Применение высокопроизводительного оборудования, а также использование современной системы пылеподавления маслом на НЗТ позволяет обеспечивать не только высокую скорость отгрузки зерновых, но и работу терминального комплекса в соответствии с современными. Зерновой терминал ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» (НКХП, входит в группу ОЗК) по итогам сельскохозяйственного сезона 2022/2023 перевалил 6,46 млн тонн.
«Новороссийский зерновой терминал» стал участником национального проекта «Производительность труда»
Соглашение о реконструкции зернового терминала подписали в 2019 году на Петербургском международном экономическом форуме. Новороссийск Онлайн. 18 янв в 10:41. Пожаловаться. “Новороссийский зерновой терминал” попросили возместить ущерб, причиненный Черному морю. ООО “НЗТ” направлено требование о выплате почти 1 000 000 рублей за причинение вреда экологии Черного моря. Зерновой терминал перевалил 6,3 млн тонн продукции. В Новороссийске продолжают тушить крупный пожар в грузовом терминале. ООО “Новороссийский зерновой терминал” оштрафовали за загрязнение вод Черного моря. Зерновой терминал КСК (Новороссийск), входящий в ООО «ДелоПортс» группы компаний «Дело», перевалил за 9 месяцев 2023 года 6,3 млн т зерна, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Контейнерный и зерновой терминалы Новороссийска превысили показатели 2022 года
Новороссийская компания загрязнила зерновой пылью воду в Черном море | Какие объемы переваливает Новороссийский Зерновой Терминал и насколько велик спрос на данную продукцию? — Основной экспорт российского зерна проходит через терминалы Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) и составляет около 85% от общего экспорта зерновых. |
Нзт - важные и оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа | Новороссийский зерновой терминал стал новым участником национального проекта «Производительность труда». |
Новороссийский Зерновой Терминал | Mashnews
Как сообщалось, в октябре 2022 года НКХП отгрузил на экспорт 550 тыс. Всего с начала текущего года объем перевалки составил порядка 3,3 млн тонн. Последние новости.
По словам представителя компании, перенос сроков связан с разными факторами. Однако главным из них является смена поставщиков оборудования. В некоторых случаях речь идет о смене проектных решений или изменениях проектной документации.
А вот автоматизацию процесса управления материально-технического обеспечения МТО ремонтов, а также создание цифровых инструментов для анализа эффективности процессов ТОиР перенесли на вторую фазу проекта. Помимо этого, реализована интеграция между 1С:ТОИР и автоматизированной системой управления технологическим процессом АСУ ТП , которая обеспечивает автоматизированную передачу в информационную систему для управления ремонтами данных по наработке оборудования, а также об аварийных остановах. Данные о наработке и состоянии простои оборудования используются при формировании графика ППР. Теперь на НЗТ внедрено проактивное обслуживание, нацеленное на предупреждение поломок.
Это минимизирует возможные простои оборудования и существенно оптимизирует расходы на ТОиР».
Последние получают надёжный канал сбыта. Мы же выступаем гарантом выполнения сделки и готовы поддерживать поставщиков на каждом этапе — от получения доступа к аукционам до обеспечения оптимальной транспортной логистики закупленных объёмов". Никита Захаров, директор НТБ: "Уверен, что товарные аукционы НТБ — это правильный механизм для создания прозрачного и ликвидного рынка российского зерна. Аукционы, организуемые "Деметра Трейдинг", создадут дополнительную привлекательность таких биржевых торгов, дадут рынку новых участников и новые объемы".
Первые зерновые аукционы были запущены на НТБ два года назад. В денежном выражении объем торгов составил 42 млрд рублей.
Перевалка зерна "Новороссийским комбинатом хлебопродуктов" достигла 552 219 тонн в октябре
ООО «Новороссийский зерновой терминал» купил имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске за 1,022 млрд рублей. АО «Новоалександровский элеватор» не впервые формирует маршрутные поезда, которые отправляются на Новороссийский зерновой терминал, но в этот раз – это самый крупный из всех предыдущих маршрутов – 714 вагонов. В порту Новороссийска завершается реконструкция АО «Зерновой терминал «КСК» (принадлежит на 75% ГК «Дело» Сергея Шишкарёва, 25% Cargill). Росморпорт заявил, что реализация проекта зернового терминала в Новороссийске может быть перенесена на один-два года. «Новороссийский Зерновой Терминал (НЗТ, входит в «Деметра-Холдинг») принял в декабре 12 602 автомашины с зерном (суммарно 335 655 т), что является рекордом для предприятия. Вчера, 4 августа 2022 года, стало известно, что «Новороссийский зерновой терминал» возместил ущерб за вред, нанесенный Черному морю.
Супертерминал создаст объединенная зерновая компания в Новороссийске
Сегодня НЗТ — крупный динамично развивающийся морской порт, играющий ключевую роль в обеспечении экспортного потенциала страны. Накоплен экспертный опыт, который позволит предприятию дальше развиваться, укреплять лидерские позиции в перевалке зерновых культур и наращивать перевалку масла, внедряя инновационные технологии и используя современное оборудование. Поздравляю работников и ветеранов Новороссийского Зернового Терминала с юбилеем компании и поблагодарить вас за отличную работу, желаю вам новых достижений, а НЗТ — успешной реализации всех грандиозных задач, которые стоят перед ним на пороге третьего десятилетия!
Причиной сдвига сроков стали проблемы с поставками зарубежного оборудования. Проект совместно реализуют Новороссийский зерновой терминал «Деметра-Холдинга» и Новороссийский комбинат хлебопродуктов.
Что в целом с расширением его мощностей позволяет успешно решать государственные задачи по увеличению ключевого для страны зернового экспорта. Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве. Для Юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров.
Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России.
Новороссийский Зерновой Терминал
Новороссийский зерновой терминал оштрафовали за загрязнение Черного моря | Югополис | Фото Михаил Мордасов / РИА Новости. Вчера мы сообщили о том, что "Новороссийский зерновой терминал" внедрил систему электронной приемки зерновозов. |
Новороссийский Зерновой Терминал автоматизировал управление ремонтами | Новороссийский зерновой терминал — один из крупнейших в Российской Федерации комплекс по перевалке зерновых культур, расположенный на Черноморском побережье. |
Новороссийский Зерновой Терминал
Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
По итогам аукционов будут заключаться биржевые договоры купли-продажи с поставкой в порт Новороссийска автомобильным и железнодорожным транспортом. Участники аукционов получают удаленный доступ к торгам, равные условия, конкурентное ценообразование. Выход на товарную биржу таких крупных инфраструктурных компаний как "Деметра-Холдинг" стимулирует развитие зернового рынка и даёт возможность сформировать на единой биржевой площадке необходимую ликвидность и прозрачно определять рыночные цены на товары. Проведение регулярных торгов уже позволило сформировать понятный индикатор цены с поставкой на условиях СРТ в порт Новороссийск, который выступил базой для запуска расчётного фьючерса на пшеницу.
Роман Крон, управляющий директор "Деметра Трейдинг": "Общая цель участников зернового рынка — формирование организованного и доступного для широкого круга сельхозтоваропроизводителей биржевого рынка зерна. Последние получают надёжный канал сбыта.
Нацпроект призван обеспечить рост основных производственных показателей и обеспечить меры поддержки отечественным компаниям, — сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев. В течение полугода в выбранный процесс — приёмка зерна с железнодорожного транспорта — будут внедрять принципы бережливого производства. В ближайшее время проанализируют текущее состояние, определят целевые показатели, требующие улучшения для повышения производительности труда. Затем полученный опыт масштабируют на все остальные бизнес-процессы терминала, подготовят внутренних тренеров. Специалисты Федерального центра компетенций помогут внедрить лучшие практики бережливого производства, которые уже реально работают в других компаниях, в том числе на предприятиях АПК.
Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке», — сообщили в группе компаний. Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело».
Новороссийский Зерновой Терминал | Mashnews
Неделей ранее президент России Владимир Путин призвал наращивать транспортную инфраструктуру для развития Юга России и Приазовья. В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России.
Полученный опыт будет масштабирован на остальные процессы предприятия. Краснодарский край — один из пилотных регионов национального проекта «Производительность труда». Для участвующих в нем 270 предприятий региона предусмотрены различные виды господдержки, включая льготные займы, субсидии и бесплатные образовательные программы.
Реализация проекта позволит увеличить мощность перевалки НКХП с текущих 7,1 млн до 11,6 млн тонн в год рост в 1,6 раза — ИФ. Как сообщалось, в июне 2021 года «Новороссийский зерновой терминал» и НКХП на паритетных началах зарегистрировали совместное предприятие. Деятельность компании направлена на реализацию инвестпроектов по расширению портовой инфраструктуры. Строительство новой пристани позволит расширить пропускную способность экспортной инфраструктуры, а модернизация терминала — увеличить в два раза суммарную мощность перевалки с текущих 13,6 млн тонн до порядка 25 млн тонн к 2025 году, мощность единовременного хранения — с 370 тыс.
При этом железнодорожная инфраструктура на подходах к черноморским портам, по его словам, сильно перегружена, в том числе в связи с активизацией пассажирского движения из-за прекращения работы аэропортов. В связи с этим наблюдаются масштабные проблемы с пропускной способностью, растет количество брошенных поездов на сети РЖД, увеличиваются простои вагонов, констатирует Бурмистров. Кроме Новороссийска, через который вырос и контейнерный оборот, по его словам, наблюдается масштабный рост грузооборота порта Тамань. С учетом расшивки железнодорожной инфраструктуры и расширения мощностей универсального перегрузочного комплекса инвестиции в проект, по оценкам Бурмистрова, могут достигнуть 80 млрд руб. Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский считает концессионное соглашение «оптимальным вариантом» для масштабной реконструкции инфраструктурного объекта, находящегося в госсобственности. Выбор концессионера без проведения конкурса юрист связывает с «длинным сроком концессионного соглашения и спецификой объекта».
Новороссийский порт и зерновые терминалы оштрафованы на 6,6 млн рублей за загрязнение моря
Новороссийский зерновой терминал стал новым участником национального проекта «Производительность труда». ОАО «РЖД» сняло конвенционный запрет на отгрузку грузов в адрес Новороссийского зернового терминала (НЗТ), сообщила пресс-служба РЖД. Крупнейший отечественный зернотрейдер ТД «РИФ» может приступить к реконструкции Азовского зернового терминального комплекса (АЗТК) в морском порту Азов до конца года. Новороссийский КХП в 2023 году увеличил экспортную перевалку зерна до рекордных 7,9 млн тонн. Новости компании | АО «Объединенная зерновая компания». Зерновой терминал НКХП увеличил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 4 раза.
Перевалка зерна "Новороссийским комбинатом хлебопродуктов" достигла 552 219 тонн в октябре
По сравнению с мартом 2022 года перевалка контейнеров выросла в 2 раза. В целом в первом квартале 2023 года обработано 185,2 тыс. Реализованные ранее проекты модернизации инфраструктуры позволили сформировать задел для наращивания грузооборота, а неизменно высокое качество сервиса — создать комфортные условия для наших клиентов», — прокомментировал генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. ООО «ДелоПортс» — российская холдинговая компания, владеющая стивидорными активами группы компаний «Дело» в порту Новороссийск.
Документы в правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Надеемся, что решение выйдет, рассчитаемся и оформим", - говорил он. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г. Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс.
Еще 633,2 тыс. Ставку за перевалку раскрывает только НЗТ, где она находится на уровне 1,3 тыс. В «Деметра-холдинге» и Deloports комментарии оперативно не предоставили. В ОЗК темпы отгрузок НКХП объяснили в том числе увеличением мощностей приема зерна как по железной дороге, так и автомобильным транспортом.
Планирование и учет этих процессов велись «на бумаге» и в MS Excel, и их было необходимо оцифровать за счет внедрения решения 1С:ТОИР, разработчиком и интегратором которого является компания «Деснол Софт». Было принято решение автоматизировать, в первую очередь, на предприятии такие процессы: учет оборудования и нормативов, планирование ТО и ремонтов, управление нарядами и работами. А вот автоматизацию процесса управления материально-технического обеспечения МТО ремонтов, а также создание цифровых инструментов для анализа эффективности процессов ТОиР перенесли на вторую фазу проекта. Помимо этого, реализована интеграция между 1С:ТОИР и автоматизированной системой управления технологическим процессом АСУ ТП , которая обеспечивает автоматизированную передачу в информационную систему для управления ремонтами данных по наработке оборудования, а также об аварийных остановах. Данные о наработке и состоянии простои оборудования используются при формировании графика ППР.