После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек.
Мужчина плеснул горячий кофе в лицо менеджеру «Вкусно и точка» в Ногинске
Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально. Также в мессенджерах регулярно проводились опросы сотрудников, чтобы отслеживать их настроение и эмоциональное состояние. Во время простоя всем сотрудникам был открыт доступ к образовательным модулям, чтобы они могли повторить материалы по стандартам и технологиям, а также получить новые знания soft skills. Люди действительно верили в компанию. Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом.
Благодаря тому, что наш карьерный сайт продолжал свою работу даже в период простоя, мы получали анкеты от соискателей и оперативно обрабатывали их. Чтобы сохранить преемственность, мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «Та самая работа», «Та самая команда» и визуальной частью, чтобы соискатели могли легко идентифицировать нас. В процессе массового найма работников предприятий мы подключали различные диверсифицированные каналы для привлечения соискателей: диджитал-инструменты, ВУЗы, СУЗы, сити-форматы и многое другое. Пока новое название компании отсутствовало, мы временно переименовали наш карьерный сайт в Skorotutbudetrabota.
Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль.
Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем.
Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим».
Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне.
С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности.
В описании и комментариях "Вкусно — и точка" именует себя "ведущей сетью предприятий быстрого обслуживания в России". Но есть ли право у новичка гордиться достижениями ушедшего гиганта и как долго можно строить на этом стратегию бренда? Вот что мы любили Топ—менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Бренд забрал с собой визуальную составляющую, оставив из айдентики работу для других органов чувств — вкус и запах.
Что ещё нужно? Какое название они бы ни выбрали, оно, скорее всего, воспринялось бы негативно". В пресс—службе подчёркивают, что использование их в будущем не гарантировано. Отношение к "точке" у компании пристальное.
Юристы сети ресторанов на данный момент изучают заявку в Роспатент ритуальной компании "Ритуал. Устало потускневшие оттенки оранжевого и красного вызвали критику экспертов по разработке фирменного стиля: неброско, неаппетитно, несовременно. Ещё с 2009—го в оформлении европейских закусочных стали преобладать натуральные материалы, "позеленели" технологии производства — и цветовая гамма. А в Штатах рестораны остались жёлто—красными — сохранение мак—бренда для американской аудитории было важнее.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Email: [email protected].
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
И кстати, если брать во внимание цены, бывший Мак явно проигрывает. Тем более, что они уже пообещали, что все у них будет только дорожать. В этот раз дешевле потому, что без соусов. Шлепок хайнз тут как-то переоценен. Тем более их постоянно забывают класть. Наш средний чек на троих там примерно от 1200-1700 рублей. В некоторых точках есть инновации оставшиеся как приданное. Например, вот такой крутой лифт для еды в Сокольниках. Из привычного остались макзавтраки. В точке на Киевской которая ко мне ближе всего всегда было приятно сидеть. Вкусно - и точка двойные продажи, двойное унижение.
Пришли мы после веселой прогулки по Филевскому парку в ТЦ Океания и решили пожрать. Смотрим, все едальни открыты. Выбрали Вкусно и точку на свою голову. Из трех киосков самообслуживания всего один работал. Люди подходили, жаловались, на что менеджер лишь рявкала, что они не работают. Мы как раз заняли один и спокойно заказывали.
В итоге 29 июля Дарья покинула компанию. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Напомним, что «Вкусно — и точка» пришла на смену «Макдоналдс».
Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь! И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете. Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили. Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении. Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов. А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама. Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше. Забывают что-то выдать, дают не то.
Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка».
«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников
«Вкусно — и точка» – ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 890 предприятий в 64 субъектах РФ. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Корреспондент RostovGazeta побывал на собеседовании во «Вкусно и точка» и узнал, как теперь будут работать сотрудники и когда старый-новый McDonald’s откроет свои двери для ростовских посетителей.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
RU — Компания «Вкусно и точка» перестанет кормить некоторых своих сотрудников. Это решение принято в целях оптимизации расходов. Так, без обедов останется персонал внутреннего клининга и охраны.
Больничный, зп 11 и 26 числа , без задержек. Есть сайт с курсами, в который можно зайти по табельному номеру и изучить нужный раздел по стандартам. Карьерный рост. Меня быстро повысили до менеджера.
Работа очень подходит больше для студентов которые ищут подработку в свободное от учебы время. Также в Новый год сотрудникам начисляется 1000 бонусов в личном кабинете приложения вкусно и точка, можно поесть на эти бонусы. Есть также поощрения, подарки, конкурсы. В праздники совершеннолетние работают по двойной ставке!
Если они будут совмещать работу с учебой, то продолжительность смены составит не более 2,5 часов 5 раз в неделю. Что касается мигрантов, то преимущество отдается лицам с гражданством стран Евразийского экономического союза ЕАЭС. Однако принимать будут и иностранцев из других государств, у которых есть разрешение на временное проживание или вид на жительство.
Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом. Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное.
В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"
Из ресторана сети «Вкусно — и точка» в подмосковной деревне Брёхово уволились 8 из 10 менеджеров. Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». Из «Вкусно и точка» в подмосковном Брехове уволились менеджеры. Из 10 сотрудников заявление по собственному желанию написали восемь человек. и точка», условия работы, возраст кандидатов, куда обратиться, а также отзывы о работе.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Конфликт смогли разрешить менеджеры ресторана «Вкусно — и точка». Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку. По их словам, заказов делают все меньше, а количество посетителей сократилось в два раза.
Про гриль без масла, миллионные проверки и тщательный выбор поставщиков. Подробнее Факты и цифры Почти 2 миллиона гостей приходит к нам каждый день! Подождите, в этом разделе мы подготовили для вас еще больше удивительных фактов!
Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь. Плюсом — сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя в случае разборок и в следующий раз обращаться на вы. Чтобы клиент точно пришёл за наггетсами и картошкой снова. Если не справится — могут оштрафовать.
Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации. Стоит отметить, что бесплатных обедов не лишат кассиров и работников кухни. Информацию о новых правилах подтвердили телеграм-каналу Mash.
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет.
Работа во «Вкусно - и точка»
В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Владелец «Вкусно — и точка» заявил о плане возврата «Макдоналдс» в Россию Говор рассказал, что сделка с «Макдоналдсом» предусматривает возможность возвращения бывших владельцев. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5].