Новости новости вмф рф сегодня новые корабли

Виталий Аньков / РИА Новости. Сегодняшние новости ВМФ России. Актуальная информация по строительству кораблей для ВМФ. Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня. Tags: Строительство ВМФ РФ.

Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам

ВМФ РФ получит новые корабли и подлодки Он стал первым в ВМФ России носителем противокорабельных гиперзвуковых ракет «Циркон».
Две «Варшавянки» и новейший фрегат пойдут стращать самураев на Тихий океан? А новейший ракетоносец "Император Александр Третий" готовится к плановым испытаниям.
Sohu: Пекин признал превосходство российского атомного крейсера над китайским На трех новых кораблях ВМФ подняли Андреевские флаги.

Фрегат «Адмирал Макаров» стал гвардейским

Особенно на Дальнем Востоке: Япония, Южная Корея и другие страны начали догонять Россию по количеству надводных боевых кораблей, что вынуждает ВМФ РФ искать скорейшие пути усиления собственной надводной мощи. Таким образом, переоборудование и восстановление некоторых старых кораблей, которые все еще имеют потенциал и мощь, стало одним из немногих вариантов для российских военных. Однако для 20-тысячетонного гиганта "Адмирала Нахимова" повторное возвращение на вооружение — это только начало. Гораздо более серьезным испытанием для РФ станет его последующее обслуживание, формирование и поддержание боеспособности. Поэтому, хотя на бумаге боевая эффективность крейсера достаточно велика, но говорить о том, что российский флот вступил в новую эру, боюсь, еще рано. Неудивительно, что некоторые эксперты ранее высказывали предположение, что Россия могла бы рассмотреть возможность продажи Пекину технологии ядерных реакторов для надводных кораблей в обмен на некоторую техническую поддержку и помощь с китайской стороны. Но, конечно же, пока русские не истощат все свои запасы, рассматривать это предложение они не будут.

На Дальнем Востоке неуклонно продолжается процесс модернизации Амурского судостроительного завода, что напрямую повлияет на общую обороноспособность нашей страны. Расширение 30 июня 2023 года на Амурском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию, был заложен спусковой док-понтон проекта 65911, которому по результатам конкурса было выбрано и присвоено название «Амурец». Почему же это событие, произошедшее на Дальнем-дальнем Востоке, столь важно? Генеральный директор АСЗ Михаил Боровский прокомментировал закладку дока-понтона следующим образом: Док-понтон предназначен, чтобы строить, выводить и спускать на воду будущие корабли ещё большего водоизмещения. Всем прекрасно известно, что сегодня мы боремся за следующие заказы — за строительство серии фрегатов. Именно этот док-понтон позволит нам выполнить эту задачу. Действительно, после того как прямо у причала «Северной верфи» в Санкт-Петербурге сгорел почти достроенный корвет «Проворный», к руководству данного предприятия и срокам исполнения гособоронзаказа серьезные вопросы возникли даже в Минобороны РФ. Строить корабли 1-го ранга с полным водоизмещением от 6000 до 9000 тысяч тонн в России способны всего несколько заводов. Помимо «Северной верфи» можно вспомнить про калининградский «Янтарь».

В активе этого КБ имелась разработка ракетно-артиллерийского катера проекта 12300 шифр «Скорпион» , вооружённого противокорабельными ракетами «Яхонт» вертикального старта. По своим обводам корпуса и архитектуре «Скорпион» вполне подходил для «перепрофилирования» в МРК. Это позволило «Алмазу» в относительно короткие сроки на основе проекта катера «Скорпион» создать проект малого ракетного корабля 3-го ранга с управляемым ракетным вооружением, предназначенным для действий в ближней морской зоне. Он имел лучшую, чем у «Буяна-М», мореходность, полное водоизмещение 870 тонн, автономность плавания до 15 суток у МРК проекта 21631 - 10 суток и мог развивать ход до 30 узлов. Экипаж - 39 человек. Облик корабля впервые был представлен широкой общественности летом 2015-го на международном военно-техническом форуме «Армия». Однако по ряду причин он на МРК проекта 22800 так и не появился. Вместо «Палаша» первые два «Каракурта» получили по паре шестиствольных 30-мм зенитных артавтоматов АК-630М. Начиная с третьего корабля серии «Каракурты» стали оснащаться зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Так МРК проекта 22800 приобрели свой окончательный облик, в котором их строительство продолжается до сих пор. Следует признать - продолжается с задержками. МРК стратегического назначения Так или иначе, но к сегодняшнему дню на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», Зеленодольском заводе имени А. Горького, Керченском судостроительном заводе «Залив» и Амурском судостроительном заводе для Балтийского, Черноморского и Тихоокеанского флотов удалось заложить 16 «Каракуртов», из которых четыре уже переданы заказчику, а остальные должны вступить в строй до конца 2024 года.

Однако есть и другие утечки — о том, что крейсер будет оставлен в составе флота. Официального решения на этот счет нет.

Новости флота

Внедрение таких технологий на малые ракетные корабли ВМФ России позволит значительно усилить их боевые возможности и повысить эффективность выполнения различных задач. Уже сегодня можно дооснащать корабли всевозможными средствами наблюдения за БЭК и их уничтожения. К началу 2024 года ВМФ России получил 3 подводных крейсера проекта 955 и 4 подводных крейсера проекта 955А, один РПКСН 955А был спущен на воду в 2024, ещё два крейсера находятся на разных этапах строительства. Актуальный список кораблей, подлодок и судов Черноморского флота с указанием бортовых номеров. Сегодня сразу на трех боевых кораблях были подняты Андреевские флаги. В нынешнем году после всеобъемлющей модернизации в строй ВМФ РФ вернётся гигантский крейсер «Адмирал Нахимов».

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Длина всех коридоров этого чудовищного корабля — 60 километров. Этот настоящий гигант. Даже представить трудно его размеры, если не увидеть его воочию. Длина корабля 251 метр, ширина — 28,5 метров. Ко всему прочему, его дальность плаванья не ограничена ничем, разве что запасом провизии. Все это потому, что атомные двигатели не требуют топлива. Крейсеров по проекту 1144 планировалось создать многим больше, но заложено было только пять. При этом последний крейсер, строительство которого стартовало в 1990 году, доделывать так и не стали.

Ещё 3 подпалубных ниши основная на 48 ячеек в носовой части и пара кормовых также на 48 ячеек могут быть распределены между как минимум 96 сверхманевренными зенитными управляемыми ракетами средней и большой дальности 9М96ДМ.

Тем не менее, данная целевая канальность будет справедлива лишь применительно к ракетам 48Н6ДМ с полуактивными радиолокационными головками самонаведения, которые требуют непреывного подсвета целей вплоть до момента инициирования радиовзрывателей. Что же касается зенитных ракет 9М96ДМ и 40Н6, то их активные радиолокационные головки самонаведения типа «Сланец» на базе волноводно-щелевых антенных решеток в отличие от полуактивных РГСН зенитных ракет 48Н6ДМ не требуют непрерывного подсвета активными ФАР радиолокационного комплекса «Полимент», а требуют лишь выдачи целеуказания так называемых «файлов сопровождения» с координатами целей перед пуском, а также периодической радиокоррекции на траекториях, которая осуществляется не посредством целевых каналов, а посредством выделения координат из трасс сопровождаемых радаром «Полимент» целей. А количество трасс сопровождаемых целей у «Полимента», как известно, может превышать несколько десятков единиц.

Российский авианосец «Шторм» - атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец, если будет принято соответствующее решение. Позже в интервью этому же изданию представители ФГУП «Крыловский государственный научный центр» рассказали о своем перспективном проекте 23000Э шифр «Шторм» , который разработали совместно с Невским ПКБ. Длина перспективного авианосца должна была составить 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров, водоизмещение - около 100 тысяч тонн. Скорость авианосца планировалась до 30 узлов, а вместимость - до 90 авиаединиц, от вертолетов до самолетов ДРЛО. Корабль этого проекта сможет находиться в автономном плавании до 120 суток.

Авианосец планировался как для ВМФ России, так и на экспорт. И мог работать как на органическом топливе, так и на смешанной энергетической установке: атомной и газотурбинной.

Однако из-за ухудшения судостроительных возможностей России первоначальный пятилетний план и 50 миллиардов рублей превратились в более чем 200 миллиардов рублей и 10 лет, и это еще даже не завершение "большого проекта". Стоимость строительства и объем работ по модернизации "Адмирала Нахимова" уже намного превышает стоимость строительства нового китайского эсминца типа 055!

Конечно, для Москвы это не лучший вариант. Однако при нынешних возможностях отечественного судостроения Россия никак не сможет в ближайшее время обеспечить ВМФ новым поколением больших надводных кораблей. А в то же время военно-морская мощь других государств продолжает расти. Особенно на Дальнем Востоке: Япония, Южная Корея и другие страны начали догонять Россию по количеству надводных боевых кораблей, что вынуждает ВМФ РФ искать скорейшие пути усиления собственной надводной мощи.

Таким образом, переоборудование и восстановление некоторых старых кораблей, которые все еще имеют потенциал и мощь, стало одним из немногих вариантов для российских военных. Однако для 20-тысячетонного гиганта "Адмирала Нахимова" повторное возвращение на вооружение — это только начало.

Новости ВМФ

Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. В нынешнем году после всеобъемлющей модернизации в строй ВМФ РФ вернётся гигантский крейсер «Адмирал Нахимов». Обновление ВМФ России на 2024 год. «Сегодня в состав группировок кораблей дальней морской зоны на постоянной основе поступают корабли новых проектов, такие как фрегаты, патрульные корабли и универсальные десантные корабли», — отмечал в январе главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов. Он стал первым в ВМФ России носителем противокорабельных гиперзвуковых ракет «Циркон».

Почему крейсер «Петр Великий» так важен?

  • Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях
  • Новости ВМФ
  • Новости : Министерство обороны Российской Федерации
  • ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки
  • У России наконец появится новый авианосец на десятки самолетов и вертолетов

Атомные крейсеры будут возвращены в состав Военно-морского флота России

Сегодня сразу на трех боевых кораблях были подняты Андреевские флаги. Главнокомандующий Военно-Морским Флотом РФ, адмирал Николай Евменов поздравил моряков-надводников с профессиональным праздником и анонсировал появление в составе ВМФ России новых кораблей. Внедрение таких технологий на малые ракетные корабли ВМФ России позволит значительно усилить их боевые возможности и повысить эффективность выполнения различных задач.

Корабелы ОСК приступили к новому этапу строительства морского транспорта для ВМФ РФ

Пока «Буяны» практически беззащитны перед неприятельской авиацией, но скоро сумеют дать достойный отпор своей новой системой ПВО. Испытания превзошли все ожидания экспертов, настолько малые ракетные корабли отлично сработались с ракетами «Калибр». Запуски «Калибров» тогда велись из акватории Каспийского моря, и ракеты вполне успешно покрыли данное расстояние, достигнув заданной им цели. Через год еще два корабля также ударили по указанным сирийским объектам, но на этот раз пуски «Калибров» осуществлялись уже в Восточном Средиземноморье. Так что на данный момент эффективность «Калибров» на малых ракетных кораблях не вызывает сомнения ни у экспертов, ни у обывателей. А учитывая то, что НАТО активно двигает свои войска к нашим границам, нам пора всерьез задуматься о собственной безопасности. Да и известный конфликт требует поддерживать собственное вооружение на должном уровне. И, раз уж Россия так активно развивает военную промышленность, то есть смысл довести до ума и малые ракетные корабли. Пока их на морях стоит десять, и почти столько же пока на этапе строительства, специально готовятся для испытаний новой системы ПВО. Каждый из десяти уже несущих службу «Буянов» оснащен «Калибрами» или «Ониксами». В то время, как «Калибры» относятся к типу крылатых радиоуправляемых ракет, «Ониксы» относятся к сверхзвуковым, отлично поражающим корабли противника.

Верховный главнокомандующий ВС РФ Владимир Путин неоднократно говорил, что сильной России необходим рациональный подход к развитию военно-морского флота. Имеется в виду сочетание мощного боевого состава передовых надводных и подводных кораблей, новейшей морской авиации и огневой мощи вооружений, превосходящих качественно все образцы в мире. Фрегаты и корветы Под занавес прошлого года высшее военно-политическое руководство страны озвучило достижения российских кораблестроителей. В 2023 году наш военный флот получил 30 боевых кораблей различных типов и классов. Совершил дальний поход фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков», который является морской надводной платформой для гиперзвуковых ракет «Циркон».

Этот корабль прошёл около 46 тыс. Но главной новостью ушедшего года стало начало строительства нового корабля проекта 22350М. Это будет уже не фрегат, а эсминец: увеличится водоизмещение с 5400 до 8000 тонн, изменятся габариты. Длина корабля составит 160 м, ширина — 19 м. Для строительства данного эсминца был сконструирован новый, укрупнённый эллинг.

Уже два фрегата с «Цирконами» на борту ходят по морям под Андреевским флагом. Ещё семь находятся в различной стадии строительства. Всего до 2027 года построят десять кораблей данного проекта: по четыре для Северного и Тихоокеанского флотов и два для Черноморского.

Объем изменений, которые были воплощены в жизнь, фактически оставляют от крейсера, спущенного на воду в 86 году — практически один корпус. Чтобы управлять этим гигантом, необходимо от восьмиста до тысячи человек экипажа.

Если говорить о жизнедеятельности экипажа, то она обеспечивается на крейсере сполна. Здесь помимо кубриков для матросов и кают для офицеров предусмотрено расположение саун, кинотеатров, спортзалов и даже бассейнов. Кроме того, на корабле есть собственный лазарет и просторные столовые. Длина всех коридоров этого чудовищного корабля — 60 километров. Этот настоящий гигант.

Даже представить трудно его размеры, если не увидеть его воочию.

Чтобы управлять этим гигантом, необходимо от восьмиста до тысячи человек экипажа. Если говорить о жизнедеятельности экипажа, то она обеспечивается на крейсере сполна. Здесь помимо кубриков для матросов и кают для офицеров предусмотрено расположение саун, кинотеатров, спортзалов и даже бассейнов. Кроме того, на корабле есть собственный лазарет и просторные столовые. Длина всех коридоров этого чудовищного корабля — 60 километров. Этот настоящий гигант. Даже представить трудно его размеры, если не увидеть его воочию.

Длина корабля 251 метр, ширина — 28,5 метров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий