Новости пианистка ева геворгян биография

14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. Замечательная молодая пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha и стала Young Yamaha Artist. Ева Геворкян — активная исполнительница, сотрудничающая с ведущими симфоническими оркестрами как в России, так и за рубежом.

Геворгян Ева (фортепиано)

Конкурс имени Клайберна — один из самых известных, трудных и престижных в мире музыки. От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории класс профессора Наталии Трулль. Несмотря на юный возраст, Ева уже завоевала звание лауреата множества престижных состязаний пианистов.

Помимо яркой эмоциональности и безупречной техники, молодой музыкант обладает важнейшими качествами зрелого мастера. Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Шумана Дюссельдорф, Германия ; — I премия Международного конкурса пианистов им. Пианистка является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова.

Юная пианистка Ева Геворгян Евгением Кисиным избрана стипендиатом фортепианного фестиваля в Руре 10 марта, 2021 - 19:01 Проживающая в России юная пианистка Ева Геворгян — участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий — пианистом-виртуозом Евгением Кисиным избрана стипендиатом фортепианного фестиваля в Руре Klavier-Festival Ruhr. Это огромная честь для меня! С нетерпением жду сольного концерта 8 сентября в Руре!

В 2018 году за участие в итальянском Ferrara Piano Festival Ева Геворгян в качестве главного приза получила право сыграть сольный концерт в театре Феррары. Годом ранее, в июле 2017-го, юная инструменталистка в третий раз была приглашена в «Сириус», где совершенствовала свое мастерство как пианистка и композитор, выступала с Денисом Мацуевым, а также приняла участие «Недетском разговоре» с Владимиром Путиным, где задала Президенту России вопрос в прямом эфире телепрограммы. В уходящем 2019-ом жюри ICMA, в числе которого главные редакторы и критики международных музыкальных изданий, назвали Еву Геворгян «Открытием года», вручив ей самую авторитетную в области классической музыки награду. Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии.

Ева Геворгян

Букет ее побед на конкурсах впечатляет. Несмотря на молодость, Ева занимала призовые места на многих международных конкурсах — более 40 наград. А недавно Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.

Писал «на спор» со своим издателем и покровителем Митрофаном Беляевым, что за год создаст 48 пьес. Опус 11 безусловно продолжает идею шопеновских 24 прелюдий, что очевидно из структуры цикла. Пьесы также расположены по квинтовому кругу: 12 мажорных и 12 минорных прелюдий в параллельных тональностях. Они кратки и лаконичны: это дорожные зарисовки, эскизы, фиксация разных настроений. Несмотря на то, что прелюдии написаны в начале творческого пути, в них уже проявляются характерные черты скрябинского стиля — тяготение к сложной ритмике, рубато, гармонический склад. Героические образы соседствуют здесь с причудливыми и хрупкими, эта антитеза станет главной в последующие годы. Что касается Шопена, то перед исполнительницей стояла непростая задача придумать свою антологию, сделав выбор из внушительного списка фортепианных сочинений композитора.

По словам Наталии Трулль, «нам хотелось, чтобы диск можно было послушать подряд и составить цельное впечатление. Поэтому мы искали параллели между Скрябиным и Шопеном, ориентировались на общность интонации, фактурных приемов, чтобы показать не только индивидуальность, каждого, но и близость их эстетики».

Ева Геворгян — лауреат более 40 международных конкурсов, в 2019 году удостоена премии International Classical Music Awards в категории «Открытие года». В 2020 году получила Гран-при и специальный приз за лучшее исполнение произведения Шопена на Международном музыкальном онлайн-конкурсе в Чикаго США. Стипендиат Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, фондов «Новые имена» и Владимира Спивакова.

Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова. С 2021 года является Young Yamaha Artist.

Знакомьтесь — Ева Геворгян, юная и гениальная российская пианистка

Является обладательницей титула Young Yamaha Artist. Она единственная девушка из России с таким титулом. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда «Новые имена». Завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра в 2021. Записала первый сольный диск на фирме «Мелодия» в 2021 году.

В 2019 году с сольным концертом Ева дебютировала в лондонском Альберт-холле. Выступала с ведущими оркестрами России и мира: Симфоническим оркестром Мариинского театра, Национальным филармоническим оркестром России, Госоркестром России им.

Светланова, Российским национальным Оркестром, Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Татарстан, Губернаторским Симфоническим оркестром Иркутска, Камерным оркестром «Musica Viva», Армянским Национальным Филармоническим оркестром, Далласским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Люцерна, Варшавским Филармоническим оркестром и другими коллективами.

Зрителям представилась уникальная возможность не только насладиться произведениями Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева, но и пообщаться после концерта: задать интересующие вопросы и поделиться впечатлениями. Творческая встреча с солисткой состоялась в фойе филармонии, где в качестве спикеров также выступили дирижёр оркестра — заслуженный деятель искусств Воронежской области Игорь Вербицкий и профессор Бронислав Табачников. Беседа получилась очень интересная и насыщенная.

Ева начала заниматься музыкой в 5,5 лет, а уже в 6 выиграла первый конкурс. По оценкам специалистов, Ева стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки.

Музыка от Евы. Сахалинцев ожидает встреча с пианисткой мирового уровня

Узнать больше Ева Геворгян (Россия): биография, видео, концерты в стриминге, произведения и важные даты. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах. Сколько часов в день Ева Геворгян проводит за роялем и как ей удалось в 6 лет выступать на огромной сцене, играя Моцарта и Бетховена? Еве Геворгян 12 лет, она учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян

Кто такая Ева Геворгян – Telegraph Ева Геворгян, представительница российской музыкальной школы, вошла в тройку победителей Международного конкурса юных пианистов имени Вана Клиберна, который завершился в американском городе Форт-Уорт.
Геворгян Ева Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян.
Ева Геворгян – лауреат международных фортепианных конкурсов Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян.

Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю

Ева Геворгян. Родилась в 2004 году в Москве. С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). Eva Gevorgyan. 0:42. This media is not supported in your browser. Eva Gevorgyan. Сольный концерт в Доме Музыки! Спасибо огромное всем за теплый прием. 985 views22:30. March 2. Eva Gevorgyan. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах.

Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю

Начало прямой трансляции 20. Концерты классической музыки в Москве Классическая музыка, вечеринки, концерты под открытым небом и в залах — мир концертов Москвы необыкновенно разнообразен.

Музыкой она занимается с пяти лет, играет по восемь часов день. С двух лет Ева увлекалась танцами, но музыка победила.

Мама, преподаватель музыки, в три года подарила девочке скрипку. Ей было шесть, когда она взяла второе место на международном детском фортепианном конкурсе "Амадеус" в Чехии.

Программа Трансляция концерта Евы Геворгян состоится на медиаплатформе Orpheus. Выступление пройдет в рамках цикла «Классика без купюр», посвященного 30-летию радиостанции «Орфей». Талантливая пианистка исполнит для зрителей произведения Шопена и Скрябина, а также ответит на вопросы гостей концертного зала «Оркестрион», откуда будет вестись прямая трансляция.

Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику. Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно? От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели. Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов. Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас. Самый стрессовый день — первый, когда начинаешь учить текст. Примерно через три дня ты понимаешь, что уже что-то играешь, и успокаиваешься. Но вообще со мной такой экспресс-режим даже лучше работает, чем обещания: «Выучу-ка я за лето какой-нибудь концерт Рахманинова».

Геворгян пианистка

Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах.

Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир

Игорь Вербицкий поделился впечатлениями о совместной работе с пианисткой и выразил надежду на дальнейшее творческое сотрудничество. В ходе встреч у слушателей есть уникальная возможность пообщаться с музыкантами и задать интересующие вопросы. Фотографии Натальи Коньшиной.

Фридерика Шопена для детей и юношества, Международного конкурса «Санта-Чечилия», Международного конкурса пианистов им.

Роберта Шумана и многих других, стипендиатом Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена». Третий фортепианный концерт Сергея Рахманинова был написан в 1909 году в усадьбе Ивановка и в том же году впервые исполнен композитором с Нью-Йоркским симфоническим оркестром под управлением Вальтера Дамроша в ходе турне Рахманинова по США. Премьера концерта в России состоялась в апреле 1910 года.

Концерт состоит из трех частей: Allegro ma non tanto, Adagio и финала Alla breve. Критики отмечают, что это сочинение представляет собой вершину рахманиновского творчества второй половины 1900-х годов. Он завершает и в известном смысле подытоживает эту сложную полосу творческих исканий композитора.

Единственный в мире носитель статуса Young Yamaha Artist, победитель International Classical Music Award в категории «Открытие года» 2019 , обладатель Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра 2021. Евгений Кисин выбрал Еву стипендиатом фестиваля в Руре Германия. Ева одержала ряд побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них — Первая премия Международного конкурса Шопена Jeune Chopin в Швейцарии 2020 , Первая премия и премия за лучшее исполнение произведения Баха Международного конкурса юных пианистов в Кливленде 2018 , Вторая премия и Премия прессы Международного юношеского конкурса пианистов имени Вана Клиберна в Далласе 2019 , Гран-при и приз за лучшее исполнение произведения Шопена Международного музыкального конкурса в Чикаго 2020 , звание Лауреата и пять специальных призов Международного конкурса Grand Piano в Москве 2018 , Первая премия Международного конкурса пианистов имени Шумана в Дюссельдорфе 2017.

Клайберна США, 2019 и других. Пианистка является стипендиатом фондов «Новые имена», Владимира Спивакова, Международной музыкальной академии в Лихтенштейне. В июне 2022 года Ева Геворгян в числе 24 пианистов из России, Китая, Белоруссии и Бразилии приняла участие в Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижёров им. Исполнительница стала лауреатом III степени и обладателем бронзовой медали конкурса.

В финальном туре Ева Геворгян исполнила Рапсодию на тему Паганини, которая также прозвучит на открытии концертного сезона в Ульяновске В программе: С.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий