Новости однонациональные государства

Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. однонациональные. Утверждается, что украинские власти проводят политику принудительной украинизации и ассимиляции всех этнических групп в стране с целью создания моноэтнического государства. к многонациональным, когда нет такой подробной классификации. 3. двунациональные (Бельгия, Канада). Есть несколько факторов, превращающих Казахстан в мононациональное государство. Союзное государство Беларуси и России является образцом союза суверенных народов.

Национальные государства список - 87 фото

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Армения – моноэтническая страна, там живет только одна этническая группа. Из Армении были изгнаны азербайджанцы и представители других этнических групп».

МО Кронверкское

Синонимы этого названия: моноэтническое или однонациональное государство, которое расположено в своих государственных границах с однородным национальным (этническим). Расслоение в «моноэтническом государстве» и капитализм стейкхолдеров. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Россия по закону ООН мононациональная страна. 8: Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы.

Арестович: Попытка создать этнически монолитную Украину приведет к потере территорий

И этот вопрос такой: в состоянии ли демократия также обеспечить безопасность? И мы действительно верим, что этот вопрос имеет положительный ответ, однако это еще предстоит доказать. Я надеюсь и где-то даже уверен, что мы сможем дать положительный ответ на этот вопрос. В этой связи хочу подчеркнуть, что да, демократия продолжит оставаться ключевым, основным брендом Армении, но я надеюсь, что у нее также постоянно будут сопутствующие и поддерживающие бренды, одним из которых будет высокий экономический рост, а другим - мир. Именно это триединство должно служить конкретной цели. Потому что, в конце концов, мы говорим о свободах, однако свобода сама по себе не является конечной целью, свобода - это средство обеспечения человеческого благополучия и счастья. Это высшая цель, которую мы ставим перед собой, потому что наша задача состоит в том, чтобы в условиях свободы и демократии человек в Республике Армения был благополучным, защищенным, счастливым и мог заниматься любимым делом и результатами любимого дела обеспечивать свое благополучие, а также благополучие страны.

Конечно, демократия в нашем понимании является для этого необходимым, но недостаточным условием, и мы, конечно, должны обеспечить и остальные институциональные предпосылки, чтобы это видение стало реальностью. Это несколько разные вещи. И я должен честно признать, что и в этот период, и до этого, и после этого я много думал на эту тему, и внутри нашей партии тоже идут такие дискуссии. По сути, нашей идеологией была именно демократия. Я сказал сегодня, что демократия является для нас стратегией, но демократия является и нашей идеологией, которая подтолкнула нас к революции. И именно поэтому демократия стала, была и остается брендом Армении.

В этом контексте в речи президента Республики было положение, которое наталкивает на очень интересную параллель и связано с Вашим вопросом. Президент коснулся связи демократии и проблемы Нагорного Карабаха. Это очень серьезная тема, и для меня одна из важнейших проблем этой темы заключается в том, что фактически отсутствие демократии или отношение к демократии в Армении служило орудием того, чтобы все мы не знали всю правду о карабахском вопросе. Это очень важный нюанс. Конечно, я не хочу зачинать политическую дискуссию, однако та модель, по которой лишь несколько человек осведомлены о карабахском вопросе на уровне эксперта, является самым ярким тому доказательством, и самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась именно в этом. Мы постарались быстро изучить вопрос и понять, в чем проблема.

И когда я посмотрел на зал, там были должностные лица, я понял проблему: все присутствующие были представителями гражданского общества.

Это одна из причин, почему не так много людей желают переселиться в республику. Другие причины, конечно, гораздо более весомые: неопределенность политической ситуации, сырьевая направленность экономики и, соответственно, неразвитость других отраслей. Да и климат тут отнюдь не мягкий. В общем, привлечь переселенцев Казахстану нечем. А свои люди уезжают в огромном количестве. По данным Комитета по статистике Министерства национальной экономики, за первые шесть месяцев 2018 года из Казахстана выбыло 17 тысяч человек, из них 15 тысяч уехали в Россию, тысяча — в Германию, 158 человек отправились в США.

За последние 10 лет страну с населением в 18 млн человек покинуло 324 с половиной тысяч граждан, а прибыло в республику 283 тысячи. Таким образом, отрицательное сальдо миграции составило около 40 тысяч. Второй фактор — рост рождаемости. Несмотря на отрицательное сальдо миграции, население Казахстана понемногу увеличивается, причина заключается в появлении большого количества детей. Хотя республика значительно уступает в плане поддержки материнства и детства той же России материнского капитала нет, помощь многодетным мизерная, статус многодетной матери женщина получает, родив четверых, а не троих детей , казахстанцы активно рожают. Четверо — пятеро детей в семье здесь мало кого удивляют. Возможно, это обусловлено традициями: казахи очень ценят семью.

Он сказал, что в моногосударстве, в мононациональном государстве вот эти результаты нашей совместной с вами работы, они очень хорошие. Но в многоэтническом государстве, в многоконфессиональном - они вообще уникальны", - сказал Путин, выступая в своем предвыборном штабе. Это важнейшие условия для нашего поступательного движения вперед".

Правда, и это признает большинство экспертов, основной причиной оттока русских из Казахстана является экономическая составляющая. Люди голосуют ногами, так как видят в соседней России больше перспектив для себя.

Даже западные аналитики, исследовавшие вопросы миграции в РК, пришли к выводу, что говорить о серьезном ущемлении русских или русскоязычных в республике именно по этническому признаку не приходится. Но у людей растут страхи, связанные со своим будущим и тем, какая национальная политика будет в стране, после, так или иначе неминуемого транзита власти. Однозначно, что русское и русскоязычное население в настоящий момент всецело связывает свое положение и отсутствия видимых признаков ущемления именно с действующей властью и конкретно президентом страны, который продолжает оставаться гарантом сохранения статус-кво в отношении всех этнических групп. Однако страхи с возможным усилением русофобских настроений присутствуют и также играют на отток европейского населения. Стоит отметить, что многие уезжающие - это люди с высшим образованием, хорошей квалификацией, специалисты высокого уровня, которых зачастую замещают приезжие из соседних центральноазиатских республик со средним образованием и низкой квалификацией.

В этом также кроется серьезная опасность для молодого казахского государства, которому, в условиях объявленной диверсификации экономики и перехода на индустриальное развитие нужны образованные граждане, готовые проводить необходимые преобразования. Страна стоит перед серьезной проблемой. С одной стороны идет закономерный и абсолютно правильный процесс формирования национальной идентичности титульной нации, с другой некоторые перекосы в этом вопросе, связанные с зачастую навязываемым некоторыми группами антирусским дискурсом пугают европейское население страны. Приведет ли это к тому, что со временем Казахстан превратится в преимущественно моноэтническое государство и чем это хорошо или плохо для страны? Мы попросили высказаться по этому поводу известных общественных деятелей, политологов, публицистов.

С этими вопросами мы обратились к самым разным группам — как представителям национал-патриотического лагеря, так и их противникам и людям, придерживающихся умеренных взглядов. Многие проигнорировали наши вопросы. Поэтому, мы решили привести мнение тех, кто согласился высказаться по злободневной и важной для страны теме. Еркин Иргалиев, исполнительный директор Западного регионального филиала Научно-образовательного фонда «Аспандау»: -Мы очевидцы и участники процесса завершения постсоветского мира. Прежняя империя - как наднациональный субъект - распалась, а ее потомки и последователи в колониях по инерции пытаются продолжать жить по прежним лекалам.

До последнего надеясь, что перемены лишь временны и все вернется «как было». Сейчас уже почти всем понятно, что возврата назад не будет, поэтому и рост миграции. Суть проблемы — не в этническом размежевании, а гораздо глубже. Ведь национализм — всегда ответная реакция на имперское давление. И сегодняшний национализм, по моему мнению, является ответом на потребность разделения в сознании и душе каждого из нас трех разных идентичностей: русской, советской, имперской.

Сейчас наблюдается внутренний конфликт между этими идентичностями. Об этом свидетельствуют процессы в любой русско-советской диаспоре - от непростой адаптации бывших советских немцев в Германии до русских мигрантов постсоветской волны на Западе с их «ватными» симпатиями и имперскими ностальгиями. И симптоматичны достаточно четкие поколенческие разделы дети и внуки с их новыми самоидентификациями на новой почве, и родители - «советчане». Окончание процесса десоветизации и постсоветского транзита неизбежно. Но в случае Казахстана реален и другой объективный фактор.

Это гипертерриторальность страны, которая не даст воплотиться чьим либо упованиям на моноэтничность. Очень большая страна со слишком малым населением на фоне перенаселенности в соседних странах и остальном мире. Поэтому под влиянием «китайской угрозы», рисков радикального исламизма, кризиса идентичности в соседней России, а также окончательного прощания с советским прошлым будет сформирована новая полиэтническая общность с определенным культурным ядром — наследником традиционной культуры Великой Степи. И конечно, главным фактором в ней будет казахскость, но не обязательно как «идентичность по крови», а скорее «идентичность по почве».

Опрос «Левада-центра» подтвердил, что Россия является мононациональной страной

Кроме того дискриминация по материальному благополучию, также плохо отражается на успешности страны. Вышеизложенному была посвящена целая серия видеоматериалов с 2012 года по рубрикой «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» В то же время, CNN признало, что фторид разрушает мозг и снижает IQ. А в каких предметах веществах гигиены содержится фторид? Почему в стране богатейших олигархов людей мало - единицы или доли процента? Другими словами тех, кто над системой и её контролирует? Экономисты сравнивают этот процесс так же с Гауссовским, но на примере термодинамики - пример закипающего чайника. Где пар - это аналогия олигархата - не вся вода становится паром и над системой - вне её.

А мои папа и мама родились в России. И если бы я получал гражданство РФ, я бы получал его как русский. Согласитесь, логика отсутствует», — привел пример эксперт. Кроме того, отметил Ищенко, в этом случае гражданство может получить не говорящий по-русски таджик, который предъявит документы о том, что его родители родились в России, прожили там 20 лет, а потом снова уехали в Таджикистан, зато русский человек, чьи предки когда-то уехали работать в Туркестан, гражданство получить не может.

Это означает, что в Южной Корее сейчас пропорционально больше иностранных жителей, чем в Китае и Японии, хотя она отстает от США и других западных стран. По подсчетам ОЭСР, иностранные резиденты составляют 3,5 процента населения Южной Кореи из-за различных стандартов измерения, по сравнению с 2,2 процента в Японии и всего 0,1 процента в Китае. Но эта доля составляет 30,7 процента в Швейцарии, 29,2 процента в Австралии, 16,8 процента в Германии и 14 процентов в США. Ку Чжон Ву из университета Сонгьюнкван сказал: «Южная Корея, вероятно, скоро станет полноценной мультикультурной страной, как некоторые западные страны, потому что число иностранных жителей неуклонно растет.

Только так она будет эффективной». А что, кто-то предлагал вести «несогласованную работу»? Но мы видим, какую «работу» проводило и проводит МВД России. Кто-то думает, что от МВД, с царящими там «подходами», можно ждать чего-то нового? С теми же кадрами? Конечно, — нет. Ничего конструктивного ждать не приходится. И не кажется ли Михаилу Владимировичу, что вопросы госнацполитики и миграционной политики, как её существенной составляющей, находятся, прежде всего, в компетенции самого Правительства страны, а не отдельного его министерства? Именно Правительство уже давным-давно должно было обеспечить «согласованную работу» по пресечению миграционных рисков, размытию мигрантами культурных скреп страны, ограждению русских от этнической преступности и всех иных вопиющих проблем, связанных с национальными вопросами. Правительство должно было обеспечить «согласованную работу»… но не обеспечило. А потому всё тот же вопрос: «Кто виноват и что делать? Нужно начать открыто говорить о межнациональных проблемах в стране, не прятать этнопреступность под «бытовуху». Необходимо прекратить искусственное формирование т. Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских. Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?! А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19. Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой. В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям. И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских. О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей. Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских. Эта структура с новой силой примется за защиту прав всех меньшинств за счёт интересов государствообразующего русского народа, разработку программ развития всех национальных культур, кроме русской культуры, и за подобные вещи.

Мононациональная страна превращается в мультикультурную

Создание мононациональных государств — не панацея от конфликтов, напротив, может привести к столкновениям, заявил Президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Расслоение в «моноэтническом государстве» и капитализм стейкхолдеров. Среди наиболее высокоразвитых и влиятельных государств Запада можно назвать такие однонациональные страны Европы, как Германия, Швеция, Дания. однонациональные.

Русское государство - мононациональное

Польша — моноэтническое государство, поляки составляют более 98,84 % населения. Таким образом, можно утверждать, что и Россия – полиэтническая, но мононациональная, а не многонациональная страна. Но мы называем однонациональными те государства, в которых примерно 95% населения принадлежит к одному этносу. В Европе есть много таких стран, причем с годами их становится. Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось на исторически. Новости 78 канала. Спорт Экспресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий