Главная Новости За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов. Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 824. С января по август 2023 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпустили 123 локомотива разной составности. первого в истории российского транспортного машиностроения гибридного маневрового контактно-аккумуляторного электровоза ЭМКА2.
В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях.
Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует повышенную точность обработки и стабильность качества продукции при минимизации вибраций и шума во время работы станка. Также рабочая зона фрезерного станка кабинетного типа позволяет избежать вылета стружки, разбрызгивания СОЖ. Культура производства на рабочем месте при этом повышается.
ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения. В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины. Справка Группа «ТехноСпарк» — входит в инвестиционную сеть Фонда инфраструктурных и образовательных программ ФИОП — первая стартап-студия России, которая занимается только deep-tech стартапами.
Развиваясь в центре Новой Москвы, «ТехноСпарк» серийно запускает и создает новые технологические компании, продукты которых востребованы рынком. С 2012 года «ТехноСпарк» серийно создает компании, основная цель которых — разработка и производство новых технологических продуктов, которые меняют старые рынки и открывают новые индустрии. Шесть лет подряд «ТехноСпарк» признавался самым эффективным технопарком страны в рейтинге Ассоциации кластеров и технопарков России.
НЭВЗ должен освоить капитальный ремонт 200 секций электропоездов в год, причем работать как с составами переменного, так и постоянного тока. В настоящее время 150 секций ежегодно ремонтирует Рига, а это ведь заграница, значит, расходы на восстановление электричек на порядок выше. Кроме того, необходимо разработать и изготовить новую по форме и дизайну кабину, чтобы отремонтированные электропоезда выглядели современно. Кстати, изменения коснутся не только внешнего вида, но и содержания.
Морально и технически устаревшие узлы будут постепенно заменяться новыми, поэтому скоро от старых электричек в принципе ничего не останется. Исполнительный директор НЭВЗа Александр Носков высказал важность унификации всех видов работ по капремонту, а также необходимость специализации производства предприятий, работающих в этом направлении. Кроме того, успешный результат должен обеспечиваться стабильным финансированием, и не с 2003 года, а уже с нынешнего. Такое же финансирование должно коснуться и проектных работ.
НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз
Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона. Новочеркасский электровозостроительный завод предлагает услуги для. Новый пригородный электропоезд ЭН-3, разработанный новочеркасскими электровозостроителями, прибудет на Северо-Кавказскую магистраль в октябре текущего года. На Новочеркасском электровозостроительном заводе идет техническое перевооружение.
Городские новости
Новые обязательства предприятие обязуется выполнить до конца года. По словам заместителя губернатора Игоря Сорокина , первые шесть локомотивов будут переданы «РЖД» уже в ближайшее время. Он отметил, что на НЭВЗе придаётся особое значение техническому перевооружению производства.
С конца 2018 года локомотивы 3ЭС5К выпускаются в модификации с поосным регулированием силы тяги. Это позволило водить в условиях восточного полигона российских железных дорог грузовые составы массой до 7100 т», — сказано в сообщении. Популярное за сутки.
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн. Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования.
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
В Башкирии с 5 мая начнет ездить пригородный поезд Карламан – Стерлитамак
Новости технологий и политики» Новости» НЭВЗ представил 1-й в РФ контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал РЖД пассажирский электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит новый электровоз с повышенной мощностью, об этом сообщает телеграм-канал «РЖД» со ссылкой на технического директора завода Виталия Кинжигазиева. Расписание электричек НЭВЗ (1165 км) – Сельмаш на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь –
Новочеркасский электровозостроительный завод передал РЖД первый в этом году электровоз
Так, поезд Красноярск — Базаиха — Зеледеево выйдет в рейс на 1 час 30 минут раньше — в 09:30 вместо 11:00. В обратном направлении со станции Базаиха он поедет в 10:23. Кроме того, электричка Базаиха — Снежница будет следовать по сокращенному маршруту, до станции Красноярск.
Стоимость проезда по мультимодальному маршруту Маслянино-Черепаново-Новосибирск — 399 рублей, что значительно ниже, чем на альтернативных видах транспорта. При проезде на пригородных поездах и автобусах действуют льготы.
Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: на официальном сайте компании, в группе перевозчика в ВК; в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; в телеграм-боте «Экспресс-пригород»; по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ; на станциях и остановочных пунктах ЗСЖД в Новосибирской области.
Литий-ионные батареи для электровоза разработали в «ТехноСпарке». ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии.
Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ как в движении, так и на стоянке или от общепромышленных источников электроэнергии.
Он имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт в часовом режиме , способен водить тяжеловесные поезда массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа Восточного полигона. Таким образом, 57 локомотивов 4ЭС5К успешно эксплуатируются в условиях самого сложного природно-ландшафтного рельефа сети РЖД - на участке Смоляниново — Находка Дальневосточной железной дороги. Ещё 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге.
Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ)
Новости технологий и политики» Новости» НЭВЗ представил 1-й в РФ контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новости технологий и политики» Новости» НЭВЗ представил 1-й в РФ контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Расписание электричек от НЭВЗ (1165 км) до Сельмаш на 2023/2024 года (с учётом оперативных изменений на 26 апреля).
Специальный репортаж: Новочеркасский электрровозостоительный завод (НЭВЗ)
Инвестиции в производство в прошлом году составили 657 млн рублей. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону?
Экспо» контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2. Литий-ионные батареи для электровоза разработали в «ТехноСпарке».
ЭМКА2 предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где по экологическим соображениям нежелательно использование дизельных двигателей. Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии.
Источник: официальный портал Правительства Ростовской области Как сообщается на официальном портале правительства Ростовской области, Новочеркасский электровозостроительный завод доставил в депо Киров Горьковской электровоз ЭП1М. Это первый локомотив из заказанной ОАО «Российские железные дороги» в 2020 году партии в четыре единицы.
В результате высокой мощности тепловоз способен перевозить грузы, превышающие норму, с учётом сложных рельефных условий. Новочеркасский электровозостроительный завод считается одним из лучших в России по производству магистральных и промышленных электровозов, выпускаемых с 1936 года.
Новочеркасский электровозостроительный завод. История и настоящее время.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО«Трансмашхолдинг») представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Быстро, комфортно, недорого. Данная электричка была впервые запущена в апреле 2023 года. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») отправил ОАО «РЖД» грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500 семейства «Ермак».
Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз
НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока. Сельмаш на 2023-2024 год включает на сегодня 7 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями. Авг 25, 2023ТехнологииЛеонид Максимов. НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз. Новочеркасский электровозостроительный завод предлагает услуги для. На красноярской железной дороге из-за ремонтных работ 27 апреля изменится расписание двух электричек.