Новости монстры рока в москве

блокбастер РЕН ТВ проведут в Москве 3 сентября масштабный музыкальный рок-фестиваль на сцене легендарной "Горбушки" - "ДК ГОРБУНОВА - ЛЕГЕНДА РУССКОГО РОКА"! Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино. Летом того 1991 года Монстры Рока уже прокатились по Европам и собирались закругляться.

«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки

"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года. «Монстры рока» в Тушино стал первым и последним рок-концертом такого масштаба за всю историю СССР, прекратившего свое существование спустя три месяца.
Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище» 5 января в Москве пройдет новогодний фестиваль "Монстры Рока"!
Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г. Этот фестиваль собрал главных рокеров страны на День рождения столицы — к 872-й годовщине Москвы рок-марафон гремел двое суток!

Ровно 30 лет назад в Москве состоялся легендарный концерт «Монстры рока»

И только убедившись в этом, мы подписали контракт. На такой дождь никто даже близко не рассчитывал». Уныние охватило не только организаторов. На самой арене в день концерта тоже было невесело, что автор «МК» отлично прочувствовал на правах участника событий. Менеджмент Майкла не мог допустить, чтобы артист вышел на полупустой стадион, поэтому часть билетов раздали абсолютно бесплатно ради более представительной картинки. Начало шоу назначили на семь вечера, но уже за пару часов публика начала заполнять арену.

Небогатый концертный опыт местных фанатов Майкла не позволил им наполниться знаниями по поводу того, что время на билетах и время выхода артиста — не совсем одно и то же. Звезды ждут сумерек, в которых сценический свет будет ярче, а сами они — неотразимее. В итоге сумерек под дождем ждала и российская паства Джексона. Кто-то прятался под зонтиком, кто-то пытался использовать как укрытие пластиковый ковер на футбольном поле. Это плохо спасало от дождя и совсем не спасало от стойкого убеждения, будто вот-вот на сцену выйдет ответственный товарищ и сообщит об отмене по причине погоды.

За кулисами тем временем тоже сгустились тучи. Формально Майкл имел право отказаться от шоу. Мокрая сцена была совершенно несовместима с танцевальной частью действа и даже представляла опасность для всех артистов. Из гостиницы «Украина» на машине с милицейской мигалкой привезли все полотенца, которые смогли там найти в надежде как-то разрешить погодный кризис. Но и это казалось скорее жестом отчаяния.

Представьте, что он приехал в Москву, вышел на сцену, упал и прекратил выступление. Это жуткие репутационные потери. А он победитель во всем, что когда-либо делал, поэтому такой вариант даже не рассматривал. В общем, поступил, как настоящий мужик».

В охрану полетели бутылки. В итоге 51 человек попал в больницы, около сотни обратились в медпункты, столько же оказались в вытрезвителях. Еще 50 были задержаны с холодным оружием и наркотиками. У одного зрителя обнаружился огнестрел. Ходили слухи и о погибших, но официальные данные смертей не подтвердили. И все же этот концерт стал событием.

Звук, спецэффекты и грандиозный салют в конце удались на славу. С тех пор концертов такого масштаба в Москве не было.

Народ потихоньку стекался, но кто-то уже давно там сидел и распивал.

В ожидании Pantera мы подошли к сцене, но не к самой фан-зоне — там, кажется, по пропускам было. Когда началось выступление, народ стал стягиваться и произошла давка. Ситуация сразу вышла из-под контроля: милиция и молодые солдатики начали оттеснять толпу, а люди в ответ стали кидать бутылки, хотя до милиционеров они не долетали.

Тогда даже организаторы выходили и призывали всех успокоится. Помню, что конная милиция выбегала в толпу и била дубинками по головам. Люди пришли послушать, а тут....

Солдатики же вели себя нормально — кто-то из них слушал и фанател. Но менты, конечно, лютовали. Реагировали так жестко, потому что мы были неформалами.

Но мне в любом случае все понравилось. Концерт прошел на одном дыхании. Не верилось, что ты дышишь одним воздухом со звездами мирового масштаба.

Во время выступления Metallica я «поплыл» по толпе, а товарищу отдал свою сумку с едой и безалкогольными напитками. Перебрался таким образом на другую сторону, а мне мент говорит: «Ты куда? Здесь выход.

Проваливай — или я тебя дубинкой». Пошел обратно, нашел своего друга, но сумки уже не было. Оказалось, он мне ее вслед передал.

Во время выступлений мы друг друга поднимали и смотрели на это людское море. В один момент стало страшно — когда парню в висок прилетела бутылка. Мы его после этого сразу отвели за ограждение ко врачам.

Думаю, жертвы и пострадавшие там были. Просто о них не говорили.

Я езжу на Ravon R4 Надо искать пруфы, какую-нибудь районную периодику того времени. Жаль, что в библиотеках подшивки 90-ых годов давно уничтожены… А норме склонения топонимов много лет.

Moscow Music Peace Festival - такого в России больше не было

За место на российской сцене в конце августа началась реальная конкуренция. Поначалу планировалось провести концерт с участием Ринго Старра, Боба Дилана и прочих любимцев среднего класса. Однако металлисты с идеей «отпраздновать победу демократии над империей зла» оказались убедительнее. Концерт в Москве спешно включили в турне фестиваля Monsters of Rock. Местом действия выбрали Тушинский аэродром и объявили бесплатный вход. В Москву рванули ценители тяжелого рока со всей страны. В то время услышать живую «Металлику» казалось чем-то невероятным.

Места на взлетном поле начали занимать днем 27 сентября.

Концерт состоялся вскоре после августовского путча ГКЧП 19 - 21 августа 1991 года и явился заключительным в концертном туре фестиваля «Monsters of Rock». По материалам съёмок фестиваля в 1992 году Вэном Айшеном был смонтирован фильм длительностью 71 мин. Источник: Alexey Khoroshev Высший разум 1625871 13 лет назад Сентябрь 1991-го, на улицах Москвы еще оставались следы от гусениц танков, Лубянка казалась пустой без знакомого силуэта Железного Феликса, а люди в машинах прикрепляли на лобовые стёкла непривычные глазу трёхцветные флажки.. На фоне всех этих исторических декораций состоялось знаковое музыкальное событие, которое можно сравнивать с концертом Pink Floyd на обломках Берлинской стены - выступление подлинных монстров рока на авиаполе в Тушино! Те, кто может с гордостью заявить "Я был там!

Звук мощностью в 550 кВт, был слышен в радиусе 6 километров. Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тыс. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы. По неофициальным данным, фестиваль посетили около 500 тысяч человек, по словам некоторых очевидцев — до миллиона. Столичные власти приняли решение поднять полицию, армию, ОМОН, курсантов и инспекторов ГАИ для того, чтобы не допустить столкновений и массовых драк. В итоге 11 тысяч охранников по другим данным — до 30 тысяч не только его не предотвратили, но и стали частью беспорядков. Тушинским побоищем это событие прозвали именно из-за жестоких столкновений слушателей с правоохранительными органами. Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь.

Ведь посмотреть-то было на что! На фоне этих монстров остальные группы присутствовали постольку-поскольку. Звук на шоу был такой силы, что сотрясал землю и гремел на несколько километров вокруг. Закончилось всё пальбой из пушек и фейерверком. Живым свидетелям концерт запомнился бешеной энергетикой и фантастичностью происходящего, эти ваши «нашествия» и рядом не валялись. Трудно ожидать повторения подобной концентрации тяжёлых изотопов редковстречаемых металбэндов, sad but true. Да, играли Heavy в наше время — не то, что нынешнее племя! Интересные факты[ править ] Во время исполнения «Harvester of Sorrow», на третьем куплете, барабанщик Ларс Ульрих серьезно повредил указательный палец. Тем не менее, на дальнейшем выступлении группы это не сказалось.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

29 лет назад, 28 сентября 1991 года на московском поле аэродрома в Тушино прошёл международный рок-фестиваль «Монстры Рока». Главная» Новости» Концерт металлики в москве в 1991. Единственный концерт группы в Москве состоялся 28 сентября 1991 года. Незадолго до распада СССР, когда в воздухе был дух перемен, в столицу нагрянули настоящие «Монстры рока». Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника – Бори Зосимова – разразилось как нельзя вовремя. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу.

"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года.

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991. попов сергей 172 25.02.2014.
Монстры Рока Тушино 28 сентября 1991г. — Сообщество «Курилка» на DRIVE2 «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.
«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале AC/DC, Metallica, Panthera приехали в город, чтобы показать всем "Монстров рока".

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Александр Поляков/РИА «Новости». James Hetfield рассказывает о Монстрах Рока 1991 Москва, Тушино | Озвучка Contenta. Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни. Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни.

"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года.

В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. Документальное кино: самые популярные фильмы.

Мокрая сцена была совершенно несовместима с танцевальной частью действа и даже представляла опасность для всех артистов. Из гостиницы «Украина» на машине с милицейской мигалкой привезли все полотенца, которые смогли там найти в надежде как-то разрешить погодный кризис. Но и это казалось скорее жестом отчаяния. Представьте, что он приехал в Москву, вышел на сцену, упал и прекратил выступление. Это жуткие репутационные потери. А он победитель во всем, что когда-либо делал, поэтому такой вариант даже не рассматривал. В общем, поступил, как настоящий мужик». В начале девяностых местный фанатеющий народ еще не имел возможности изучать сет-листы концертов своих кумиров, поэтому интродукцию шоу приняли без особого энтузиазма.

Тем неожиданнее стал залп пиротехники и моментальное появление главного героя, которого «выбросила» из-под сцены специальная катапульта. Еще один взрыв - и зазвучал Jam, один из хитов альбома Dangerous. Тем, кто стоял близко к сцене, было хорошо видно, как Джексон пытался освоиться на скользком полу, успевая петь, пританцовывать и показывать персоналу мокрые места. Впрочем, это уже не имело никакого значения. Стадион взорвался фанатским счастьем и не утихал следующие два часа. За дни пребывания в столице России Майкл успел увидеть не только отель, гримерку и публику. Он сумел удовлетворить свой фетиш по военной форме, поддержать торговцев антиквариатом, пообщаться с воспитанниками детского дома, поздороваться с официальными лицами и публикой попроще. Все, кто оказались рядом, вспоминают его как инопланетянина или доброго персонажа сказки. Вряд ли можно было ожидать, что совсем скоро у Джексона появится репутация злодея и растлителя.

И я не помню ни одной ситуации, которая могла бы навести меня на мысль, что этот человек способен совершить серьезные преступления, тем более против детей. Против Джексона возбудили восемнадцать уголовных дел, и все они закрыты, ни одно из расследований не привело к обвинительному заключению. Уверен, что бесконечная травля была спланирована теми, кто завидовал его положению, не имея способности достичь таких же успехов».

Также могу подтвердить, что организовано мероприятие было отвратительно, и только чудом удалось избежать повторения печально знаменитой Ходынки. Зрители проходили без всякого досмотра, несли с собой алкоголь в огромных количествах, многие уже с утра были пьяными, туалетами мероприятие в должной мере обеспечено не было, само поле местами было раскисшим после недавних дождей. Помимо любителей рока и металла на это мероприятие приехало много людей совершенно далеких от музыки, вот почему конфликтные ситуации, перерастающие в драки, вспыхивали то тут, то там.

Особая тема — летающие в воздухе пустые бутылки, падающие «на кого бог пошлёт». Неудивительно, что за медицинской помощью в тот день обратилось несколько десятков человек, в основном пострадавших от попадания стеклотары в голову, а полсотни человек были госпитализированы. Стоп-кадр из видео в YouTube Всё это происходило на глазах у огромного количества милиции и солдат внутренних войск, которых в Тушино согнали едва ли не дивизию. Какому-то высокому начальнику также пришла в голову замечательная идея привлечь вертолет, который постоянно летал над гигантской толпой. Которая заводилась все больше и больше, пока не начались вполне предсказуемые стычки с правоохранителями. Последним явно не доставляли эстетического наслаждения нетрезвые волосатые неадекваты, которые не упускали случая отпустить в адрес милиционеров или вэвэшников нецензурные словечки, справляли нужду прямо на поле, а после того как начались задержания, в правоохранителей полетели пустые бутылки.

На определенном этапе «советского Вудстока» на тушинском поле начал твориться самый настоящий беспредел. Словно это был не рок-концерт, а какая-то вариация на тему средневековой междоусобной войны, когда одни русские люди «мочили» других всеми подручными средствами. Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей. Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными. Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия. Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех.

Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную «точку невероятности», в которой на мгновение стало возможно все. Еще сложнее оказалось выполнить присланный из-за границы райдер. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы «Чайки» из гаража Совета Министров, «челночными рейсами» их гоняли в первый московский «Макдональдс» на Пушкинской. Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали «поставить» на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности «новой Ходынки».

И тут редактор металлического фэнзина Zarazza Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром». Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались. Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты «Металлики» без сопровождения отправились гулять по ночному городу. У Белого дома «последние могикане» августовских баррикад на расстроенных гитарах исполнили для Ларса Ульриха и Кирка Хэммета Wind of Change. А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос.

Над толпою взметнулась огромная растяжка: «Мы ждали 8 лет! Все ошибки организации тут же дали о себе знать. По мнению Зосимова «свободный вход» означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые «напитки в стеклянной таре» — их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию. Явила себя во всей красе и межведомственная неразбериха: 11 000 охранников собирали в последний момент. Единого центра управления и координации они не имели. На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские «секьюрити» и отечественные «бойцы» из охранного кооператива «Алекс». Больше всех «отличились» обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять. Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей. Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой.

Через секунду ему в голову прилетела бутылка. Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора. Основное «месиво» началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше. Их с трудом уломали… Зосимов вышел на сцену и рявкнул во всю мощь 550-киловаттной аппаратуры: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт и слушайте тогда «Ласковый Май»!

«Монстры рока» 29 лет спустя. Годовщина «Тушинского побоища»

Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. В этом выпуске «Москвы Раевского» мы отправимся в один день прошлого нашего города. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. Трибьют Limp Bizkit от ROCK MANIA — это зашкаливающая энергия и дикий отрыв под лучшие хиты монстров ню-метала. И неудивительно, ведь в Москву приехали монстры тяжёлого рока Metallica и AC/DC при поддержке набиравших силу Pantera, блюз-рокеров The Black Crowes и отечественных анархо-металлистов Э.С.Т.

«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР

Алкоголь не продавался, но был разрешен, гостей никто не досматривал. Репортажи с концерта сохранили множество историй про трехлитровые стеклянные банки, стеклянные бутылки и пластиковые канистры с пивом. Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос.

В тот момент я записал это предложение в свой блокнотик. В общем, я подумал: «Смешно, весело» и ответил «Хочу». Потом мне позвонили из «Warner» и спросили: «Молодой, человек, кто вы такой? А то за вас тут хлопочут, говорят, что вы можете что-то сделать». Я начал убеждать: говорить с руководством групп, но главное — с руководством «Warner», которому принадлежали эти группы. Их нужно было убедить, что фильм, снятый через месяц после путча, о том, как просыпается молодая, новая Россия, может быть интересен.

За эти три недели все отменялось раз 50. Один звонок — «Да», другой — «Нет». Он оказался вопросом на засыпку. Я об этом понятия не имел. Мои ребята нашли Тушино. Нашим зарубежным партнерам я рассказал о том, что на этом поле Сталин принимал военные парады. Их это каким-то образом возбудило. Сказали «Ладно, мы присылаем «технического человечка». Если он скажет, что на этой площадке можно что-либо провести, будем продолжать разговор». Меж тем, до концерта оставалось буквально две недели.

Когда человек приехал, посмотрел на нас, как на сумасшедших. Дело в том, что на тот момент на Тушинском поле не было не то что электричества, но и вообще ничего. Оно было абсолютно пустым. Мы положились на русский «авось» и сказали: «Всё сделаем! Человек уехал. Через несколько дней по телефону нам сказали: «Ну давайте, пробуем! Как вы справились? Как музыканты вообще согласились на такую авантюру? Решают не они. Но им было крайне любопытно то, что происходит в нашей стране, любопытно посмотреть на это.

В итоге, эти группы согласились ехать практически бесплатно.

Обычные же зрители физически не могли выбраться из толпы, чтобы сходить за какой-то выпивкой. Потому что некоторые зоны перед сценой были оцеплены канатами, и когда начиналась новая песня, со сцены шел такой шквал под давлением музыки, что сметал первые 5 тыс. Люди сталкивались в громадном месиве. С российской стороны на фестивале выступала группа «Э. Имели отношение к организационным моментам и байкеры из «Ночных волков» Хирурга Александр Залдостанов — «Газета. Это был концерт исторического масштаба — типа американского «Вудстока». Организовать такое количество людей только с помощью рекламы и промоушена было невозможно. Реклама фестиваля длилась максимум две недели в формате небольших джинглов на телеканале 2x2.

Артемий Троицкий, музыкальный критик, соорганизатор фестиваля В ходе фестиваля я все время находится за кулисами. И могу сказать, что ни там, ни в пространственной близи от сцены никаких драк не было. Единственную драку затеял я сам, когда наткнулся на нелюбимого тогда мной журналиста Диму Шавырина — уже покойного, к сожалению. Я был на него зол из-за фейковой информации, которую он про меня распускал. Увидев Шавырина, не удержался и отлупил как следует. Это была единственная драка на «Монстрах рока», которую я зафиксировал. Конечно, на задворках мероприятиях могло что-то произойти, но у меня есть сильное сомнение и в этом. По простой причине — фестиваль прошел буквально через месяц после событий августа 1991 года, когда вся московская молодежь была солидарна и невероятно воодушевлена. Все были горды друг другом, поэтому я не очень себе представляю, чтобы всего спустя месяц после всеобщего братания могли происходить какие-то драки.

Думаю, драки если и были, то между молодежью и ментами. Менты там, к сожалению, тоже присутствовали в довольно больших количествах — с ними проблемы могли быть. Я общался с участниками, но главным партнером с российской стороны был Борис Зосимов — наш крупный шоу-бизнесмен в то время. Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни. Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным. Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства.

Metallica На этом месте должен быть огромный материал про становление, «большую четверку», изменения в стилистике, смене басиста, полнометражный фильм-концерт в 3D… Но зачем? Попробуем высказать собственное мнение. В 1991 году Metallica была еще той самой «Металликой», эталоном, родоначальником всего, чего можно, кумирами миллионов и такой же является по сей день, несмотря на то, что неоднократно экспериментировала со звуком и стилями. Факт остается фактом — на тех концертах, которые они дают в России они практически не играют ничего из репертуара, вышедшего после 1991 года и потому выступление на «Тушинском побоище» можно считать эталонным. В начале нулевых группа вошла в зал славы Рок-н-Ролла. В 2016 году из-за проблем со здоровьем вокалиста Брайана Джонсона временно заменил другой легендарный певец — Акс Роуз ставший объектом насмешек в Интернете из-за этого. Сообщается, что Джонсон вернется на свой бессменный пост в 2020 году… P. Эта статья в рубрике «Старая газета» — некий эксперимент, который мы уже пару раз пытались провести. Брать какое-то событие и следить за судьбами героев. Нет» уже рассказывали таким образом про Олимпиаду-1980 в Москве и про газеты и журналы 20-х годов. Будет ли такой формат востребован читателем, зависит, собственно, от самих читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий