В этом году Марио Стефано Пьетродарки входит в состав жюри Международного конкурса эстрадных исполнителей.
Славянский базар в Витебске
Атесса Италия в 1980 году. В 9 лет начал играть на аккордеоне, позже перешел на бандонеон. В 2007 году с отличием окончил Академию «Санта-Чечилия» в Риме. Блестящий исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, он выиграл множество национальных и международных конкурсов.
Марио начал свое обучение в музыкальной школе имени Антонио Вивальди. Здесь он изучал основы музыки и игре на баяне под руководством опытных педагогов. Они развивали его музыкальный слух и технику, помогая ему совершенствоваться в искусстве баянной игры. Благодаря своим необычайным способностям и упорному обучению, Марио уже в юном возрасте стал признанным талантом в мире баянной музыки. Его выступления на международных конкурсах и фестивалях привлекали внимание зрителей и коллег по цеху весьма продвинутыми. Впечатленные его мастерством люди называли его «чудом с баянами». Талант и страсть к музыке С раннего детства Марио Стефано Пьетродарки проявлял огромный талант к музыке. Он начал играть на баяне уже в пятилетнем возрасте, и с тех пор его страсть к этому инструменту не сильнее не угасала. Баян стал для Марио не просто инструментом, а его личным языком, с помощью которого он выражает свои эмоции и переживания.
Уникальный талант Марио состоит не только в виртуозном исполнении, но и в умении придавать музыке свою индивидуальную ноту. Он объединяет в своей игре традиции классической музыки с элементами фольклора и современными ритмами. Это делает его выступления яркими и незабываемыми. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет известные произведения, но и активно развивает свою собственную музыкальную программу. Он создает собственные композиции, в которых раскрывает свои глубокие музыкальные идеи. С таким мастерством и страстью Марио раскрывает богатство звуковых возможностей баяна, что покоряет слушателей. Талант и страсть к музыке не дают Марио Стефано Пьетродарки остановиться на достигнутом.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных" Даю согласие на обработку данных.
Важно, что артист верен своему стилю: он всегда выходит на сцену в футболке и джинсах, таким образом, не ставя рамки официоза между собой и зрителем. Единственное, что бы поменял в стиле, шутит Пьетродарки, это отрастил бы волосы. Но это не точно.
Концерт Марио Стефано Пьетродарки состоялся!
Но вчера, когда мы начали репетицию, все мои сомнения пропали, потому что режиссер просто замечательный, а оркестр играет просто невероятно. Они не встали с места, пока я не был доволен всей работой. Репетиция длилась весь день", - поделился итальянец. Он отметил, что в результате совместной работы с белорусским оркестром музыканты нашли другое звучание. И этот микс будет чем-то совершенно новым.
Марио выступал в различных странах мира, и везде его принимали с аншлагом. Могилев не стал исключением. В КЗ «Могилев» не было свободных мест. Все с нетерпением ждали маэстро, который вышел в зрительный зал с улыбкой. Поприветствовал Дениса Черту и весь коллектив оркестра, с которым репетировал до выступления на протяжении нескольких дней. В концертной программе прозвучали композиции итальянских авторов. Лирические, порой экспрессивные мелодии завораживали с первых аккордов.
Марио проживал на сцене каждую композицию. Итальянский темперамент, яркий образ, виртуозная игра на бандонеоне увлекли любителей музыки, окунув их в мир солнечной Италии, где порой бушуют страсти. Но бывают и спокойные дни, когда люди слушают трели птиц и колокольчика, и радуются каждой прожитой минуте. Музыкальные композиции Астро Пьяцолло «Я возвращаюсь на юг», «Джулия» и другие были исполнены оркестром и виртуозом на одном дыхании.
Поэтому я хочу познакомить с ним побольше и окунуть во все прелести его звучания. Пригласил Пьетродарки Абзал Мухитдинов, он тоже человек искусства. Знаменитый дирижер известен не только в Казахстане, но и далеко за его пределами. С Марио познакомился в интернете.
Тогда и предложил сотрудничество. Итальянец согласился. Первый их совместный концерт в столице прошел на ура. Теперь они в Петропавловске. Абзал Мухитдинов, дирижер симфонического оркестра «Астана Опера», Заслуженный деятель РК: — Для Петропавловска — это очень большое событие, потому что такие концерты бывают очень редко. Поэтому нам очень повезло, что он смог найти для нас время и приехать сюда. С Марио очень приятно работать: он очень позитивный, мобильный, эмоциональный. Он постоянно работает с Андреем Бачелли.
Марио Стефано Пьетродарки известен на весь мир как прекрасный бандонеонист. После того как попал в Латинскую Америку обрел большую популярность, аргентинское танго без него немыслимо. Его звучание неповторимо, оно интригует и завораживает с первых нот. Это инструмент страсти и грусти, — рассказал Марио Пьетродарки. Прославленный итальянский виртуоз будто чувствует инструмент, любовь к нему проявляется в его жестах, взгляде, мимике.
Магия Марио
Марио Стефано Пьетродарки родился 26 декабря 1980 года в Атессе, маленьком городе в области Абруццо, у Адриатического моря. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Известный аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки обратился к мировому сообществу, призвав не тянуть время в Армении и Нагорном Карабахе.
Приключения итальянца в России. Обладатель «Трофея мира» сыграл сургутянам на бандонеоне
До сих пор я сохранил те эмоции, которые меня переполняли. Белорусский зритель — особенный. Я это понял сразу, когда вышел на сцену. Успели посмотреть город?
У меня были репетиции, мастер-класс. Каждый день расписан по минутам. Я раньше уже приезжал в Беларусь.
Общался с музыкантами Минской филармонии. Был и в других городах. Но во время гастрольной деятельности успеваю только общаться с коллегами, посещать репетиции.
На остальное времени никогда не бывает.
На выходе это даёт необходимость на первом этапе довести штатную численность до 388 единиц. Сегодня уже есть 212, осталось 132. В рублях тоже все подсчитано. На обеспечение деятельности и содержание объекта нужно 549 миллионов рублей. Причём, это не включает в себя ремонт и модернизацию помещений Дворца искусств. В принципе, подмечает автор записки, дополнительное финансирование будет немного меньше. Сегодня Ленобласть тратит 84 миллиона рублей в год на симфонический оркестр и 79 миллионов — на "Театр на Васильевском". Так что сверху нужно только 388 миллионов.
Кстати, согласно будущему штатному расписанию, самая большая зарплата в филармонии будет у инженера — 109 тысяч рублей, у художественного руководителя выйдет на три тысячи меньше. А вот артистам определено жалование в 42 тысячи. В беседе с 47news Владимир Цой подтвердил подлинность письма и обсуждение идеи. По его словам, пока решение не принято, тем более, бюджет Ленобласти на 2024 год уже давно сформирован. Впрочем, ничто кроме отсутствия денег не помешает внести изменения. На самом деле идея принадлежит маэстро Голикову художественный руководитель и дирижёр.
Международный фестиваль искусств «Славянский базар» завершился в Витебске. Торжественная церемония закрытия прошла 17 июля и закончилась далеко за полночь. Разрешилась и главная интрига форума. Стали известны имена лауреатов и обладателя Гран-при взрослого конкурса, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Причем уже давно не только славянских народов. А за всю насыщенную фестивальную жизнь и не сосчитаешь представителей тех стран, которые побывали в гостеприимном Витебске. Но точно с каждого континента земного шара. Открыты наши границы и на этот раз: граждане из 73 стран могли воспользоваться безвизом, предъявив пограничникам всего лишь билет на фестиваль.
Северяне покорили иностранца теплом души, именно поэтому Сургут он никогда не сможет забыть. А вот зрителей Пьетродарки подкупает не только талантом, но и открытостью души и лучезарной улыбкой. По-русски музыкант уже знает, как он считает, самые важные и нужные фразы: «Как тебя зовут», «Где борщ? На сургутской сцене Марио Стефано Пьетродарки выступил совместно с оркестром филармонии.
«Ощущаешь себя в невероятных условиях». Чем итальянскому музыканту так понравилась Беларусь?
Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall. Mario Stefano Pietrodarchi слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В защиту художественного руководителя и главного дирижера Государственного симфонического оркестра Армении Сергея Смбатяна выступил всемирно известный бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки, он обратился к. блестящий виртуоз с потрясающим чувством музыки. В 18.00 Марио Стефано Пьетродарки выступит в областной филармонии под аккомпанемент оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Леонида Иванова под руководством дирижера Дениса Черты.-0. Известный аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки обратился к мировому сообществу, призвав не тянуть время в Армении и Нагорном Карабахе.
Найду армянку и выучу язык: итальянский музыкант разоткровенничался в Ереване
Однажды в Италии он встретил режиссера и актера Армена Мазманяна, с которым поделился своим интересом к Армении. В итоге он получил приглашение участвовать в культурной программе кинофестиваля "Золотой абрикос". И сразу влюбился. Музыкант успел посмотреть и прочувствовать многое — Гарни, Гегард, Нораванк. Именно Армению Стефано считает своей второй родиной. Здесь он чувствует себя комфортно.
Говорит дом там, где любят человека. А уж недостатка в любви он тут точно не ощущает.
Родившись в Германии, бандонеон в конце 19 века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. По мнению искусствоведа Оскара Зуччи, особенность инструмента в том, что при открытии меха его звучание блестящее и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты, так возникает бесконечная череда блаженства и порока. Один из самых известных исполнителей на бандонеоне и композитор — Астор Пьяццолла. Он взял танго и превратил его в высокое искусство, заставил звучать в исполнении симфонических оркестров. Пьяццолла сумел вычленить суть танго, сублимировать его агрессивный эротизм и создать фактически новый жанр музыки, заслуживший повсеместное признание.
На сургутской сцене Марио Стефано Пьетродарки выступил совместно с оркестром филармонии. Программа называлась «Четыре сезона», сургутяне услышали одноименное произведение композитора Мартина Палмери. Также прозвучало творчество Морриконе, Пьяцоллы и Молинелли. Важно, что артист верен своему стилю: он всегда выходит на сцену в футболке и джинсах, таким образом, не ставя рамки официоза между собой и зрителем.
Умерли три человека 3 Марта 13:28 Поисковые работы проводятся 3 отрядами в Гадрутском и Кашатагском районах 3 Марта 10:39 Армения будет ежегодно отмечать День национальных меньшинств 3 Марта 12:44 Офис президента: В ближайшее время Серж Саргсян затронет ряд вопросов, представляющих общественный интерес 2 Марта 20:31 ГСЧС: В Мартакерте найдены останки одного погибшего военнослужащего 2 Марта 20:05 Омбудсмен Арцаха: 33 мирных жителя убиты азербайджанскими вооруженными силами в местах своего жительства 2 Марта 19:53.
Анна Трубецкая и Беларусь – победитель Славянского базара 2022
Марио Стефано ПЬЕТРОДАРКИ 12+ Бандонеонист и аккордеонист в сопровождении Заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов и. Эта статья содержит материалы из статьи «Марио Стефано Пьетродарки не прочь поработать с армянскими композиторами», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported). Армяне Мира» Новости» Новости от» Аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в защиту дирижера Сергея Смбатяна. В сопровождении Молодежного симфонического оркестра Армении (руководитель и главный дирижер Сергей Смбатян) выступали бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки и гитарист Лука Лучини.
Бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске
Знаменитый инструменталист Марио Стефано Пьетродарки выступит сегодня в областной филармонии С гастролями Марио Стефано объехал множество стран. Это его второй визит в Беларусь. Для нашего зрителя виртуоз подготовил особую программу. Марио поделился, что на концерте подарит поклонникам его таланта возможность почувствовать неповторимую музыкальную атмосферу фильмов Федерико Феллини, исполнит великие произведения композиторов Нино Рота, Эннио Морриконе и современных итальянских музыкантов. И слушатели, несомненно, влюбятся в приглушенное и хрипловатое звучание бандонеона.
Критики и эксперты отмечают, что в последнее время интерес к этому уникальному музыкальному инструменту существенно возрос. История возникновения бандонеона интересна сама по себе. Первый экземпляр инструмента, по сути это разновидность гармоники, придумал и создал мастер из Германии Генрих Банд еще в 40-х годах девятнадцатого века. Изначально на бандонеоне исполняли духовную музыку в костелах. После первой мировой войны эта «гармошка» попала в Аргентину и на ней начали исполнять танго. Большой вклад в популяризацию бандонеона внес аргентинский музыкант и композитор Астор Пьяццола.
Инструмент начал звучать не только в танцевальных, но и в концертных залах. Марио Стефано Пьетродарки с младых ногтей отличается уникальной способностью воспринимать новые веяния в музыке. Несмотря на то, что сегодня ни один композитор не пишет произведений для бандонеона, он продолжает гастролировать по миру, исполняя адаптированные под инструмент произведения. Признание и личная жизнь Сегодня многие композиторы создают музыкальные композиции специально «под Марио Пьетродарки».
Здание расположено на проспекте Стачек, рядом со станцией метро "Нарвская". Этими факторами вице-губернатор и предлагает воспользоваться. Упирает на то, что симфонический оркестр разработал концепцию создания и развития "Филармонии Ленинградской области".
Появиться она должна до 2025 года, за счёт, собственно, преобразования оркестра. К нему должны будут присоединиться два других бюджетных учреждения — "Драмтеатр на Васильевском" и "Дворец искусств". Такой вот объединительный манёвр. Это позволит уменьшить издержки на содержание административного аппарата и исключит необходимость дополнительного набора технического персонала. Организации смогут совместно использовать транспорт, получат сценическую площадку рядом с метро и расширят репертуар вплоть до появления музыкальных спектаклей. Территорию внутри и около Дворца обещают отдать под арт-пространства для детей и молодёжи. Выпускников областного колледжа культуры и искусства будут брать на работу.
Особое место уделяет Цой тому, что в составе филармонии должны быть представлены все вокальные голоса, актёрские амплуа и поколения, плюс хоровой и балетный коллективы. На выходе это даёт необходимость на первом этапе довести штатную численность до 388 единиц. Сегодня уже есть 212, осталось 132. В рублях тоже все подсчитано.
В Ленинградской области должна появиться своя филармония. Так постановил культурный вице-губернатор Владимир Цой. Пока его идея больше на словах, причём, письменных, но за ними важнейший аргумент - абсолютно во всех регионах России есть свои филармонии, и только Ленобласть выбивается из оркестра. По крайней мере, этим вице-губернатор обосновывает необходимость создания нового учреждения. Беглый мониторинг сети подсказывает, что Цой прав. В Грозном под филармонию отдан помпезный с виду Дворец торжеств. В Дагестане прямо сейчас проходит фестиваль духовых оркестров "Дагестанские фанфары". В Бурятии жителей к культурным ценностям стали приобщать в 1938 году, и уже тогда в Бурят-Монгольскую филармонию выписывали выпускников Ленинградской консерватории. О чём думали все эти годы в Ленобласти, ответственный за культуру не уточняет. И, заметим, даже не переспрашивает у бывшего председателя комитета по культуре по фамилии Чайковский. Знает он одно — время настало. Описывая суть преобразований, Владимир Цой напоминает, что в 2017 году в Ленобласти создан Государственный симфонический оркестр. За это время он стал визитной карточкой региона. К примеру, является хедлайнером фестиваля "Дым над водой" в Гатчине , участвует в районных празднествах.