Новости мтс тикетлэнд

Эти сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России, так что МТС становится лидером сегмента.

МТС купит сервис по продаже билетов

По итогам 2023 года МТС Банк заработал ₽12,5 млрд чистой прибыли, что соответствует рентабельности капитала около 20%. Партнер проекта – компания "Фэнси Шоу", билеты на спектакли будут продавать билетные сервисы МТС – "Тикетлэнд" и "Пономиналу". Со слов представителя МТС Алексея Меркутова, «МТС афиша» не взимает комиссии за покупку билетов, ожидается и программа кэшбэка. После регистрации в МТС вы сможете приступить к связыванию вашего аккаунта с Тикетлэнд и использовать оба сервиса совместно. Используй промокоды MTS Live (МТС Live) за февраль 2024 года и получай кешбэк до 20%! С приложением МТС Live вы не переплачиваете за билеты на развлекательные события.

МТС выступит продюсером для молодых музыкантов

Там подтвердили, что они партнёры МТС. Описал им ситуацию, что без моего участия и ведома зарегистрировали мою эл. Ничего не знают, пишите в поддержку: support ticketland. И тут я не понимаю, в чём прикол. Они отмахнулись, что это спам, так как их взломали. После уточняющего вопроса: смогу ли я используя данные из письма авторизоваться?

Диверсифицируя бизнес Для МТС это не первая попытка диверсифицировать бизнес. В октябре 2017 года оператор объявил, что выходит на рынок дополнительного образования и будет предлагать курсы своего корпоративного университета другим компаниям. Как говорил источник РБК, близкий к МТС, компания рассчитывала зарабатывать на обучении «сотни миллионов рублей в год».

По словам аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, приобретение МТС билетных проектов еще раз подтверждает тенденцию диверсификации на телекоммуникационном рынке. Ru Group», — отметил Либин. Темпы роста сегмента традиционных телеком-услуг замедляются, и каждая компания пытается выйти за его пределы, добавил он. Сайтом проекта пользуются 10 млн пользователей в год. Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой. МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc. Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов.

За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей. Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов.

Подбирать артистов для проекта будет экспертная команда «МТС Энтертейнмент» на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит «МТС Энтертейнмент» привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram , чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

МТС приобрела сервисы продажи билетов Ticketland и Ponominalu, а в 2021 г. МТС объединила эти сервисы. Чистый убыток в 2022 г. Пресс-служба ПАО "МегаФон" сообщила корреспонденту ComNews, что "МегаФон" развивает экосистему, интегрируя в нее продукты партнеров: "Мы придерживаемся открытого подхода и готовы предлагать абонентам партнерские сервисы". Пресс-служба ООО "Т2 Мобайл" Tele2 отметила, что, в отличие от МТС, Tele2 развивает продуктовый портфель за счет гибкой системы партнерств с ключевыми игроками, а не покупки активов: "Такое решение позволяет предоставлять широкий спектр предложений и выводить новые услуги на рынок в максимально короткие сроки без значительного роста капитальных затрат.

МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу"

МТС купила билетные сети Ticketland и "Пономиналу" Купив TicketsCloud, МТС может выйти на рынок вторичной продажи билетов.
«Дочка» МТС купила сервис по покупке билетов Ticketscloud - Ведомости Бренд Ticketland и МТС – надежные партнеры федерального масштаба, проверенные временем.
Сбой в работе МТС и Ticketland / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. «МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, созданная для развития проектов в сфере развлечений, готова продюссировать Новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
МТС выступит продюсером для молодых музыкантов Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты.
Как связать аккаунты МТС и Ticketland Клиенты МТС Live смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности МТС Premium и МТС Cashback.

МТС начнет продюсировать молодых музыкантов

МТС купила цифровую платформу для организации мероприятий - CNews Через задала вопрос о начислении кэшбэка в группе МТС, здесь ребята сработали неплохо, запросили информацию о регистрации в системе и потом "передали мой вопрос".
МТС покажет онлайн выступления фестивальных музыкантов: Деловой климат: Экономика: В промоутерский отдел МТС Entertainment начали приходить менеджеры других артистов и организаторы концертов с просьбой сделать аналогичный концерт.
Дочерная компания МТС приобрела сервис по продаже билетов Ticketscloud Это позволит оператору привлечь аудиторию в свою экосистему и продвинуть строящуюся концертную площадку «МТС Live Arena», полагают эксперты.
Как связать аккаунты МТС и Ticketland Хочу поделиться впечатлением о МТС Кэшбэк. Благодаря этому я экономлю 5 процентов с каждой покупки билетов на спектакль и концерт на сайте ТикетЛэнд.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Начать дискуссию
  • Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА
  • Экосистема МТС пополнилась еще одним сервисом для покупки билетов на концерты | ComNews
  • МТС собирается продюсировать молодых музыкантов
  • МТС будет платить минимум ₽35 на акцию Мобильные ТелеСистемы от 23.04.2024

МТС выступит продюсером для молодых музыкантов

Главная» Новости» Мтс билеты на концерт. ‌ Структуры МТС намерены приобрести билетную платформу TicketsCloud, пишет Коммерсантъ со ссылкой на собственные источники. Это касается компании МТС Ticketland (ООО “МДТЗК”) и судя по всему МТС Live – обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. Главная» Новости» Мтс покупка билетов на концерт. при покупке билетов обещался шикарный кэшбек от МТС 10%, только ради этого скачала приложение мтс кэшбек.

МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам

Формат проекта - серия коротких студийных выступлений молодых и андеграундных артистов на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live , стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt!

ИНН 2465125454.

В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.

Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений. Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.

Заполните дополнительные поля с вашей персональной информацией, если это требуется. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» или аналогичную.

Вы успешно зарегистрировали аккаунт на сайте МТС. Это позволит вам управлять своими услугами и получать специальные предложения. Шаг 2: Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Шаг 3: В открывшемся окне выберите раздел «Регистрация».

Еще материалы

  • МТС купила Ticketscloud: что нужно знать акционерам
  • МТС выступит продюсером для молодых музыкантов
  • Навигация по записям
  • МТС начнет продавать билеты на концерты и в театры | WORLD PODIUM
  • МТС объединит билетные сервисы Ponominalu и Ticketland в «МТС Entertainment»
  • Меньше миллиарда. За сколько "дочка" МТС купила еще один сервис онлайн-продажи билетов?

МТС начала переговоры о покупке Ticketland

МТС ведет переговоры о покупке билетной платформы TicketsCloud Для того чтобы связать аккаунты МТС и Тикетлэнд, вам необходимо выполнить несколько простых шагов.
Telegram: Contact @RULinuxNEWS В репертуаре МТС Live Холл много масштабных событий, требующих высокотехнологичный подход в организации.
МТС будет платить минимум ₽35 на акцию Мобильные ТелеСистемы от 23.04.2024 С 19 октября 2023 года начисление и списание кешбэка будет доступно только для подписчиков МТС Premium.
Форум — МТС-Банк Возвращение в Москву: Gaetano Triggiano снова разыграет магию на сцене МТС Live Холл!
МТС начала переговоры о покупке Ticketland - Партнером проекта выступит компания «Фэнси Шоу», а билеты на спектакли можно будет приобрести на билетных сервисах МТС – «Тикетлэнд» и «Пономиналу».

МТС собирается продюсировать молодых музыкантов

Главная» Новости» Мтс концерты билеты. Компания МТС купила сервис продажи билетов и 78,2% сервиса «Пономиналу». Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. Мобильный оператор МТС приобрел российские сервисы по продаже билетов Ticketland и , сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу компании. К концу 2020 года МТС может увеличить долю в «Культурной службе» до 100% — уже заключены соответствующие опционные соглашения. По данным МТС, приобретенные активы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России.

МТС купил «Пономиналу.ру» и Ticketland.ru

В серии коротких студийных выступлений и интервью, которые будут размещены на площадке и в социальных сетях МТС Live, зрители смогут познакомиться с музыкантами и узнать об их творчестве. Видео будут доступны абонентам любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент — интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами. В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом формате группы и ssshhhiiittt! Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество и с другими отечественными и иностранными исполнителями.

В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией.

Режиссер российской версии — худрук театра имени Пушкина Евгений Писарев. Нравятся наши новости? Подпишитесь на ToDay News Ufa и читайте интересные материалы одними из первых.

Переговоры по покупке Ticketscloud длились около полугода. Глава "МТС Энтертейнмент" Михаил Минин cообщил, что при выполнении согласованных бизнес-показателей стоимость выкупа составит до 900 млн рублей. Точную сумму он не раскрывает, однако подтверждает, что предусматривается полный выкуп компании в течение двух лет. После закрытия сделки команда Ticketscloud продолжит управлять бизнесом сервиса, который как минимум в течение нескольких лет после сделки продолжит работу под своим брендом. Компания будет функционировать в качестве одного из направлений в структуре "МТС Энтертейнмент", а также подключать организаторов мероприятий к билетным витринам МТС и предлагать им различные маркетинговые возможности.

Экономия на разработке программного обеспечения в связи с внедрением систем Ticketscloud должна составить более 200 млн рублей. После сделки "МТС Энтертейнмент" планирует дальше развивать билетные витрины, а также выходить в новые сегменты рынка: музеи, активитиз, рынок перепродажи билетов и другие новые для компании направления.

По мнению главного редактора «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти о «десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». В 2018 году МТС за 3,6 млрд руб.

В 2020 году оператор создал отдельную структуру для управления билетным бизнесом — «МТС Энтертейнмент», которую возглавил сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Сейчас она управляет сервисами Ticketland и Ponominalu, порталом и приложением «МТС Live», развивает сеть концертных площадок в крупных городах. Последняя также владеет ООО «Облако билетов». По итогам 2021 года выручка ООО «Тикетсклауд» составила 111,6 млн руб.

Для ООО «Облако билетов» выручка с 2020 года не раскрывается. TicketsCloud предоставляет решения по продаже билетов для организаторов мероприятий. Любая площадка или организатор, размещая билеты на продажу, может в своем личном кабинете заключить сделку сразу с большинством других билетных операторов — сейчас у TicketsCloud 194 контрагента—распространителя билетов»,— пояснил Сергей Бабич. Он добавил, что компания развивает мобильное приложение Vibe, в котором реализованы смарт-билеты с широким функционалом цифровой билет, который работает по аналогии смарт-контрактов и может иметь дополнительный функционал.

Как Почта-банк заинтересовался культурными мероприятиями Тренд на укрупнение основных игроков билетного рынка через слияния и поглощения наблюдается уже не первый год. Консолидация усилилась на фоне отмены концертов зарубежных и части российских исполнителей из-за военных действий на Украине. В 2022 году Почта-банк купил билетного оператора SmartBilet, а «Кассир. По итогам сделки оба сервиса продолжат деятельность как самостоятельные организации, а операционное управление останется у текущего менеджмента, обещают в МТС.

Оператор будет участвовать в стратегическом управлении и осуществлять финансовый контроль, отмечают в компании. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

Оператор МТС заделался продюсером

Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории. Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию", - отметил Михаил Минин.

Продавцами выступил ряд инвесторов, в том числе сооснователь Qiwi Сергей Солонин и венчурный фонд iTech Capital. Планируется, что скоро абоненты МТС смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.

В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате выступления и презентации группы, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою востребованность, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться экспертной командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС. Новый формат работы с артистами позволит МТС Энтертеймент привлечь аудиторию на свои платформы, раскрыть музыкантов для широкой публики и развивать с ними в дальнейшем эксклюзивное сотрудничество, включая продюсирование сольных и фестивальных выступлений.

Как крупный игрок на билетном рынке, МТС заинтересован в развитии этого направления.

МТС задумалась об объединении билетных сервисов после их покупки в феврале 2018 года. Оператор стремится к развитию экосистемы так, как это делает Тинькофф-банк, развивая под своим брендом концертные площадки в регионах и предоставляя клиентам кэшбэк на покупку билетов на площадке «Кассир. В перспективе конкуренция экосистем может привести к снижению среднего чека на мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий