Новости магистраль усть кут

В этом году возле РКДЦ “Магистраль” расположились яркие праздничные фигуры.

БАМ: из прошлого – в будущее

Дорога Усть-Кут — Верхнемарково находится в ненадлежащем техническом состоянии. Канал автора «Новости Усть-Кут24» в Дзен: Независимые новости об Усть-Кутском районе Иркутской области и не только. это одно из ярких проявлений этой цифровой революции, предоставляя жителям и гостям города. Магистраль, культурно-досуговый центр в Усть-Куте. Магистраль, культурно досуговый центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Благодаря этому Усть-Кут остается крупным транспортным узлом, получает значительный доход и дает работу своим жителям. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Новости» Магистраль усть кут афиша.

Читайте также:

  • Площадь около РКДЦ “Магистраль” украсили к Новому году в Усть-Куте
  • Мобильное приложение
  • Дорога, дорога, ремонта бы немного…
  • «Золотой век» БАМа: стройка идет по второму пути - Новости

Segezha Group помогла техникой дому культуры Магистраль" в Усть-Куте Иркутской области

В Усть-Кут с 1 июня перестал работать кинотеатр «Магистраль» Теперь жители Усть-Кута и прилегающих районов могут услышать концерты и лекции известных исполнителей, посмотреть знаменитые музыкальные постановки.
РКДЦ «Магистраль» вновь распахнул свои двери после капитального ремонта Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России».
Участок дороги от Усть-Кута до Верхнемарково планируют отремонтировать Мирный строители сдали в эксплуатацию.
В Усть-Куте Иркутской области к 50-летию БАМа построят новый вокзал «С 1 июня кинотеатр «Магистраль» приостановил свою деятельность.
Районный культурно-досуговый Центр Магистраль» Усть-Кут - Новости КДЦ Магистраль. Уважаемые абоненты, наш новый сервис позволяет наблюдать за жизнью города в реальном времени. КДЦ Магистраль.

В районе поселка Магистральный восстановят дорожное покрытие

Станция Тайшет. Это узел из полусотни путей общей протяжённостью 168 км. Здесь разбирают прибывающие составы и формируют новые. Именно она и была подвергнута реконструкции в первую очередь. Модернизация станции прошла в 2018 и 2022 гг. Укладка 39,6 км новых путей и автоматизация сортировочной горки повысили мощность узла с 1000 до 3500 вагонов в сутки. Ленский мост Ленский мост.

Начало возведения моста в 1974 году через реку Лена стало отправной точкой строительства БАМа. До этого здесь заканчивалась существовавшая с 1951 года ветка Тайшет — Усть-Кут.

В соответствии с Указом Президента России, который был опубликован в начале марта, правительству в трехмесячный срок поручено образовать организационный комитет по подготовке торжеств. Кроме того, предстоит принять план проведения юбилейных мероприятий. Их главным организатором и официальным спонсором выступит Минтранс России. Основные дни празднования намечены на 6-7 июля 2024 года. Тем временем, Главгосэкспертиза России продолжает работу с объектами второй очереди развития Восточного полигона — самого масштабного за всю историю Российских железных дорог проекта по увеличению провозной способности БАМа и Транссиба в сторону дальневосточных портов.

Идея строительства северного дублера Транссиба появилась еще в конце XIX века. Так, в 1888 году в Русском техническом обществе впервые был представлен проект строительства железной дороги через северную оконечность Байкала до побережья Тихого океана. Уже в 1889 году прошли первые исследования на маршруте от реки Ангары через Байкальский и Северо-Муйский хребты, в районе современной трассы БАМа. Но из-за сложных условий строительство было отложено почти на полвека.

Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах.

Чтобы общественное пространство было доступно для всех, в том числе людей-инвалидов, в местах примыкания тротуаров к проезжей части и выходов на площадки обустроены бордюрные пандусы. Кроме того, в сентябре члены Усть-Кутского местного отделения партии «Единая Россия» высадили здесь 800 тюльпанов и более ста саженцев деревьев. Всего на благоустройство территории вокруг ДК «Магистраль» было выделено более 24,6 млн рублей из областного и местного бюджетов.

В Усть-Куте введены в эксплуатацию вторые пути Байкало-Амурской магистрали (фото)

Усть-Куте, устройство дворовых площадок и расположение на них малых архитектурных форм. Добавлена парковочная зона вдоль ул. Калинина, восстанавливаются детская и спортивная зона.

Разбитый автобус на обочине федеральной трассы Р-255 «Сибирь» вызвал массу вопросов у мимо проезжающих водителей. В четыре часа утра общественный транспорт выполнял междугородний рейс по маршруту Усть-Кут — Иркутск. Но до столицы Прибайкалья многотонной машине с 40 пассажирами добраться было не суждено. Возле посёлка Кутулик автобус съехал с дороги, пробил металлические ограждения, вылетел в кювет и перевернулся. Из-за чего именно произошла авария, сбивчиво пытался объяснить сам водитель.

Разъехался с фурой, потом только включил дальний свет и увидел ограждения.

Укладка 39,6 км новых путей и автоматизация сортировочной горки повысили мощность узла с 1000 до 3500 вагонов в сутки. Ленский мост Ленский мост. Начало возведения моста в 1974 году через реку Лена стало отправной точкой строительства БАМа. До этого здесь заканчивалась существовавшая с 1951 года ветка Тайшет — Усть-Кут. Пропускная способность построенного в 1970-е однопутного моста — не более 26 поездов в сутки.

Экономике современной России необходимо увеличение этого показателя в разы. Новые технологии дополнили разработку советских инженеров — впервые в мировой практике на опорах моста прошлого века в 2019 году был построен второй современный мост. Второй путь над Леной повысил пропускную способность переправы в пять раз — до 127 поездов в сутки. Новый Ленский мост — часть глобальной модернизации БАМа.

Поезд следовал по Байкало-Амурской магистрали. В Усть-Куте прошли праздничный митинг на привокзальной площади и концерт в культурно-досуговом центре «Магистраль». Среди них — заместитель министра культуры и архивов Иркутской области Ольга Аксаментова, министр по молодёжной политике Иркутской области Александр Попов, студенты Иркутского театрального училища и творческие коллективы.

Благоустройство территории, прилегающей к площади РКДЦ Магистраль в г. Усть-Кут.

Районный культурно-досуговый центр "Магистраль" в г. Усть-Кут, Иркутская область В Усть-Куте кинотеатр «Магистраль» возобновит свою деятельность в сентябре.
Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России» 7 июля, в день, когда в Тынде проходило торжественное мероприятие, посвященное 45-летию с начала строительства Байкало-Амурской магистрали, в Усть-Куте торжественно запустили движение по построенному железнодорожному мосту, связывающему берега Лены.
Открыто движение на обходе Усть-Кута | Пикабу Благоустройство и озеленение территории МБУК «РКДЦ Магистраль» в г. Усть-Куте, устройство дворовых площадок и расположение на них малых архитектурных форм.

БАМ: из прошлого – в будущее

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Канал автора «Новости Усть-Кут24» в Дзен: Независимые новости об Усть-Кутском районе Иркутской области и не только. это одно из ярких проявлений этой цифровой революции, предоставляя жителям и гостям города. Магистраль, культурно-досуговый центр в Усть-Куте. В Усть-куте начались работы по благоустройству площади у ркдц «Магистраль». Магистраль, культурно досуговый центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Усть-Куте c 10 мая вводится круглосуточное временное ограничение движения большегрузов с нагрузкой на ось, превышающей установленные администрацией города нормы. В четыре часа утра общественный транспорт выполнял междугородний рейс по маршруту Усть-Кут – Иркутск.

Районный культурно-досуговый центр "Магистраль" в г. Усть-Кут, Иркутская область

Но первый дом здесь появился только летом 1918-го, поселок стал перевалочным пунктом золотодобытчиков. Поселение обрело вторую жизнь в 1937 году, когда для освоения Дальнего Востока потребовалась железнодорожная магистраль, которую строили заключенные БАМлага. Уже 1 ноября того же года по ветке БАМ — Тында отправился первый паровоз. В наши дни у моста, который реконструировали в 2021 году, стоит камень со скромной надписью «1907-2007. От оленьих троп до столицы БАМа».

Сегодня Тында на фоне окружающей тайги кажется мегаполисом: с ее 16-этажками и дворцами культуры. Правда, население с каждым годом здесь убавляется. Сначала люди, потом — дорога Чтобы железная дорога могла полноценно функционировать, нужны люди, которые станут ее обслуживать. Чтобы захотелось жить среди леса, должны были появиться комфортные населенные пункты с современными домами, детскими садами, школами.

А также объектами соцкультбыта: магазинами, парикмахерскими, банями, столовыми, кафе. И таким строительством тоже занимались бамовцы. Но начинать требовалось с обустройства локомотивных депо, компрессорных станций, котельных, водозаборов и всей сопутствующей железной дороге инфраструктуры. Этим в том числе занимались бригады Роберта Григорьева.

Моей задачей были монтажные и инженерные работы. За три года бригады Роберта Григорьева один за другим обустраивали поселки вдоль магистрали: Тында, Магот, Нагорный, Золотинка, Нерюнгри, Беркакит… По словам бамовца, несмотря ни на что, работу необходимо было сдавать в срок, прикладывая все силы. Выполнение плана тогда соблюдали очень строго. Можно было не просто премии лишиться, а заработать реальный тюремный срок.

Фото респондента Укроп-лук там не росли, но на прилавках лежали экзотические фрукты Жена не выдержала такой жизни. Прожив несколько лет в непростых бытовых условиях, супруга с дочкой вернулась домой: И я ее понимаю. Поначалу приходилось жить в вагончике, а когда работал на трассе — в палатках. Если уезжал на очередной объект, супруга оставалась на хозяйстве одна.

Каждый день топила печку, носила воду. Все удобства — на улице. И это в минус 50 градусов! Не говоря уже о том, что ни парикмахерских, ни уж тем более кафе там еще не было.

К тому же в этих суровых условиях невозможно вырастить даже лук с укропом. И купить нельзя. Хотя со снабжением на БАМе дела обстояли прекрасно, на прилавках лежали самые экзотические фрукты и морепродукты. По словам бамовца, несмотря ни на что, работу необходимо было сдавать в срок, прикладывая все силы.

Помню, как-то накануне Нового года мы никак не могли сдать в эксплуатацию скважину, которая предназначалась для обеспечения города водой. А скважины из-за вечной мерзлоты бурили глубиной в 200 метров. И никакой праздник не мог повлиять на ситуацию. Пока не сделаешь дело, на отдых не пойдешь.

Возвращался уже не в Чебоксары, а на родину своей второй жены, с которой встретился на стройке, — в Краснодар. В столице Кубани мой собеседник трудился до 75 лет. Там, на БАМе, много у меня осталось друзей-товарищей. Этот период жизни в моем сердце навсегда, — сказал мне на прощание Виктор Васильевич.

Здесь находили новых друзей и встречали любовь, рожали детей — словом, строили жизнь. Дело в том, что за регионами были закреплены конкретные объекты — города и железнодорожные станции. Оба из станицы Каневской. Для этого еще в Краснодаре ему выдали «Волгу».

В станице Каневской, откуда я родом, возил начальника коммунального хозяйства. Как-то мы приехали по делам в Краснодар, мой шеф выходит с совещания и говорит, мол, здесь какая-то новая организация создается, давай заедем посмотрим. Там рассказали, что будут строить жилье в одном из городов, который стоит на БАМе. Начальник предложил поехать с ним.

Я сразу согласился. Что нам с женой было терять? Мы только начинали жизнь, родился сын. Своего жилья у нас нет, квартиру снимали.

Вот я и подумал: а почему бы не попробовать изменить жизнь? Узнав о решении мужа, Людмила Анатольевна ненадолго задумалась: Первая мысль — как я поеду в тайгу с маленьким сыном? Хотя на самом деле даже обрадовалась, я ведь сибирячка, родилась в Кемеровской области. И потом, знаете, для меня слово мужа всегда было руководством к действию.

Работы на объекте велись в два этапа: в 2018 году капремонт выполнили на первых девяти километрах, в этом — на оставшихся 14 км. Особенность данного участка — обилие крутых поворотов, спусков и подъемов, что обусловлено рельефом местности, благодаря капитальному ремонту количество таких сложных мест заметно сократилось. Специалисты усилили дорожную одежду, выполнив основание методом холодного ресайклинга с добавлением сверхпрочного портландцемента. Укреплены откосы, обочины, кюветы, организован водоотвод с проезжей части, отремонтировано около 30 труб.

Но рано или поздно мостовой переход будет построен. Это лишь дело времени. Вот и не прошло полугода с открытия Крымского моста, а власти Якутии вновь заговорили о Ленском мосте. Сейчас восток и запад нашей страны соединяются только через БАМ и Транссиб в районе китайской границы на юге.

Поэтому строительство моста через реку Лена имеет важнейшее значение для страны как с экономической, так и со стратегической точки зрения. Крымский мост построен. Как сказал руководитель республики, «по всем основным направлениям наши точки зрения совпали». Сейчас единственным перевалочным пунктом из Транссиба в Якутск является порт Осетрово г. А вот после открытия Ленского моста груз можно будет доставлять железной дорогой и автотранспортом прямиком в Якутск, без речных перевозок, без перевалок грузов из вагонов на баржи и паромы и обратно. Соответственно, объем грузоперевозок через Осетрово резко сократится. Существенно изменится роль Ленского речного пароходства. Якутия мечтает исключить из маршрута навигации мелководный участок от Осетрово до Киренска.

Мост даст такую возможность. Тогда основной грузопоток в арктические районы Якутии пойдет не через Усть-Кут, а через Якутский речной порт.

Трасса пересекает 11 рек, 7 горных участков. В разные годы на всем протяжении БАМа построено 8 тоннелей, 142 моста, более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков.

Строительство самого длинного в России Северомуйского тоннеля длиной 15 343 метра началось в мае 1977 года. Но пробить его до конца удалось только в марте 2001 года. В декабре 2003 года он был сдан в эксплуатацию. Таким образом, в этом году строителям БАМа предстоит отметить еще один юбилей — 20-летие пуска самого длинного и до сих пор непревзойденного по сложности проходки тоннеля через Северомуйский хребет.

Тем временем сегодня, в рамках второй очереди модернизации Восточного полигона, на участке БАМа Ургал — Постышево в Хабаровском крае продолжается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля длиной 1824,32 метра. В 2019 году проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Завершить работы планируют в конце 2024 — начале 2025 года.

К юбилею БАМ в Усть-Куте построят новый железнодорожный вокзал

Фестивальный агитпоезд «Огни магистрали» прибыл на станцию Лена в городе Усть-Куте рано утром 6 октября 2018 года, сообщается на сайте «Наш Север». 29 сентября 1984 года было уложено знаменитое «Золотое звено» Байкало-Амурской магистрали, и по обновленной железной дороге от Усть-Кута и до Комсомольска-на-Амуре потянулись первые поезда. Смотрите видео на тему «Дорога Усть Кут Магистральный 2023» в TikTok. 29 сентября 1984 года было уложено знаменитое «Золотое звено» Байкало-Амурской магистрали, и по обновленной железной дороге от Усть-Кута и до Комсомольска-на-Амуре потянулись первые поезда. В Усть-Куте паводком унесло дебаркадер и буксир и это может создать проблемы с судоходством.

Сообщить новость

  • 1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО
  • 1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО
  • Содержание
  • Федеральное финансирование надеются привлечь для ремонта дороги Усть-Кут — Верхнемарково
  • Публикации по теме
  • Segezha Group помогла техникой дому культуры Магистраль" в Усть-Куте Иркутской области

Свой полувековой юбилей отмечает Байкало-Амурская магистраль

Новый проект предполагал строительство железной дороги первой категории по ранее проложенному маршруту, в том числе на участке Усть-Кут Лена — Комсомольск-на-Амуре, а также строительство второго пути от Тайшета до Усть-Кута Лена и линий Бам —Тында и Тында — Беркакит. Её общая длина — 4324 км, из них более 1 тыс. Трасса пересекает 11 рек, 7 горных участков. В разные годы на всём протяжении БАМа построено 8 тоннелей, 142 моста, более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и посёлков. Магистраль играет колоссальную роль в экономической жизни страны. И сейчас в России реализуется вторая очередь развития Восточного полигона — самого масштабного за всю историю Российских железных дорог проекта по увеличению провозной способности БАМа и Транссиба в сторону дальневосточных портов. Именно она, 680 км длиной, стала праматерью великой магистрали протяжённостью свыше 4300 км. Это уникальная точка на карте железных дорог России — через Тайшет проходят все маршруты между Западом и Востоком. Станция Тайшет.

Новая дорога делается с нуля. Вырубается просека. Затем укладывается смесь щебенки и песка, перемешанная с цементом. Эта технология затратная, зато покрытие получается надежное, говорят строители. Километр дороги обходится в 100 с лишним миллионов рублей.

Потому благоустройство этой территории — станет отличным подарком для устькутян и гостей города, — сказала исполнительный секретарь Усть-Кутского отделения партии «Единая Россия» Елена Липарева. Кстати, первым объектом благоустройства в рамках «Городской среды» в Усть-Куте стала площадь у стадиона «Водник».

Там обустроили площадку для катания на скейт-досках, восстановили лестничные сходы, уложили плитку и бордюры, установили детский городок, спортивную площадку и освещение. Общая стоимость работ составила около 37 млн рублей.

Планируется, что общественное пространство будет сдано в эксплуатацию до 31 августа. Напомним, эта территория участвовала в рейтинговом голосовании в 2018 году. Здесь традиционно проходят все значимые массовые мероприятия, организуются праздники. Потому благоустройство этой территории — станет отличным подарком для устькутян и гостей города», — сказала исполнительный секретарь Усть-Кутского отделения партии «Единая Россия» Елена Липарева.

1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО

  • Содержание
  • Читайте также:
  • В Усть-Куте введены в эксплуатацию вторые пути Байкало-Амурской магистрали (фото)
  • Площадь около РКДЦ “Магистраль” украсили к Новому году в Усть-Куте
  • Ход благоустройства территории у ДК «Магистраль» в Усть-Куте проверили члены «Единой России»

Площадь у ДК «Магистраль» благоустроили в Усть-Куте

Segezha Group занимает 1-е место в России по производству бумаги для многослойных мешков, выпуску промышленных бумажных мешков и пиломатериалов. В глобальном масштабе ей принадлежит 2-е место - по производству крафт-бумаги и выпуску индустриальной бумажной упаковки; а также 5-е - по производству большеформатной березовой фанеры. Холдинг - на 3-м месте среди ведущих европейских производителей пиломатериалов. География активов охватывает 14 государств, при этом основное производство находится в России. Продукция реализуется в более чем 100 странах мира.

Музыкально-техническое оборудование позволит качественно озвучивать культурно-досуговые мероприятия "Магистрали", где работают два зрительных зала на 260 и 226 мест, два диско-зала, две детские игровые комнаты и залы хореографии. Segezha Group - один из ключевых российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины. Группа - среди крупнейших лесопользователей не только в России, но и в мире. Общая площадь арендуемого лесфонда составляет 16,2 млн га, а объем расчетной лесосеки - 23,6 млн куб. Во всех лесных активах внедряются принципы устойчивого лесопользования на основе интенсивной модели.

Всего на благоустройство территории вокруг ДК «Магистраль» было выделено более 24,6 млн рублей из областного и местного бюджетов. Здесь традиционно проходят все значимые массовые мероприятия, организуются праздники. Потому благоустройство этой территории — стало отличным подарком для устькутян и гостей города», — сказала исполнительный секретарь местного отделения партии Елена Липарева.

Север Иркутской области. Поселок Магистральный. Небольшой и уютный. По данным последней переписи населения, здесь проживает чуть больше шести тысяч человек. Дом культуры, детские сады, красивые современные школы - социальная инфраструктура в полном порядке, чего не скажешь о дорожной. Есть только направления Сергей Насонов живет в Магистральном 20 лет. Давно и активно, что называется, стучится во все двери, чтобы хоть как-то сдвинуть с мертвой точки решение проблемы. Даже президенту писал. Говорит, от отчаяния. А как быть, если, к примеру, нужна медицинская помощь, а до соседнего Усть-Кута тут около 200 километров ехать шесть-семь часов. И это на внедорожнике. На седане даже и пытаться не стоит. Написал письмо президенту. Пытался что-то расшевелить по этому вопросу. Получил ответ, что письмо президенту рассмотрено, отправлено в администрацию. Весной и началось мое «противостояние». Осенью здесь сделали кусочек асфальта, а весной стало еще хуже, чем было до асфальт. Куда-то все уплыло, растворилось.

Дорога, дорога, ремонта бы немного…

ГлавнаяПресс-ЦентрНовости1 АПРЕЛЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ АВТОЗИМНИК НА УСТЬ-КУТ И ВВОДЯТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ДОРОГЕ ВСТО. Капитальный ремонт участка федеральной трассы А331 «Вилюй», соединяющий посёлок Мостоотряд с остальным Усть-Кутом, завершится в ноябре нынешнего года. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий