Новости пицца мия доставка

Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде – пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA.

Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов

Ресторан такого типа недавно открыли в Екатеринбурге на улице Щербакова, 77 ЖК "Каменный ручей" , и есть минимум 3 причины посетить этот ресторан в ближайшие дни: 1. Модное уникальное мороженое с цветными конфетками, печеньками и трубочками. Такого больше нет нигде в городе. Оно будто специально создано для того, чтобы делать с ним селфи. Возможность получения заказа через окно выдачи на улице, что доступно не во всех ресторанах. Новый ресторан расположен в одном из самых популярных направлений загородного отдыха — при выезде на Челябинский тракт.

Стюардов чтоли заставляют разносить я просто подумала, неужели они наконец-то созрели на доставку, ан нет, видимо всё-таки невыгодно водителей держать 6 лет Нравится Ответить 3 mln moms already are here!

Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение.

Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Они же тёплые привозят, в термо-сумках, так и пиццу пускай несут 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15, ну просто далеко везти она остынет быстро 6 лет Нравится Ответить Мы тоже сегодня заказали супер просто 6 лет Нравится Ответить lenorenevermore ну это в принципе такой минус который можно пережить 6 лет Нравится Ответить seniknatasha15 anna3731231 хм. Щас интересно даже стало.

Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа»

RU председатель президиума Первой международной коллегии адвокатов Свердловской области Сергей Фетисов. Добавим, что Pizza Mia — сеть предприятий быстрого питания родом из Екатеринбурга. Она была основана в 2001 г. По данным официального сайта сети, на сегодняшний день она насчитывает в Уральском регионе 27 ресторанов в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Перми, Каменске-Уральском, Первоуральске, Верхней Пышме.

Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде — пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. В людных местах, таких как торговые центры, у стоек с принятием и выдачей заказа, всегда множество посетителей.

Задача Установить киоск самообслуживания в зале, чтобы помогать пользователям быстрее сделать заказ, а также менюборды над головами кассиров, чтобы гости могли заранее увидеть акции и спецпредложения из меню. Для кастомизации киоска мы попросили Pizza Mia заполнить бриф, в котором указывались все пожелания по поводу дизайна и расположения его элементов на экране киоска. Мы передали бриф производителю оборудования, после чего получили кастомизированный киоск.

Далее нам нужно было интегрировать внутреннее ПО киоска с системой автоматизации iiko. У нашего киоска, как и у iiko, есть свой сервер, фронт и бэк-офис — наша великая троица. На сервере лежит вся информация а точнее вся информация в SQL базе , а сам он является связующим звеном между фронтом и бэк-офисом.

Бэк-офис — программа, в которой мы настраиваем взаимодействие с iiko и производим все настройки киоска.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Кликните по ней, чтобы активировать её. При оформлении заказа в Pizza Mia промокод нужно ввести в соответствующее поле «Корзины». Контакты Pizza Mia.

Новости по тегу: Pizza Mia

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей! Как деревья меняют цвет листвы с приходом сентября, так и Пицца Миа поменяли меню, чтобы создать пространство для творчества. Так появилось новое СЕЗОННОЕ МЕНЮ!. Итак, знакомимся.
Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza. доставка из ресторана pizza mia на дом. Меню: Пицца. это небольшие «точки» для быстрого перекуса с небольшим ассортиментом еды: разные виды фирменной пиццы, куриные ножки вместе с печёной картошкой или картошкой фри, роллы (не японские), снеки (сырные палочки, куриные филе-шарики и наггетсы). Промокоды Ниндзя Пицца (Ninja Pizza). Май 2024 Проверены Сегодня-10% для именинников | Скидка 20% на комбо-наборы. PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания.

История успеха Pizza Mia

Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами. При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию.

После заказа одному богу известно когда вам его доставят! Невозможно посмотреть детали заказа или отменить его. Сделал заказ в 22:00 на ближайшее время, в итоге через 30 минут приходит смс, что заказ доставят в 23:00 следующего дня, бред... Ответить Sfnvv, 01 мая 2021 в 19:22:43 Удалила приложение, так как это невозможно уже.

После каждого заказа приложение шлёт уведомление, что заказ оформлен, готовится или завершён, хотя он может быть уже давно закрыт. Вчера в 16 часов забрали заказ самовывозом и уведомления приходили до 9 часов сегодняшнего дня с интервалом в 5 минут! В старом приложении номер сохранялся, но sms с подтверждением не приходит. Закажем в другом месте. Ответить Dimakibarov, 30 апреля 2021 в 12:16:10 Тупое приложение. Пришёл получать в магазин. Никто ничего не знает, подсказать не могут.

В итоге ждал 30 минут, чтобы получить его. Ответить 12561325898331, 30 апреля 2021 в 11:15:19 Не отказаться от заказа ни узнать когда доберётся курьер Заказал больше часа назад время ночь будний день ждать не ждать непонятно.. Ответить Mapolinaan, 30 апреля 2021 в 09:48:14 Вроде неплохо, все удобно, но: 1 заказ не сразу появляется в «мои заказы», нужно ждать минут 5 2 время доставки в приложении и смс указывается неверно, администратор позвонила минут через 10 и извинилась за сбой, так как после заказа показал время доставки через 25! Причём ладно 1 раз прислать, но каждые 5 минут! Добавьте эти кнопки позже, что ли, зачем они пустые висят, если недоступны. Ответить Zloy172, 30 апреля 2021 в 07:50:04 Приложение сырое даже очень, не информирует о том что ближайший ресторан на который оформляется заказ будет закрыт и заказ не приведут в исполнени, оформил заказ в 22:18 прождал до 23 ни звонка ни отмены заказа, пришлось звонить на горячую линию где сказали все простите но ресторан не отменил заказ и мы не знаем как это произошло. Очень разочарован данным приложением и из за него же разочарован рестораном!

Ответить Katya1807, 29 апреля 2021 в 18:05:31 При заказе доставки выбрала время «как можно скорее». Для подтверждения заказа перезвонила девушка и сообщила, что ближайшее время доступно к 22:30, заказ оформила в 13:00! В колл центр дозвониться невозможно. Сделайте функцию отмены заказа через приложение Ответить Вадим александровв, 29 апреля 2021 в 07:37:35 Заказывал доставку. Принял их условия, что доставка займёт 2 часа загруженность и все дела Но блин, 3 часа ждал, все приехало холодное, и пицца и сырные снеки которые должны быть тёплые, приехали дубовые. Просто выбора уже не было - оплатил, есть уже хотел дико. Но со стороны ресторана никакой клиентоориентированности.

Не хотите говорят холодное, то не берите. Отличное вообще отношение к клиенту. Это был последний раз когда я у них заказываю Ответить Marinaalekseevna, 29 апреля 2021 в 07:06:00 Скачала это приложение после «Pizza Mia», то вообще не запускалось, а это вылетает как только нажимаю на корзину, проблем с телефоном нет, вылетают именно эти два приложения.

Акция реализуется с целью поддержки программы помощи бездомным животным, реализуемой благотворительным фондом «Фонд помощи бездомным животным «Миа Лайф» «Моя жизнь». Наименование акции далее — акция : Добавь вкуса помоги хвостатым 2.

Сроки проведения акции: С 01. Партнеры: предприятия общественного питания быстрого обслуживания «Pizza Mia», работающие под коммерческим обозначением Pizza Mia на основании договора коммерческой концессии, заключенном с ООО «Фридей-Франчайзинг» и функционирующие на территории Российской Федерации в период проведения Акции и участвующие в Акции.

Иляна поделилась неприятным опытом в Telegram канале «Злой Екатеринбург». Они с коллегами решили устроить для мужской части коллектива небольшой праздник, частью которого должна была стать вкусная пицца. Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции. Оказалось, что заказ для 10 человек екатеринбуржцы сделали за два дня.

Промокоды и купоны Pizza Mia

И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т.

Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания.

Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ.

Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов?

Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку.

Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да.

У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки.

Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов.

Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т.

Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас.

Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи.

Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато.

У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции.

В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн.

В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях.

Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек.

Закажите аппетитные блюда со скидкой по купону или промокоду «Пицца Мия»! Гурманов впечатлят лакомства на любой вкус: хрустящая картошка с беконом и сырным соусом, пикантные куриные наггетсы, крылышки, голени с золотистой корочкой, роллы в лаваше, пончики и бельгийские вафли. Конечно, главная «фишка» онлайн-ресторана — богатый ассортимент пиццы с нежной и острой, классической и экзотической начинкой. Повара компании не используют полуфабрикаты, замороженные продукты и вредные химические добавки.

Вы также можете отведать лакомство с начинкой в корочке. Если при оформлении заказа с доставкой вы активируете купоны или коды «Пицца Мия», то получите скидку от заведения. Не представляете себе хорошее застолье без аппетитных закусок? В меню вас ожидает внушительный ассортимент снеков: хрустящих куриных крылышек и голеней, наггетсов и кусочков филе в фирменной панировке, лавашей с мясом и овощами.

Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану. Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим. У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше. В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории. Наша аудитория доставки — это те, кто хочет себя чем-то побаловать, привыкшая заказывать еду на дом. И она не совпадает с офлайн. Эти аудитории, безусловно, пересекаются, но не настолько сильно, как может показаться. Вот такая контринтуитивная история. Совет ресторанам, которые планируют запускать доставку Иван: Не надо бояться SaaS решений — надо пробовать. Свою систему написать очень дорого. Даже разработка мобильного приложения — это баснословные деньги и время. Создать свой софт и использовать стороннее решение — это просто несопоставимые затраты. У Смартомато есть все условия для ведения бизнеса ресторанной доставки. Удобство, качество и цена — главные преимущества. Если ресторан собрался запускать доставку, 8400 руб. И второй совет: не сотрудничайте с агрегаторами — это невыгодно, они просто посредники, которые забирают большой процент. Особенно это касается новых ресторанов. В агрегаторе люди ищут не ресторан, а что поесть. Даже если клиент и закажет у вас, то, скорее всего, не запомнит. И никак вас не оценит. И кстати, агрегатор вас может просто по какой-то причине удалить, например, за отзывы. Агрегаторы в целом не слишком заинтересованы в новичках и небольших ресторанах, так как они не приносят особой прибыли. Поэтому лучше развивайте свою доставку — акции, реклама, флаеры, предоставляйте скидки на самовывоз, посмотрите, что делают конкуренты. А автоматизировать доставку можно со Смартомато — удобно, недорого, логично и понятно, сотрудникам даже разбираться особо ни в чем не придется. Среди всех предложений на рынке я пока решения лучше не встречал. Александра: Относительно продвижения я бы посоветовала в первую очередь работать над самим брендом. Конечно, для генерации трафика есть всем известные инструменты — контекстная реклама, таргет и т. Это на поверхности. Но это игра краткосрочная, а если ресторатор хочет играть вдолгую — надо помнить об имиджевых моментах, укреплять бренд, наращивать узнаваемость. И еще важен сервис — это уже давно не «надстройка», это воздух для ресторана, без которого он не выживет. Удержание существующего клиента всегда дешевле, чем привлечение нового. Поэтому основные силы направляйте на повышение лояльности существующих, а привлечение новой аудитории поставьте во вторую очередь. Крепкий бренд и качественный сервис — фундамент успешного маркетинга ресторана. Попробуйте Смартомато Всё готово для начала работы с доставкой еды. Поддержка в чате. Пробный период 14 дней. Простая настройка.

Новости по тегу: Пицца Миа

Pizza mia, ресторан быстрого питания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. У нас есть отличные новости для любителей вкусной пиццы! Мы рады предложить вам актуальные акции и скидки от популярной пиццерии Pizza Mia. Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery. Как стало известно, согласно материалам Арбитражного суда Свердловской области, компания ООО "Фридей-Е", являющаяся владельцем товарного знака сети Pizza Mia, может быть признана банкротом.

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!

Write message @ | VK © 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order.
Pizza Mia - заказать доставку еды, меню, цены - улица 8 Марта, 43А в Екатеринбурге Доставка пиццы). Загрузите этот контент (Pizza Mia - Доставка пиццы) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой) Доставка пиццы на дом всего за 40 минут.
Pizza Mia – заказ и доставка пиццы в Екатеринбурге Доставка пиццы). Загрузите этот контент (Pizza Mia - Доставка пиццы) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов

Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции.

Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет.

И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним.

По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем.

В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно.

Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас.

Ответить Grustnaya huinya, 26 января 2022 в 23:08:40 Обещали привезти заказ через час. Больше часа прошло, звоню, спрашиваю, «когда привезут? Сказали ждать ещё полчаса!

Больше никогда у них заказывать не будем! Ответить Сатина, 23 октября 2021 в 17:15:40 Раньше заказывали пиццу по приложению, все норм, отлично все работало. Сейчас пишет " вы очень далеко" не смотря на то, что я нахожусь через дорогу подошла в ресторан, спросила парням, сказали все нормально, по этому адресу везём. Даже удалила и заново скачала приложение, все равное не работает. Исправите ошибка!

У меня на iOS он установлен Ответить Пицца мия дно, 27 июня 2021 в 01:03:42 Не вздумайте заказывать что-то через это приложение! После заказа одному богу известно когда вам его доставят! Невозможно посмотреть детали заказа или отменить его. Сделал заказ в 22:00 на ближайшее время, в итоге через 30 минут приходит смс, что заказ доставят в 23:00 следующего дня, бред... Ответить Sfnvv, 01 мая 2021 в 19:22:43 Удалила приложение, так как это невозможно уже.

После каждого заказа приложение шлёт уведомление, что заказ оформлен, готовится или завершён, хотя он может быть уже давно закрыт. Вчера в 16 часов забрали заказ самовывозом и уведомления приходили до 9 часов сегодняшнего дня с интервалом в 5 минут! В старом приложении номер сохранялся, но sms с подтверждением не приходит. Закажем в другом месте. Ответить Dimakibarov, 30 апреля 2021 в 12:16:10 Тупое приложение.

Пришёл получать в магазин. Никто ничего не знает, подсказать не могут. В итоге ждал 30 минут, чтобы получить его. Ответить 12561325898331, 30 апреля 2021 в 11:15:19 Не отказаться от заказа ни узнать когда доберётся курьер Заказал больше часа назад время ночь будний день ждать не ждать непонятно.. Ответить Mapolinaan, 30 апреля 2021 в 09:48:14 Вроде неплохо, все удобно, но: 1 заказ не сразу появляется в «мои заказы», нужно ждать минут 5 2 время доставки в приложении и смс указывается неверно, администратор позвонила минут через 10 и извинилась за сбой, так как после заказа показал время доставки через 25!

Причём ладно 1 раз прислать, но каждые 5 минут! Добавьте эти кнопки позже, что ли, зачем они пустые висят, если недоступны. Ответить Zloy172, 30 апреля 2021 в 07:50:04 Приложение сырое даже очень, не информирует о том что ближайший ресторан на который оформляется заказ будет закрыт и заказ не приведут в исполнени, оформил заказ в 22:18 прождал до 23 ни звонка ни отмены заказа, пришлось звонить на горячую линию где сказали все простите но ресторан не отменил заказ и мы не знаем как это произошло. Очень разочарован данным приложением и из за него же разочарован рестораном! Ответить Katya1807, 29 апреля 2021 в 18:05:31 При заказе доставки выбрала время «как можно скорее».

Екатеринбург, я в терминале зала сделал заказ. В заказе было в том числе соус. Сотрудники данного общепита не положили целенаправленно в заказ, мною купленный соус. В колл центра пиццы помочь не могут.

Некому и никогда не советую питаться в данном ресторане. В данном общепите процветает воровство у клиентов.

Администрация города подала иск о банкротстве владельца ТМ Pizza Mia 25. Речь каждый раз шла о взыскании задолженности по арендной плате.

Компания также владеет доменом pizzamia. Каждый раз речь шла о взыскании аренды за землю, на которой находится недвижимость «Фридей-Е».

Екатеринбуржцам рассказали всю правду о Pizza Mia

Pizza Mia - Доставка пиццы В 2000 году появилась компания «Фридей» (позже — Pizza Mia), в пиццериях которой жители и гости Екатеринбурга пробовали все новые и новые варианты хрустящего круглого счастья и собирались семьями, чтобы провести вместе время.
Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024 Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Еда И Напитки. Внешне приложение почти не изменилось, как и фирменная пицца Фридей, но теперь оно работает быстрее и без ошибок. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий!
Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024 Тегипицца миа тюмень сайт, сколько стоит франшиза пицца миа.
Pizza Mia Locations 09:32Жителей Берёзовского обрадовали новостью об открытии общественного туалета в парке Победы.

Fresh ingredients, Everyday

Недавно специально для Pizza Mia они нарисовали 14 теплых открыток, которые потом бесплатно вкладывали в заказы на доставку. Pizza mia, ресторан быстрого питания: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery. Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA. Пиццерия Пицца Мия. заказывала там надом пиццу несколько месяцев назад сегодня пытаюсь заказать написано на ваш адрес не доставляем. что за фигня?

Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа»

Рабочие промокоды Пицца Миа на апрель и май 2024. Полный список промокодов и купонов Pizza Mia бесплатно. Акции, распродажи и коды на скидку в Пицца Миа. У сети пиццерий Pizza Hut в России сменился оператор —владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России польская Amrest с согласия владельца бренда — американской Yum! Brands продал ее российской компании «Ной-М.». Pizza Mia. Пиццерия, Ресторан, Быстрое питание. Новости по тегу: Пицца Миа. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно.

«Pizza Mia»

Рейтинг 4,2 на основе 309 оценок и 110 отзывов о пиццерии «Pizza Mia». Посетителям нравятся еда, пицца и кухня. это небольшие «точки» для быстрого перекуса с небольшим ассортиментом еды: разные виды фирменной пиццы, куриные ножки вместе с печёной картошкой или картошкой фри, роллы (не японские), снеки (сырные палочки, куриные филе-шарики и наггетсы). Оформить доставку 84 позиций меню из ресторана Pizza mi в городе Москва по адресу Краснобогатырская улица, 90с1, через сервис Яндекс Еда. Call Us Pizza Mia Menu About About Us Pizza Mia News Contact Gallery. Сеть пиццерий Pizza Mia — это 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий