Новости отзывы гранд витара сузуки

от пользователя (ВУЙ) - Форумы Нижнего Новгорода. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

​​Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara

хорошее авто - Сузуки гранд витара Это был напряженный год для. Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7

Suzuki Grand Vitara II > Покупка Suzuki Grand Vitara. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara JLX-E 2.0 (140 л.с.) AT 4WD 2014 г.в. Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер.
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) Отзывы владельцев Suzuki Vitara II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев

Продам на запчасти Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 г/ в. Территориально нахожусь в Новосибирске. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Здравствуйте приобрести Suzuki Grand Vitara 2,0 акпп 2006-2008 г.в. Хочу спросить у вас стоит ли рассматривать вариант с пробегом например 250 000 тыс. Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki.

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Возможно, отчасти именно по этой причине японская новинка в России выставлена по цене от 4,2 миллиона рублей. В сравнении с индийским рынком у нас стоимость автомобиля выросла в 4 раза фото: Suzuki. То есть «на родине» кроссовер можно приобрести за сумму, которая едва превышает миллион рублей в перерасчете по курсу. Вместе с тем, нужно учитывать, что в Россию привезли только гибридную модификацию японской модели. Автомобиль в этом исполнении оснащается 1,5-литровым безнаддувным агрегатом, который сочетается с 79-сильным электрическим двигателем.

Данная комбинация выдает до 116 л. По умолчанию кроссовер комплектуется полным приводом и электромеханическим вариатором. Отметим, что в Индии продается еще и версия с «мягким» гибридом, которая предлагается с базовой модификацией Grand Vitara. В этом случае также используется 1,5-литровый «атмосферник».

Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л.

И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары: условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами; маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения; дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах; ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается; жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья. Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения.

Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег. Конкуренция на российском рынке для Vitara Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили: Ford EcoSport.

При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.

Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем.

Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

В нем относительно тихо только тогда, когда стоишь на месте или медленно двигаешься в городских заторах. Отдельно хочется отметить и то, что больше всего двигатель слышно при резком старте. Сузуки Витара в движении Теперь о динамике 1. Я не хочу сказать, что японцы должны были сделать из Витары гоночный болид, но хотелось бы укладываться в 10 секунд купив топовую версию с атмосферником.

Об этом в плюсах. Интерьер Suzuki Vitara Интерьер и удобство зарабатывают средний балл, поэтому точно должны отметиться в минусах. Чего-то чрезмерно красивого тут нет и быть не может. Все достаточно просто и временами не очень крепко. Например, при закрытых окнах, можно нажать на кнопку поднятия стекла и станет заметно, как гуляет вся дверная карта. Учитывая стоимость — это расстраивает. С USB тут все сложно, так как имеется всего один вход, и это в век, когда большинство просто обложены разными гаджетами. Да, есть еще и розетка, но этого мало, уж поверьте.

Однозонный климат-контроль с абсолютно нечитаемым дисплеем под прямыми солнечными лучами. А еще отделка глянцевым пластиком, она только усугубляет. Отсутствие дефлекторов обдува сзади кроме тех, что в ногах. Смириться можно, есть берешь минималку на ручке, но за стоимость топа хочется большего. Возможно, это японская традиция. Задний диван Suzuki Vitara Места сзади не так много, как мечтается, а спинки нельзя сложить в ровный пол, и это не считая того, что широкая спинка находится за водителем. То есть, на перевозку чего-то габаритного вместе с пассажиром можно не рассчитывать. Хотя, в Японии же руль с другой стороны… Цена, как принято сейчас говорить — конь.

Если бы автомобиль как-то западал в душу с первых минут, то это одно дело, а когда пытаешься найти, за что же его люди выбирают и, возможно, любят, то это совсем другой разговор. И можно много спорить о японском качестве и тому подобном, но сейчас люди покупают не просто автомобиль, а покупают комфорт и опции в этом автомобиле. И вот за эти деньги есть немало других претендентов. Спасает Suzuki только то, что при покупке они дают весьма нехилые скидки, которые, зачастую, и играют решающую роль в покупке. Мотор 1.

Страховка будет одна из самых дешевых. Для мегаполиса или небольшого городка его вполне достаточно. Ходовая довольно-таки надежная. Втулки и стабилизаторные стойки следует контролировать.

Слабоваты амортизаторы спереди. Ресурс заднего подшипника ступицы составляет до 80 тыс. Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно. Мнение о рулевом управлении Реечный механизм можно считать неплохим и включить его в ряд долговечных изделий, как и тяги, наконечники. Немного проблем доставляет иногда верхний сальник, где соединяется рейка и рулевой вал. Вызывает вопрос к инженерам трубка ГУР, подверженная коррозии: на участке крепления с кузовом она разрушается. Раз в три года автолюбитель вынужден искать решение. Проектировщики несколько раз пытались решить проблему, но «воз и ныне там». Отзывы об электрооборудовании Через 5 лет активного пользования транспортом отказывается функционировать вентиляторный моторчик климат-контроля.

Ремонтировать его нельзя, нужно менять, покупая деталь за 10 или 12 тыс. Случается, что приводы заслонок воздушного потока и температурных датчиков выбывают из рабочего состояния. Машины старше 7-летнего возраста сталкиваются с ситуацией, когда компрессор начинает травить фреон.

ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara

  • Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) отзыв
  • Покупка Suzuki Grand Vitara.
  • Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
  • Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев, все минусы автомобиля

Подержанный Suzuki Grand Vitara

Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. Теперь очередь за отечественным покупателем. Корреспондент «Газеты. Ru» протестировал обновленный недавно автомобиль и убедился, что если практической пользы от трёхдверной версии не так много, то во всем остальном своему пятидверному брату он может дать фору. Появившись на рынке в 2005 году, третье поколение кроссовера Grand Vitara дошло до наших дней с минимальными изменениями. Да и зачем чего-то менять, когда Grand Vitara под разными названиями пользуется хорошим спросом во всех уголках мира. Россия в этом плане не исключение, правда, у нас, по-традиции, куда больше внимания обращают на пятидверные автомобили. Действительно, те, кто покупают кроссовер ждут от него вполне конкретных вещей, и одна из основных — большая вместимость.

Между тем укороченный вариант это не только скукоженный багажник и теснота на заднем сидении. Трехдверный автомобиль отличается от собрата не только и не столько габаритами. Эти машины на дороге ведут себя по-разному, да и целевая аудитория у них совсем другая. Спросите себя, а кто еще помимо Suzuki с их Grand Vitara и нивоподобным Jimny поставляет на наш рынок трехдверные кроссоверы? Родная «Нива», извините, не в счет.

Я не буду вдаваться в технические подробности не очень то разбираюсь в них, мне это не надо и в других отзывах написано на этот счет не мало. Мой отзыв чисто женский.

В общем, я довольна, как слон! Парковка для меня не проблема коротышка-же! С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто "глотает". В передней части салона достаточно просторно. Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи.

Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются - 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками багажник условный - самое то! Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки.

Пришлось заказывать. Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л. Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода ну, не только из за него, конечно , покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать? Это-не малолитражка.

Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально! Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником.

Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс. Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься. На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет.

Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см.

Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Отзывы покупателей — что говорят владельцы? Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину. Это бюджетный класс, и здесь в любом случае у каждого представителя будет масса недостатков. Для начала рассмотрим, что нравится российским владельцам Suzuki Vitara: очень надежное авто, двигатель 1. Такое мнение было собрано на основе отзывов покупателей Suzuki Vitara. Именно эти преимущества чаще всего встречаются в автомобиле в мнениях водителей.

Конечно, это далеко не преимущественные мнения, негативные отзывы чаще всего преобладают по данному авто. И в минусах мы можем увидеть такие популярные проблемы Витары: условная звукоизоляция, мы уже говорили об этом, и это подтверждается отзывами; маленький и плохо оснащенный багажник, здесь даже нет освещения; дешевая отделка интерьера, пластик откровенно плохой и жесткий, но не воняет, как в некоторых китайских конкурентах; ликвидность на вторичном рынке условная, подержанные Vitara покупают очень плохо, цена активно опускается; жесткая подвеска для городской эксплуатации, но это плюс для бездорожья. Как видите, есть плюсы и минусы, но недостатки перевешивают преимущества. Это подтверждает и сравнение с конкурентами, у которых гораздо больше преимуществ. Тем не менее, не забывайте, что за определенную сумму у всех производителей вы получите примерно одинаковые предложения. Так что для выбора более качественных автомобилей придется заплатить больше денег. Конкуренция на российском рынке для Vitara Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя.

Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили: Ford EcoSport.

Двигатель выбрал 2,0-литровый. Тоже кондовый из 90-ых, но подстроенный под "Евро-4". Машина с 2,4-литровым мотором стоит на сотку дороже и "славится" высоким потреблением масла, трескающимися блоками, проблемами с роликами натяжения и, конечно, более дорогим налогом, хотя "лошадок" у него не намного больше. Стабилизация штука полезная, тем более, что в данном случае она еще и эмулирует межколесные блокировки, так что однозначно брать. В результате получилась комплектация JLX-E 2.

Впечатления В стоковой версии Suzuki Grand Vitara - это обычный кроссовер, значительно уступающий по проходимости базовой Ниве, но имеющий обалденную управляемость и стабильность траектории на наших ужасных дорогах. Однако потенциальные возможности честный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача позволяют сделать из него изрядного грязелаза, да и внедорожного тюнинга для него навалом - даже body lift возможен передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках , хотя с подрамниками это не так эффективно, как с рамой. Ходы для независимой подвески приличные, больше чем у передней подвески Нивы. Еле хватило не самого маленького подкатного домкрата, чтобы его поднять Ниву и Спасио он поднимал с большим запасом. Многие жалуются на "дико жесткую подвеску". По мне жесткость подвески примерно на уровне Нивы, даже чуть помягче. В сочетании с дубовейшей резиной это дает жуткий эффект передачи малейших неровностей дороги на человека, при этом подвеска спокойно "глотает" неровности куда более серьезные например, лежачих полицейских. В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально.

Suzuki Grand Vitara

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл.

Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года

Столкнулся с еще одной «детской» проблемой, решить ее помогли про suzuki vitara 2016 отзывы на форуме – перестала изнутри открываться задняя дверь. Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Сузуки Гранд Витара, 2.0, АКПП, 2006 г.в., эксплуатируется с 2007 года, я владею данным авто около 2-х лет. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Отзывы автовладельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера. Модификация 1. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный.

Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.

Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества.

Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить. Георгий, Москва.

У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки 42412-78K00 и скобы их прижимающие 42415-78K00 от модификаций Grand Vitara с двигателем 2. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше. Сайлентблоки передних рычагов Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на "хондовский" или полиуретановый , замена рычага в сборе. Первая передача МКПП Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Уплотнители дверей Со временем уплотнителем резинкой пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво. Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом кисточкой , а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

Развальные болты Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять. Фиксаторы дверей Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

Скрип переднего сиденья Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник. Лючок бензобака Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Аккуратный дизайн, небольшие габариты, заметно облегчающие парковку, простота в эксплуатации и почти полная невозможность практического применения на бездорожье — все это как-то по-женски. Впрочем, если разобраться, то Grand Vitara не так прост и достоинства автомобиля с лихвой перекроют все его недостатки. В салоне сюрпризов ждать тоже не стоит, а изменения коснулись лишь качества отделочных материалов, которые стали несколько дороже — конструкторы явно не хотели менять и без того очень практичный интерьер. Оказываясь на водительском сидении, в первые мгновения кажется, что внутри все довольно просто, без затей и на самый первый взгляд в функциональном плане как-то бедновато.

Однако когда начинаешь, присматриваться получше, то вдруг оказывается, что в Grand Vitara есть все, что нужно и отнюдь не только женщинам. Хорошая обзорность, различные регулировки руля, кресел и зеркал заднего вида, подогрев сидений, удобные подстаканники, простая и понятная приборная панель, удобный и легкий кожаный руль с такой важной функцией для женщин, как возможность регулировать музыку. Все это, казалось бы простые радости, но в одном автомобиле не самой высокой ценовой категории они встречаются далеко не всегда. Кстати, на заднем сидении места не так мало, как кажется на первый взгляд и двум пассажирам средней комплекции будет там вполне удобно.

А если задний диван и вовсе сложить, то объем багажника со 180 литров можно увеличить до 516 и тогда уже и никакой шопинг не страшен. Впрочем, практической пользы у трехдверной версии, как ни крути, априори меньше, чем у пятидверной. С одной стороны, присутствует возможность блокировки межосевого дифференциала и понижающий ряд коробки передач — атрибуты настоящего проходимца, а с другой — маленькие габариты и «прилизанная» внешность, где слишком много внимания для внедорожника уделяется комфорту. Впрочем, окончательный вердикт можно вынести только на дороге.

В движении машина превзошла все самые смелые ожидания.

Насколько они существенны? Что говорят об этом отзывы владельцев авто? Список продолжим, имея в виду то, что все перечисленные дефекты не критичны. Направление открывания задней двери — на любителя, другим людям будет несколько непривычно.

Впрочем, это мелочь, а не минус. Медийная система вряд ли устроит настоящего знатока и ценителя. Интерьер не впечатляет. Из категории «скромненько, но со вкусом». Задняя буксировочная скоба не имеет достаточной прочности, при нагрузке изгибается.

Обзорность с левой стороны немного сужена из-за широкой стойки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий