Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через. Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов.
билеты без наценки
- Поделиться:
- Билеты на спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в Театре сатиры.
- «Профессия подразумевает бесконечную учебу»
- Сайт заблокирован хостинг-провайдером
- Арбенин. Маскарад без слов - Рекомендации отзывы обзоры
- Арбенин. Маскарад без слов
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.
Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Маскарад без слов» на основной сцене Театра сатиры. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". «Маскарад без слов», 20-й спектакль в новом жанре, Сергей представляет уже в качестве главного хореографа Театра сатиры.
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры
Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры.
Комментарии
- Театръ • В Театре сатиры покажут «Маскарад без слов»
- Поделиться
- Месяц подписки бесплатно
- Билеты в наличии:
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов» — отзывы
В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова.
«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ
Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Сергей Землянский. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов. Маскарад без слов» по М. Лермонтову в Театре Сатиры, режиссёр Сергей Землянский (24.02.2022). необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами.
Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»
Продолжительность спектакля - 1 час 40 минут, без антракта. Организатор: ГБУК г. Маскарад без слов" можно на сайте redkassa. Маскарад без слов" - спектакль в Москве, в Театре сатиры. Забронировать и купить билеты на спектакль "Арбенин. Решив стать звездой, молодой актер проходил прослушивания во ВГИК и Щепкинское училище, но свой выбор остановил на легендарной «Щуке».
Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов. Несоразмерные взрослым телам, керамически-белые, с пустыми и печальными глазами, эти головы поразительно точно олицетворяют лермонтовское изречение: «Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело». Сцены балов, маскарада и каких-либо других общих сборищ и завораживают, и страшат, ибо невозможно не заметить, что занимательную, сотканную из классики, контемпа и тверка хореографию исполняют поразительно похожие на персонажей американских фильмов ужасов исполнители. Кукольную маску надевает и Арбенин, расставшись с прошлым, с молодостью, с интригой с баронессой. Он находит личину для себя, но в отличие от остальных она сломанная, ее пересекает огромная трещина — последняя надежда остаться человеком в мире кукол. В этой трещине нашла душу и Нина. В первой же их совместной сцене она снимает противный предмет с головы Евгения.
К сожалению, в конце эта маска, уже целая и в точности повторяющая всех окружающих, вновь окажется на нем.
И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки. Этот спекаткль является первой работой, созданной объединённым театром под руководством нового художественного руководителя Театра сатиры Сергея Газарова и режиссера и хореографа Сергея Землянского, а помогали им в реализации этой идеи художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев.
В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.
Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.
Премьера спектакля «Арбенин. Маскарад без слов» по пьесам М.Ю Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад»
Арбенин. Маскарад без слов | Премьера «Арбенин. Маскарад без слов» по мотивам М.Ю. Лермонова “Маскарад” (Режиссер Сергей Землянский) пройдет 21 апреля 2022 года. |
Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры в Москве - купить билеты на MTC Live | Маскарад без слов». Постановка по мотивам пьес М. Ю. Лермонтова «Маскарад» и «Арбенин» – совместный труд двух объединенных трупп: Театра Сатиры. |
«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами. | отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Москва, Театр Сатиры. По окончании спектакля "Арбенин. Маскарад без слов".
Огромная голова куклы, на которую взбирается Нина, рисует перед нами образ черепа на Голгофе. Хрупкая душа безвинной молодой женщины обречена погибнуть, но причина не только в самолюбии ревнивца Арбенина. Этот острый угол в постановке обходят, сглаживая сюжет романтическими, порой даже легкомысленными опусами: музыка рассказывает об одном, пластический сюжет твердит другое, а дуэт главных героев — рассказывает о чём-то третьем. Фото: Татьяна Мордвинова Лермонтов очень хотел видеть свою пьесу на сцене, но она так и не была поставлена при жизни автора. Сегодня к истории роковой любви Арбенина и Нины обращаются часто. Каждый ищет в сюжете то, что, возможно, приоткроет завесу тайны, поможет понять общество, которое с лермонтовских времён не особенно изменилось… Театр обязан, пусть тщетно, но устремлять все силы на поиск истины, красоты, любви, чтобы человек не забывал почаще всматриваться в собственное отражение в зеркале. Кого вы там сегодня увидели?
Нравится вам это лицо? Боязно снять маску, не правда ли?
В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.
Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.
О том, каково ему пришлось на репетициях, о любви к Александру Островскому и об удовольствии, которое приносит работа в театре, Аверин рассказал в интервью «Газете. Сложнее выражать переживания героя с помощью одних движений? Дело в том, что я когда-то играл в спектакле «Маскарад» в «Сатириконе» в «Сатириконе» имени Аркадия Райкина артист служил с 1997 по 2015 год — прим. Я знаю, о чем это произведение и о чем думает герой.
Сейчас мне было даже интереснее — попробовать передать сущность героя через движение. Знаменитый Чарли Чаплин не говорил в кино, но люди до сих пор, спустя столько лет, смеются и плачут, когда смотрят его фильмы. Современные артисты так любят тексты, так любят за них прятаться, и многие думают, что чем больше текста, тем больше роль. Это неправда. Есть несколько ролей в мировом репертуаре, которые не то что побратимы, но они в чем-то очень похожи по сути.
Вот Арбенин и Отелло — такие. Любовь этим людям дается как некое испытание, когда они не знают, как с ней быть, они ее разрушают, разбивают, как хрустальную вазу. Думаю, я не последний раз играю этого героя, и когда буду совсем старенький, сыграю его еще раз в другом спектакле смеется. Как справлялись с колоссальной физической нагрузкой? Любой спектакль физически сложный.
Если репетиции и каждый выход на сцену проходит без мокрых рубашек, тогда, наверное, он артист не выкладывается и зритель это обязательно заметит. Знаете, Фаина Раневская говорила про пианиста Святослава Рихтера , что он никогда не менял рубашек на сцене… Каждый артист живет обычной человеческой жизнью со своими проблемами и сложностями. И когда у тебя вечерний спектакль, а ты выжат как лимон обстоятельствами жизни, все равно нужно выходить на сцену и выдавать эмоцию на сто баллов, потому что зритель не должен понимать или входить в положение. Он пришел получить заряд энергии, настроение и все остальное. Я, как артист, обязан ему это дать.
Честно говоря, вообще не понимаю, когда артисты говорят: «Знаете, я так выкладываюсь…» Любой человек в любой профессии затрачивает много сил — это нормально, естествен, поэтому тут нечем гордиться. Как вы сработались с артистами «Прогресс Сцены»? На мой взгляд, такое решение было стратегически правильным, учитывая объединение. Посмотрим, что будет дальше. Одно из стержневых произведений отечественной драматургии, которое всегда будет волновать и зрителей, и артистов.
В чем секрет вечной актуальности «Леса»?
Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.
Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.
Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры
Маскарад без слов» стал первым спектаклем объединенного театра. В дни премьеры перед началом действия поприветствовать многочисленных зрителей выходили новый худрук театра Сергей Газаров и режиссер-хореограф Сергей Землянский. Они не без доли самоиронии делились переживаниями насчет новшеств директивы и шутили, что страх провалиться был так велик, что они и решили для начала «ничего не говорить». В постановке на самом деле актеры не произносят и слова, только танцуют, смеются и плачут, однако голос звонков перед началом еще много раз успеет вам напомнить: «Это последние слова, что вы услышите за этот вечер!
В прошлом молодой, даже «зеленый» на фоне своей старшей версии в исполнении Максима Аверина, Евгений вел кутежный образ жизни настоящего повесы, франта и героя-любовника. Своеобразный пролог приводит к тому, что избранницей Арбенина стала молодая баронесса Штраль, невеста его приятеля. Их стремительно развязавшийся роман не привел ни к чему хорошему, жених все узнал, и последствия оказались плачевными для всех участников интриги.
Именно в этот момент, в момент первого разочарования миром «русского Отелло» в полной мере раскрывается главная система образов спектакля. Гости маскарада и просто люди, окружающие действующих лиц, одеты на один манер: пышные юбки для кабаре у девушек, черные фраки юношей и ужасающие маски в виде детских кукольных голов.
И сам Арбенин — уверен ли он, что его страсти истинны, а не плод его же воображения, подстегнутого многолетним изучением самого демонического из поэтов. Он соотносит себя с Лермонтовым в зачине спектакля и спорит с ним — что мог знать юнец о драме взрослого сердца! Все дальнейшее — не попытка ли доказать себе внутреннюю состоятельность, собственный масштаб через призму классической драмы. Он натягивает маску лермонтовского героя, чтобы понять себя. Это маска метафизическая, бутафорскую же Арбенин не надевает ни в одном эпизоде, он, в отличие от остальных, к реальности — лицом. Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала.
Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя.
В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну.
В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви. Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит. Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью. Их шалости давно перешли границы дозволенного, им незнакомо чувство сострадания и эмпатия, они будто делают круг за кругом на невидимой карусели порока и развращенности и уже не могут с нее сойти. По мере развития сюжета обрастает и новыми смыслами метафора головы-маски. И вот на сцене уже появляется маска в человеческий рост, такая большая, что в ней можно укрыться. Но на ней трещины и сколы, будто кто-то уронил гигантскую куклу с большой высоты. К маске подходит Нина, она дотрагивается до ничего не выражающего пустого лица, кого она жалеет? Фарфор или собственные мечты и иллюзии, рассыпавшиеся в прах? Нина забирается на самый верх маски, балансирует на ней, напоминая то Маленького принца на своей личной планете, то героиню знаменитой картины Пабло Пикассо «Девочка на шаре». И зритель понимает: она единственный невинный ребенок в этой истории. Образам заигравшихся детей вторит и музыка композитора Павла Акимкина: в поворотные моменты в звуковую канву вплетается детское ляляканье и лопотание. А во время встреч Арбенина с таинственным Неизвестным в маске доносятся тревожные звуки помех и сирен.
Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia.
Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. — Максим, «Арбенин» — первый спектакль в истории Театра сатиры, в котором не произносится ни слова. Маскарад без слов " просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис".