Сторона А 1. Сделай так 2. Беги на цыпочках 3. Песни тибетских лам 4. Мало огня 5. Танец под водой 6. Девять ангелов. Песни тибетских лам. спец. издание дебютного альбома. 1. Сделай Так (6:52) 2. Беги На Цыпочках (3:16) 3. Песни Тибетских Лам (4:45) 4. Мало Огня (5:34) 5. Танец Под Водой (5:26) 6. Девять. Песни Тибетских Лам Песни Тибетских Лам Студийный альбом Линда Дата выпуска 1994 Записан 1994 Жанры рок, поп, нью-эйдж Длительность 41 мин. 39 сек. Продюсер Максим Фадеев Страна Россия Лейбл "Кристальная Музыка" Хронология Линда Песни Тибетских Лам (1994). Исполнитель: Линда Альбом: Песни тибетских лам (Deluxe Limited Edition) Год выпуска: (1994) 2023 Жанр: Electronic, Pop, Folk Страна: Russia Лейбл Номер Издания: Maschina Records (MASHCD208) Формат.
Линда - Песни тибетских лам [Remastered, Deluxe Limited Edition] скачать торрент
Текст песни Песни тибетских лам (Линда) | Maschina Records. |
Случайные обзоры: Линда, кроксы, симулятор бога и домашнее пиво | спец. издание дебютного альбома. 1. Сделай Так (6:52) 2. Беги На Цыпочках (3:16) 3. Песни Тибетских Лам (4:45) 4. Мало Огня (5:34) 5. Танец Под Водой (5:26) 6. Девять. |
Линда — Песни тибетских лам | Лимитированнои здание на цветном виниле Оригинальное оформление. Разворотный конверт! Материал подготовлен при содействии директора и саунд-продюсера проекта Михаила Кувшинова. Впервые для винила будут использованы оригинальные мастер-ленты высокого. |
Песни тибетских лам (Remastered), Линда - Qobuz | Заходите сюда, чтобы прослушать Песни Тибетских Лам или другие подборки треков в отменном качестве. |
Линда. Студийные альбомы. Песни тибетских лам.
Беги на цыпочках: 6:46 03. Песни тибетских лам: 10:00 04. Мало огня: 14:43 05. Танец под водой: 20:15 06. Девять ангелов: 25:38 07. Девочки с острыми зубками: 30:15 08.
Впрочем, нормальных людей тогда уже мало трогали и президенты, и парламенты, и журналисты — были темы поважнее. Главный переворот сезона 1994—1995 годов — это исчезновение с российского рынка дешевого, почти технического, но все-таки очень употребимого бельгийского спирта «Ройал» и замена его совсем уж непотребными российскими водками полуподвального розлива.
Их продавали круглые сутки в каждом ларьке — они стояли на витринах рядом с презервативами и мягкими игрушками. Отечественный производитель, безусловно, победил — и правительство схватилось за голову, а народ — за животы. В 1995 году в целях борьбы с поддельной водкой вводят акцизные марки. Маленькие бумажки, которыми обклеивали горлышки бутылок, тут же стали печатать и подпольщики, благо полиграфия уже была дешевой. Так что липовой водки меньше не стало и травиться народ продолжал пуще прежнего. На родине «Ройал», в Европе, в марте 1995 года появилась шенгенская зона: Бельгия, Германия, Испания, Люксембург, Нидерланды, Португалия и Франция стали выдавать общие для всей семерки въездные визы. Странное слово происходит от названия люксембургского городка Шенген, где в 1985 году было подписано соглашение об открытии границ.
К лету 2003 года шенгенская виза давала право на въезд почти в любую страну Евросоюза, кроме Великобритании и Ирландии. В наши дни, например, граница между Германией и Францией в городе Саарбрюккен — это железный столбик высотой метра два. На одной стороне прибит кругляш с надписью «Франс», на другой стороне — точно такой же блин с пометкой «Бундесрепублик Дойчланд». Можно поехать из страны в страну на трамвае — остановка «Франкрайх». Не перепутайте, так как ничем, кроме названия, она от других остановок не отличается. На этом трамвае немцы ездят во Францию за рыбой, а французы в Германию за мясом — так дешевле. Чуть заметнее граница между Германией и тем же Люксембургом — это мост через ослепительной красоты реку Мозель.
В обратную сторону немцы тарахтят из Люксембурга с полными бензобаками, так как великокняжеский бензин против республиканского в полцены будет. В музыке ничего нового не происходит уже очень давно. Чтобы хоть как-то обозначить происходящее, в 1995 году тележурналист Леонид Парфенов пытается ввести термин «несерьезный рок». Никакого рока в России давным-давно не было. Уже забыты были многотысячные концерты, и мало кто верил в то, что когда-нибудь рок-музыка вернется на стадионы. Тем более что там так вольготно расположились вещевые рынки… Впрочем, раздобыть интересную музыкальную информацию можно было и в тяжелом 1995-м. Интернет, правда, был еще огромной редкостью, и статьи в российских музыкальных журналах напрямую переводились из «Rolling Stone», «Q», «Guitar Player» и другой западной прессы.
Иллюстрации вырезали из тех же журналов — ножницами, как бумажные снежинки в детском саду. Была даже такая должность в редакциях — «фотоподборщик», который разбирал фирменные журналы, помечал, на какой фотографии Мадонна, а на какой Сид Вишес, и потом вырезал их. Объем статьи определялся, исходя из размера фотографии. Версталось все на картонной планшетке с помощью булавок и ножниц. Прогрессивный читатель читал прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и отправлялся за прогрессивной музыкой! Москвичи, как впрочем и оптовики из регионов, шли прямо на «Горбушку». Именно на 1994 год приходится начало расцвета «Горбушки» — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы.
Аллея в Филевском парке, ведущая к «Горбушке», в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски. Диски тогда были болгарские — по пятнадцать рублей и китайские — по двенадцать. Доллар стоил шесть рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passions». Линда: И это был просто переворот на сто восемьдесят градусов. Я поняла, что такое музыка.
Потому что у меня этот альбом вызвал ощущение, будто раньше ты не замечал какой-то картины, пробегал мимо нее, — а потом вдруг остановился, рассмотрел, и все в мире понял. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. Например, песня «Беги на цыпочках» выдержана в очень «гэбриеловских» тонах. Эта песня оказалась одной из самых ритмичных на альбоме. Потому неудивительно, что продавцы с «Горбушки» чаще других прокручивали именно ее. Линда: К пиратству я вообще очень нормально, позитивно отношусь. Потому что у нас в стране все так построено, что мы в жизни все пираты, — не обязательно в музыке.
Конечно, кто-то что-то производит — музыканты пишут музыку, компании ее тиражируют. И все в принципе согласны: этот труд должен быть оплачен. Но у меня все равно полно друзей, которые всегда покупают только пиратские диски.
Любые совпадения являются случайностью». Символы и знаки настолько сроднились в народе с образом Линды, что сразу же возник вопрос о ее мировоззрении. Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей.
К тому времени продюсер успел поработать с группами «Кино», «Технология» и «Моральный кодекс». Именно тогда возник псевдоним «Линда». К раскрутке Линды, которую оплачивал ее отец, подключили тяжелую артиллерию — хитмейкеров и продюсеров Виталия Окорокова и Владимира Матецкого. Первый написал для группы «Комбинация» бэнгеры «American Boy», «Бухгалтер» и «Два кусочека колбаски». Линда записала несколько песен, в том числе «Нон-стоп» и «Игра с огнем». С первой артистка выступила на фестивале «Песня года», на вторую молодой режиссер Федор Бондарчук снял клип. Однако эти композиции были настолько безликими, что слушатели их даже не запомнили. К образу певицы тоже были вопросы, Линда неумело «косила» под Мадонну. В общем, деньги Льва Геймана были брошены на ветер. Фото: globallookpress Однако нет худа без добра. Во время записи песни «Игра с огнем» Линда познакомилась с молодым музыкантом Максимом Фадеевым. Это знакомство стало переломным для обоих. Лев Гейман поверил, что Фадеев сможет реинкарнировать карьеру его дочери. И денег на этот проект он не жалел. Именно Максим придумал Линде эпатажный образ «самой загадочной российской певицы», который она эксплуатирует по сей день. Фото: globallookpress В 1994 году Линда под предводительством Максима Фадеева выпустила альбом «Песни тибетских лам». Это было абсолютно новое звучание для российской музыкальной индустрии. Многие тогда стали сравнивать песни Линды с «Энигмой», немецким музыкальным проектом Мишеля Крету. Для записи альбома была привлечена певица Ольга Дзусова, которая затем стала классической бэк-вокалисткой Линды. У Ольги даже были и есть свои поклонники. В песне «Сделай так» был использован голос 7-летней Юлии Савичевой , которую Фадеев знал с детства. Да, да, Савичева попала на «Фабрику звезд-2» по блату, но это уже другая история. Юля также снялась в клипе на данную композицию. Еще клипы были на «Танец под водой», «Девочки с острыми зубками» и «Мало огня». Последняя стала суперхитом. После «Песен тибетских лам» вышли «Танцы тибетских лам», которые представляли собой сборник ремиксов. Певица Линда 2009 год. Фото: Наталья Нечаева Альбом «Ворона»: музыкальное явление В 1996 году был презентован второй студийный альбом Линды «Ворона», который сейчас носит статус культового.
Линда – Песни Тибетских Лам (Цветной Винил) (Лимитированное Издание)
Тексты песен исполненные артистом Линда из альбома Песни Тибетских Лам (1995), переводы слов песен. Сделай Так 2. 02. Линда - Беги На Цыпочках 3. 03. Линда - Песни Тибетских Лам 4. 04. Линда - Мало Огня 5. 05. Линда - Танец Под Водой 6. 06. Линда - Девять Ангелов 7. 07. Линда - Девочки С Острыми. Линда - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Альбом «Песни тибетских лам» вовсе не взорвал рынок, он стал платиновым за годы продаж. Песни тибетских лам (official audio album) 01. Исполнитель: Линда Альбом: Песни тибетских лам (Deluxe Limited Edition) Год выпуска: (1994) 2023 Жанр: Electronic, Pop, Folk Страна: Russia Лейбл Номер Издания: Maschina Records (MASHCD208) Формат.
Линда - Песни тибетских лам (official audio album)
17 Линда. Альбом «Песни тибетских лам» (1994–1995) | это возможность приобрести это редкое издание на ярком желтом виниле и добавить его в свою коллекцию винила, чтобы наслаждаться этой волшебной музыкой в уникальном формате. |
Линда — Песни тибетских лам | И это пели ламы Тихо и легко И это пели ламы Я не знаю слов И это пели ламы Полные огня И это пели ламы Но не для меня. И в темноту медленно шаг Я забываю сделать Кто-то меня тянет назад Я остаюсь без света. |
Select a country or region | Песни тибетских лам. Линда. 04:43. Слушать. Скачать MP3. |
Песни Тибетских Лам | Песни тибетских ламRemastered. Линда. 1994 местная инди-музыка. |
17 Линда. Альбом «Песни тибетских лам» (1994–1995)
Слушайте Песни тибетских лам (Remastered) от Линда на Deezer. Денис Разумный. Песни Тибетских Лам (1994) – 08 DEVOCHKI S OSTRIMI ZUBAMI ACUSTIC. A3 Песни Тибетских Лам. A4 Мало Огня. A5 Танец Под Водой.
Featured On
- Песни тибетских лам — Википедия
- Песни Тибетских Лам | это... Что такое Песни Тибетских Лам?
- Альбом: Песни Тибетских Лам исполнителя Линда
- ЛИНДА - "Песни тибетских лам" - - Каталог | купить джаз, оперу, балет, веды
Линда - Песни тибетских лам (1994) (Deluxe Limited Edition) 2023 (lossless+mp3)
Линда - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. На сайте CMP24 вы можете посмотреть видео обзоры о Виниловая пластинка Линда Песни тибетских лам [SKU2191880]. Сторона А 1. Сделай так 2. Беги на цыпочках 3. Песни тибетских лам 4. Мало огня 5. Танец под водой 6. Девять ангелов. первый альбом Линды "Песни тибетских лам", написанный и спродюсированный Максимом Фадеевым, альбом, изменивший русскую поп-музыку, предтеча культовой "Вороны". Скачать MP3. Исполнитель: Линда. Дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам» — это процентов на девяносто заслуга самого Фадеева, написавшего потрясающие аранжировки и тексты.
Линда – Песни тибетских лам
Является первым российским ремиксовым альбомом. Впоследствии этот опыт был повторен с альбомами «Ворона» «Ворона — Remix, Remake» и «Плацента» двойной ремиксовый альбом «Эмбрион».
Сначала я разозлился, но деваться-то некуда. Линда: Папа — очень властный и упрямый человек. Когда они с мамой приехали домой, он был страшно зол, не желал слушать вообще никаких объяснений. Тогда я сказала: «Либо ты принимаешь мою сторону, либо я ухожу из дома». Папа ответил: «Действуй как знаешь». Я собрала сумку и ушла. Правда, недалеко и ненадолго. Бабушку, чтобы она не волновалась, предупредила, что иду к подружке, а родителям ничего говорить не стала.
Три дня мы выдерживали характер и друг другу не звонили, но потом папа поговорил со мной по-человечески. Лев Исаакович: Я съездил в «Гнесинку», встретился с Владимиром Христофоровичем Хачатуровым, который впоследствии стал моим другом. Он мне сказал, что, когда только увидел Свету, понял: у девочки большое будущее. И попросил: «Помогите ей! И я начал помогать. Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону». Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают. С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного.
Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез.
Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь. Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно.
Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня… На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут.
Купание в грязной воде: 32:46 09. Я не буду стрелять: 37:47 10. Киска: 41:16 11. Я не останусь одна: 44:26 12. Небесный город: 47:35 Линда - Танцы тибетских лам official audio album Линда - Танцы тибетских лам official audio album 01. Ожог: 00:00 03.
Зимой в них ходишь по прохладному полу, а летом, опустив ремешок на пятку, входишь в реку по диковатому каменистому берегу и плаваешь, не разуваясь. Это мутноватая лёгкая всего четыре градуса «пшеничка», которую легко поглощать литрами, при этом не улетая на алкогольный Татуин. Питкость «Домашнего свара» — на десяточку. При этом пиво не совсем водянистое, плотность и пшеничный аромат присутствуют. В ходе экспериментов с дегустацией было установлено, что оно неплохо заходит ценителям кваса, которые непосредственно пивас не особо уважают. И оно логично — горечи-то в «сваре» почти нет. Идеальное пиво для долгой культурной посиделки. Минус у него только один — в пивнухах на розливе его слишком быстро разбирают. Исходя из этого, симулятор бога кажется идеальным жанром. Ты уж точно не проиграешь!