52:22 Видео-сборник советской эстрады, лучшие песни звёзд 50-70 годов. Продукт: Исследование популярных песен советской эстрады 1940-1960 годов, список русских хитов разных эпох, обзор песен от разных исполнителей, подборки и плейлисты с популярными песнями старых времен. Любимые советские песни звучали не только из телевизора или радиоприёмника. Смотрите видео на тему «Советские Эстрада70х 80х» в TikTok. И как бы ни сложилась жизнь героев «Диссидентов советской эстрады», все равно становится не слишком весело после прочтения этой интереснейшей книги.
Триумфы и трагедии Ленинградской эстрады
Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где. партийности, народности, интернационализма, при этом советская идеологическая машина не скрывала пропагандистский потенциал песни. Эталон советской эстрады, очень трудно найти вторую такую жанровую работу, равную по силе. Советские песни. Советские песни.
Шлягеры советской эстрады
Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» «Мария-Изабель» чилийская народная песня. Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.
Но некоторые из них - особенно. В чем секрет советских песен? Ведь, согласитесь, они живут до сих пор. Их поют и по-новому интерпретируют молодые исполнители. Ни один новогодний концерт не обходится без старых добрых композиций. Наверное, потому что эту музыку писали не для рейтингов, а для души. А, быть может, потому что советские песни связывают многих со временами молодости?
Помните этот нехитрый стишок о том, что надо: Не лениться, не зевать, И иметь терпение, И ученье не считать За своё мучение. Михалков Стихи и песни, написанные отечественными поэтами и композиторами о зимних днях, о новом годе, мы помним сызмальства. Иногда их знают даже наши дети, хотя и бывает порой трудновато достучаться до них сквозь наушники и совсем другие ритмы.
Зимняя любовь. Автор текста: Рождественский Р. Композитор: Бабаджанян А.
Радио Советская эстрада
Песни советской эстрады скачать mp3 в хорошем качестве, либо слушайте песню, а также рингтоны на звонок и все новые треки. Песенка шофёра (Из кинофильма - Там, где кончается асфальт) (15:22) 07. Песенка шофёра (Из кинофильма - Там, где кончается асфальт) (15:22) 07. Как уже неоднократно отмечалось, к началу 1990-х годов произошел принципиальный слом в самой сущности российской популярной музыки, который отразился и в названии всей отрасли: из советской эстрады она превращается в российский шоу-бизнес.
Советские песни
Слушайте все песни с альбома Лирические песни советской эстрады без ограничений! Видео, Лучшие советские песни, исполнителей и групп 60-70-80 годов. Продукт: Исследование популярных песен советской эстрады 1940-1960 годов, список русских хитов разных эпох, обзор песен от разных исполнителей, подборки и плейлисты с популярными песнями старых времен. Юрий Антонов поёт свои песни Аркадий Стругацкий - легенда и классик советской фантастики.
Челябинский преподаватель пения объяснил, почему советская эстрада покорила сердца разных поколений
Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ. За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины. В 1929 году Дунаевский бежал из Москвы в более спокойный Ленинград, где крепко сдружился с Леонидом Утесовым. Эта дружба совершила переворот в советской эстраде. Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин». Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре. В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве.
После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях.
Именно тогда и были созданы мировые музыкальные шедевры, и наша страна к большой радости не стала исключением. Современная эстрада мне, к сожалению, претит и вызывает некое отторжение песни и голоса похожи друг на друга, скудные тексты и аранжировки в отличие от музыки именно 60-х гг. Поэтому я был очень рад, когда случайно наткнулся на видео ваших концертов и про себя порадовался, что есть такие люди, которые по духу мне близки. Сам тоже одно время занимался музыкой профессионально гитара, ударные , да и сейчас поигрываю на полуакустической гитаре и пою на клиросе.
Желаю «Маминой пластинке» обязательно продолжать свою деятельность, расширять географию поездок по стране с гастролями, радовать людей и напоминать старшему поколению о днях их молодости, а младшему давать возможность познакомиться с замечательной советской музыкой 40-70-х гг.
Дунаевского, «Ленин всегда с тобой» и «Песня о Родине» С. Туликова, «Россия — Родина моя! Мурадели, «Москва майская» братьев Покрасс, «И вновь продолжается бой» и «Трус не играет в хоккей» А. Пахмутовой… Они, как и многие другие талантливые творения, вдохновляли на трудовые подвиги строителей советской индустрии, первопроходцев глухих таёжных путей Сибири, тянувших ЛЭП-500, покорителей целинных земель, прокладчиков БАМа, великих спортсменов СССР. А роль советских песен в Великой Отечественной войне, самой трудной и страшной из всех войн, просто невозможно переоценить! История песни неразрывно связана с жизнью страны и делится на периоды, соответствующие этапам развития нашего общества».
Наверное, из этого высказывания читатели уже поняли, что значила, да и по-прежнему значит, для людей поколения Тамары Григорьевны Макаровой советская песня, истинной поклонницей и настоящим знатоком которой стала она с давних пор. Как происходило это у наших замечательных ветеранов? Давайте ещё послушаем Тамару Григорьевну: «Музыку я полюбила с того момента, как увидела на столе и услышала играющий патефон. Меня очаровало это поющее чудо, пожалуй, раньше, чем я научилась ходить и говорить. И уверена, что самые прославленные и самые мои любимые песни Хора имени Пятницкого я впитала именно из того патефона. Потом он почему-то исчез, но у соседей был репродуктор «чёрная тарелка». В нём тоже, как оказалось, звучали каждый день приводившие меня в состояние огромного трепетного счастья колдовские звуки музыки!
И не важно какой — песен или классики. Мне их, помню, всегда не хватало, хотелось большего. Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио. Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами. Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся.
Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда! Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов». То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся.
Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты. Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения!
По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен.
Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами.
Люди старшего поколения, я думаю, с восторгом прочтут главу о «Белом Армстронге», джазовом музыканте Эдди Рознере. Блиставший на сценах Берлина и бежавший оттуда от нацистов, он познал в СССР и фантастический успех, и лагеря, и все-таки вернулся обратно в Германию, тогда еще Западную, чтобы там закончить свои дни. Все эти люди стали эмигрантами, однако в число «диссидентов» советской эстрады авторы книги включили также Эдуарда Хиля и Валерия Ободзинского. Но мало кто даже из поклонников замечательного ленинградского певца Хиля знает, что он несколько лет пел в парижском ресторане «Распутин». Туда его пригласила легендарная владелица целой империи кабаре и клубов Елена Мартини, познавшая в свое время и лагеря, и, как гласила молва, любовь генерала Черняховского.
Причем работа требовала у Хиля больших физических и душевных сил — он часто пел по ночам до самого утра. Валерий Ободзинский родину никогда не покидал, но травля чиновниками была беспрецедентной. Его лишали выступлений, не давали званий. Певец, любимый миллионами, не появлялся на телеэкране. Что, конечно, во многом сгубило его.
К слову, последний так никуда и не уехал из СССР и впервые оказался за границей только после развала страны.
Радио Советская эстрада
Вадим Мулерман «Косил Ясь конюшину» белорусская народная песня. Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» «Мария-Изабель» чилийская народная песня. Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal.
Спустя три года вышла в свет повесть "Дело "пёстрых", посвященная жизни сотрудников уголовного розыска, их важному и нелегкому труду. Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев".
Исполнители российской эстрады обращаются к новому для себя жанру поп-музыки. Выступления теперь сопровождаются подтанцовкой, костюмы исполнителей носят более откровенный характер. Песни про общество, популярные в эпоху расцвета ВИА, сменились любовной лирикой, на смену сложным композициям пришли веселые незамысловатые мелодии. Гёрл — и бойз-бенды шагают по стране, выступления превращаются в шоу, яркие наряды становятся откровенными. Именно в 90-е появились «Блестящие», «Руки вверх», «На-На», «Иванушки International», «Гости из будущего» — коллективы, заслуживающие звания классики русской поп-музыки. Альтернативная сцена больше не носила протестный характер, но никуда не исчезла. Её представители, держали, как и раньше, курс на Запад, но теперь вместо слепого копирования зарубежных мелодий и текстов они лишь придерживались мировых тенденций в музыке. На сцене появляются новые имена, которые впоследствии станут знаковыми для всей индустрии. Примером тому служит «Мумий тролль» — основанная еще в 1983 году группа, выстрелившая в 1997 году с дебютным альбомом «Морская». Новая альтернативная сцена ушла от «русского рока» к поп-року. В 90-е в России появляется и новый, ранее неизвестный жанр — «хип-хоп». Первопроходцами можно назвать группу «Мальчишник» — их релиз «Секс без перерыва» 1991 года мгновенно завоевал скандальную известность. Откровенными текстами отличался и второй альбом команды. В 1994 году выходит новый хит — «Буду пАгибать мАлОдым» Мистера Малого, видеоклип на который успешно показывали в эфире телеканалов и радиостанций страны. Популярность жанра растет по мере распространения аудиокассет с записями, — в те годы на первый план выходят команд «Bad Balance», «White Hot Ice», «Михей и Джуманджи» и Дельфин. Значительную роль в продвижении и распространении популярности артистов сыграли средства массовой информации, ранее закрытые для такого рода исполнителей. В России 90-е годы поистине можно считать музыкальным расцветом: появившийся в 1998 году канал MTV ежедневно транслировал передачи, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям, радиостанции «Maximum» и «Наше радио» открыли собственные фестивали, появились журналы, посвященные отечественным и зарубежным исполнителям. Имена: В. Меладзе, Б. Алибасов, И. Матвиенко, И. Главные песни: И. Николаев — «Дельфин и русалка», В. Меладзе — «Сэра», «Девушки из высшего общества», гр. Итак, мы проследили путь отечественной музыки от советских времен до современного времени. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Но что же дальше? Что изменилось с приходом нового тысячелетия и «поколения нулевых»?
О низовом, если вспомнить определение Бахтина, пласте отечественной культуры. Певцы, актеры, композиторы, поэты, стремившиеся хоть как-то выйти из-под все уравнивающей советской серости, представали на страницах его книг. Не стала исключением и эта книга. Судьбы советских музыкантов, поэтов и композиторов, обиженных, затравленных, недопонятых и поэтому уехавших за рубеж, стали красной нитью этой книги. Леонид Бергер, солист «Веселых ребят», заставлявший плакать миллионы советских девчонок исполнением песни «Алешкина любовь». Он перебрался в Австралию и стал одним из немногих наших «отщепенцев», добившихся успеха в англоязычном шоу-бизнесе. Кумир миллионов слушателей, ученик великого Михоэлса Эмиль Горовец, уехавший в Израиль, где так и не нашел свою обетованную землю. В конце концов он открыл в Нью-Йорке ресторан «Балалайка». Автор советских шлягеров Жан Татлян, соединивший армянскую горячую искренность с французским шармом. Любимец Тихона Хренникова тенор Михаил Александрович, умудрявшийся незаметно включать еврейские мотивы в свои концертные номера. И это в самый разгар борьбы с космополитизмом.
Не только «Ландыши». 10 песен Оскара Фельцмана, ставших классикой советской эстрады
В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы. Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути. Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ. За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины. В 1929 году Дунаевский бежал из Москвы в более спокойный Ленинград, где крепко сдружился с Леонидом Утесовым. Эта дружба совершила переворот в советской эстраде. Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин». Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову.
Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре.
Советская популярная и эстрадная музыка отражала культурные тенденции тех времен. Однако даже спустя десятилетия песни советских исполнителей остаются популярными: их слушает не только старшее поколение, но и молодежь. О том, почему современные россияне испытывают такую большую любовь к советской эстраде, в пятницу, 10 ноября, в прямом эфире стрим-шоу «Поутру» рассказал преподаватель кафедры народного пения Южно-Уральского государственного института искусств им. Чайковского Ильдус Крымгужин.
Потому что это идет от родителей. Родители слушают и ты с детства тоже слушаешь эту музыку. Постепенно увлекаешься, начинаешь интересоваться этой музыкой.
Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование. Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?..
Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры. Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить.
Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное. В нашей стране народ всегда был увлечён песней, и она была массовой. А вот после «перестройки» мы потеряли песню, выражающую настроение миллионов. Заглохло творчество бардов. Закрылся фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина в городе Жигулёвске.
Возникшие во множестве КСП клубы самодеятельной песни , призванные прежде всего организовывать и популяризировать творчество этих песенников, констатировали всё большее влияние на них профессионально-эстрадного исполнительства. Поводов порадоваться, увы, пока не так много. Но они появляются. Вот недавно на сохранившемся, к счастью, фестивале «Славянский базар» в Витебске прозвучала великолепная современная песня о Родине — в исполнении Хора им. Пятницкого и Государственного академического народного хора Белоруссии. Это, можно даже сказать, песня-гимн! Традиция 1950-х — исполнение песен высокого гражданского содержания — сразу вспомнилась. Идёт она от лучших советских композиторов: Д.
Шостаковича, А. Новикова, В. Мурадели, С. В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других. Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры. Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием. Популяризации песен способствовало радио.
В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады. На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей. Пусть пока их немного, но они есть. Опора должна быть на выдающихся советских мастеров Как же развиваться нашей песне дальше? Какой она станет в будущем и чего нам стоит ей пожелать?
Услышат ли новые поколения завтра и в дальней перспективе достойное исполнение лучших песен советской эпохи? Мои беседы с авторитетными специалистами, имеющими большую творческую практику, приводят к твёрдому выводу. Безусловно, будущее отечественной песни должно опираться прежде всего на богатейший опыт выдающихся советских мастеров, и, конечно, их бесценные создания в песенном искусстве необходимо доносить от поколения к поколению. Многие мои собеседники обращали внимание на то, что за последнее 30-летие среди композиторов появилось немало просто случайных людей, не имеющих должной профессиональной подготовки. Чувство ответственности за свою работу резко снизилось! А ведь я, как автор книги о Владимире Шаинском, знаю, например, что он, взявшись за сочинение песен, сразу же решил получить второе! И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты». Вот он, фундаментальный подход к творчеству!
Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие. Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру.
Советская музыка
Советская эстрада (1957-91). 15:43 Сегодня 2022 3178 0 brahman. В день рождения легенды советской эстрады, певца, дирижера, актера, поэта, культовой персоны эпохи Леонида Осиповича Утесова представляем уникальную запись. Концерт советской песни и эстрадной музыки VII всесоюзного съезда композиторов. Что было причиной неприязненного отношения министра культуры к самым популярным исполнителям советской эстрады? Наш город (versiya 2009 goda) mp3 03:07 и другие мп3.
Советские исполнители песен
"Тайны нашей эстрады": звезды советской эстрады, побывавшие за решеткой. Это только сон. Советской Эстрады, советский шансон, детские песни, золотые хиты Советской Эстрады, рок-музыку, клипы Советской Эстрады, русские народные, песни из советских кинофильмов, сборники Советской Эстрады, диско-музыку, песни ВИА, звезды Советской Эстрады.
100 песен о любви. Советская эстрада (1957-91)
Из ныне живущих музыкантов эстрадными артистами можно назвать Льва Лещенко, Николая Гнатюка и некоторых других, но все они артисты предыдущей эпохи. Влияние национальной культуры. Некоторые из особенностей, которые отличают советскую эстраду от популярной музыки других стран, можно объяснить культурными особенностями или национальными предпочтениями советского народа. Одно из таких влияний - культура хорового пения сельской России и русские народные танцы. Более современные влияния включают различные общие мотивы, как, например, фигура циркового клоуна - мотив, который регулярно повторяется в популярных песнях советской эстрады. Исторические влияния. Историю эстрады можно примерно разделить на четыре этапа: развитие различных популярных музыкальных стилей с конца 19 века до начала сталинской эпохи; героическая, сильно политизированная фаза, примерно совпадающая со временем эпоха сталинизма; послесталинское время, характеризующееся большей открытостью, и наконец, эстрада в нынешней России.
Отличительной чертой каждого из этапов была разная степень художественной и стилистической свободы, свойственная эстраде в различные периоды её существования. До Октябрьской революции и в эпоху НЭПа сосуществовали самые разные стили. С другой стороны, 1930-е и 1940-е годы были отмечены сильной гомогенизацией эстрады с четкими границами между аполитичной, легкой развлекательной и пропагандистской агитпроп-музыкой. Вторая мировая война привела к временной либерализации и открытости советской популярной музыки для международного влияния. Конец же 1940-х и начало 1950-х годов были отмечены сильным изоляционизмом. В последующие десятилетия - в период оттепели и в брежневскую эпоху - западные влияния снова стали набирать силу.
Существуют также явные различия в отношении типа исполнения: до 1960-х годов преобладали статические, героические формы представления, основанные на моделях классической музыки, более поздние постановки все больше основывались на динамичном, красочном оформлении западных произведений поп-музыки. Однако пока нет единодушного мнения, какие эпохи подпадают под термин эстрада. Историк культуры Дэвид Макфадьен, например, использует этот термин очень широко. В своем трехтомном труде на эту тему он относит начало эстрады ко второй половине XIX века. По словам Макфадьена, эстрада все еще актуальна; третий том его книжной серии посвящен эстрадной музыке уже после распада Советского Союза. Некоторые же исследователи подчеркивают более тесную связь эстрады с политической культурой Советского Союза.
Немецкий эксперт по Восточной Европе и историк культуры Инго Грабовски в своих статьях на эту тему уделяет большое внимание советским хитам послевоенных десятилетий, увязывая термин «советская эстрада» сугубо с культурой массовых и агитационных песен сталинской эпохи и придавая важность аспекту «вестернизации» советской эстрады, который вышел на передний план в последующий период. Экономическая основа. В отличие от западных стран, советская эстрада была формой развлечения, которую продвигало государство. С одной стороны, государство гарантировало сравнительно высокий уровень музыкального мастерства посредством государственного обучения музыкантов, образования различных профессиональных ассоциаций, организации культурных мероприятий и туров, которые в основном проводились под эгидой государства. С другой стороны, финансовая составляющая эстрады постоянно находилась под строгим контролем государственных органов. В формате советского шоу-бизнеса существовали так называемые «артисты советской эстрады» и «самодеятельные артисты».
Они принадлежат нам. Они принадлежат вам. Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте.
Особое место занимают песни военных лет и послевоенного периода, эстрада времён «оттепели». И конечно — популярные советские ВИА, музыка из кинофильмов, авторская песня. Не забываем включать в эфир популярных исполнителей из бывших союзных республик.
Ставим в эфир молодых исполнителей советской песни, а также советские песни в исполнении зарубежных звёзд. Наш вещательный радиосервер установлен в дата-центре, который имеет подключение к высокоскоростным интернет-сетям. Специальное программное обеспечение позволяет раздавать радио-поток большому количеству пользователей. Сердцем аппаратно-программного комплекса является программа управления эфиром, доступ к которой осуществляется удалённо. С помощью системы управления происходит управление эфиром радиостанции, загрузка плейлистов, джинглов. Там же, на сервере, находятся модуль статистики, который помнит и фиксирует все подключения слушателей и хранилище аудио-контента.
Загружаемый на сервер контент проходит специальную техническую подготовку, к файлам «клеятся» необходимые тэги информация и картинки. После этого подготовленный контент загружается на «склад» и может быть использован при формировании плейлистов, которые выходят в эфир в соответствии с программируемым графиком. В отличие от эфирного радио, мы имеем точную статистику подключений, видим сетевой адрес каждого слушателя, обладаем возможностями для сбора статистики и анализа информации. Также хочу сказать ещё кое о чём. Конечно, техническая составляющая очень важна, но это не самое главное. Радио — это не только аппаратно-программный комплекс.
И даже не точно подобранный контент. Радио —это хорошее настроение нашего слушателя. Способ передачи позитивной энергии на огромные расстояния, для всех и для каждого, здесь и сейчас. Это необъяснимо, но песня в радиоэфире звучит и воспринимается по-другому, совсем не так, как она звучит на пластинке или в плеере. Достаточно иметь под рукой смартфон, планшет или компьютер. Нажал кнопку и всё.
Если смартфон положить в карман и заняться какой-нибудь полезной работой, работа пойдёт быстрее и веселее. Испытано мною на собственном огороде. А как приятно погулять в парке под звучание «Советских песен»! Было действительно сложно, всё решал и делал сам. Оглядываясь назад, могу сказать, что организация интернет-радиостанции оказалось делом более объёмным, чем казалось сначала. Это многосложный проект с технической, организационной, маркетинговой, правовой и творческой составляющей.
Всё составляющие проекта прочно взаимосвязаны друг с другом. Пришлось проявить настойчивость. Желание создать свой радиопроект было настолько велико, что самые неразрешимые трудности стали постепенно отступать. К:В наши дни интернет-радиовещание стало популярным явлением. А десять лет назад найти подрядчика, который бы смог бы собрать всю организационную и техническую цепочку услуг, не существовало. Одна компания делала систему управления эфиром, другая — предоставляла в аренду сервер, третья - управляла доменом, четвёртая — делала сайт.
Было потрачено много сил, чтобы все части проекта были согласованы и правильно «прикреплены» друг к другу. Так как проект создавался за счёт моих личных средств, стало понятно, что самостоятельно «тянуть» его будет очень тяжело. Мне повезло, и я нашёл компанию, которая оказала «Советским песням» необходимую финансовую поддержку на первоначальном этапе работы. Мы официально вышли в эфир 12 апреля 2013 года. Помню, как в первые дни вещания внимательно следил за появлением каждой новой точки на карте мира в системе управления. Радовался, если единовременно на сайте радиостанции одновременно оказывалось более десяти радиослушателей.
Жутко расстраивался, когда видел, что в какой-то момент никто не подключён к потоку. Денег на рекламную кампанию проекта не было, поэтому была запущена недорогая контекстная реклама на Яндексе, и аудитория стала прибавляться — медленно, но неуклонно. Можете поделиться статистикой? К:Я уже упоминал, что техническими возможностями интернет-радио предусмотрено точное отражение количества слушателей в определённый момент времени и их географическое местоположение.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.