождать, также проверьте наличие технических сбоев у оператора. Сделайте тестовый звонок на другой номер. Если сим-карта заблокирована, обратитесь в службу поддержки.

Если забыли пароль, запросите его по SMS или воспользуйтесь номером телефона для восстановления доступа.

Телевидение и интернет для дома от Мегафон

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Домашний интернет: не думай об оплате целый год 10 Января 2023 Оператор новых цифровых возможностей запустил уникальные тарифы для пользователей проводного доступа. Заплатив один раз, теперь можно целый год не беспокоиться об оплате услуги «Интернет для дома». Кроме того, новые тарифы позволят ежемесячно экономить до 100 сомони. Никаких ограничений по объему трафика нет.

С этим пакетом вы сможете смотреть первыми премьеры новых сезонов любимых сериалов «Игра престолов», «Мир Дикого запада» и многие другие , а также пересматривать уже доступные сезоны известных сериалов — как российские, так и зарубежные. Стоимость — 510 рублей за месяц. Если ваш оператор компания «Мегафон» и вы подключены к тарифам «Включайся! Видео: обзор услуги «Мегафон ТВ» В каких районах доступен проводной интернет от Мегафона Хотя Мегафон — известная компания, у неё довольно небольшая зона покрытия. В основном это Московская область и ближайшие к столице регионы, а также Краснодарский край и другие южные области. Сеть отсутствует в большинстве регионов Дальнего Востока и Крайнего Севера — на участках с небольшой плотностью населения. В карту покрытия «Мегафон» входит территория Московской области, Краснодарского края и других регионов Узнать, обслуживает ли провайдер ваш город или другой населённый пункт, можно на этой странице официального сайта «Мегафон». Введите свой адрес, чтобы узнать, обслуживает ли провайдер «Мегафон» ваш город В поисковой строке введите адрес хотя бы название города — сайт автоматически покажет карту населённого пункта и выделит зону покрытия в нём. На карте городы вы увидите, в каких районах проживают абоненты провайдера «Мегафон» Как подключить или отключить домашний интернет и телевидение от Мегафона Стать клиентом провайдера «Мегафон» можно несколькими способами, оставив заявку на официальном сайте, посетив офис компании или же сделав звонок. Официальный сайт Подключать домашний интернет и ТВ от Мегафона нужно на разных сайтах — оба они официальные, поэтому рассматривать процедуры нужно по отдельности. Заявка на подключение домашнего интернета Если вас интересует услуга Мегафона «Домашний интернет» и вы хотите оставить заявку на подключение, сделайте следующее: В любом браузере откройте официальную страницу провайдера «Мегафон». Если помещение, в котором вы хотите провести интернет, находится не в Москве и Московской области, щёлкните по синей ссылке «Изменить регион» в правом верхнем углу сайта. Кликните по ссылке «Изменить регион», если вы проживаете не в Москве или Московской области Выберите из списка свой регион или при необходимости начните вводить название области или города, чтобы установить правильное местоположение. Выберите в перечне свой регион либо введите его название Прокрутите страницу вниз с помощью колесика мышки, ознакомьтесь с тарифами и выберите наиболее подходящий. Когда определитесь, щёлкните по зелёной кнопке «Подключить», расположенной на строке с тарифом, который вы выбрали. Выберите в списке интересующий вас тариф и кликните по «Подключить» В появившейся форме напечатайте своё имя и действующий номер телефона для обратной связи. Кликните по «Отправить заявку». Через некоторое время представитель провайдера свяжется с вами, чтобы обсудить детали подключения. Вам необходимо будет сообщить оператору свой точный адрес, выбранный тариф и день, в который вы сможете принять специалиста по установке оборудования. Введите имя и телефон, а затем щёлкните по «Отправить заявку» Подключение услуги «Мегафон ТВ» Все действия с услугой телевидения от Мегафона подключение, отключение, покупка фильмов и т. Сначала, естественно, необходимо зарегистрироваться в программе либо на самом сайте: Перейдите в любом обозревателе, установленном у вас на ПК, на сайт «Мегафон ТВ». В правом верхнем углу будет зелёная кнопка «Регистрация». Щёлкните по ней. Щёлкните по кнопке «Регистрация» на официальной странице «Мегафон ТВ» В появившемся диалоговом окне напишите номер своего мобильного телефона это может быть не номер оператора «Мегафон», а любой другой. Кликните по «Далее». Напечатайте номер телефона и кликните по «Далее» Теперь внимательно напечатайте адрес своей электронной почты. Снова нажмите на «Далее». Введите адрес своей электронной почты и нажмите на «Далее» В следующем окне нужно ввести пароль. Придумайте его, а затем введите. Желательно создать максимально сложную комбинацию, состоящую из цифр и букв английских. В пароле должно быть как минимум 6 символов. Кликните по «Войти». Придумайте и тут же введите пароль — комбинация должна быть сложной Вам на телефон, номер которого вы ранее указали, придёт СМС с короткой комбинацией цифр. Введите её в поле и щёлкните снова по «Войти». Введите код, который пришёл вам на телефон На странице своего аккаунта на сайте «Мегафон ТВ» переключитесь на вкладку «Пакеты». Выберите в перечне плиток удобный для вас набор каналов и нажмите на «Подключить». Для примера выберем пакет «Оптимальный». Выберите тарифный план и кликните по «Подключить» В новом диалоговом окне вас уведомят о том, что в течение недели вы можете пользоваться пакетом бесплатно. С восьмого дня с вашего счёта на банковской карте начнут уже снимать деньги за использование. За месяц на тариф «Оптимальный» вы заплатите 270 рублей. Щёлкните по «Добавить и подключить».

Появляется сообщение — Сбой связи. С мегафоновскими номерами вроде есть, за исключением поддержки, где тоже «Сбой связи». В чате сказали, что плановые работы, сроки окончания не известны. Как могут быть неизвестны сроки окончания плановых работ!!! Хотя бы ориентировочно. Поддержка мегафона в своем амплуа, сначала полчаса выспрашивает информацию об условиях эксплуатации, и это при том, что вопрос был о внезапном прекращении связи, то есть в одном и том же месте и при том что стучать по клавишам отдельное удовольствие, дозвониться-то нельзя. Как они не понимают, что такая поддержка раздражает много больше чем сама проблема отсутствия связи.

Сбои "МегаФон" сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Мегафон по телефону горячей линии — 8-800-550-05-55. Главная» Новости» Новости мегафон сегодня не работает. Узнайте, как позвонить в службу поддержки МегаФон, если у вас не работает домашний интернет с помощью следующего списка. Что делать, если интернет «Мегафона» не работает: решение проблем с работоспособностью интернета. Подключить домашний интернет Мегафон в Москве. Проблема с интернетом от Мегафона, интернет не работает, провайдер никак не хочет решать проблему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий