ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. Главные достижения Государственной транспортной лизинговой компании. Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям.
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми – ГТРК «Коми Гор» | Лизинговая компания это. Логотипы лизинговых компаний. |
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга БАС | О государственной транспортной лизинговой компании. |
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
Риск, что компания не сможет исполнить свои обязательства перед инвесторами, практически отсутствует. Заранее просчитанная прибыль. Ее можно оценить, просчитав доходы от купонных выплат, а в момент погашения предприятие возвращает все вложенные средства. Возможность прибыльной перепродажи ценных бумаг. Брокерские услуги помогут заключить сделку по выгодной цене. Получение пассивного дохода. Держатели облигаций не получают права участвовать в управлении компанией. В отличие от акций, вложение в облигации — это гарантированный доход, так как процентная ставка купона имеет фиксированное значение. Предприятие может отказаться от выплаты дивидендов акционерам, но оно не имеет права не выполнить обязательства перед кредиторами. Это делает облигации более выигрышным решением для тех, кто стремится получить пассивный доход.
Это подтверждает, что облигации ГТЛК станут удачным приобретением инвесторов. В ближайшие годы риск дефолта практически отсутствует, а государственный контроль служит гарантией исполнения взятых на себя долговых обязательств.
Всего в интересах заграничных компаний заказано 37 судов, 25 уже передано в лизинг. Городской транспорт Общественный транспорт в России должен быть таким, чтобы передвигаться на нем можно было безопасно, быстро и комфортно. С 2009 года ГТЛК работает в этом сегменте, помогая региональным властям обновлять парк общественного транспорта на базе программ с государственным софинансированием. В прошлом году одна из таких программ стартовала на основе национального проекта "Безопасные качественные дороги" БКД. Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости.
За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций. Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи. Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка. Поставки новых автобусов - это хорошо, но только современной "оболочкой" дело не ограничивается. Важна и "начинка". Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них.
Кроме того, поставляемый по БКД транспорт низкопольный и удобен для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. По плану мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД продлятся до 2024 года. За этот период ГТЛК рассчитывает инвестировать в программу 33 млрд рублей и поставить 2,1 тыс. Вся поставляемая по БКД техника экологична. Речь идет об автобусах на газомоторном топливе, троллейбусах и трамваях. Энергоэффективный и экологичный транспорт положительно влияет на экологическую ситуацию в городах. К тому же он способствует снижению стоимости перевозок за счет более дешевого источника энергии.
Инфраструктура Развитая инфраструктура не менее важна, чем самые современные средства передвижения. В ГТЛК это понимают и участвуют в создании новейших транспортных узлов. В 2018 году началась работа над универсальным морским торговым портом "Лавна" в Мурманске. Активное строительство стартовало этой осенью. В 2023 году планируется запуск угольного терминала, а затем организация перевалки контейнеров и генеральных грузов. Он поможет решить стратегические задачи: нарастить экспорт, уйти от использования портов Прибалтики и открыть новые рынки сбыта для российских экспортеров. Кроме того, "Лавна" может помочь развитию перевозок по Северному морскому пути.
Для региона же реализация столь масштабного проекта означает новые рабочие места и рост налоговых поступлений в бюджет. Транспортно-логистический комплекс "Южноуральский" на юге Челябинской области - тоже один из таких проектов. Он должен стать перевалочной базой для товаров из Китая в Европу и стратегическим объектом развития нового "Шелкового пути". Благодаря современной инфраструктуре "Южноуральского" через территорию РФ сможет пройти больше торговых грузов с высокой скоростью.
Финальные условия по лизингу для каждого конкретного лизингополучателя будут зависеть от состава и типа передаваемых в лизинг БАС, а также текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обязательным условием участия компаний-эксплуатантов БАС в программе будут страхование имущества и предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе в области организации воздушного движения. Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», - прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Тем более, что парк коммунальных и дорожно-строительных организаций сильно изношен — в эксплуатации находится более 13 тысяч единиц российской и 5,6 тысяч единиц импортной техники старше 10 лет. В текущих условиях ГТЛК разработала новую программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, аналогичную той, что действовала в период 2009-2020 гг. Программа предусматривает нулевой аванс, фиксированную ставку на срок действия лизингового контракта и позволяет дорожно-строительным компаниям обновлять парки техники без значительных одномоментных капиталовложений.
Сейчас она проходит процедуру межведомственного согласования.
ГТЛК готова вложить 200 млрд рублей в программы лизинга
ГТЛК поставляет в лизинг технику и оборудование для авиационных, транспортных компаний и предприятий других отраслей. Единственный акционер компании — РФ, управление осуществляет Минтранс.
Также компания сформулировала предложения по процедуре обмена бумагами в российской инфраструктуре с целью сохранения периметра инвесторов. Держатели европейских бондов компании уже начали выступать с претензиями к ГТЛК. Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление.
Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализацию которой планируют запустить с начала 2024 года. Такие инструменты стимулирования спроса позволят не только удовлетворить потребности в беспилотных авиационных системах, но и будут способствовать развитию производства — при серийном выпуске существенно снизится стоимость компонентов и изделий. Глава ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что 21 декабря Правительство России распорядилось выделить 2,5 миллиарда рублей на реализацию программы на следующий год. Также компания планирует привлечь с финансового рынка еще 600 миллионов рублей. В следующем году ГТЛК планирует поставить в лизинг более 400 беспилотников по льготным ставкам от 3,5 процента.
Вкупе "это вызывает опасения в части надлежащего обслуживания воздушных судов, принадлежащих ГТЛК и переданных в лизинг в рамках госпрограммы". По первому иску Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение, заседание суда по второму назначено на 23 августа. Предметом иска является задолженность по лизинговым платежам и неустойка, накопившаяся у РВС по всему парку воздушных судов 22 единицы с августа прошлого года, поясняли ранее в ГТЛК.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует 2 ноября выплатить пропущенные купонные платежи по евробондам за период с апреля 2022 года по. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. ГТЛК назначили единственным поставщиком БПЛА по государственному гражданскому заказуМОСКВА, 16 апреля. /. Напомним, ранее Государственная транспортная лизинговая компания объявила о планах запустить программу по лизингу и операционной аренде вагонов нового поколения.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотных авиасистем
С учетом привлечения внебюджетных средств суммарный объем программы на текущий год составит 3,1 млрд рублей. Льготная лизинговая программа затрагивает всю номенклатуру БАС, помимо образовательных дронов, заявил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. Срок, на который будут предоставляться дроны, — от 3 до 5 лет. Окончательные условия по лизингу будут устанавливаться для каждого конкретного лизингополучателя.
Отмечается, что реализуемые программы лизинга с госфинансированием и инвестиционные проекты с использованием средств ФНБ направлены на снижение нагрузки на транспортников. При этом они соответствуют приоритетам поддержки российского бизнеса, обозначенным президентом РФ на ежегодном съезде РСПП. Авторские права на данный материал принадлежат «Газета. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление. Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности.
Документ опубликован в среду. В настоящий момент мы прорабатываем параметры такой лизинговой программы и затем направим ее на согласование в ведомства", - рассказали в ГТЛК. В ГТЛК подчеркнули, что российские компании-производители БАС имеют все шансы выйти в мировые лидеры - некоторые из них уже успешно поставляют свою продукцию на мировой рынок.
Главные темы публикаций
- ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
- Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
- Читайте также
- Знаете ли Вы?
- Другие рейтинги лизинговых компаний
- Основное меню РБК Инвестиций
20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга
"Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах. Представитель лизинговой компании заявил, что ГТЛК рассмотрит возможность выпуска замещающих облигаций — Frank Media. Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого. Действуют льготный лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) за счёт субсидии части стоимости транспортного средства. Как стало известно “Ъ”, в ГТЛК отказались от анонсированных летом планов на 30% повысить ставки на лизинг 37 самолетов, принадлежавших дочерней GTLK Europe.
ГТЛК: В 2024 году Правительство РФ направит 2,5 млрд руб на льготный лизинг БАС
Оставшиеся деньги возьмут из внебюджетных источников. На данный момент ГТЛК ожидает решения правительства по этому вопросу. ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией России. Ее единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса.
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке Государственная транспортная компания приняла еще два речных пассажирских электросудна проекта «Экобас». Об этом говорится в Телеграм-канале компании. Это шестое и седьмое судно в рамках контракта на семь судов, заключенных с верфью Эмпериум.
Следующее заседание состоится 20 сентября. Иск частных инвесторов был зарегистрирован в картотеке суда 8 июня 2023 года. Однако представитель группы инвесторов, юрист a. Legal Вадим Резниченко подчеркивал, что она будет постепенно увеличиваться «по мере присоединения к иску новых физических и юридических лиц».
Программа льготного лизинга беспилотников, как сказал первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, распространяется на всю номенклатуру БАС, исключение составляют образовательные дроны.
Техника предоставляется в лизинг на срок от 3 до 5 лет. При рассмотрении заявок компаний, желающих принять участие в льготной лизинговой программе БАС, будет действовать индивидуальный подход: условия могут меняться в зависимости от состава и типа поставляемого оборудования, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ. В числе обязательного условия остается страхование имущества компаний участников программы.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотных авиасистем
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | РИАМО | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) выиграла суд в Лондоне о взыскании с норвежской судоходной компании Havila Kystruten €220 млн ($237. |
ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов — Новости TradingView | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального. |
20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга - ТАСС | "Русские вертолетные системы" (РВС) перед "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) превысила 1 млрд руб., сообщила "Интерфаксу" представитель ГТЛК. |
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
Реализация программы осуществляется таким образом, чтобы обеспечить равный доступ операторов БАС к мерам господдержки в виде льготного лизинга, рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В рамках гражданского государственного заказа на 2024 год ГТЛК выступает не только в качестве базового поставщика БАС, но еще является квалифицированным заказчиком. Работа в этой области начнется сразу после выхода необходимых правоустанавливающих документов.
Отмечается, что реализуемые программы лизинга с госфинансированием и инвестиционные проекты с использованием средств ФНБ направлены на снижение нагрузки на транспортников. При этом они соответствуют приоритетам поддержки российского бизнеса, обозначенным президентом РФ на ежегодном съезде РСПП. Авторские права на данный материал принадлежат «Газета. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Об этом сообщил «Известиям» источник, знакомый с подготовкой документа. У четырех из них Росавиация приостановила основной документ — сертификат эксплуатанта. За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа.
Ставка будет зависеть от типа и состава передаваемых в лизинг аппаратов, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обязательными условиями для участия компаний-эксплуатантов БАС являются следующие: страхование имущества, предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе и в сфере организации воздушного движения. Реализация программы осуществляется таким образом, чтобы обеспечить равный доступ операторов БАС к мерам господдержки в виде льготного лизинга, рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
В рамках гражданского государственного заказа на 2024 год ГТЛК выступает не только в качестве базового поставщика БАС, но еще является квалифицированным заказчиком.
Облигации ГТЛК
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы | Напомним, ранее Государственная транспортная лизинговая компания объявила о планах запустить программу по лизингу и операционной аренде вагонов нового поколения. |
Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) объявила, что готова вложить 200 миллиардов рублей в программы лизинга для ключевых транспортных отраслей. |
Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК - Российская газета | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к. |
ГТЛК сообщила о запуске программы льготного лизинга БАС | "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) разместила локальные бонды на $252,1 млн в рамках замещения выпуска еврооблигаций с погашением в 2024 году, сообщил. |
Объединение ГТЛК и «ВЭБ-лизинга» исключено из плана реформы институтов развития
Представитель лизинговой компании заявил, что ГТЛК рассмотрит возможность выпуска замещающих облигаций — Frank Media. Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в. Росавиация рекомендовала компаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для полетов за границу.
Знаете ли Вы?
- ГТЛК: в январе начнется реализация программы льготного лизинга беспилотников
- ГТЛК: в январе начнется реализация программы льготного лизинга беспилотников
- Главные темы публикаций
- Объединение ГТЛК и «ВЭБ-лизинга» исключено из плана реформы институтов развития
- Знаете ли Вы?
- ГТЛК - последние новости компании на сегодня - Новости
ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на полеты за рубеж, заявили власти.
Главные котировки
- ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов
- ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем | Новости 28 июня 2023 г.
- Главные темы публикаций
- Облигации ММВБ
- ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику // АвиаПорт.Новости
- Другие новости