Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. В Индонезии два пилота уснули в небе на полчаса, пока на борту находились 153 пассажира, пишет Daily Mail. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна.
Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта
Как сообщает Life со ссылкой на греческую прессу, из-за опасений возможного теракта с базы на острове Крит по тревоге были подняты два истребителя F-16. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями.
Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью.
Как оказалось, в тот момент, когда самолет должен был сближаться с землей, он еще летел на автопилоте на высоте чуть более 11 километров. Обеспокоенные таким поворотом событий, сотрудники авиадиспетчерской службы аэропорта Аддис-Абебы предприняли несколько попыток связаться с экипажем Boeing 737-800. Однако все они закончились неудачей. Самолет пролетел над взлетно-посадочной полосой и только спустя более 25 минут начал маневрировать перед посадкой.
Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью.
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения
Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Рим уснули во время полёта. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами.
Истребители разбудили уснувших пилотов Boeing 737
Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом. Дело в том, что оба пилота уснули за штурвалом.
Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
ITA Airways начала внутреннее расследование и заявила о "дисциплинарных мерах" и "несоответствии профессионального поведения командира принятым в компании трудовым нормам". Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Версия, что командир воздушного судна, даже при режиме автопилота, мог покинуть кабину, исключается.
Если потом выясняется, что самолет был исправен, и никаких ЧП на борту не было, делается вывод, что оба пилота крепко спали и не слышали диспетчеров. А самолет в это время управлялся автопилотом. Дельдюжов утверждает, что на самом деле летчики спят за штурвалом гораздо чаще: — Таких случаев сотни. Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году.
О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру.
Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолёта даже заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Но он должен происходить в исключительных случаях, а не регулярно. Речь идёт о том, что во время отдыха одного пилота, второй обязан взять на себя обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы.
А вообще эксперты отмечают, что если пилоты засыпают за штурвалом, это может означать лишь то, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Эксперт также заявил, что позиция IFALPA гласит, что все члены экипажа обязаны перед полётом надлежащим образом отдыхать. Во время полёта экипаж обязан нести возложенные на него обязанности, а в случае усталости сделать физические упражнения и, например, увеличить яркость освещения. Неужели этого нет в авиации, ведь не так уж и дорого сделать такую опцию. Елена Иванова Гастарбайтеры уже не только такси, но и самолёты водят?
До инцидента у командира рейса был 35-часовой период отдыха, а у второго пилота — 53 часа отдыха.
Однако второй пилот — отец месячных близнецов, а за два дня до полета семья переехала в другой дом.
На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
Капитан воздушного судна и его помощник заснули за штурвалом 325-местного Airbus A330 во время полета внутри страны. Пилоты пассажирского Boeing 737, который летел из Франции в Кувейт, уснули за штурвалом прямо во время полета. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам.
Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км. Капитан воздушного судна заснул спустя полтора часа после взлета, предварительно отпросившись у второго пилота. Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул. Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира.
Как стало известно информационно-новостному агентству Avia. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами.
Затем второй пилот принял командование самолетом, но также по неосторожности заснул, говорится в отчете. Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете.
Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления
Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Пилоты самолета индонезийской авиакомпании Batik Air заснули во время полета. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.
В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Пилоты самолета так устали, что уснули и пропустили посадку в Аддис-Абебе. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Тогда сообщалось, что 30 апреля оба пилота авиакомпании ITA Airways на 10 минут уснули во время авиарейса Нью-Йорк — Рим. Пилот пассажирского самолета Piper PA-31 Navajo австралийской авиакомпании Vortex Air заснул в полете.