Новости магазин рядом пятерочка

Напротив Авиапарка открыли Пятерочку Налету — это такой новый формат магазинов “без кассиров”. Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы - Представители компании X5 Retail Group, владеющие торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток», заявили о закрытии сервиса «Около». «Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group. До конца 2020 года «Пятёрочка» планирует открыть ещё два таких магазина в Москве.

с 23 по 29 апреля 2024

  • Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
  • Что еще почитать
  • Кому принадлежит Пятерочка
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • "Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах - ТАСС

В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов

Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс со ссылкой на директора директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимира Салахутдинова. Сеть будет развиваться под брендом "Около". У нас есть небольшое подразделение X5 для бизнеса, где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект", - прокомментировал Салахутдинов.

При желании покупатель может воспользоваться кассой самообслуживания. За покупки начисляются баллы программы лояльности сети «Пятёрочка» - «Выручай-карта».

На основе результатов тестирования и отзывов покупателей будет принято решение о расширении проекта. Магазин с торговой площадью около 80 кв.

Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала, где представлено около 900 наименований различной продукции, включая категорию «фреш» и свежий кофе.

В последнее время не раз была замечена в закрытии своих магазинов французская сеть «Ашан». По причине низкой рентабельности было закрыто три торговых точки в городе Дзержинске, что в Нижегородской области.

Другой французский холдинг, принадлежащий семье Мюлье, тоже закрыл из-за логистических проблем магазины спортивных товаров «Декатлон», а из-за низкой популярности прекратила работу сеть магазинов одежды Kiabi. Как сообщали «Вести Подмосковья», торговая сеть «Пятерочка» сообщала об увеличении скидки по дисконтным картам для пенсионеров в магазинах сети, расположенных в Москве и Московской области. Новая 10-процентная скидка для россиян, достигших пенсионного возраста, будет действовать в магазинах торговой сети с их открытия до 13:00 во все будние дни.

«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение

По данным компании, Федеральная антимонопольная служба уже удовлетворила данное ходатайство, сумма сделки не разглашается. Объявление появилось на сайте X5 Group сегодня, 20 февраля. В свою очередь, «Форвард» управляет в Башкирии сетью магазинов «Полушка», владеет брендами «Белая башня», «Йомарт» и другими. После смерти обоих предпринимателей, указывало издание, бизнес перешел к их вдовам, нынешние же владельцы «Форварда» не раскрываются.

За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы.

Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня.

Одним из самых виральных 2,5 миллиона просмотров стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками в особенности с водой. По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары.

Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group. Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет. По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей РОП работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс.

Торговая сеть также планирует расширять ассортимент готовой продукции и совершенствовать систему доставки товаров. В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте. Доставка готовой еды осуществляется пока из 140 магазинов сети. Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом. Также в магазинах обустраивают двухместные кофе-поинты, но модель работы на вынос остается ключевой. По словам Курбатова, ритейлер уже вошел в топ-3 по продажам кофе на вынос первые два места занимают «Вкусно — и точка» и KFC. При этом в планах сети — увеличить объемы продаж за счет дооснащения магазинов. Программу по техническому оснащению магазинов сети в частности, печами планируют выполнить до 2025 г.

«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ

Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Первый магазин «Около» заработал в Москве в одном из домов жилого комплекса «Саларьево парк», пишет Shopper's со ссылкой на сообщение проекта от 31 декабря 2023 года. Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь.

Заказать звонок

  • С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
  • Новый магазин Около или попытка выхода в малый формат от Х5Group
  • X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
  • Куда обратиться, чтобы открыли «Пятёрочку»? 😂
  • Кому принадлежит Пятерочка: главный владелец торговой сети
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram

С 1 мая цены будет не узнать: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян

X5 Group (MOEX: FIVE), управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата в рамках подразделения компании «X5 для бизнеса». X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». Полки в ряде московских магазинов, принадлежащих торговой сети Пятерочка, стали пустыми. Владельцы компании «X5», которой принадлежат магазины «Пятерочка», сделали неприятное для многих россиян заявление. Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» протестирует новый формат магазинов — площадью от 90 до 150 кв. м. Они будут называться «Около».

Кому принадлежит Пятерочка

QR-код меняется после каждого сканирования — таким образом администраторы магазина могут контролировать, что внутрь не попадут посторонние. Также в магазине установлены современные ценники в виде монохромных экранов — информацию на них можно менять удаленно.

При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому.

Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома».

Перед началом высокого сезона время повышенного покупательского спроса и роста продаж в торговой сети «Пятёрочка» с 1 ноября стартует масштабная мотивационная акция для сотрудников во всех регионах присутствия компании. Действующий персонал, а также новички, что присоединятся к команде «Пятёрочки» до конца декабря, автоматически станут участниками розыгрыша ценных призов, в том числе квартиры в Москве, автомобиля и других подарков. С ноября ритейл обычно вступает в период наиболее активных продаж, когда с повышением спроса в торговых точках увеличивается и нагрузка на работников розницы, логистики и доставки. С целью дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» проводит розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, кладовщиков, грузчиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, участвующего в доставке.

Новые магазины будут открываться в тестовом режиме в формате от 90 до 150 квадратных метров. Компания X5 Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустит новый формат магазинов шаговой доступности. Об этом сообщает информационное агентство Интерфакс со ссылкой на директора директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимира Салахутдинова. Сеть будет развиваться под брендом "Около".

Владелец «Пятёрочки» планирует запустить магазины малых форматов под названием «Около»

Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня. Владельцы сети магазинов «Пятёрочка» приняли решение о закрытии ряда своих торговых точек после Нового года. Сетевая компания X5 Retail Group, владеющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение закрыть гипермаркеты «Карусель». Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь.

Кому принадлежит Пятерочка

Изменение цен произойдет и во всех супермаркетах сети «Перекресток». А сеть магазинов «Магнит» предоставление сниженной цены на такую продукцию как макаронные изделия, колбасы, сливочное масло и сыр, корм для домашних животных и ряд других товаров прекратило 26 июня. Однако ретейлеры не прекратят радовать своих покупателей. Уже в ближайшее время дисконты будут действовать уже на другие товары.

Покупателям новой точки доступно более 3,4 тыс наименований товаров. Интерьер новой «Пятерочки» выполнен в соответствии с новой концепцией, где акцент сделан на низкие цены, свежую и качественную продукцию, удобство и атмосферу для своих посетителей. В торговом зале установлена кофемашина и оборудована собственная пекарня. Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятерочка», рассказал; «Юбилейный 20 000-ый магазин — это новый рубеж истории нашей торговой сети. Символично, что открыли этот магазин мы в Санкт-Петербурге, городе, где зародилась сеть и что еще более приятно для меня — в моем родном городе.

Для них приготовлены различные призы: квартира в Москве, автомобиль, смартфоны, путешествия для всей семьи, бытовая техника, промокоды на покупку товаров и более тысячи других ценных подарков.

Более подробная информация представлена на сайте x5team. Рекламодатель: ООО «Агроторг».

Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий