Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. Дневник Свердловской области. Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы
Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. один из ключевых сервисов проекта Московская электронная школа (МЭШ). Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника.
Московские школьники лишились удобных электронных дневников
- Общегородской электронный дневник - YouTube
- Регистрация и вход в электронный дневник Elschool
- В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
- Рекомендации
- Общегородской электронный журнал дневник. Общегородской электронный журнал - дневник 31.08.17
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
На вопрос: «Кто разработчик? Любой, кто сравнит сайты mrko. Каким образом маленькая кемеровская разработка, никак не приспособленная к нуждам мегаполиса, оказалась навязана всем школам Москвы даже без предварительного тестирования и обкатки — загадка. Впрочем, скорее всего, не такая уж и сложная. Сколько это стоило бюджету — неизвестно.
Кроме того, в 2013 году, когда МРКО вводили в строй, МЦКО провел конкурс на 500 тысяч рублей — на «Оказание услуг по проведению экспертной оценки стоимости информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования». С финансированием другого «общегородского решения», ГШИС, ясности не больше: он был создан первым, и следов финансирования за давностью лет не сыскать. А вот следы финансирования третьего, тоже ныне «отставленного» ОЭЖД он же dnevnik. Первый тендер на первоначальную разработку системы, часть которой составляет дневник, на сумму 109 миллионов выиграло ОАО «Электронная Москва», принадлежащее правительству Москвы.
В техзадании, кстати, прописана работа в режиме 24х7х365 и восстановление при сбоях в срок не более 15 минут. Следующий тендер, на внедрение ОЭЖД во всем городе, на 12,1 млн рублей, выиграла «Научно-производственная группа «Традиция». То, что МРКО неработоспособен, было понятно еще летом. В техническом задании к этому конкурсу содержатся интересные подробности: перечень функций, которые в модернизируемом ЭЖ отсутствуют, и перечень модулей, которые надо разработать, чтобы он заработал как следует.
Эта система уже должна быть рассчитана на 60 тысяч пользователей; ТЗ содержит многочисленные требования к надежности системы, восстановлению после сбоев и тому подобное. Если верить официальному сайту, она присутствует только в одной отрасли российской экономики, и это — государственный сектор. Список госорганов, который числится в заказчиках у «Системных проектов», длинный и внушительный, но ни одной частной фирмы в нем нет. Можно сказать, что мы имеем дело с «бюджетной» организацией.
Ее единственный учредитель, физическое лицо и гражданин России, — не раскрывается. Главная прелесть технического задания конкурса, в котором победили «Системные проекты», — дата завершения конкурса: поставщик определен 28 августа 2014 года. До 1 сентября, когда школы начнут массово пользоваться ненадежным, не модернизированным журналом, в котором отсутствует часть функций и для которого надо заново сделать несколько модулей, остается три дня. И на эту модернизацию надо потратить еще миллион долларов, даже больше.
Тем не менее в сентябре систему запускают, в октябре она саморазрушается, на ее починку брошена вся королевская рать, и сколько все это будет стоить московскому бюджету — никто не знает. Потому что ДОгМ свой выбор сделал и хочет, чтобы у всех московских школ был единый журнал, что бы там ни говорили по этому поводу федеральный закон и Федеральная антимонопольная служба.
Единая комплексная система позволяет избежать субъективного отношения учителя или среднеарифметической оценки знаний. Электронный журнал и дневник, как часть мотивирующей образовательной среды — это гарантия информированности семьи о качестве образования ребёнка.
То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти. И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам.
Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки. Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ. Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ.
Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил. Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра». Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем.
Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное. Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету?
Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации.
Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон.
Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости. Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год. Обратите внимание!
Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь , приложения на iOS можно скачать отсюда. Телефон горячей линии При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 812 490 70 33. Отзывы про Дневник ru В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда.
Как получить доступ к новостной ленте
отметили в департаменте. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на. 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
Электронный журнал и дневник, как часть мотивирующей образовательной среды — это гарантия информированности семьи о качестве образования ребёнка. Среда реализует потребность каждого участника образовательного процесса в комплексной и достоверной информации.
Те школы, которые участвуют в пилотировании Городской платформы электронных образовательных материалов, одновременно смогут оценить и новые функции Московского регистра качества образования МРКО. В настоящее время это более 30 столичных образовательных учреждений. Так, в дневниках появился индивидуальный календарь учащегося, где отображаются как общегородские и внутренние мероприятия образовательного учреждения, так и различные активности ученика: контрольные работы, олимпиады, внеурочная деятельность и так далее. В экспериментальной версии дневника также публикуется подробная информация об изученном на уроке материале, отображаются "внеучебные" временные интервалы - динамические паузы, обеды. Оценки при необходимости можно переводить из одной шкалы в другую, например, из 100-балльной в 5-балльную.
Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение. Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может».
Но если бы журнал МРКО хотя бы работал! Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно. Потом МРКО несколько дней не работал, а в следующие полтора месяца чудил: то заходишь под своим логином и паролем — и попадаешь на страницу коллеги одного, второго, третьего , то выставленные оценки превращаются в… девятки. То вместо «н» появляется оценка «-7».
То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти. И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои».
Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты. Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие. Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов». С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги. Их разрабатывали как частные компании «Дневник. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» МРКО при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий ДИТ Москвы Артем Ермолаев объявил , что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками. Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен. А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000. В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать». Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог. Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц. Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку. К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные». Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей. Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали? Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
- Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
- Дневник Свердловской области
- Актуальное
- Общегородской электронный дневник 🎬 19 видео
- Электронный дневник на mos.ru
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения. По итогам тестирования новой версии системы в пилотной зоне будет принято решение о ее тиражировании в других школах. Также к 1 сентября 2015 года планируется завершить работы по интеграции Электронного журнала и дневника с Городской платформой электронных образовательных материалов.
Об этом сообщается на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы. Так, в новой версии электронного дневника основное меню расположено наверху, а переход между разделами осуществляется с помощью расположенного слева рубрикатора. Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г.
У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos. Зарегистрировать своего ребенка на mos. Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные.
Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Зарегистрироваться на mos. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале mos.
Среда реализует потребность каждого участника образовательного процесса в комплексной и достоверной информации. Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
В зависимости от своего статуса каждый пользователь будет иметь личный кабинет с определенным набором функционала и возможностями. Родители получают доступ к оплате транспортных услуг и питания, контролю успеваемости и посещений ребенка. Ученики могут просматривать свои оценки и домашние задания в электронном дневнике. Учителя ведут учет успеваемости, ставят оценки, готовят отчеты по формам промежуточного и итогового контроля знаний. Вход по логину и паролю Первый шаг для регистрации на портале Elschool — взять временные логин и пароль у классного руководителя или администратора школы. Это данные только для первого входа, затем его нужно поменять во вкладке «Личные данные». Требования стандартные — минимум 8 латинских больших и маленьких букв, цифры, знаки препинания.
Пароль не будет изменен, если старый введен с ошибками. Также стоит проследить, чтобы новый совпадал с введенным в поле «Повторите пароль». Если процедура прошла успешно, в левом нижнем углу появится надпись: «Успешно! Пароль изменен». Во вкладке «Личные данные» рекомендуется ввести актуальный e-mail, чтобы можно было восстановить доступ в случае утери пароля. Ученику для получения возможности войти в систему необходимо взять логин и пароль у классного руководителя.
Вход через Госуслуги Родители могут войти в систему через портал Госуслуг. По своим функциям эта система практически является электронным паспортом гражданина. Если родители активно им пользуются, то они уже имеют аккаунт в Единой системе. Чтобы привязать учетную запись, необходимо: Войти в Elschool по логину и паролю, полученным от учителя. Ввести данные от личного кабинета на портале Госуслуг в появившееся окно. Привязка аккаунта к ЕСИА завершена, пользователь получает доступ к своему личному кабинету.
Если есть несовпадения в имени или фамилии, система отправит запрос о продолжении авторизации под введенными данными. Как восстановить пароль в Elschool Если во время регистрации был введен электронный адрес, то восстановить пароль можно по нему. Для этого нужно следовать следующей инструкции: Нажать на «Забыли пароль? Ввести логин в появившееся окно. На указанную электронную почту придет подробная инструкция с дальнейшими действиями по восстановлению пароля. Если e-mail указан не был, то нужно написать в службу техподдержки на электронную почту [email protected], оставить заявку на восстановление доступа к личному кабинету.
Личный кабинет Elschool Вход для родителей на сайт элскул. Дневник В этом разделе можно просмотреть расписание уроков, ознакомиться с домашним заданием. Здесь можно контролировать успеваемость ребенка, отслеживать оценки в течение четверти, триместра, полугодия, а также итоговые отметки за учебный год. В электронном дневнике школьника доступна информация о посещаемости — учителя вносят данные о пропусках и их причинах. Новости Информация о школьных событиях, важных родительских собраниях и других мероприятиях расположена во вкладке «Новости». Питание В этом разделе представлены данные номера счета и баланс пользователя.
Можно оплатить питание детей в столовой или буфете, для этого нужно нажать кнопку «Оплатить». В появившемся окне заполнить все необходимые данные и выбрать способ оплаты. Карта школьника Если карта школьника утеряна, ее нужно заблокировать в личном кабинете. Для этого нужно нажать кнопку «Деактивировать». Если нет технической возможности зайти в систему, нужно связаться с классным руководителем, администратором школы или позвонить на горячую линию АИС «Образование» по номеру 8-800-100-81-80. Проходы Если СКУД гимназии, лицея, общеобразовательной школы подключена к КИС «Образование», то в личном кабинете родителя появится информация о том, когда ребенок пришел на занятия.
В этом же поле можно увидеть, когда школьник покинул здание. Карта школьника: что это и какие функции выполняет Для Уфы и других населенных пунктов Республики Башкортостан выпущены специальные Карты школьника. Она бесплатно выдается каждому ученику по месту обучения. Карточка — это универсальный идентификатор школьника, позволяющий фиксировать время входа и выхода из школы, если есть система контроля управления доступом, интегрированная с КИС «Образование». Карта позволяет оплачивать питание в столовой и буфете, а также проезд по установленным перевозчиком тарифам. К ней привязаны два лицевых счета: «Оплата питания».
Карточка принимается для оплаты проезда в общественном транспорте только в Уфе и Стерлитамаке. Ребенок может ей расплачиваться в столовых и буфетах во всех населенных пунктах РБ, в отчетность для родителей попадут данные о том, что ученик пообедал. Лицевой счет для оплаты проезда совпадает с номером карты. Питание оплачивается по другим реквизитам. В случае утери, механических повреждений или кражи ее необходимо заблокировать через личный кабинет родителей. Перевыпуск новой обойдется в 50 р.
Как оплатить питание через Elschool Оплатить питание школьника можно через личный кабинет родителей: Зайти на сайт elschool. Открыть вкладку «Питание», нажать кнопку «Оплатить». Номер лицевого счета ученика появится автоматически. Ввести необходимую сумму платежа, e-mail, адрес проживания, нажать на «Оплатить». В появившемся окне заполнить реквизиты: номер банковской карты, срок действия и трехзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне. Для оплаты питания принимаются любые банковские карты, выпущенные на территории Российской Федерации.
Оплатить питание школьника можно и через онлайн-банкинг. На страницах УралСиб и Сбербанка необходимо выбрать назначение платежей, ввести лицевые счета, реквизиты и другую информацию по требованию. Комиссия зависит от суммы платежа.
В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu. Мобильных приложений у этих сервисов нет, правда, одобренный властями дневник можно найти в приложении «Госуслуги».
В рамках IV общегородской ассамблеи «Красноярск. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник» 30. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. На встрече собрались руководители районных управлений образования, директора и учителя образовательных учреждений города, представители КГПУ им. Заседание проходило под председательством заместителя руководителя главного управления образования города Красноярска Ирины Лютиковой. Целью симпозиума стало согласование позиции органов управления образованием, представителей педагогического сообщества и родительской общественности относительно использования автоматизированных систем ввода и учёта данных в школах.
Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце.
Кабинет сотрудника ОУ
Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся. Электронный дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации. Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц.
Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников | Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся. |
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1 | API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. |
Открыт API общегородского электронного дневника | оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления. |
Общегородской электронный дневник (19 видео) | Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. |