Новости пермяк перо и чернильница

Пермяк также пытался скрыть содержимое посылки, поэтому в таможенной декларации указал, что отправляет «декоративное украшение интерьера». Главная → Русский язык → 5 класс → Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница. Мудрый дедушка на примере чернильницы и пера рассказал внуку, что является самым важным в жизни.

Евгений Пермяк — Перо и чернильница: Рассказ

Рассказ о пермяке Евгении и его чернильнице на 100 Евгений из Перми: рассказ о чернильной перьевой романтике 8-800-707-43-29. Итак, сегодня мы будем работать по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь – тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. Рассказы и сказки Евгения Пермяка - СлушатьПодробнее. Этот рассказ Е. Пермяка "Перо и чернильница" повествует о том, что умение и мастерство приходит человеку только после прилежного, а иногда и долгого обучения.

Евгений Пермяк — Перо и чернильница: Рассказ

Вы слишком неопытны! И недели-то нет, а уж почти совсем износились. Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало - и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня! Чернильная бочка! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры.

В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору. Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос. Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством.

А как часто делаем это мы, люди - поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы - только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем! Что, дождались, сударыня? То есть то, что вы извлекли из меня! И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись!

Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! Чернильная душа! Гусь лапчатый! И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера... К то-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только не выходит из этой чернильницы!

Я и сама не возьму в толк — я ведь совсем не знаю природы, — как все это вмещается во мне? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало — и гусиных и английских стальных! А как часто делаем это мы, люди — поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы — только инструменты в руках создателя. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала! Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница».

Евгений Андреевич Пермяк. Текст Сжатый текст - Скажи, дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь? Сережа спросил как-то у дедушки, откуда тот сказки берет. Дедушка ответил, что из чернильницы достает ручкой с перышком. Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки.

Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? На ус намотал — другим пересказал.

Дедову притчу запомнил. Слайд 10 1. Сказки из чернильницы. Слайд 11 Удачи в работе!

Его самые известные рассказы, рекомендованы для чтения дошкольникам и учащимся начальных классов «Торопливый ножик», «Пичугин мост», «Перо и чернильница», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей» и многие — многие другие. Его замечательные рассказы и сказки раскрывают талант автора, творчество мудрого человека и доброго друга детей. О чем бы этот писатель ни рассказывал: о том, что было в жизни, или о том, чего никогда не бывало — Евгений Пермяк открывал тайны окружающего мира. Какие же тайны?

Он рассказывает различные любопытные истории о взаимодействии человека и животных: и забавные, веселые, и грустные, лирические. И все они, несмотря на кажущуюся простоту, несут в себе глубокий смысл и показывают, «что такое хорошо и что такое плохо». Книга выпущена с современными иллюстрациями, которые при этом искусно передают атмосферу времени создания произведений.

Краткое содержание перо и чернильница пермяк. Урок развития речи

Сказки из чернильницы. Слайд 11 Удачи в работе! Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем!

Разговор героев: дедушка утешает внука. Результаты разговора. I часть Диалог — разговор двух или нескольких лиц. II часть текста Поступил Серёжа в школу. Что нам уже известно?

Что здесь является темой? Правилен ли порядок слов в предложении? Зачем автор его нарушил? Стал из чернильницы сказки добывать. Что в этом предложении не подчиняется законам синтаксиса?

Сначала палочки. Какая особенность в этих Потом крючки. Потом буквы. Обобщение: В тексте все предложения построены по-разному. Итог урока Стиль речи — художественный Тип речи — повествование в жанре притчи Жанр — притча Притча — иносказательный рассказ с поучением Тема - о том, как Серёжа учился «добывать сказку пером из чернильницы».

Идея - если будешь не в одну чернильницу смотреть, если сам по себе жить не начнёшь — «зацепишь сказку». Сказки Андерсена: Перо и чернильница. Перо и чернильница. Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе, в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только ни выходит из этой чернильницы!.. А что-то первое выйдет из неё теперь?..

Да, поистине удивительно! Это просто непостижимо! Я сама всегда это говорила! Просто невероятно даже! Я и сама, право, не знаю, что первое выйдет, когда человек опять начнёт черпать у меня!

Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только ни уместится на ней! Да, я нечто замечательное!

Экспозиция погружает в атмосферу творчества, созидания, поиска. Здесь создается ощущение, будто хозяин покинул его вот-вот, оставив непогашенные свечи, огонь в печи и недописанную рукопись. Быт в «Квартире Мастера» незамысловатый Источник: Тимофей Калмаков Источник: Тимофей Калмаков Источник: Тимофей Калмаков Квартира оформлена в духе прошлого, в ней можно встретить предметы интерьера и быта пермского литератора: книги, записи, печатная машинка, перо и чернильница.

Здесь появятся рукописи Льва Давыдычева, личные вещи писателей, а экскурсии будут дополняться встречами с современными литераторами, композиторами и деятелями культуры.

На сколько микротем можно разделить текст? Чтение учителем текста по учебнику. Работа по анализу содержания проводится в форме беседы, включает в себя составление плана, подбор рабочих материалов.

Как вы поняли, о чем он? Как вы понимаете смысл заглавия? Какой жанр этого текста? Что такое притча?

Притча — это краткий иносказательный поучительный рассказ. Мы используем иносказание, когда хотим рассказать об нравственных общечеловеческих правилах, но не прямо, а так, чтобы наш собеседник подумал, поразмыслил над сказанным сам. Перо и чернильница. Внук спросил.

Чернильница — небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. До 60-ых годов прошлого века писали ручками со стальным пером, обмакивая его в чернила, шариковых ручек не было. О том, как Серёжа учился «…добывать сказку пером из чернильницы - Какова главная мысль или идея произведения? Не живи только для себя, иначе ничего в жизни не добьёшься; «…если будешь не в дну чернильницу смотреть, если сам по себе жить не начнешь — зацепишь сказку».

На 4 части. Следовательно, вы должны сократить каждую часть текста. Оставить самое главное и отбросить второстепенное слайд 4. Для этого вы должны воспользоваться такими приёмами сжатия, как исключение, обобщение, упрощение.

Остановимся на первой части.

Сказка Перо и чернильница - Евгений Пермяк

Евгений Пермяк "Перо и чернильница" Читает Миркадамова Йолдыз #Асан-Елгинскаямодельнаясельскаябиблиотека #волонтерыкультурыперми #волонтерыкультурыбиблиотеки. Евгений Пермяк «Перо и чернильница». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Никольский, Монахов. 1976 -450. 14. Пермяк — Перо и чернильница. Рассказы.

Рассказ Перо и чернильница читать онлайн полностью, Евгений Пермяк

Решением Губахинского городского суда Владимир Аюпов признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. Приговор суда вступил в законную силу.

Регулятивные: умеют адекватно воспринимать комментарий результатов деятельности со стороны учителя; определять цель,осуществлять самоконтроль. Коммуникативные: умеют организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Личностные: имеют адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности; сохраняют положительную мотивацию к учебе, к усвоению новых действий; проявляют старание в применение усвоенных знаний.

Проверьте свою готовность к уроку. Сообщение темы и целей урока. Цель нашего урока — научиться сжимать текст. Изложение — это письменный пересказ текста. Потому что объем текста сокращен.

Когда срочно надо сообщить о каких-либо событиях полиции, скорой помощи… и т. Подготовительная работа к восприятию текста. Среди произведений Пермяка сказки и рассказы, повести и романы, публицистические статьи. Однако у писателя есть одна основная тема, которая проходит через всё его творчество. Это тема труда.

Произведения Евгения Пермяка утверждают торжество добра над злом. Попытайтесь понять, о чем он. Насколько соотносится содержание с заглавием? На сколько микротем можно разделить текст? Чтение учителем текста по учебнику.

Работа по анализу содержания проводится в форме беседы, включает в себя составление плана, подбор рабочих материалов. Как вы поняли, о чем он?

А также учит доброте и заботе по отношению к другим людям.

Хотите прокачать речь и мысли? Не изобретайте велосипед. Вдохновляйтесь мудростями от лучших умов планеты.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал Отзыв Мне очень понравился рассказ Евгения Пермяка. Серёжа очень хотел научиться писать сказки с помощью ручки и чернильницы.

Искусство без мысли, что человек без души. Всему свое время. Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается. К то-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только не выходит из этой чернильницы! А что-то выйдет из нее на этот раз?.. Да, поистине удивительно! Это просто непостижимо! Я сама всегда это говорила!

Просто невероятно даже! Я и сама, право, не знаю, что выйдет, когда человек опять начнет черпать из меня! Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только не уместится на ней! Да, я нечто замечательное! Из меня выходят всевозможные поэтические творения! Все эти живые люди, которых узнают читатели, эти искренние чувства, юмор, дивные описания природы! Я и сама не возьму в толк — я ведь совсем не знаю природы, — как все это вмещается во мне? Однако же это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях и кто там еще? Уверяю вас, все это получается совершенно бессознательно!

Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе! Пишет перо! В этом не сомневается ни единый человек, а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! И недели-то нет, а уж почти совсем износились. Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало — и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры. В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору.

Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос. Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы, люди — поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы — только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем!

И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала! У: Давайте вспомним, кто вводит эти предметы в свой рассказ. Д: Дедушка. У : Почему он вводит их в свою речь? Д: Внук спросил. У: Ребята, а что такое чернильница?

Д: Чернильница — там, где хранятся чернила. У: Чернильница - небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. Чернильницы, в зависимости от страны, эпохи и назначения, изготовлялись разного размера и из различных материалов камня, стекла, фарфора, металлов, полимеров , в том числе драгоценных. Могли не обязательно иметь крышку и подставку. Особой разновидностью чернильницы является чернильница-непроливайка, которая, благодаря особой конструкции, препятствующей вытеканию чернил при наклоне или переворачивании горлышко снабжено направленной внутрь ёмкости конусообразной воронкой , позволяла носить готовые к использованию чернила при себе, что являлось весьма важным до изобретения поршневых заправляемых чернилами и шариковых авторучек.

Урок развития речи. Сжатое изложение "Перо и чернильница"

Перо и чернильница. Пермяк Евгений и его чернильница - заказать | 100 сувениров Ключевые слова: время, чернила жидкие, чернильница мелкая, перо тупое, не в одну чернильницу, сам по себе, чернила гуще, чернильница глубже, перо острее.
Презентация - Сжатое изложение «Перо и чернильница» по тексту Е. Пермяка Главная → Русский язык → 5 класс → Написание сжатого изложения по тексту Пермяка "Перо и чернильница.

БШ. Рассказы. Пермяк Е

Как можно озаглавить? В задании нас просят пересказать текст. Дома вы записывали текст в форме диалога. А здесь наоборот нужно сделать, чтобы текст был написан от третьего лица. Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение.

Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза. Где начинается и заканчивается 2 часть? Как вы понимаете эту часть? Что значит глагол «добывать»?

Давайте посмотрим, какие синонимы к данному слову использует писатель в данном тексте? Скажите, как нужно понимать сказанное? Неужели на дне чернильницы лежат буквы, слова, сказки? Здесь приём иносказания.

Цели урока: Подготовить учащихся к осмыслению содержания исходного текста, уяснению основной мысли с отделением главного от второстепенного , особенности композиции, языка и стиля; Развитие речи учащихся посредством переработки художественного текста; Воспитание трудолюбия и человечности на материале урока привести к выводу о том, что сказка получится только тогда, когда человек научится жить не только для себя. Ход работы: 1. Проверьте свою готовность к уроку. У: Ребята, сегодня мы с вами пишем изложение по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». У: Давайте мы с вами вспомним, что такое изложение? Д: Изложение — это письменный пересказ текста. У: Пересказ может быть подробным близким к тексту , выборочным и сжатым. Как вы думаете, почему изложение называется сжатым?

Д: Потому что объем текста сокращен. У: Сжатое изложение — это письменный пересказ, при котором текст сжимается до минимума, но без потери смысла и авторского стиля. У: Как вы думаете, где в жизни пригодятся умения говорить кратко? Д: Когда срочно надо сообщить о каких-либо событиях полиции, скорой помощи… и т. Запись У: Ребята, откройте тетради, запишите число и тему. Но перед этим скажите, почему в слове «сжатое» мы пишем приставку С? У: Правильно. А почему в слове «изложение» мы пишем корень -лож- Д: так как перед «ж» пишем «о».

У: внимательно спишите число и тему в тетради. Евгений Андреевич Пермяк родился 31 октября 1902 года в Перми. Этот город сыграл и большую роль в его творческой биографии: недаром писатель своей настоящей фамилии - Виссов - предпочел псевдоним Пермяк. Евгений Андреевич был знаком с Павлом Петровичем Бажовым. Это знакомство имело сильное воздействие на творчество Пермяка. Герои его книг — обычные люди. Он выхватывает факты из жизни. Основная тема, которая проходит через всё его творчество - тема труда.

Произведения Евгения Пермяка утверждают торжество добра над злом. У: Наш текст называется «Перо и чернильница». Я сейчас буду читать этот текст, а вы внимательно слушайте. Попытайтесь понять, о чем этот текст. Насколько соотносится содержание с заглавием? На сколько микротем можно разделить текст? Первое прочтение текста учителем. У: о чем он?

Как вы понимаете смысл заглавия? Какой жанр этого текста? У: По жанру это произведение — притча.

Все дети учатся читать на лучших образцах литературы, к которым относится и имя Евгения Виссова - Пермяка, псевдоним которого был взят от названия города - Пермь, Удивительный талант Евгения Пермяка. Все дети учатся читать на лучших образцах литературы, к которым относится и имя Евгения Виссова - Пермяка, псевдоним которого был взят от названия города - Пермь, в котором он родился и жил. Его самые известные рассказы, рекомендованы для чтения дошкольникам и учащимся начальных классов «Торопливый ножик», «Пичугин мост», «Перо и чернильница», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей» и многие — многие другие. Его замечательные рассказы и сказки раскрывают талант автора, творчество мудрого человека и доброго друга детей.

Перо представляет собой инструмент, с помощью которого можно выразить свои мысли и чувства через письмо или рисунок. Также перо является средством для развития своей креативности и воображения. Чернильница — это символ смысла и мечты. Она представляет собой контейнер, в котором находится чернила — материал, при помощи которого перо наносит на бумагу свои отпечатки. Чернильница является источником вдохновения и позволяет перу воплощать свои идеи в жизнь. В рассказе «Перо и чернильница» взаимодействие между этими двумя персонажами становится основой истории и воплощает в себе важные понятия, такие как вдохновение, творчество, саморазвитие, креативность, смысл, мечты и воображение. Рассказ напоминает нам о значимости искусства и его способности вдохновлять и зажигать в нас огонь творческого потенциала. Уроки, которые можно извлечь из произведения Рассказ «Перо и чернильница» Е. Пермяка преподносит нам множество ценных уроков, которые важно усвоить. Основной смысл произведения заключается в понимании важности искусства и его роли в нашей жизни. Самовыражение: Главный герой рассказа, ребенок, стремится выразить себя через рисование. Перо и чернильница становятся для него инструментами самовыражения, помогая ему передать свои мысли и чувства. Саморазвитие: Герой постоянно развивает свои навыки и улучшает свое искусство. Он изучает новые техники рисования, экспериментирует с разными цветами и формами, что помогает ему стать лучшим художником. Креативность: Рассказ показывает, что искусство требует креативности и неповторимости. Главный герой находит свой уникальный стиль и не боится выделяться. Творчество: Основная тема произведения — творчество. Рассказ подчеркивает важность творческого процесса и его влияние на человека. Вдохновение: Ребенок получает вдохновение от природы, окружающего мира и других художников. Он постигает новые идеи и переносит их на бумагу. Мечты: Главный герой мечтает стать великим художником и не боится следовать своим мечтам. Рассказ показывает, что мечты могут сбываться при наличии таланта, упорства и решимости. Общий смысл рассказа заключается в понимании, что искусство является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Это способ самовыражения, саморазвития, поиска вдохновения и сбывания мечт. Важность искусства и творчества Искусство и творчество играют важную роль в нашей жизни. Они способствуют креативности, вдохновению и саморазвитию. Искусство помогает нам находить смысл в мире и самовыражаться через различные формы искусства.

Фото Подборка

Евгений Пермяк На все цвета радуги изд во Дет лит. Текстовое содержимое слайдов презентации: по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Никольский, Монахов. 1976 -450. 14. Пермяк — Перо и чернильница. Рассказы. Прочитала отрывок из рассказа Е. Пермяка «Перо и чернильница». 00 $a Перо и чернильница $h [Текст]: $b Рассказы: [Для младш. школьного возраста] $c [Ил.: Е. Соколова].

Пермяк перо и чернильница читать полностью. Сказка Перо и чернильница

Перо и чернильница — рассказ Евгения Пермяка, который заинтересует читателей разных возрастов. Рассказ пермяка о перу и чернильнице предлагает нам несколько важных уроков, которые могут помочь нам в нашей жизни. Главная» Советы специалистов» Методическая страница» Читаем детям»

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 553, с. 68 — 69

От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море. Это был самый отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами, долго прислушивался и, наконец, понял, что я не оглох, а попросту за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют "мертвой". Умер дождь, умер ветер, умер шумливый, беспокойный сад.

Было только слышно, как посапывает во сне кот. Я открыл глаза. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну - за стеклами все было снежно и безмолвно. В туманном небе на головокружительной высоте стояла одинокая луна, и вокруг нее переливался желтоватый круг. Когда же выпал первый снег? Я подошел к ходикам.

Было так светло, что ясно чернели стрелки. Они показывали два часа. Я уснул в полночь. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля, за два коротких часа поля, леса и сады заворожила стужа. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена в саду. Ветка закачалась, с нее посыпался снег. Птица медленно поднялась и улетела, а снег все сыпался, как стеклянный дождь, падающий с елки.

Итог урока Стиль речи — художественный Тип речи — повествование в жанре притчи Жанр — притча Притча — иносказательный рассказ с поучением Тема - о том, как Серёжа учился «добывать сказку пером из чернильницы». Идея - если будешь не в одну чернильницу смотреть, если сам по себе жить не начнёшь — «зацепишь сказку». Сказки Андерсена: Перо и чернильница. Перо и чернильница. Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе, в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только ни выходит из этой чернильницы!.. А что-то первое выйдет из неё теперь?.. Да, поистине удивительно! Это просто непостижимо! Я сама всегда это говорила! Просто невероятно даже!

Я и сама, право, не знаю, что первое выйдет, когда человек опять начнёт черпать у меня! Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только ни уместится на ней! Да, я нечто замечательное! Из меня выходят всевозможные поэтические творения! Все эти живые люди, которых узнаю? Я и сама не возьму в толк, - я, ведь, совсем не знаю природы - как всё это вмещается во мне? Однако же, это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях, и кто там ещё?.. Уверяю вас, всё это я выпускаю из себя просто бессознательно! Вы смачиваете меня, чтобы я могло высказать и выложить на бумагу то, что ношу в себе!

Пишет перо! В этом не сомневается ни единый человек , а полагаю, что большинство людей понимают в поэзии не меньше старой чернильницы! Мало же вы опытны! Так вы воображаете, что это вы творите? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало - и гусиных и английских стальных! Да, я отлично знакома и с гусиными перьями и со стальными! И много вас ещё перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпает из меня!

Сережа пошел в школу, научился писать, но сказки как у дедушки у него все равно не складывались. Тогда дед внуку сказал, что для сказок надо не только смотреть в чернильницу, но и еще и опыт с мудростью нужны, да с людьми ладить. Главных героев тут всего двое.

Во-первых, это мальчик, который любопытный и расспрашивал своего деда откуда он берет свои сказки.

На втором этапе, «Конструкторы», учащиеся попробовали свои силы в создании моделей ракет. Заключил квест этап «Будущие космонавты», где в игровой форме ребята прошли «космическую подготовку», участвуя в играх-испытаниях «Невесомость», «Астроном», «Планеты». Квест прошел в теплой дружественной обстановке, укрепил командный дух в классе и оставил массу положительных впечатлений у школьников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий