Новости отзывы рендж ровер

Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме.

Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover?

Итак: Range Rover P400e PHEV 2.0 гибрид LONG, это новый двигатель, где то получил даже премию. Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы. У Range Rover Sport есть неприятности серьезнее: например, с силовыми агрегатами. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Range Rover: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации.
Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки» Владею машиной Рендж Ровер Спорт 510 а года.
Отзывы владельцев Range Rover (все достоинства и недостатки) Первое поколение Range Rover Evoque радует ходовыми качествами и относительно невысокими эксплуатационными расходами, особенно в случае дизельных версий.

Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя

НЕТ 1 Новый Range rover 2013 г перестал быть настоящим внедорожником. Конечно комфорта и пафоса стало значительно больше, но не только за это мы любим "самый лучший внедорожник в мире".

Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л. В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником. Новый Range Rover стал ещё более дорогим и престижным: бензиновые моторы — только V 8 с минимальной мощностью 192 л. Коробки — пятиступенчатая "механика" и четырёхступенчатый "автомат".

Разумеется, полный привод остался постоянным. Двигатель Рейндж Роверу неприлично иметь под капотом что-то слабое и даунсайзинговое. Поэтому любуйтесь, вот он — пятилитровый монстр 5,0 SC мощностью 510 л. Это алюминиевый агрегат, каноничный V8, с двумя распредвалами на каждую головку и нагнетателем, с которым внедорожник разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Я сильно сомневаюсь, что кто-то из владельцев этого автомобиля будет обслуживать свой автомобиль у себя в гараже: это так же дико и безжалостно, как вырезать самому себе аппендицит. Поэтому давайте оценим, во сколько это обходится у дилера, на чём экономить можно и как это делать, на чём экономить нельзя ни в коем случае и на что обратить внимание при покупке подержанного Рейндж Ровера. Поможет нам в этом специалист сервиса Дмитрий Попов. Менять масло нужно каждое ТО периодичность ТО по регламенту — 13 тысяч пробега или один раз в год. Полная стоимость операции — 12 тысяч рублей.

Цена воздушного фильтра — 6 000 рублей. И их два, по одному на четыре цилиндра. Сама замена обойдётся в 1 500 рублей, менять регламент предлагает при пробеге 104 тысячи километров либо через 8 лет. Но в любом случае, проверять их лучше порегулярнее. Обычно фильтры вполне сносно выглядят, и необходимости менять их чаще, чем предписывает регламент, нет. Наш мотор — цепной, ремня ГРМ нет, но цепи их две менять всё же иногда надо. Регламентом ТО замена не предусмотрена вообще, но и вопросов к цепям нет: ресурс у них вполне приличный, до 200 тысяч километров, а замена комплекта обойдётся в сумму около 300 тысяч рублей. Замена сервисных ремней обойдется достаточно дешево. Их тоже два: один крутит насос охлаждающей жидкости, гидравлический насос системы DynamicResponse, компрессор кондиционера и генератор.

Второй — нагнетатель и шкивы вязкостных вентиляторов охлаждения. Менять надо сразу комплект, а заодно обратить внимание на помпу: если у неё есть следы износа, то лучше заменить сразу, иначе придётся практически ту же самую работу оплачивать дважды. Замена ремней обойдётся в 30-40 тысяч, помпа — в 20 тысяч рублей. Замена ремней регламентом не предусмотрена, а вот проверка при каждом ТО предполагается. Обычно ремни служат не менее 120 тысяч километров, и раньше этого срока в них заглядывать не приходится: своё они отрабатывают честно. Раз в 185 тысяч км надо менять свечи зажигания. Понадобятся всего восемь свечек по полторы тысячи за штучку и семь тысяч на работу сервисменов. И последнее, что придётся делать под капотом — это менять антифриз. Тут никакой экзотики нет, разве что объём системы охлаждения приличный — 12 литров.

Но что поделать, мотор тоже далеко не маленький. А теперь представим, что вы выбираете себе подержанный Range Rover. На что обращать внимание при покупке? Первым делом смотрим на подкапотную проводку. Например, горящая лампочка неисправности адаптивной подвески может быть последствием неисправности жгута переднего амортизатора его видно на фотографии. Ремонт обойдётся в 6 000 за оба шлейфа передних амортизаторов. А вот цокающий звук вентиляторов указывает на более дорогой ремонт — тут потянет тысяч на 60. Для проверки есть смысл скинуть разъём вентилятора. Если звук пропал — проблема именно в нём.

Некоторые владельцы Рейндж Роверов сталкивались с характерным шумом, исходящим от компрессора. Этот звук не всегда говорит о том, что придётся его менять 200 тысяч рублей, если что. Обычно помогает замена вала привода компрессора, и в этом случае устранение неисправности обойдётся всего в 18 тысяч рублей. Как видите, цена ошибки при выборе такой машины с пробегом очень высока. Поэтому варианты, которые сданы к дилерам по программе Approved и выставлены в trade - in, действительно очень неплохи. Все же проверка по 165 пунктам, подробная диагностическая карта и гарантия продавца в случае с премиальными машинами особенно актуальны. Трансмиссия А вот этот раздел по всем параметрам радостный и светлый. Во-первых, в трансмиссии почти ничего не ломается, а во-вторых, расходники не так уж дороги. Литр масла стоит 4 000 рублей, всего потребуется 6 литров.

И ещё надо будет заменить фильтр, встроенный в поддон коробки, за 20 тысяч рублей. Кстати, вместо лендроверовского оригинала можно спокойно покупать и расходники в магазинах ZF — дилеры не возражают. Регламента на замену нет. Кстати, неправильная замена может и иметь и отрицательный эффект. Например, если выбрать неверный способа замены масла: если просто слить его из поддона, то большая часть старого масла останется в системе. Единственное слабое место коробки — болты поддона. Они зачем-то имеют тонкую часть между головкой и резьбой, где легко ломаются, особенно если сильно закисли. Ну и не забываем менять масло в раздатке тут надо всего 2 литра масла, делаем вместе с заменой масла в АКПП и в редукторах регламент предусматривает замену на ТО при пробеге 130 тысяч км, обойдётся в 15 тысяч рублей. В остальном трансмиссия к себе внимания не потребует.

Ходовая часть и тормоза А вот тут должно быть интересно: пневмоподвеска же! Что же, начнём спереди. Периодически стоит проверять состояние шаровых опор и передних нижних рычагов с сайлентблоками впрочем, это дилерский сервис делает это при каждом ТО , и если износ этих деталей есть, то лучше заменить рычаг в сборе — всего 15 тысяч. Сзади раз в два года придётся менять скрипящие шаровые шарниры задних кулаков, причем и верхние, и нижние — готовьте тысяч 20. После 150 тысяч пробега возможны проблемы с пневмоэлементами. Задний баллон стоит 40 тысяч, его замена — 2,5 тысячи. А вот впереди, может быть, придётся менять пневмостойки — 60 тысяч за штуку и 4 тысячи за замену каждой.

Шасси Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex Modular Longitudinal Architecture , которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех. Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели. Двигатели и муфта В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно. На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной.

Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов — на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры — рычаг придется менять в сборе. Касается и это и прямого рычага. Как ни странно, передние амортизаторы, собственно как и пневмобаллоны, живут достаточно долго. Так как комплектация топовая, здесь стоит динамическа система стабилиации Dynamic Respone. Как и на спорте первого поколения, втулки стабилизатора — расходный материал. Стабилизатор постоянно отрабатывает в горизонтальной оси, препятствуя кренам автомобиля и разбивает эти втулки. За редким исключением живут порядка 30. Тоже самое касается и заднего стабилизатора. О задней подвеске сказать больше нечего — надежная, не убиваемая, действительно проблем было очень мало. В основном от жестких условий эксплуатации или каких-то попаданий в большие ямы. Отдельное внимание нужно уделить тормозной системы. Своевременная замена тормозных колодок и дисков на RangeRover— залог вашей активной безопасности! А учитывая стоимость замены «вкруг» - еще и отличный повод для торга в случае предельного износа. Что ж, мы рассказали Вам основные технические моменты, с которыми приходится нам сталкиваться в процессе ремонта этих автомобилей. Личная гарантия собственника Привет! Меня зовут Пеньков Роман. Я основатель и владелец сервиса LR Premium на Киевской улице.

Проблемы Land Rover. Самые частые поломки «британцев»

Итак, друзья-форумчане. Продал по трейд-ину Inchcape своего красавца RR Sport, деньги пошли на предоплату нового, в середине Мая 2022 подписал. Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил. Покупка Рендж Ровера в Москве: обзор модели. Range Rover является полноразмерным внедорожником (SUV) с колёсной формулой 4 × 4. Он. Range Rover Sport получил самую мощную в истории версию с гигантскими карбоновыми колёсами, подвеской без стабилизаторов и сиденьями с виброзвуком!

Отзывы Land Rover Range Rover (Лэнд Ровер Рейнж Ровер)

Добавить их сюда — будет полностью идеальный автомобиль. По словам Алексея, пространства в Range Rover Sport L494 хватает для семьи из четырёх человек, однако назвать кроссовер очень вместительным не получится. Объём багажника — 784 литра — «Владельцы Range Rover не здороваются на светофорах, потому как уже виделись утром на сервисе». Что думаете об этом анекдоте? Поясню, почему так. Даже мой самый первый Range Rover Sport , который был в относительно убитом состоянии, отслужил у меня более 100 тысяч километров без каких-то существенных поломок. Да, горели ошибки, потому что я не видел смысла дотошно обслуживать и так достаточно «ушатанную» машину, но зато она ехала! И всё ей было «по барабану». Конечно, у каждой модели есть свои нюансы и заморочки по обслуживанию, оно не самое дешёвое само по себе, но стоит того. Если хорошо заботишься о ней и меняешь запчасти согласно регламенту, то ничего не ломается. Уже когда я был хозяином, на эту машину истёк срок гарантии, а после весь сервис проводили на собственной СТО.

По моим ощущениям, L494 дешевле в обслуживании и проще. Одна из главных «болячек» в Range Rover — стояночный тормоз, тросики которого грубеют и рвутся, особенно после зимы. В этом кроссовере он отслужил свой регламент, после чего я заменил оба моторчика ручника. Собственно, анекдот, будто Range Rover ломаются, — выдумка. В семье Алексея восьмилетний Range Rover Sport отъездил порядка 70 тысяч километров без серьёзных поломок и непредвиденных вложений. Раньше заливал Castrol, а сейчас — Motul 5w20. Цен, честно говоря, не помню, но они были сопоставимы с суммами обслуживания Audi или BMW. Из непредвиденных поломок — лишь моторчики ручника. Сейчас как раз приближается время осмотреть автомобиль, — признаётся владелец. Алексей выставил на продажу свой Range Rover Sport и готовится к очередной смене автомобиля.

Для этого необходимо завести автомобиль, включить климат — контроль, после чего нажать и удерживать кнопку ECON и кнопку рециркуляции воздуха. Запуститься процедура калибровки шаговых двигателей, при которой должна замигать кнопка ECON. По завершению процедуры лампочка мигать перестанет Заглушите, и вновь заведите свой автомобиль. Закройте автомобиль ключом, а после толкните лючок бака Вашего автомобиля. При следующем открывании автомобиля лючок тоже откроется.

Единственное но: Вам понадобится помощь друга, так как в момент срабатывания замка он должен потянуть крышку багажника на себя При резком похолодании, либо при большом количестве снега на лобовом стекле, дворники Вашей машины не хотят включаться в работу. Не переживайте, на них стоит защита, не дающая сломать щетки стеклоочистителя. Автомобиль прогреется, и все будет в порядке. Такая же защита стоит и на моторчике люка.

Главная проблема подержанных Range Rover в нашей стране — неквалифицированный сервис.

И это не значит, что он из-за этого дешёвый. Неквалицифированный дорогой сервис — вот так правильнее! Капризная электроника Чем современнее автомобиль, тем больше в нём разных функций и компьютеров. Чтобы передавать все эти данные с большой скоростью, нужны шины. В Range Rover их две.

И к сожалению, чем больше электроники, тем больше вероятность её отказа. Куча датчиков, разъёмов, проводов. А если там ещё лазили немытые руки непрофессионалов… И хорошо, если это будет, например, мультимедиа, а не управление пневмоподвеской или подушками безопасности. Я всегда насторожённо отношусь к вмешательствам в штатную электронику. Компьютерную диагностику нужно делать только в проверенных местах!

Моторы Как уже говорил, я выбрал 3-литровый дизель за относительную беспроблемность и небольшой налог. К тому же у него есть несколько болячек, которые решаются только с отрывом кузова от рамы. А бензиновые хотя и намного быстрее, но прожорливее и имеют свои слабые стороны. Например, цепь ГРМ требует повышенного внимания, особенно на мощных компрессорных версиях. Плюс налог.

Нужно лишь вовремя менять масло с фильтром. К раздатке тоже больших претензий нет, главное — следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Кузов К качеству окраски или антикоррозийной стойкости никаких нареканий.

Фото: Land Rover В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. Jaguar Land Rover сообщил, что семиместные модели получили 60-процентную раму сиденья второго ряда, которая может иметь защелку, установленную с дефектным сварным швом, изготовленным на заводе по сборке автомобилей в Солихалле, делится СarsWeek. В автомобилях с дефектным сварным швом сиденье может быть закреплено неправильно.

Пневмоподвеска

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Дизельный мотор
  • Виртуальная приборная панель
  • Крутая мужская классика. Выбираем Range Rover по цене «бюджетки»
  • Виртуальная приборная панель
  • Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев - АвтоВзгляд

Land Rover Range Rover 2023

Двигатель известен еще по предшественнику и за долгие годы производства большинство детских болячек у компрессорных V6 уже практически полностью излечены. Хотя мелкие поломки, такие как, преждевременный выход из строя генератора, катушек и свечей зажигания, радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера, приводного ремня и цепи механизма газораспределения, все же встречаются. Напомним, что на машине прошлого поколения бывали случаи растяжения цепи ГРМ на этих моторах уже к 50-80 тысячам км. Но принятые меры по увеличению ресурса узла позволили забыть о цепи до 200 000 км. У дизельных «четверок» отдачей 180 и 240 «лошадей» те же болячки, что и у бензиновых R4 — турбокомпрессор, подкачивающий насос и ТНВД с форсунками. Но при этом они долговечнее и экономичнее, но также требовательны к качеству топлива и масла, своевременному обслуживанию и ремонту. Если двигатель потерял мощность, а машина встала в аварийный режим, то, скорее всего, это следствие выхода из строя механизма изменения геометрии турбины. Замена затратная. Те же симптомы могут быть причиной забитого противосажевого фильтра или клапана EGR. Впрочем, если использовать качественное топливо и рекомендованное моторное масло, вовремя делать ТО с использованием качественных расходников и придерживаться рекомендаций дилеров, то дизель может прослужить очень долго. Трехлитровый дизель 300 сил слывет надежным и отличается достойной экономичностью.

Причем на сегодняшний день он практически беспроблемен. За годы производства с 2012-го основные болячки, докучавшие его ранее, — установленные без замков вкладыши коленчатого вала проворачивало — теперь полностью вылечены. Для этого даже существенно изменили конструкцию мотора. Хотя в группе риска по-прежнему остаются форсунки впрыска, турбина и насос высокого давления ТНВД. Поэтому вопрос качества дизельного топлива стоит остро. Тем не менее, при грамотном обслуживании и использовании качественной солярки и масла эти узлы выхаживают до 250 — 300 тысяч км. Качественное обслуживание не помешает и автоматической коробке ZF. Пусть она и считается весьма надежной. Однако разовые поломки у нее также периодически случаются. Может отказать гидроблок клапанов, потребовать замены гидротранформатор или блок управления коробкой.

Хотя в целом, повторимся, коробка считается вполне надежной. Впрочем, некоторые болячки вылезают и на относительно свежих экземплярах. Иногда даже на скромных пробегах она может внезапно перейти в аварийный режим.

Предыдущая модель Новая модель Источник: Дмитрий Косенко Но если мы поставим рядом два «Ровера» нового и предыдущего поколений, разницу увидим. Обратите внимание, что у нового поднялась подоконная линия, автомобиль стал хищнее и стремительней. Кроме того, кузов внедорожника как бы «поправился», налился тяжестью. Правда вот, в Сибири на этих плечах только снег собирать. Выдвижные ручки Источник: Дмитрий Косенко А еще здесь полностью утапливаемые дверные ручки, впервые их англичане применили на модели Range Rover Velar.

И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации. Двойные «плавники» Источник: Дмитрий Косенко Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше? А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена кинокамера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонное зеркало, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям. Салон машины Источник: Дмитрий Косенко В салоне три монитора, как и на предыдущей модели — приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука. Черный блеск Источник: Дмитрий Косенко Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком.

Бортжурналы Land Rover Range Rover 5G Land Rover Range Rover 5G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Читал, такое не только у меня. Прикиньте, у вас штук 500 песен, вы слушали-слушали, выключили зажигание, ушли по своим делам, а потом - находи, где остановился. Бред же.

Возможно, я что-то косячу с настройками, но пока не разобрался. Интересная штука - выдвижные дверные ручки. Зиму пережил, не напрягало, ничего не обмерзало. Когда машина ночью узнает ключ, ручки выдвигаются, включается подсветка с проекцией на землю.

Тех, кто с таким чудом не сталкивался, очень удивляет. Из опций заказал "спортивный" руль, с кожей и алюминиевой вставкой просто потому, что стандартный меня не впечатлил. А руль - это же средство общения с машиной, его водитель касается чаще всего. Печаль - у меня нет электропривода рулевой колонки.

А в старших комплектациях уже есть. Но ладно.

Стоит ли связываться с подержанным внедорожником Range Rover

Даже десятилетие спустя после дебюта Рендж Ровер Эвок (2011-2018) интересен для покупки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер: плюсы и минусы. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок.

Land Rover отзовет 12 тысяч новых Range Rover и Range Rover Sport

Range Rover`у достался проблемный датчик угла поворота рулевого колеса от BMW X5. Отзывы о Land Rover Range Rover 2017 – н.в., IV Рестайлинг. Производительность, экономичность и востребованность на рынке делают его лучшим в новой линейке Range Rover (Во всяком случае для живущих там, где его продают.).

Как подержанный Range Rover Sport разоряет владельцев

Отзывы владельцев Range Rover (все достоинства и недостатки) Перечень отзывов реальных автовладельцев о Range Rover, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Land Rover отзывает только один Range Rover из-за риска возгорания двигателя Одной из последних новинок компании является Land Rover Range Rover пятого поколения, который официально перестал продаваться в РФ в прошлом году.
Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы — || Почитать Купить в наши дни 25-летний Range Rover по цене Жигулей, да еще и с целью повседневной эксплуатации.
Land Rover: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий