В Константиновском районе из-за дефицита водителей решили ограничить выпуск транспорта. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%. В некоторых регионах РФ низкая стоимость проезда в общественном транспорте приводит к тому, что водители увольняются.
Дефицит водителей-дальнобойщиков в России оценивается в 500 тысяч человек
Почти сто водителей автобусов уволились за полгода в Новосибирске — дефицит приводит к проблемам с автобусами. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. Проблема обнаружилась в затяжных логистических сбоях, которые вызваны острым дефицитом водителей грузовиков.
Вне закона: иностранцам запретили заниматься частным извозом
Не умеет припарковаться, не может загнать машину задом на погрузку или разгрузку, не чувствует габаритов в повороте… Таких, даже если у него права, нужно переучивать. Ну или сразу учить на длинномерах, а в Иркутске такого нет. Максимум — к КАМАЗу длинную тележку прицепят, а это не тент, не рефрижератор… Вот и приходится выходить из ситуации своими силами — нанимать «старичков». Средний возраст дальнобойщика в России в целом и в Приангарье в частности — 45—55 лет. Эти работники умеют «обмануть» тахограф и работать дольше, чем полагается по нормативам. Эти водители могут договориться хоть с Соловьем-разбойником, доставить груз вовремя туда, где нет дороги, и привезти все в целости и сохранности. А пока работодатели Иркутска публикуют вакансии по поиску водителей-дальнобойщиков с зарплатой от 150 тысяч, в Москве думают о том, как решить проблему нехватки дальнобойщиков. Среди предложений — еще повышение зарплаты, специализированное обучение на дальнобойщика и популяризация профессии. С последним — вопросы, но будем, как говорится, посмотреть на задумки.
По итогу автобусы простаивают в автопарках, а люди вынуждены добираться домой пешком. В Свердловской области спрос на водителей вырос в 1,5 раза. На сегодня открыто почти 14 тыс. В Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус.
Из компании регулярно уходит персонал, а новые сотрудники приходят редко. Такая ситуация наблюдается и в других городах Удмуртии, к примеру, в Сарапуле. Общероссийская проблема Подобная ситуация наблюдается во многих городах России из-за массовых увольнений сотрудников. В Тюмени автобусы простаивают в автопарках из-за нехватки 145 водителей общественного транспорта. В Ростове нехватка водителей превышает тысячу человек. Почему возник дефицит водителей в Удмуртии В Удмуртии основной причиной увольнений водителей общественного транспорта является низкая зарплата. В 2023 году на пенсию уже ушли 34 сотрудника. Также в Удмуртии уменьшилось количество людей, которые желают получить права категории D.
Из-за этого они получают меньше заказов Источник: читатель E1. RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года. Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки. Теперь «Яндекс» начал мотивировать своих водителей легализоваться. Раньше такая санкция была большой редкостью. Чтобы водитель был легален на линии, есть два условия, он должен стать самозанятым, чтобы выплачивать налог, и получить разрешение. Сейчас у «Яндекса» появился условный дедлайн, 26 апреля, и агрегатор всячески стимулирует водителей.
В России наблюдается дефицит водителей-дальнобойщиков
Плюс контингент среди водителей не важных, очень много случайных людей, непрофессионалов. Вот и выходит, что хорошему водителю, что бы его удержать, нужно платить 200-250 тыс рублей, а такие деньги перевозчик платить не может, иначе будет работать в ноль, либо с очень маленькой прибылью. Логисту заплати, налоги заплати, амортизацию заплати, платон заплати, водителю заплати, вот и получается дефицит водителей.
Система сегодня не работает» — говорит А.
Отдельным вопросом стоит тема профессиональных качеств водителя. Сейчас, при видимом благополучии на рынке труда, на самом деле опытных водителей днем с огнем не найти. Выбор крайне ограничен, поэтому компаниям приходится брать на работу совсем новичков. В таких условиях растет конкурентная борьба уже между компаниями за лучших водителей-дальнобойщиков.
И каждая компания предлагает свои бонусы и корпоративные «плюшки» для того, чтобы привлечь персонал. С такой позицией согласен и К. Баймухамедов, бизнес-тренер, специализирующийся в отрасли логистики. По его мнению без отличных условий компаниям едва ли удастся привлечь к себе водителей на постоянную работу.
Кроме этого, автопарки, где число грузовиков превышает сотню, вполне могут самостоятельно брать водителей на обучение. Сегодня в отдельных российских компаниях есть подобные обучающие курсы, но их число невелико. Чаще всего повышение квалификации проходят водители, которые работают с ценными грузами, что в интересах самих грузоперевозчиков. Но здесь — своя специфика и едва ли каждая компания будет в состоянии готовить водителей за свой счет.
Особенно в нынешних условиях режима экономии и постоянно растущих цен.
За текущий год мы уже набрали 2,5 тыс. То есть темпы очень хорошие, и мы практически не испытываем дефицита водителей», - сказал Асаул. Он подчеркнул, что этому способствовал целый комплекс мер: программа «Приведи друга», индексация зарплаты, совершенствование системы премирования, доплаты для молодых специалистов без опыта работы.
К тому же, по мнению эксперта, в России не хватает соответствующих автошкол. Также большая часть автошкол готовит учеников на устаревших тягачах с прицепами, не дает навыков управления современной техникой и крепления грузов, не учит заполнять документы. Выходом из кадрового тупика может стать сокращение времени обучения с полутора лет до трех месяцев, поделились мнением в ассоциации. Фото: m. По ее словам, профессия дальнобойщика сейчас просто непрестижна: у молодежи сформировался, пусть даже в основу могли лечь реальные примеры, не самый непрезентабельный образ водителя грузовика. В числе минусов и напряженный режим, и частые отъезды из дома на длительное время. Автомобильный эксперт Виктор Кондрашин полагает, что сейчас к этому добавилось еще и нежелание пересаживаться на грузовики отечественных и китайских марок вместо комфортных западных.
ВС заставил агрегаторов такси проверять разрешения водителей
Евтушенко: Водителей автобусов переманивают на работу в другие отрасли | По его данным, средний возраст водителей грузовиков превышает 52 года, а их нехватка на рынке т. |
Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей — Новости Хабаровска | Президент Общероссийской общественной организации «Водители России» Олег Торош рассказал о высоком дефиците кадров среди водителей-дальнобойщиков, пишет. |
Транспортная реформа есть, а водителей нет! | Вот и выходит, что грузов много, водителей не хватает, а тратиться на более конкурентоспособные зарплаты для водителей компаниям чаще всего не хочется. |
Бизнес просит правительство отменить патентную систему для водителей-иностранцев
- В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей
- В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил с лицензиями - 26 апреля 2024 - Е1.ру
- На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз
- Комментарии
«Нет водителей»: мэрия Красноярска расторгла контракт с перевозчиком маршрута № 53
Девушка, видимо, из-за ссоры с водителем решила покинуть салон легковушки прямо посреди трассы. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%.
Последние новости
Будьте внимательны и соблюдайте правила дорожного движения! В майские праздники на дорогах будет больше автомобилей, поэтому будьте особенно внимательны и соблюдайте правила дорожного движения. Дополнительная информация: Рейды начнутся с 28 апреля и продлятся в течение майских праздников. Инспекторы будут выявлять нетрезвых водителей, а также обращать внимание на внешний вид автомобилистов. За вождение в состоянии опьянения грозит лишение прав на срок от полутора до двух лет.
Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей «Москва» рассказал генеральный директор учреждения Николай Асаул. За текущий год мы уже набрали 2,5 тыс. То есть темпы очень хорошие, и мы практически не испытываем дефицита водителей», - сказал Асаул.
Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона. Разрывы между отправлениями с автовокзала минут 20», пожаловалась горожанка. Ранее «Восток-Медиа» сообщало , что горожане осудили водителя автобуса во Владивостоке, но, по всей видимости, зря.
Она не критична и не отражается на выходе автобусов на рейсы. Сергей Евтушенко Напомним, ранее стало известно, что ЕТК арендует легковой автомобиль с водителем за 80 тысяч рублей в месяц. Договор опубликовали на сайте госзакупок. Узнать подробнее Читайте также:.
На три года продлено действие водительских удостоверений, которые истекают в 2024 и 2025 гг.
- Нет и не надо: хабаровские перевозчики не хотят готовить водителей
- Свежие статьи
- Больше по теме
- Водителей нет и роста тарифов тоже, логистика после введения частичной мобилизации | Пикабу
В России отмечают глубокий дефицит водителей-дальнобойщиков
Информационное Интернет Агентство Инфо-Сити сайт www. Ru 27 апреля 2024 в 15:54 760 0 Общество Нет водителей, автобусов — нет мотивации и у персонала: о проблемах работников ОСПАЗа Проблемы транспортного обслуживания населения члены комитета по градостроительной деятельности и транспорту Орловского областного Совета народных депутатов обсудили на круглом столе в ООО «ОСПАЗ». Фото: Пресс-служба Орловского областного Совета народных депутатов В ходе обсуждения участниками был поднят ряд проблем: отсутствие необходимых транспортных маршрутов, перебои в работе общественного транспорта и ненадлежащее состояние дорожного покрытия. Директор АО «Северсталь Стальные решения» Дмитрий Манаков отметил, что проблема транспортной доступности остро стоит для работников его предприятия.
Но важно помнить, что развивать промышленность можно лишь тогда, когда для этого создана необходимая инфраструктура. Сейчас мы планируем набрать ещё 330 человек, но из-за нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить», — сказал он.
После того как сдадим его в эксплуатацию, будем предоставлять жильё уже от предприятия». НПАТ даже запустил акцию «Приведи друга», в рамках которой за каждого нового трудоустроенного сотрудника действующий сотрудник, который его привёл, получает премию. Премируют сотрудников и по итогам победы в конкурсах профессионального мастерства. Ещё новости по теме Новый поворот На самом деле дефицит водителей общественного транспорта — общероссийская проблема. И сейчас на федеральном уровне разрабатывается проект, призванный её решить. В Министерство транспорта РФ от Нижегородской области были направлены предложения, реализация которых поможет привлечь водителей.
Такая практика была использована в период ковида для пилотов, выплаты по страховым взносам за которых были сокращены до нуля». Второе — разработка профессионального стандарта водителя общественного транспорта.
В Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус. Чтобы хоть как-то решить проблему, городская администрация сажает за руль автобусов сельских шоферов после окончания полевых работ. Всего же некомплект водителей общественного транспорта в Саратове достигает 40 процентов. По данным рекрутингового портала hh.
Возможно, они появятся позже. Постановление Правительства РФ от 12 марта 2022 г. По общему правилу договор будет вступать в силу по истечении трех дней после предоставления страховщику всех документов. Но при необходимости стороны смогут указать и более короткий срок. Предполагается, что такой вид полисов станет востребован автовладельцами, редко использующими машины. Страховщики обязаны будут использовать понижающий коэффициент к страховым тарифам. С ними страхователи смогут ознакомиться на сайте страховых компаний.
Конкретное значение этих коэффициентов страховщики будут устанавливать самостоятельно в зависимости от срока действия договора, особенностей ситуации, для которой оформляется полис, а также характеристик водителя.
В Новосибирске общественный транспорт регулярно не выходит на маршруты: нет водителей
Основной целью рейдов станет выявление водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости. подробная информация - новости и статьи - Авто В Удмуртии основной причиной увольнений водителей общественного транспорта является низкая зарплата. поздравляю Яндекс и налоговую, вы это сделали, вы обрушили рынок, в городе горят лужи кэфы +4 а водителей нет, водители сдают массово машины, крупные парки т.
Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Нельзя доводить предприятия до необходимости самим покупать корпоративный транспорт и организовывать перевозку сотрудников до работы. Это очень большие расходы. Будет лучше, если эти средства оно направит в виде инвестиционной поддержки региону», — отметил председатель комитета Виталий Рыбаков. Депутат Евгений Косогов в рамках круглого стола также обратил внимание руководителей профильных органов на ненадлежащее состояние автомобильной дороги к предприятию. Виталий Анатольевич поручил внести в повестку предстоящего в мае заседания комитета по градостроительной деятельности и транспорту обсуждаемый на круглом столе вопрос. Подписывайтесь на наш канал в Telegram и в Яндекс Дзен Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Компания не назначает водителей на выполнение конкретных заказов — перевозчики сами решают, принять ли к исполнению заказ, или наделяют своих водителей таким правом. Законодательство Бизнес раскритиковал проект о передаче ФСБ данных пассажиров такси В жалобе в Верховный суд краснодарские чиновники настаивают: фактически компания занимается организацией перевозок легковым такси, то есть она диспетчерская служба. А значит, компания должна проверять водителей, которым передает заказы. Ведь компания предоставляет услуги потребителям: принимает заявки на перевозки, формирует из них базу данных и предоставляет фрахтовщикам доступ к этой базе данных.
А люди получают от Организатора перевозок ответы - мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите!
Обвиняемый - 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. В результате ДТП четырем пассажирам его автобуса был причинен тяжкий вред здоровью», - сообщает пресс-служба областной прокуратуры.
Действия обвиняемого квалифицированы по части 1 статьи 264 УК РФ.
Грузы есть – водителей нет
у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Судя по сводкам новостей и то что я вижу на дорогах дефицита нет но вот навыки самих водителей конечно не очень. Смотрите видео на тему «у нас нет таких водителей» в TikTok (тикток). Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%.