Имея на сегодняшний день 39 магазинов в 26 российских городах, Леонардо планирует к концу 2015 года увеличить сеть до 55-60 хобби-гипермаркетов.
Отзывы о компании
- Впервые Новогодняя почта открылась в хобби-гипермаркете «Леонардо»!
- В «iMALL Эспланада» открылся «Хобби-гипермаркет «Леонардо»
- В «iMALL Эспланада» открылся «Хобби-гипермаркет «Леонардо» | Вести-Пермь
- Приглашаем в "Леонардо"! Рисуй, лепи и получай скидку 10%
- промокод Леонардо (Leonardo) - Апрель 2024 - Picodi Россия
- Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет»
Борис Кац ("Леонардо"): Как мы уронили все интернет-продажи - а потом подняли обратно
Вторая часть — многие сети оплачивали товары с помощью такого финансового инструмента, как аккредитив, и этот инструмент, судя по всему, на сегодняшний момент сломался. Аккредитивы по прошлым поставкам предъявлены к оплате, а денег по ним поставщики не получили, потому что система платежей между разными банками не работает. Поставщики денег не получили, ритейл хочет заказывать следующую коллекцию, а ему говорят: «Извините, вы прошлую еще не оплатили». Каким образом и насколько быстро задача будет решена, на данный момент не понимает никто — ею пока никто и не занимался. Через несколько месяцев мы столкнемся одновременно с двумя противоположными проблемами. Одна — это падение спроса, из-за того что в экономике потихоньку нарастают кризисные явления и доля денег, которая будет оставаться на все прочие расходы, кроме продуктов и обязательных платежей, будет уменьшаться. Другая — сокращение предложения, потому что по разным причинам — логистика, отказ брендов здесь торговать, опоздания поставок — разные товары, разные бренды в страну попадать не будут.
В том, чем мы торгуем, небольшая доля сезонного товара. Но в fashion-сегменте, если у вас коллекция пришла на неделю позже, вы падаете в марже вдвое, если на две недели, то в 4 раза, если опоздали на месяц, то вы продаете в ноль, если опоздали на два месяца, продаете с убытком. Так что сейчас с точки зрения торговых центров у розничных операторов февраль был хороший и даже март будет неплохим. В пандемию мы потеряли на несовпадении нашей позиции и позиции торговых центров несколько магазинов. На сегодняшний день у нас скорость отправки уведомлений о расторжении примерно одно в неделю. Если не получается договориться, то надо закрывать магазин.
Значит, идет уведомление: сколько-то месяцев — и магазин закрывается. Например, у нас завтра заканчивается давно заключенный договор аренды, и мы месяц назад предложили торговому центру: «Ситуация сложная, вы точно уверены, что хотите, чтобы мы закрылись? Да, мы с вами это уже три раза обсуждали, но тут 24 февраля немного ситуация изменилась.
Новости Другое Хобби-гипермаркет «Леонардо» совместно с торговой маркой «Лео» приготовили для вас сюрприз! Соберите Школьное комбо из 4-х товаров для рисования — и получите акварель в подарок!
Какие товары «Лео» можно приобрести: набор кистей — любой; альбом или бумага для рисования — от 16 листов; цветные карандаши — от 12 цветов; стаканчик-непроливайка — любой.
Приходите и выбирайте всё, что нужно для школы, детского сада и художественных вузов. Подготовьтесь к новому учебному году вместе с Леонардо! Количество подарков ограничено.
Для удобства посетителей будут размещены терминалы, прайс-чекеры, детская зона. Хобби-гипермаркет откроется уже весной. Мы уверены, что ассортимент и сервис, предлагаемый гипермаркетом, окажет благоприятное влияние на рост посещаемости ТРК и укреплению лояльности к MARi».
Магазину «Леонардо» на юге Москвы грозит закрытие на 90 суток за нарушение режима нерабочих дней
Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» будет расти. Путин удивился названию «Леонардо» для системы авиабронирования в России. В Пензе открылся хобби-гипермаркет «Леонардо», который порадует новинками любителей рукоделия и креативного досуга. Магазины товаров для дома и офиса Леонардо в Пензе на карте. Леонардо, Хобби-гипермаркет, просп. Строителей, 1в, ТРК Коллаж, Пенза — адрес, часы работы, телефон. Наши хобби-гипермаркеты — ключевые арендаторы во всех ТЦ. «Леонардо» занимает первые места по проходимости на квадратный метр, опережая других арендаторов минимум в 1,5 раза.
Содержание
- Другие новости
- Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» отмечает свой День рождения!
- About this app
- «Леонардо» и MARi договорились
- Магазин «Леонардо» на юге Москвы могут закрыть из‑за нарушения Covid‑безопасности | РИАМО
Магазину «Леонардо» на юге Москвы грозит закрытие на 90 суток за нарушение режима нерабочих дней
Российская сеть товаров для хобби и рукоделия "Леонардо" намерена запустить сеть гипермаркетов в Польше. Осенью 2014 года откроется крупнейший хобби-гипермаркет в сети Леонардо! Флагманский магазин расположится в ТРЦ «Колумбус», новом строящемся гиганте московского рынка. Небольшой отзыв о хобби-гипермаркете "Леонардо". Контакты и информация о компании Леонардо в Пензe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Новости по тегу "Леонардо"
На третьем этаже нового торгово-развлекательного центра «iMALL Эспланада» открылся хобби-гипермаркет "Леонардо". В просторном торговом зале можно найти все необходимое для различных видов хобби и рукоделия: пряжу, спицы и крючки для вязания. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. В Пензе открылся самый крупный в городе хобби-гипермаркет «Леонардо»! принадлежности для творчества по доступным ценам. Леонардо (@) в TikTok (тикток) |157.5K лайк.29.3K для творчества Крупнейшая сеть хобби-гипермаркетов Наш те новое видео пользователя Леонардо (@). «Леонардо» – лауреат конкурса «Лучшее – детям 2023»! Торговая сеть «Леонардо» вновь подтвердила качество и безопасность услуг для детей и подростков.
Хобби-гипермаркет «Леонардо» арендовал торговые площади в ТЦ «АВИАПАРК»
Значит, идет уведомление: сколько-то месяцев — и магазин закрывается. Например, у нас завтра заканчивается давно заключенный договор аренды, и мы месяц назад предложили торговому центру: «Ситуация сложная, вы точно уверены, что хотите, чтобы мы закрылись? Да, мы с вами это уже три раза обсуждали, но тут 24 февраля немного ситуация изменилась. Может, нам остаться? Простите, но нам только два месяца обратно товар выкладывать, не говоря уже, что надо обратно оборудование завозить, и персонал уже разбежался в другие магазины.
Не все, к сожалению, понимают, что у ритейла с какого-то момента решение о закрытии нельзя откатить обратно. Думаю, что мы через год встретимся в реальности, в которой меньше ассортимент, меньше доступность товара для большинства населения. Я думаю, что, к сожалению, мы не встретимся массово с таким явлением, как импортозамещение. По нашим товарам я анализировал рентабельность производства в России и за рубежом.
Для примера: основное сырье для производства пластмассы продается в России в 2 раза дороже, чем на экспорт. Из этого пластика делают игрушки или канцтовары, которые приезжают в Россию через AliExpress. А движение товаров и налогов примерно такое, что за счет того, что продается дешево, этот монополист недоплачивает налог на прибыль, бюджет теряет деньги. После этого бюджет возвращает НДС, который происходит при экспорте товара.
Мы единственная страна в мире, которая много экспортирует сырья и одновременно имеет НДС, который возвращается при экспорте. Сейчас я боюсь, что мы через год окажемся в ситуации, когда большая доля торговли перейдет на бондовые склады в Татарстане с еще большими потерями офлайн-ритейла. К сожалению.
На сегодняшний день успешно проведено 44 фестиваля в 21 городе. Лояльность покупателей целевая аудитория — женщины в возрасте 25—45 лет, с детьми и без к «Леонардо» очень высока. По итогам ежегодного конкурса индустрии рукоделия «Золотая пуговица» в 2015 году сеть «Леонардо» победила в номинации «Лучшая розничная сеть товаров для творчества и рукоделия». До конца 2016 года планируется открыть 10-15 новых магазинов в России. Также планирует выход на рынок Белоруссии.
Но это только часть проблемы. Вторая часть — многие сети оплачивали товары с помощью такого финансового инструмента, как аккредитив, и этот инструмент, судя по всему, на сегодняшний момент сломался. Аккредитивы по прошлым поставкам предъявлены к оплате, а денег по ним поставщики не получили, потому что система платежей между разными банками не работает. Поставщики денег не получили, ритейл хочет заказывать следующую коллекцию, а ему говорят: «Извините, вы прошлую еще не оплатили». Каким образом и насколько быстро задача будет решена, на данный момент не понимает никто — ею пока никто и не занимался. Через несколько месяцев мы столкнемся одновременно с двумя противоположными проблемами. Одна — это падение спроса, из-за того что в экономике потихоньку нарастают кризисные явления и доля денег, которая будет оставаться на все прочие расходы, кроме продуктов и обязательных платежей, будет уменьшаться. Другая — сокращение предложения, потому что по разным причинам — логистика, отказ брендов здесь торговать, опоздания поставок — разные товары, разные бренды в страну попадать не будут. В том, чем мы торгуем, небольшая доля сезонного товара. Но в fashion-сегменте, если у вас коллекция пришла на неделю позже, вы падаете в марже вдвое, если на две недели, то в 4 раза, если опоздали на месяц, то вы продаете в ноль, если опоздали на два месяца, продаете с убытком. Так что сейчас с точки зрения торговых центров у розничных операторов февраль был хороший и даже март будет неплохим. В пандемию мы потеряли на несовпадении нашей позиции и позиции торговых центров несколько магазинов. На сегодняшний день у нас скорость отправки уведомлений о расторжении примерно одно в неделю. Если не получается договориться, то надо закрывать магазин. Значит, идет уведомление: сколько-то месяцев — и магазин закрывается. Например, у нас завтра заканчивается давно заключенный договор аренды, и мы месяц назад предложили торговому центру: «Ситуация сложная, вы точно уверены, что хотите, чтобы мы закрылись?
Елена Леонова, директор по маркетингу сети «Леонардо»: «Мы рады стать частью нового и современного торгового комплекса в Новой Москве. Открытие «Леонардо» в «Сказке» — важный шаг в выполнении миссии нашей сети — помогать взрослым и детям воплощать творческие идеи и открывать для себя новые увлечения». Анна Никандрова, партнер Nikoliers: «Сегодня занятия творчеством и рукоделием как никогда популярны и стали неотъемлемой частью досуга и даже небольшого бизнеса для талантливых художников и создателей. Флагманский хобби-гипермаркет «Леонардо» позволит жителям Рассказовки развивать свои творческие способности, найти для себя новые увлечения, приятно дополнив привычный шопинг яркими впечатлениями».
Леонардо выбирает только лучшее: открытие хобби-гипермаркета в ТРК «Европолис»
Учащиеся могут попробовать свои силы в олимпиаде «Россия в электронном мире» по русскому языку, истории, и обществознанию. Для иностранных школьников и студентов проводится олимпиада по предмету «Русский язык как иностранный». Популярностью пользуются разнообразные виртуальные экскурсии , видеозаписи на Rutube- канале Президентской библиотеки. Познакомиться с институтом президентства и государственным устройством страны в доступном формате школьникам помогает детский сайт Президента. Успех проекта и поддержка партнеров позволили расширитьего до всероссийского уровня, и теперь в Москве проходит заключительный этап фестиваля.
В новом торговом центре «Сказка» открылся флагманский магазин сети хобби-гипермаркетов «Леонардо. На площади 915 кв. Здесь покупатели найдут всё необходимое: от профессиональной продукции для художников до канцтоваров и настольных игр. Яркие палитры карандашей и пастели, акриловых, масляных, акварельных и других красок, целые стеллажи с различными видами пряжи и наборами для вышивания, деревянные заготовки для выжигания и сборные модели, материалы для флористических композиций, ароматные отдушки для мыловарения и множество других товаров для самых разных видов творчества.
Одновременно мы поняли, что большая часть ТРЦ, где расположены были офисы интернет-магазина, закрыты и не планируют давать нам возможность работать. Сказали же каникулы — вот и отдыхайте. Да, ТЦ которым мы аккуратно платили аренду, честно платили проценты с продаж, не помогли нам — а вставили палки в колёса. Чтоб обучить человека, всё показать надо день потратить минимум. Настройка оборудования и проверка — ещё день интернет, канал, слышимость и т. А через день-два нужен выходной и опять нужны люди — нужна другая смена. Но звонков всё равно было больше, чем мы могли обработать.. На звонки отвечали уже и сотрудники отдела рекламы, проектировщики магазинов, менеджеры по заказу товаров — и мы всё равно не справлялись. Очередь доходила до 20 минут. Я бы даже сказал "смертников". Первые дни на них обрушивался шквал негатива.
Услуги и сервис не только монетизируют свободное время, но и сами формируют спрос на него. Игра, творчество, семья, теперь еще и кухня становятся хобби, для которого люди готовы находить все больше времени, жертвуя чем-то другим. Что такое «новый быт»? Как монетизирует время «Леонардо»?
Магазину «Леонардо» на юге Москвы грозит закрытие на 90 суток за нарушение режима нерабочих дней
Средняя площадь — 500-1400 кв. Средний чек — 600 руб. Проходимость на один магазин — от 250 тыс. Выпускаются и бесплатно раздаются порядка 3 млн.
У любого человека, который увлекается рукоделием, есть дома хотя бы один такой каталог. В 2015 году сеть впервые попробовала рекламу на телевидении: было много выходов на 3-х федеральных каналах и внутри разных телевизионных передач.
Это интересно и клиентам, и магазину увеличивает выручку. На сегодняшний день успешно проведено 44 фестиваля в 21 городе. Лояльность покупателей целевая аудитория — женщины в возрасте 25—45 лет, с детьми и без к «Леонардо» очень высока. По итогам ежегодного конкурса индустрии рукоделия «Золотая пуговица» в 2015 году сеть «Леонардо» победила в номинации «Лучшая розничная сеть товаров для творчества и рукоделия». До конца 2016 года планируется открыть 10-15 новых магазинов в России. Также планирует выход на рынок Белоруссии.
Скидку можно получить только при предъявлении подтверждающего документа. Скидка предоставляется каждый понедельник, с 10. Скидка не действует в выходные и праздничные дни.
Данная скидка не суммируется со скидкой по карте постоянного покупателя и с другими скидками магазина, не действует в интернет-магазине.
Площадь нового магазина 760,59 кв. Сами арендодатели на своих сайтах называют Леонардо в числе первых якорных и потокообразующих операторов. Подобных игроков, работающих в сфере продажи товаров для творчества и рукоделия в формате «гипермаркет», не существует не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России.
В Леонардо представлен огромный ассортимент более 60 000 наименований товаров , рассчитанный на покупателей любого возраста и достатка. Средний чек составляет 500-600 р.
Леонардо выбирает только лучшее: открытие хобби-гипермаркета в ТРК «Европолис»
А кто в ритейле главный по свободному времени? Услуги и сервис не только монетизируют свободное время, но и сами формируют спрос на него. Игра, творчество, семья, теперь еще и кухня становятся хобби, для которого люди готовы находить все больше времени, жертвуя чем-то другим. Что такое «новый быт»?
Как удается сочетать такое их количество, не нарушая интересы каждого? Наверное, мы не очень «слушаем» требования брендов. Скорее мы рассказываем свои требования. Например, выделяем ту или иную торговую марку уникальным арт-объектом, созданным на основе её продукции — посетители с удовольствием фотографируются на его фоне и делятся своими фото в социальных сетях. Отдельный вопрос про канцелярские бренды мы же «КанцОбоз». Какие успехи или неудачи они показывают в ваших гипермаркетах?
Как вы знаете, ассортимент канцелярских товаров, представленный в наших магазинах, не очень большой. При этом, как и все товары в «Леонардо», ассортимент имеет творческую направленность. Можно сказать так — если бренд присутствует на наших полках, значит, продажами мы довольны. Вас называют «грозой» управляющих торговых центров — как вы думаете, почему? Я говорю правду в глаза, даже если она неприятна. На сегодняшний день в копилке рейтинга 345 торговых центров с подробной информацией о них.
Кстати, рейтинг НАСТ уже облегчил жизнь десяткам ретейлеров. Каким образом магазин для хобби, рукоделия и творчества может генерировать трафик не только для себя, но и для всего ТЦ? Как вашему магазину удается становиться якорным арендатором в некоторых случаях с проходимостью выше, чем у Ашана? Мы вкладываем большие средства в рекламу, причём уже много лет. Да, мы являемся очень сильным якорным арендатором и увеличиваем трафик каждого ТЦ на 500—700 тысяч человек в год. Также этому способствуют регулярные мастер-классы, и, конечно же, фестиваль «Радость творчества», собирающий до 10 000 заинтересованных посетителей.
В чём состоит суть вашей геомаркетинговой системы анализа будущих выручек магазина? Это и есть секретный рецепт? Да, конечно, секретный рецепт есть. Суть — в достаточно точном предсказании выручек. Мы используем разработанную внутри компании геоинформационную систему оценки локаций: по каждой возможной локации оценивается будущая выручка на основании более 10 параметров.
Гипермаркеты «Леонардо» — 80 магазинов, 36 городов. Мастер-классы в каждом магазине 20 000 в год. Собственный фестиваль «Радость творчества». Каждый фестиваль собирает до 10 000 заинтересованных посетителей. Общий ассортимент — более 100 000 единиц. Считается, что емкость российского рынка максимум 100—120 гипермаркетов у вас уже 80. Что будете делать дальше, достигнув данной отметки? Возможны ли еще большие площади у магазинов подобного формата в России? К сожалению, магазинов с большей площадью в России не будет. В заокеанских хобби-сетях огромную площадь занимают товары для декора дома, в частности искусственные цветы, требующие значительного пространства. У нас же в больших коттеджах живёт очень ограниченное количество людей, и большинство россиян, в силу размеров своих квартир, не уделяет декору жилищ столько внимания, сколько, к примеру, американцы. Тем более в нашей стране не приняты искусственные цветы. И нет традиции отправлять по 200—300 бумажных открыток к каждому празднику друзьям и знакомым. Соответственно, и товаров для изготовления рукотворных открыток и красивых писем продаётся в десятки раз меньше. Да, действительно, объём рынка формата «гипермаркет товаров для рукоделия и творчества» мы оцениваем примерно в 120 магазинов, точно не больше. Что будем делать потом? Лежать на печи и радоваться жизни. Мы рассчитываем на покорение рынков соседних стран. У формата гипермаркета есть свои сложности управление ассортиментом, хранение, мерный товар, остатки, проблемы цветности, дешёвый товар, кадры и т. Как вы решаете эти проблемы? Все эти проблемы мы решаем с большим трудом! Сложно в формате интервью описать решения всех многочисленных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Если коротко, то это — инструкции, знания, технологии, автоматизация и контроль.
Сегодня сеть насчитывает 52 магазина в 29 российских городах. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице. Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, KnightFrank, отметил: «В «АВИАПАРКе» хобби-гипермаркет « Леонардо» расширит группы предлагаемых товаров и привлечет дополнительных покупателей со стабильным уровнем дохода, поскольку товары для творчества и рукоделия не являются предметами первой необходимости.
Приглашаем в "Леонардо"! Рисуй, лепи и получай скидку 10%
Информация Новости Контакт Род занятий. Актуальные акции и скидки для магазина Леонардо в Пензе. Новости Леонардо с акциями и скидками. Афиша Москвы — Куда сходить в Москве События Фестивали Фестиваль Леонардо 2023. Юбилейный, 80-й по счету, Фестиваль Леонардо будет посвящен наступающей золотой осени и новому учебному году. Предположительно 28 августа в ТЦ «Вятка-ЦУМ» откроется первый в Кирове хобби-гипермаркет «Леонардо». Магазин будет находиться на пятом этаже. Только по понедельникам, с 10.00 до 13.00, «Леонардо» предоставляет скидку 10% на весь ассортимент хобби-гипермаркетов для определённых категорий покупателей*. Условия действия скидки.