Главная» Новости» Зеленая ветка метро новости. ГУП «Петербургский метрополитен» вновь разместил тендер на подготовку документации для импортозамещения оборудования вагонов серии 81-556/557/558 «зеленой» ветки метро за 34,175 млн рублей. Конкурс по выбору подрядчика стартовал 22 апреля, сообщается на сайте. "Определена причина наката поезда на станции метро "Печатники" – это принятие неверного решения об отключении автоматической системы регулирования скорости машинистом поезда, который двигался без пассажиров", – сообщила советник заммэра Москвы по вопросам. На зеленой ветке московского метро наконец появились новые поезда. 16 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Новые поезда метро «Москва 2024» продолжают готовить к работе на зеленой ветке — табло с навигацией уже перенастроили.
Новые поезда запустят на Замоскворецкой линии метро в 2024 году - Москва 24
Все станции «зеленой» ветки, центральный пост управления, а также 27 составов оборудовали так называемыми устройствами автоведения. Машинисты говорят, это — как автопилот в самолете. Система самостоятельно разгоняет поезд, проезжает перегоны и останавливает состав на станциях. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Роль машиниста еще у нас присутствует, но это сделано по соображениям безопасности. Но основной контроль пока остается за человеком. Он следит за параметрами компьютера, обеспечивает безопасность посадки и высадки пассажиров, а также дает разрешение к началу движения.
По его решению на зеленой ветке началась масштабная программа обновления подвижного состава. В планах за три года обеспечить перевозку пассажиров Замоскворецкой линии исключительно на современных и комфортных поездах. Эксперты отмечают активную работу в столичном метро по обновлению подвижного состава и улучшению закупаемых составов.
Этот визуальный эффект был достигнут за счет подчеркивания фирменным цветом Мосметро углов стоек и интеграции в них световых блок-фар. Сама же маска стала более прямоугольной, с увеличенным углом наклона, что улучшило показатели аэродинамики. Если говорить про уровень шума в салоне, на который в основном и жаловались пассажиры Замоскворецкой, то в модели «Москва-2024» он значительно ниже, чем в «номерных» вагонах, которые пока курсируют по линии. В новых поездах можно спокойно общаться, не ставить на максимум громкость наушников, да и просто отдохнуть после утомительного дня тоже будет комфортно. Тем более цветовая гамма внутреннего убранства поезда к этому располагает.
Дизайн салона выполнен в спокойных тонах в экостиле. Его, кстати, пассажиры выбирали самостоятельно на выставке «Станция Манеж» во время прошлогоднего урбанистического форума. В них приятно находиться: климат-контроль, зарядки для телефонов, сквозные проходы, удобные указатели и сенсорные карты, все это делает поездку комфортной. К тому же метро — это тот транспорт, который позволяет достаточно точно рассчитать время нахождения в пути. Мы видим, как все больше автомобилистов предпочитают личному транспорту общественный», — поделился председатель общественного объединения «Союз пассажиров» Кирилл Янков.
И неудивительно, возвращаясь к новому поезду, стоит еще раз отметить, что безопасности, комфорту и удобству «Москвы-2024» было уделено особое внимание. По сравнению с «Москвой-2020» новый состав может везти на 17 человек больше.
По его мнению, очевидны сразу несколько плюсов новинки. В их числе - кондиционеры, сквозной проход через весь состав, улучшенная шумоизоляция.
В феврале на зеленой ветке метро появится новый поезд
Эти же вагоны производитель ранее поставлял для метрополитенов Баку и Ташкента. То есть можно свободно переходить по всей длине состава. Контракт с мытищинским предприятием был подписан в 2023 году.
В "Москве-2024" несравнимо ниже уровень шума. В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте. Чтобы, отработав смену, я уходил с работы неуставшим.
До сих пор у нас была только форточка. Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру. Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026".
Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов.
Тем более цветовая гамма внутреннего убранства поезда к этому располагает. Дизайн салона выполнен в спокойных тонах в экостиле.
Его, кстати, пассажиры выбирали самостоятельно на выставке «Станция Манеж» во время прошлогоднего урбанистического форума. В них приятно находиться: климат-контроль, зарядки для телефонов, сквозные проходы, удобные указатели и сенсорные карты, все это делает поездку комфортной. К тому же метро — это тот транспорт, который позволяет достаточно точно рассчитать время нахождения в пути.
Мы видим, как все больше автомобилистов предпочитают личному транспорту общественный», — поделился председатель общественного объединения «Союз пассажиров» Кирилл Янков. И неудивительно, возвращаясь к новому поезду, стоит еще раз отметить, что безопасности, комфорту и удобству «Москвы-2024» было уделено особое внимание. По сравнению с «Москвой-2020» новый состав может везти на 17 человек больше.
USB-разъемы переместили с сидений в конструкцию поручней, чтобы пассажирам было удобно пользоваться зарядками сидя и стоя. Изменилась форма и расположение световых элементов. Это в свою очередь требует дополнительного энергопитания.
На поезде «Москва-2024» нам удалось сохранить энергоэффективность на уровне «Москвы-2020».
Запуск электропоезда «Москва-2024» в пассажирское движение в депо « Сокол » 7 января 2024 года первый поезд поступил в Московский метрополитен через железнодорожный гейт в депо ТЧ -18 « Солнцево » Солнцевской линии , спустя два дня 9 января своим ходом был перегнан в новое депо ТЧ-22 « Аминьевское » Большой кольцевой линии , а 12 января — в депо ТЧ-2 « Сокол » Замоскворецкой линии [13] [21] , 24 января состоялась первая обкатка [22]. На следующий день состав был очищен от клея и надписей, полиция совместно со службой безопасности метрополитена начала установление личностей вандалов по записям с камер видеонаблюдения и объявила их в розыск [31].
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда
Первый поезд «Москва 2024» прибыл в депо на испытание, об этом сообщили в Телеграм-канале Московского метрополитена. Пассажиры московского метро, которые пользуются «зелёной» Замоскворецкой линией, теперь ездят с большим комфортом. На линии появился первый из серии новых метропоездов «Москва-2024». Новое / Сообщество Железнодорожники. На зеленой ветке московского метро появятся самые современные поезда. "Определена причина наката поезда на станции метро "Печатники" – это принятие неверного решения об отключении автоматической системы регулирования скорости машинистом поезда, который двигался без пассажиров", – сообщила советник заммэра Москвы по вопросам. Участок зеленой ветки метро закроют на реконструкцию с 12 ноября примерно на полгода. Обновить ее полностью намерены за три года.
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения
Контракт с мытищинским предприятием был подписан в 2023 году. В настоящее время в 19 метрополитенах 11 стран мира эксплуатируется более 10 тыс. Как в Минске строят третью линию метро: первые фото К следующей новости.
Для таких вагонов - это норма, так как Показать полностью... Кузова из нержавеющей стали стали использовать только после провала Типа И, проходившего испытания в депо Сокол. Спустя почти 30 лет они неплохо сохранились. Возвращаясь к серии 717.
До сих пор у нас была только форточка. Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру. Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов. В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии. Благодаря этому на линии будет дополнительно создано 200 тысяч пассажирских места в сутки. Обслуживать новые составы будет производитель - "Трансмашхолдинг", по контрактам жизненного цикла на протяжении 30 лет - то есть в течение всего срока их службы. Для этого в депо "Сокол" в конце прошлого года открылся новый сервисный центр обслуживания. Для ремонта вагонов в 2021 году на его территории, на месте старого здания построили современный отстойно-ремонтный корпус, где одновременно могут обслуживаться вместо прежних 24 теперь 46 вагонов. Заботу о части поездов зеленой ветки возьмет на себя также новое электродепо "Южное", ввод которого стоит в планах 2024 года.
В ближайшие месяцы планируем запустить на Замоскворецкой линии самые инновационные и комфортные составы. Что уже сделали, чтобы подготовить линию: — провели первую часть реконструкции электродепо «Сокол». На месте старого здания построили современный корпус для обслуживания поездов.
В феврале на зеленой ветке метро появится новый поезд
Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. Станции от «Автозаводской» до «Орехово» Замоскворецкой линии снова заработали в Москве. В Москве возобновили движение поездов метро на юге «зеленой» ветки. Новости часа: на зеленой ветке метро запустят новые поезда "Москва–2020".
Уже скоро начнём обновление поездов на Замоскворецкой линии
- Сейчас на главной
- Содержание
- Первые поезда "Москва-2020" выйдут на зеленую линию столичного метро в 2024 году
- Переоснащение Замоскворецкой линии
«Ну даже зеленая ветка смогла»: в сети реагируют на новые поезда на Замоскворецкой линии
Все, что связано с новостями о Замоскворецкой линии московского метро, а также, что случилось и произошло на "зеленой" ветке подземки в столице. Машинистов Замоскворецкой линии метро начали обучать управлению поездами «Москва-2020», переподготовку в депо «Сокол» пройдут больше 350 человек. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» станет обслуживать Замоскворецкую линию, включая поезда новых серий «Москва-2020» и «Москва-2024». Поездки станут намного комфортнее для 900 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются этой веткой. Поезд Москва 2024 вышел на зеленую ветку метро. Движение поездов на зеленой ветке столичного метро восстановили и вводят в график после ЧП с человеком на пути.
Какие составы будут курсировать по зеленой ветке минского метро и кто их производит
Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит. Он отметил, что новые поезда позволят перевозить большее количество пассажиров. Собянин выразил благодарность машиностроителям, которые работали над созданием нового поезда, а также машинистам, участвовавшим в обкатке новых поездов и, как подчеркнул мэр, своевременно прошедшим обучение для движения на них. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы , по сравнению с предыдущей серией «Москва-2020» новый поезд стал комфортнее для пассажиров, а также удобнее в техническом обслуживании.
Увеличено расстояние в проходе между сидениями, увеличена ширина сидений.
Сейчас работаем над новым поездом, по планам он выйдет на линии уже в 2024 году», — добавили представители Департамента. Последние обновления:.
Но менять все старые и шумные вагоны будут ещё несколько лет 11. RU В новых поездах широкие двери, сквозные и широкие межвагонные переходы, USB-зарядки, большие информационные дисплеи, системы обеззараживания воздуха, чуть большая максимальная вместимость. Старые и шумные вагоны Замоскворецкой линии выпущены в конце 80-х годов прошлого века — это самые старые вагоны в московском метрополитене.
Запуск первых современных поездов на зеленой ветке метро планируется в 2024 году, сообщила «Национальная служба новостей». Отмечается, что заменить поезда станет возможно благодаря открытию комплекса по эксплуатации и ремонту вагонов метро в районе Братеево.