Опасений, что три кота затеряются среди рисованных персонажей, не было. В марте 2023 года на экраны выйдет анимационный фильм про котов, живущих в Эрмитаже.
Мультфильм "Коты Эрмитажа" попал в ТОП-3 российского проката
Тегимультики с кошками для детей, мультики для котят, смотреть мультики онлайн бесплатно в хорошем качестве про котят, стих про кота для детей 3 4, мультфильмы для маленьких девочек про котят. Котенок по имени Гав Смотреть мультфильм: Котенок Гав: Надеемся вам понравилась наша подборка «Лучшие мультфильмы про котов». МУЛЬТИК про котят на канале Хвостик Т. 12+.
Скончалась художница мультфильма «Котёнок по имени Гав» Наталья Богомолова
Мультики про котят и кошек помогают нам узнать поближе их, изучать вместе с ними окружение или просто вдоволь посмеяться. Особенно в этом направлении отличился советский мультипликатор, который выпускал картины с Леопольдом или Матроскиным. Самым узнаваемым персонажем зарубежных студий считается Том.
Там Винсент знакомится с элитным кошачьим отрядом, что столетиями охраняет произведения искусства от мышей и прочих вредителей. Винсент мечтает обрести настоящую кошачью семью, но не хочет терять и своего друга Мориса, спасшего ему жизнь. Винсенту приходится скрывать друга, у которого к тому же есть одна «маленькая слабость» — Морис обожает грызть шедевры живописи.
Рудольф встречает большого кота, который становится его наставником и помощником. Спустя год Рудольфу удается вернуться домой, но там его ждет сюрприз… 3. Он называет его Громом и оставляет у себя, чему не рады другие шерстяные и пернатые жильцы. Но настоящие проблемы начинаются после этого. Когда хозяин попадает в больницу, его племянник решает продать дом.
Животные и прочие обитатели дома сплачиваются перед общей угрозой и побеждают! В конце концов, в лесу остались одни зайцы, которые сами были вынуждены выбирать, кого отдать диким зверям на съедение. Ум зайцев, а также ссора Тигра с Лисом и счастливый случай помогают хвостатому племени выжить. В конце мультика они задаются вопросом — «К кому теперь на съедение идти? Как и большинство мультфильмов цикла «Гора самоцветов», отличается оригинальной рисовкой — следить за картинкой не менее интересно, чем за сюжетом. Он даже удостоился нескольких отдельных полнометражных картин. В первой Кот в сапогах вместе с Шалтай-Болтаем и Кисой отправляются за Гусыней, несущей золотые яйца. На 2022 год запланирован выход второго фильма — «Кот в сапогах 2: Последнее желание».
Новосибирские новости 14:38, 09 июля 2017 Сюжет мультфильма основан на произведениях новосибирской поэтессы Кати Гольдиной. Картина о том, как правильно кошки должны летать через лужи во время дождя, чтобы оставаться сухими.
Воронежский мультфильм про котёнка с улицы Лизюкова победил на кинофестивале в Индии
Это большая слаженная команда. И каждый человек в ней чрезвычайно важен — никого нельзя исключить. Если посчитать этот механизм, получается именно такая стоимость. Это не настолько дорого, как если бы это делала любая американская или европейская команда: там ценники гораздо выше по целому ряду причин. Котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире.
Это беспроигрышная история. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят — Какая версия сериала приоритетна — русскоязычная или англоязычная? Государственное финансирование — очень большая ответственность. И хотя «Котики, вперед!
Кроме того, сейчас компания Turner Broadcasting запустила свой канал Boomerang, который можно смотреть как на английском, так и на русском языках. Мы готовим сериал под международный рынок, потому что не хотим зацикливаться на России. Вообще, любой медийный бренд должен однозначно работать на мир. Иначе это местечковая история.
Мы же хотим вещей глобальных. А котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят. Какие модели производства и дистрибуции для этого нужны?
Как вообще работает этот рынок? Создается анимационное кино. Оно должно не просто нравиться — зритель должен хотеть его купить, потому что единственное, на чем могут зарабатывать мультики, — это на лицензионных продажах. Лицензия — это продукты с использованием персонажей: одежда, канцелярские, кондитерские товары, любая пища, самокаты, снегокаты — все, что угодно.
Если людям не только нравится смотреть на бренд, но они еще готовы его покупать, тогда он работает. Если взять «Смешариков» до 2008 года, «Машу и Медведя» в текущем их состоянии, можно убедиться в том, что это становится очень серьезным, большим бизнесом. Сейчас не производят должного количества осмысленных, качественных, а не просто случайных сериалов. Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме.
Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены. Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги. Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась.
Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение? Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ. Мы с таким не сталкиваемся. Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет.
Это миф, что душат творческие порывы. С другой стороны, там, где речь идет о рынке, творческие порывы нужно засунуть в самый дальний угол. Существует потребность, и если студия хочет сделать то, что нужно рынку, то все творческие потуги нужно направить именно на то, чтобы создать продукт для людей. Делать для людей — фактически для налогоплательщиков.
А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет. Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история.
Стараемся держаться долго. Но есть другие проблемы - дети вырастают, голос меняется. В 5 лет и в 12-13 лет все-таки у ребенка голос разный. Или возникают тонзиллиты, ангины, и голос меняется. В общем, мы определенное время держимся с одним юным актером, но спустя какое-то время снова проводим кастинги, и у детей появляется шанс поучаствовать в записи наших серий. Есть на сериале консультанты? Например, детские психологи? Дмитрий Высоцкий: У меня есть опыт разговора с разными психологами и ощущение, что они абсолютные теоретики и не очень хорошо представляют, как делается мультфильм, опираются на чей-то опыт, анализируют то, что уже есть, это не дает им возможность правильно анализировать новое произведение. Есть редакторы в студии "Метрафильмс" и на телеканале СТС, эти люди понимают, на каком языке следует говорить с детьми наша целевая аудитория - маленькие детки, дошкольники, от 2 до 7. Думаю, внутренний цензор не позволит нам ляпнуть что-то, что нельзя допустить в прямом общении с ребенком. Есть зарубежные сториэдиторы редакторы , они рассматривают наши сценарии на предмет того, чтобы шутки и ситуации были понятны на международном уровне, что бы это не были "местечковые" истории, не понятные другим детям, во всем мире. Это важный момент - сериал транслируется в 150 стран. Мультиков сейчас много, в чем отличие ваших от других? Дмитрий Высоцкий: Прежде всего, персонажами. У нас абсолютно "стерильный", идеальный мир, где существуют только коты. И это коты - люди. Есть, правда, и птички, рыбки, насекомые, но они являются чем-то вроде существ низшего порядка, как для нас животные. Второе отличие: мы стараемся говорить с детьми не сюсюкая, на любые темы, учитывая при этом своего внутреннего цензора. И третье: наших персонажей озвучивают дети, а не взрослые актеры. Сейчас многие делают это, но когда мы начинали в 2015 году, это было смело. И еще: у нас простая картинка, удобно читаемая, и любой ребенок, если захочет, нарисует котенка, цветочек из нашего сериала. Как рождаются сценарии? Дмитрий Высоцкий: У нас есть великолепный сценарист Дарина Шмидт "мама Лунтика", художник и режиссер сериала "Лунтик и его друзья" , она придумывает идеи для наших сценариев, а потом я и мои коллеги насыщаем их диалогами, превращаем в сценарий, далее - в двигающееся изображение. Тестируются ли новые серии на детях и бывает ли, что реакция маленьких зрителей оказывается не такой, как ожидали мультипликаторы? Дмитрий Высоцкий: Специальное тестирование не делаем - это сильно затянуло бы производственное время, а мы находимся в "конвейере". Серии тестируются уже после выхода в эфир.
Один из авторов нового мультсериала «9 жизней» Евгений Лазукин — туляк, он вписал своих героев в тульские дворы и пейзажи. Евгений бывший кавээнщик, редактор Оружейной лиги КВН. Сейчас — сценарист. В мультсериале про котов, которые борются со злом, много тульского колорита: названия населенных пунктов, микрорайонов, номера машин.
Подумать только — сериалу уже более 80 лет! Все помнят утренний просмотр очередной серии Тома и Джерри — так почему бы не посмотреть мультик снова? Король Лев США, 1994 Мультик хоть и не совсем о кошках, а о их больших сородичах — львах, — не мог не войти в подборку. Король Лев стал классикой мультипликации от Дисней — дети 80-х и 90-х помнят эти переживания о судьбе львенка Симбы. Чудесная история об африканском котёнке льва запала многим в душу — как уж тут отказаться от просмотра! Кот в сапогах США, 2011 Этот мультфильм — спин-офф великолепной мультипликационной сказки про зеленого огра от студии DreamWorks. Этот рыжий рыцарь с испанскими корнями имеет секретное оружие — невероятная умилительность! Конечно, этот мультфильм лучше смотреть после просмотра трилогии о Шреке — но кто мешает посмотреть его отдельно? Кот Гром и заколдованный дом Бельгия, 2013 Эта история рассказывает о рыжем котенке, который случайно забрался в дом к волшебнику и нашел себе друзей и приключений. Сначала остальные питомцы дома не принимают котенка — и это приводит к попаданию их хозяина в больницу и другим проблемам. К счастью, жители дома находят в себе силы объединиться и решить все случившиеся напасти. А затем становятся друзьями — ну разве не мило? Возвращение кота Япония, 2002 Перевод названия на русский язык не совсем точно отражает суть мультфильма — правильнее было бы назвать его как «Кошка возвращает добро» или «Кошачья благодарность». Аниме-фильм от студии Гибли показывает, как могут отблагодарить человека кошки — что и случилось с девочкой, которая спасла кота от гибели.
Котенок Котэ
Мультсериал «Три кота» – детские мультфильмы на канале Карусель | В полнометражном мультфильме про Лунтика будет «жанровый сдвиг» в сторону детского триллера, а героям придется противостоять «большому суперзлодею». |
Котёнок Котэ мультсериал смотреть онлайн все серии | Мультфильм можно назвать картиной про котов только условно — на одного кота приходится с десяток псов разных пород и несколько человек. |
Анимация дня. Котячье фэнтези | Анимация на 2x2 | 2022 | Смотрите мультик Три кота в хорошем качестве на СТС. |
"Про котят" Сборник советских мультфильмов для детей.Смотреть онлайн. | Мультяшный кот поджидает жертву в её же квартире или выкрадывает члена семьи. |
Котенок Котэ
Netflix показал тизер мультсериала по «Взрывным котятам» - Афиша Daily | Про котика из игры Stray снимут мультфильм. Новости популярных мультфильмов и кино. |
Котики, вперед! смотреть онлайн все серии подряд без остановки | Последние новости. |
Котики, вперед! смотреть онлайн все серии подряд без остановки | Режиссер: Грег Кэмерон, Кэйн Краудейс. Смотрите онлайн мультфильм Команда котиков в хорошем качестве совершенно бесплатно. На нашем сайте собрана большая коллекция мультфильмов от лучших студий! Время: 1:20:00. Язык: RU. |
Мультфильм Три кота смотреть онлайн | Китайский полнометражный мультфильм о приключениях кота Бегемота, который отправился спасать своего непутевого сынишку, разыскивающего кошачий рай. |
Для маленьких зрителей: создатели сериала «Три кота» рассказали, как появляется мультфильм
Кадр из мультфильма "Кот Леопольд". Самые известные котики в кино и мультфильмах: ко Всемирному дню кошек. Новый мультфильм расскажет историю котенка Винсента и мышонка Морриса, которые попадают в музей, спасаясь от наводнения. Animation анонсировали возвращение мультсериала про Громовых котов (Thundercats в оригинале). 18 марта состоялась премьера российского мультфильма «Коты Эрмитажа» в историческом кинотеатре «Каро 11 Октябрь» на Новом Арбате.
«Супер МЯУ»: IVI покажет «пушистый» мультфильм про котиков-супергероев
Особенно в этом направлении отличился советский мультипликатор, который выпускал картины с Леопольдом или Матроскиным. Самым узнаваемым персонажем зарубежных студий считается Том. Если вы желаете увлечь ребенка, тогда мультфильмы про котов и кошек всегда подойдут.
В фонде посчитали оптимальным использовать формат мультфильма, чтобы объяснить детям, почему домашние животные становятся бездомными и какая помощь им требуется. Одна из тем, которые поднимает мультфильм, — как важно кормить уличных городских животных — тех, у кого нет крыши над головой. В этом жителям помогает проект Накорми. Фонд защиты городских животных объединяет сеть волонтеров и опекунов бездомных животных по всему городу. Вместе они регулярно спасают от голода десятки тысяч кошек и собак.
Картина о том, как правильно кошки должны летать через лужи во время дождя, чтобы оставаться сухими.
Фото: IVI И, надо сказать, как нельзя кстати. В городе появляется злодей, который мечтает присвоить котят и направить их силу на хаос и разрушения. История про котят будет интересна как мальчишкам, так и девчонкам от 4 до 6 лет.
"Игра в кальмара" второй сезон: съемки завершаются
- Мультсериал «Три кота» – детские мультфильмы на канале Карусель
- Скончалась художница мультфильма «Котёнок по имени Гав» Наталья Богомолова — РТ на русском
- Коты, мышь и Мона Лиза: в прокат вышел мультик «Коты Эрмитажа»
- От «Кота в сапогах» до «Тома и Джерри»: 12 фильмов и мультиков о кошках
- Три кота | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- На экраны выйдет мультфильм про котов Эрмитажа
Воронежский мультфильм про котёнка с улицы Лизюкова победил на кинофестивале в Индии
20 лучших мультфильмов о котах и кошках: «Чучело-Мяучело» и «Коты-аристократы» | О кончине Богомоловой сообщил шеф-редактор студии «Союзмультфильм» Сергей Капков в беседе с РИА Новости. |
Топ 10 лучшие мультфильмы про котиков | Утка утка гусь, Королева пельменей, 44 кошки и другие новости мира мультфильмов. |
Котам Эрмитажа посвятили мультфильм // Новости НТВ | «Пушистый» мультсериал про котиков-супергероев покажет онлайн-кинотеатр IVI. 13 мая на платформе стартует анимационный проект Олега Роя «Супер МЯУ». |
10 лучших советских мультфильмов про кошек и собак
Туляк придумал мультик для одного из популярных каналов, и первая серия уже появилась в эфире. Утка утка гусь, Королева пельменей, 44 кошки и другие новости мира мультфильмов. За производство экранизации игры студии-разработчика Blue Twelve Studio возьмется Annapurna Animation — подразделение издательства Annapurna, отвечающее за создание мультфильмов. Туляк придумал мультик для одного из популярных каналов, и первая серия уже появилась в эфире. На экраны вышел Мультфильм «Коты Эрмитажа», над созданием.
Котам Эрмитажа посвятили мультфильм
Мультипликаторы перенесли четвероногих обитателей музея в кино, вызвав общественный резонанс. Как сообщает "Царьград" , картина об усатых хранителях диковинных экспонатов оказалась на третьем месте рейтинга. Первенство получила четвертая часть боевика "Джон Уик", а второе место досталось фильму Сарека Андреасяна "На солнце, вдоль рядов кукурузы".
А также всем, кто влюблен в милых пушистиков. Ведь благодаря современным технологиям котята выглядят очень реалистично. Фото: IVI Длительность каждой серии «Супер МЯУ» семь минут, за это время супергеройская команда успеет попасть в очередную непростую ситуацию и виртуозно выпутаться из нее.
Мультфильм будет интересен и взрослым. Он рассказывает о буднях хозяйки, размышляет о ее жизни, предается лиричным размышлениям, когда она долго говорит по телефону, а потом плачет. Тонкий, трогательный черно-белый мультфильм создал Макото Синкай, которого называют вторым Миядзаки. В 2016 году вышел сериал «Она и ее кот. Все меняется», Синкай выступил одним из сценаристов.
Мультфильм можно назвать картиной про котов только условно — на одного кота приходится с десяток псов разных пород и несколько человек. Оливер, скитающийся по улицам Нью-Йорка, встречает нескольких псов, которые в итоге становятся его друзьями. Все вместе они спасают девочку Дженни и хозяина собак, бездомного Фейгона. Тогда кот сам решает попасть в телевизор, а после неудачи — испортить все телевидение! Мультик по мотивам одноименной сказки писательницы Людмилы Петрушевской. Злобный слуга решает котов, в том числе будущую героиню мемов, извести и бросает их в деревне. Обаятельный кот встречается им на пути и помогает вернуться. Классика Disney с добрыми песнями.
Мы получили частично государственное финансирование от Министерства культуры, частично — от Фонда кино. Но госфинансирование в этом году сильно сократилось: его хватит буквально на несколько серий. Дальше мы привлекаем частных инвесторов. Финансирование сейчас не дается на весь проект целиком, в любом случае оно требует привлечения частных средств. Сюда включены кастинг российских и американских актеров, звукозаписывающие студии, бухгалтерия, офис, все, кто завязан на анимации дизайнеры, фоновщики, аниматоры, ведущие аниматоры , дизайнеры, которые делают брендбук и разрабатывают бренд в упаковке, административный состав, линейное продюсирование, сценаристы, креативные продюсеры, которые находятся в Штатах. Часть работ мы отгружаем в Европу. Это большая слаженная команда. И каждый человек в ней чрезвычайно важен — никого нельзя исключить. Если посчитать этот механизм, получается именно такая стоимость. Это не настолько дорого, как если бы это делала любая американская или европейская команда: там ценники гораздо выше по целому ряду причин. Котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Это беспроигрышная история. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят — Какая версия сериала приоритетна — русскоязычная или англоязычная? Государственное финансирование — очень большая ответственность. И хотя «Котики, вперед! Кроме того, сейчас компания Turner Broadcasting запустила свой канал Boomerang, который можно смотреть как на английском, так и на русском языках. Мы готовим сериал под международный рынок, потому что не хотим зацикливаться на России. Вообще, любой медийный бренд должен однозначно работать на мир. Иначе это местечковая история. Мы же хотим вещей глобальных. А котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят. Какие модели производства и дистрибуции для этого нужны? Как вообще работает этот рынок? Создается анимационное кино. Оно должно не просто нравиться — зритель должен хотеть его купить, потому что единственное, на чем могут зарабатывать мультики, — это на лицензионных продажах. Лицензия — это продукты с использованием персонажей: одежда, канцелярские, кондитерские товары, любая пища, самокаты, снегокаты — все, что угодно. Если людям не только нравится смотреть на бренд, но они еще готовы его покупать, тогда он работает. Если взять «Смешариков» до 2008 года, «Машу и Медведя» в текущем их состоянии, можно убедиться в том, что это становится очень серьезным, большим бизнесом. Сейчас не производят должного количества осмысленных, качественных, а не просто случайных сериалов. Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме. Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены. Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги. Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась. Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение? Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ. Мы с таким не сталкиваемся. Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет. Это миф, что душат творческие порывы.
КОШКИ В МУЛЬТФИЛЬМАХ
Кроме того, сейчас компания Turner Broadcasting запустила свой канал Boomerang, который можно смотреть как на английском, так и на русском языках. Мы готовим сериал под международный рынок, потому что не хотим зацикливаться на России. Вообще, любой медийный бренд должен однозначно работать на мир. Иначе это местечковая история. Мы же хотим вещей глобальных. А котики уже завоевали интернет и сейчас осваиваются в мире. Мы осознанно выбрали котиков, потому что их все любят. Какие модели производства и дистрибуции для этого нужны?
Как вообще работает этот рынок? Создается анимационное кино. Оно должно не просто нравиться — зритель должен хотеть его купить, потому что единственное, на чем могут зарабатывать мультики, — это на лицензионных продажах. Лицензия — это продукты с использованием персонажей: одежда, канцелярские, кондитерские товары, любая пища, самокаты, снегокаты — все, что угодно. Если людям не только нравится смотреть на бренд, но они еще готовы его покупать, тогда он работает. Если взять «Смешариков» до 2008 года, «Машу и Медведя» в текущем их состоянии, можно убедиться в том, что это становится очень серьезным, большим бизнесом. Сейчас не производят должного количества осмысленных, качественных, а не просто случайных сериалов.
Никто не продумывает лицензионную историю: как персонажи будут выглядеть на постельном белье, в пластике, плюше, вообще в объеме. Многие маркетинговые вещи заранее в сериал не закладываются, А они должны быть заложены. Если говорить о полнометражном кино, главный доход, конечно, составляет бокс-офис, а потом уже лицензирование, если это возможно. Но даже бокс-офис и продажа на федеральный канал, особенно если речь идет об исключительных правах, — уже очень большие деньги. Творческая составляющая приоритетна и никуда не делась. Это миф, что душат творческие порывы — Можно ли в современных российских условиях сохранить творческую независимость, если заказчиком выступает телевидение? Телевидение заказчиком не выступает, если это только не чисто государственный заказ.
Мы с таким не сталкиваемся. Мы приходим со своим продуктом в Фонд кино и Министерство культуры, а дальше проект либо получает госфинансирование, либо нет. Это миф, что душат творческие порывы. С другой стороны, там, где речь идет о рынке, творческие порывы нужно засунуть в самый дальний угол. Существует потребность, и если студия хочет сделать то, что нужно рынку, то все творческие потуги нужно направить именно на то, чтобы создать продукт для людей. Делать для людей — фактически для налогоплательщиков. А если вы создаете мультфильм на государственные деньги, значит, налогоплательщик как заказчик получает то, что он хочет.
Это правильное взаимодействие аудитории и производящей компании. По крайней мере, на наш взгляд, это самая сбалансированная история. Раньше я был уверен, что авторская анимация должна делаться за счет самих авторов, и, наверное, в какой-то степени заблуждался. Тогда она совсем может умереть. По крайней мере на период становления индустрии, когда нет меценатов, желающих поддержать авторское кино, поддержка должна осуществляться какими-то государственными средствами. Под авторским кино я имею в виду в данном случае кино фестивальное. Коммерция во многом не признает творческих экзерсисов, за исключением тех случаев, когда, уже зарекомендовав себя на рынке со своим брендом, ты можешь туда включать какие-то изыски.
Но самое главное, что нужно поддерживать — студенческую анимацию. Нужно помогать в первую очередь не режиссерам, а аниматорам. Необходимы люди, которые потом будут в этой индустрии работать. Все хотят творить и руководить, у нас выпускается огромное количество режиссеров, а их фильмы некому делать.
Мультсериал содержит обучающие элементы и будет интересен самым маленьким зрителям. В мультфильме рассказывается про двух веселых котят Катю и Котю, которые полностью схожи с обычными детьми. Но есть одно кардинальное отличие.
У них есть магическая коробка с игрушками — мир воображения и фантазий. Попадая в туда они отправляются в необычные путешествия и сказочные миры, используя свой лозунг «Котики, вперед! Каждый член кошачьей семьи обладает своим особенным характером, Катя — непоседа, хитренькая и всегда старается делать так, чтобы все было, как хочется ей. Полной противоположностью является Котя, он очень серьезен, умен и рассудителен, и с ответственностью относится ко всему, что он делает. Брат и сестра обожают чудеса и приключения, а помогает им в этом красная коробка, в которой можно найти все что угодно.
Основой для истории стала сказка свердловского журналиста и писателя Сергея Молодцова — отца режиссера. Через детские фильмы про ожившие игрушки можно передать множество насущных проблем». Сериал прошел в конкурсную программу Cannes XR, которая предназначена для художественных проектов в формате виртуальной реальности. Разработчики планируют адаптировать историю под несколько форматов, так, чтобы ее можно было посмотреть не только в специальных очках, но и в полнокупольных кинотеатрах и на смартфонах с применением дополненной реальности. Русскоязычных продуктов виртуальной реальности очень мало, поэтому создатели проекта надеются на интерес общественности, несмотря на то, что проект еще слишком юн.
Ведь благодаря современным технологиям котята выглядят очень реалистично. Фото: IVI Длительность каждой серии «Супер МЯУ» семь минут, за это время супергеройская команда успеет попасть в очередную непростую ситуацию и виртуозно выпутаться из нее.