Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля.
В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода
На иностранные автомобили мошенники устанавливали поддельные регистрационные знаки от белорусских транспортных средств, чтобы под видом зарегистрированных. Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Белорусский автопром совсем не так прост и банален, как может показаться несведущему любителю. Российские таможенники раскрыли фальшивую схему ввоза автомобилей через Белоруссию по поддельным документам.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
По его словам, Министерство промышленности оказалось в Беларуси экспортером номер один в Россию. Он добавил, что за 2023 года Минпром смог обойти Министерство сельского хозяйства и продовольствия с продуктами питания, заметив, что это четверть белорусского экспорта. Крутой уточнил, что в системе Министерства промышленности по экспорту в Россию выделяется так называемая большая шестерка, доля которой составляет примерно 4,5 миллиарда долларов.
Это уже серьезный бренд Как отметил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский, в конце ноября 2017 года президент дал старт производству.
Подводя итоги работы за это время, можно сказать, что завод вышел на производственные мощности, которые были запланированы. Сейчас планируем нашу работу, исходя из заказов, обеспечивающих стабильную работу завода». Говоря о модельном ряде завода, Геннадий Свидерский подчеркнул, что за пять лет не только наращивались объемы производства, но и осваивались новые модели.
Пять лет назад компания начинала с флагманской модели Atlas, а уже в 2022 году имеет в модельном ряду шесть автомобилей. Рынок требовал, чтобы мы постоянно обновляли производственную линейку. Atlas Pro и Coolray теперь составляют основу плана производства и реализации.
Мы подготовились и будем делать все возможное, чтобы в наших салонах был полный модельный ряд автомобилей. У нас за годы работы появилось 10 салонов по стране, 17 авторизованных сервисных центров. Таким образом, создана достаточная инфраструктура, чтобы комфортно использовать нашу технику.
В конце года работа «кипит» Этот год для автопрома был сложным, считает гендиректор. Несмотря на это, на предприятии с начала года произведено и реализовано 17 тысяч автомобилей из них 14 тысяч продано в России. А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто.
Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии.
Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки.
Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время. Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор.
При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих было непросто. Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки.
В целом промышленные предприятия страны отгрузили товаров на шесть миллиардов долларов, обойдя Минсельхозпрод с продуктами питания. Машины производят по полному циклу со сваркой и окраской. На конвейере «БелДжи» может прописаться еще одна модель — семиместный вседорожник Geely Okavango.
Какой бренд выбирают покупатели? Ноябрь стал рекордным месяцем по продаже белорусских легковушек. Оказывается, в этом месяце продажи достигли рекордных показателей в году. Конкретно легковых авто продали 2689 машин легковых. Это рекордный показатель завершающегося года.
Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России
В 2023 году на заводе «Белджи» было произведено 67,8 тысячи легковых автомобилей, 52 тысячи были экспортированы в Россию, сообщил вице-премьер Белоруссии Петр Пархомчик. Иконка канала БТ | Беларусь 1: новости и эксклюзив. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Самое забавное, что сейчас белорусский Кулрей полностью из китайских комплектующих собирается, но скоро будет частично локализован.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Авто - 30 июля 2023 - Новости Перми - Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. 45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Ежедневные новости автобизнеса, обзоры авто, тест-драйвы, события, новости компаний.
В Белоруссии начали выпускать китайские автомобили для рынка РФ
Но объемы их производства очень ограничены. То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса. Но не только это или доступная цена могут обеспечить высокий спрос на данный пикап. В России сегодня нет недорогих коммерческих автомобилей. В скором времени на рынок вернется Lada Largus , но она, возможно, будет стоить около двух миллионов рублей.
Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в «базе» оценили в 22 377 долларов 2,1 миллиона российских рублей , а топовый U75 Plus — в 28 384 долларов 2,7 миллиона. Цены для России пока не объявляли, но обещали удержать на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей. Продажи должны стартовать в июне.
Сейчас в соседней республике можно найти китайские марки, в первую очередь это линейка Geely, есть корейцы — больше Kia, чем Hyundai, есть нормальная, а не упрощенная Lada Niva Travel, которую в России уже не найти. Есть, правда, большая проблема. Евросоюз готовит большой пакет санкций против Белоруссии, во многом аналогичных тем, что уже введены против России. Есть там и такие пункты, как запрет на экспорт товаров и технологий двойного назначения и торговые ограничения на предметы роскоши. Притянуть продажу автомобилей под это можно. Может получиться так, что в Белоруссии перестанут работать карты, появятся проблемы с транзакциями, закроется импорт двигателей — и местный авторынок придет к нынешнему российскому состоянию. Продолжает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Нет никаких сомнений в том, что санкции, которые планирует ввести Запад, скажутся на авторынке в Белоруссии. Очевидно, что цены пойдут вверх, и, конечно, это в том числе отразится и на российском рынке. Можно предположить, что усложнится в принципе сам процесс покупки автомобилей там, и такого большого разбега по цене на похожие автомобили в России и в Белоруссии уже не будет. Интерес здесь будет сохраняться для автомобилистов только в том, что белорусский рынок всегда больше был похож на европейский — много универсалов, много дизельных машин, минивэнов и так далее. Если это окошко не закроется совсем, но чуть-чуть прикроется, то мы придем, конечно, к повышению цен». Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт.
Здесь представлены 117 совершенно новых моделей машин. Из них 30 — от крупных международных компаний. Кроме того, на выставку привезли 41 концепт-кар. Значительную часть Пекинского автосалона займут электромобили.
«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода
Active 2 235 990 рублей — это две подушки безопасности, «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиакомплекс с экраном 10,25 дюйма, кондиционер, рейлинги на крыше, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электромеханический ручник, задний парктроник, видеокамера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, подогрев и электропривод регулировок зеркал, электростеклоподъемники. Style 2 345 990 рублей дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов , улучшенной отделкой салона обтяжка элементов экокожей , климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности. Оригинальный Geely Coolray SX11 с рынка пока не уходит — его продажи продолжаются от 2 329 990 рублей.
Если вернуться к запретам автодилеров Белоруссии продавать машины россиянам и проанализировать, что же это все-таки было — основной версией будет такая: заводы хотели обеспечить машинами местный рынок, а уже потом отправлять что-либо на экспорт. Но действовали негласно, на уровне рекомендаций. О версии «квотирования» для своих и влиянии возможных западных санкций радиостанция Business FM спросила редактора отдела «Авто» белорусского портала Onliner Андрея Гомыляева: Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. Все очень быстро бы смели. Никто не хочет, чтобы это случилось, и поэтому, возможно, устроили такое квотирование. Что касается запрета на предметы роскоши, конечно, это ударит, но не больно, потому что наши дилеры научились это все обходить. Они привозят машины и выставляют как автомобили с пробегом. По дилерам это ударит.
Ударит по налогам. Дилеры платят налоги, а перегонщики, в основном белорусские, остаются в тени, работают по «серым» схемам. Чтобы вы понимали: на свежем BMW — на одном автомобиле один раз ты привез эту машину в нынешних ситуациях, второй раз привез эту машину — и у тебя есть квартира в Минске». Схожая ситуация с запретом продаж машин россиянам сейчас наблюдается в Казахстане.
Итак, негласный запрет действительно был, о чем читатели сообщали в редакции различных интернет-изданий, в том числе и в нашу. Почему негласный? Да потому, что сослаться на конкретный документ, запрещающий продавать машины гражданам соседней страны, никто из руководства автосалонов так и не смог. Предлагали и совсем «интересные» схемы: мол, найдите белоруса, на которого автомобиль оформим, а потом он переоформит на вас, россиянина, по договору купли-продажи.
А в чем смысл такой покупки? В итоге вопрос «почему нельзя? Пришлось вмешаться… По сообщениям Евразийской экономической комиссии далее — ЕЭК , граждане Российской Федерации снова могут покупать в белорусских автосалонах абсолютно любые транспортные средства. То есть все, что есть в наличии. Отказ будет расцениваться как нарушение Договора о Евразийском экономическом союзе. Из преамбулы Договора: Республика Беларусь заявляет, что добросовестно будет выполнять свои обязательства в рамках Договора и предпримет иные меры по его реализации при условии, что к этому моменту на трехсторонней или двусторонней основе будут достигнуты конкретные договоренности о снятии барьеров, ограничений и изъятий в торговле отдельными видами товаров и оказании отдельных видов услуг, в первую очередь в отношении энергоносителей, продукции сборочных производств, либерализации автомобильных перевозок и других чувствительных позиций. Тем, кому все же откажут в покупке, рекомендовано обращаться в местные органы власти за защитой своих законных прав.
Автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон и эргономичные передние и задние сиденья. Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены центральный подлокотник, USB-разъемы и отдельные воздуховоды, обеспечивающие оптимальную температуру Комплектации и цены 1,5т: 136 л. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки
При проведении оперативно-розыскных и проверочных мероприятий, обысков изъяты два автомобиля PEUGEOT и один автомобиль VOLVO, а также 18 комплектов регистрационных знаков и 14 свидетельств о регистрации транспортных средств, которые планировались к использованию в преступной деятельности. По материалам Брестской таможни возбуждено уголовное дело по ч. Санкцией данной статьи предусмотрено лишение свободы на срок до шести лет. Источник информации: Таможенные органы Беларуси.
Машину можно без проблем купить на российский паспорт. Автосалоны корейских Kia и Hyundai в Белоруссии тоже свободно продают автомобили россиянам. Зато при желании можно приобрести Hyundai Tucson, Kia Seltos и Kia Sorento, хотя цены на первые два не превышают даже 3 млн рублей. Для сравнения, в московских автосалонах эти же машины продают существенно дороже, а Kia Sorento в Белоруссии и вовсе можно купить по РРЦ — за 179 900 белорусских или 4 718 777 рублей российских рублей за базовую комплектацию Active. ЭПТС пришлем через пару дней после покупки.
Как видите мы продаем машины, без так называемой дилерской наценки, чем нередко грешат продавцы в России. Обслуживаться можете у вас, а вот в случае гарантийного ремонта придется приезжать в Белоруссию», — рассказал сотрудник автосалона Kia в Минске.
Панорамная крыша с люком Автопарковка 7-дюймовая приборная панель Belgee X50 меняет свой дизайн в зависимости от выбранного режима вождения. Яркие цвета привлекают внимание и поднимают настроение. Четыре камеры системы кругового обзора повышают уверенность при маневрах на парковке. Изображение выводится на сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Однако «БелДжи», обладающая лицензией на выпуск китайского паркетника, имеет право вносить конструктивные изменения, локализовывать компоненты и разрабатывать новые версии кроссовера. Автомобили Belgee стоят дешевле аналогичных моделей других китайских производителей. X50 предлагается в трех комплектациях по цене от 1 650 000 рублей до 1 920 000 рублей.
ФТС раскрыла схему ввоза Mercedes в РФ по поддельным белорусским документам
Естественно, запустить завод и не протестировать новинку белорусского автопрома лично белорусский лидер не мог. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ростова-на-Дону. Автомобиль грузовой МАЗ-365022 с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки различных грузов. Машина в Беларуси до этого сменила нескольких хозяев, тем не менее к ее техническому состоянию вопросов у покупателя не возникло, и была заключена сделка. Завозить машины будет белорусская SGP, рассказал «Ведомостям» источник.
BELGEE X50
Белорусский автомобильный бренд Belgee стремительно завоевывает позиции на российском рынке, попав в топ-10 самых продаваемых марок. Белорусские автодилеры вновь начали продавать автомобили россиянам. Ferrari оказалась самой успешной компанией в мире: на одной машине она зарабатывает в 16 раз больше BMW.
Белорусская SGP будет ввозить электромобили BYD на российский рынок
Иллюстрация: belgee. Об этом сообщают аналитики «Автостата». За период с 4 по 10 марта на российском рынке белорусы смогли реализовать 514 новых кроссоверов Belgee Х50.
И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте".
Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Style 2 345 990 рублей дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов , улучшенной отделкой салона обтяжка элементов экокожей , климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности.
Оригинальный Geely Coolray SX11 с рынка пока не уходит — его продажи продолжаются от 2 329 990 рублей. Belgee X50.