Более крупная Lada Vesta Cross — это минимум 779 900 рублей. Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона. Новости 93. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители | Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. |
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений | отзывы владельцев (все минусы и плюсы). |
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross | Аргументы и Факты | Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019)
Отдельно не могу не упомянуть про тишину в интерьере во время езды по плохим дорогам — здесь больше ничего не скрипит и не стучит, что свидетельствует о том, что по части качества сборки вопросы все таки были решены. При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь! По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы. Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана. Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема.
Тесновато и сзади — с комфортом там расположатся лишь люди среднего роста. В итоге рестайлинг конечно привнес в конструкцию «приподнятой» Калины ряд приятных доработок, но по сути мы имеем дело с все той же машиной пятилетней давности.
Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов.
Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим! Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы.
Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками. И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок. Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим.
Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала — пять.
При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь! По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась.
Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы. Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана.
Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема. Тесновато и сзади — с комфортом там расположатся лишь люди среднего роста. В итоге рестайлинг конечно привнес в конструкцию «приподнятой» Калины ряд приятных доработок, но по сути мы имеем дело с все той же машиной пятилетней давности. И именно Гранта Кросс видится «золотой серединой» между сугубо утилитарным Ларгусом и более дорогой Вестой — конечно с поправкой на цену.
Та ведь тоже была про поработать и поездить. Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо. Коробка, например.
Гудит она сейчас под сброс газа да и при наборе скорости по-прежнему, но втыкаются передачи четко и куда надо задняя, правда, не всегда. Или кнопки, дверные обивки, да и кузовные панели. Сборочные процессы, видать, отточили наконец-то, и теперь почти ничего не гудит, не бренчит и не клацает.
Простой пример: на дорестайле дверные замки после нажатия кнопки опускались с оглушительным ударом. Будто это не штыри в пазы вошли, а тевтонцы шли «свиньей» и под лед провалились. Стеклоподъемники туда же: раньше каждое нажатие вниз-вверх сопровождалось треском реле, сейчас трещит, но куда как тише.
И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых». В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная. Незаметен, собственно, рестайлинг.
И если «Х-фейс» спереди трудно пропустить, то салон остался прежним. Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки. Да что говорить: даже медиасистема московской ИТЭЛМы не изменилась за пять лет с момента нашей первой встречи с этой моделью.
Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс. RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален.
Lada Granta Cross: дорожный тест-квест
12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. У LADA Granta в кузове "универсал" есть очень серьезные проблемы с шумоизоляцией, которые я на своем автомобиле решил за относительно небольшие деньги. Granta АвтоВаз Отзывы. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км?
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования
LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей - Новости транспорта | недорогой отечественный универсал с увеличенным дорожным просветом. |
АвтоВАЗ объявил о старте производства Lada Granta Cross Quest | Пикабу | Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Обо всём Lada Гранта Cross — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. |
Первый тест Lada Granta Cross | Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. |
Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины
Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ.
Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross
Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки.
Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться
Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe.
По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил.
Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения.
Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя.
Не все зарубежные городские машины имеют дорожный просвет в 20 сантиметров и короткие свесы бамперов, из-за которых можно пробираться не только на бордюры, но и проезжать серьёзные овраги по дороге на дачу. В базовых комплектациях машина оснащается неплохой мультимедиасистемой, кондиционером, а места в багажнике хватит не только для пакетов из супермаркета, но и для надувной лодки, палатки и много чего ещё. Для отечественного автомобиля — идеальное сочетание качеств. Кроме того, базовый мотор объёмом 1,6 литра оснастили не только обычной "механикой", но и роботизированной трансмиссией, которая позволяет чуть спокойнее покорять лёгкое бездорожье. Из-за этого складывается впечатление, что целевая аудитория автомобилей — активная молодёжь и любители ездить на дачу охоту, рыбалку по выходным. Базовая версия Granta Cross стоит 592 тысячи рублей. Много это или мало — каждый решает для себя. Объективности ради стоит сказать, что ближайший одноклассник Renault Sandero Stepway в базовой версии и с аналогичным набором оборудования на борту стоит уже 728 тысяч рублей.
Из зарубежных машин побольше за эти деньги можно взять только китайский кроссовер — другие автомобили от более известных и проверенных брендов стоят уже от миллиона рублей. Если исходить из опыта езды на Lada Vesta и успехов тольяттинского завода в доработке машин с помощью новых технологий, то новая Granta Cross должна стать приятным автомобилем, на котором хочется ездить. Возможно, именно с этих автомобилей начнётся массовая трансформация сознания у тех, кто давно хотел купить отечественный автомобиль, но никак не решался.
На сиденьях нанесена вышивка с логотипом серии Quest, аналогичная надпись есть на кузове. В штатное оснащение Granta Cross Quest входит резиновый коврик багажника и две багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья. Эта версия также оснащена такими опциями, как парктроник и подогрев лобового стекла. Специальная серия Quest — это оптимальное сочетание многофункциональности и комфорта для любой дорожной и жизненной ситуации.
Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером. На ТО покажу дилеру. На этом пока все. Да, вспомнил про свет фар — люди пишут, что он плохой. Да, с диодными и лазерными фарами иномарок не сравнить, но для меня это пока не проблема. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1. Впервые в жизни произвожу обкатку и по сему сразу скажу — это дело требует определенного терпения. Мотор работает тихо на холостых. При езде в большей степени на 1 и 2 передаче — звук мотора в салоне слышен, как и звук трансмиссии МКПП , но я уже привык к этому, хотя и планирую провести шумоизоляцию в будущем! Салон приятный, претензий к качеству исполнения нет. По мне, не хватает регулировки сидений, да и сама регулировка уже устарела. Также не хватает подлокотника, но его можно установить даже у самого дилера. Кроме того, мелкие придирки есть и к вертлюжку корректора фар. Произошел инцидент, что он перескочил второй режим и пошел снижать поток света все ниже, что меня удивило. Также левый поворотник после выключения моргает еще один раз, что говорит о нечетко отрегулированном механизме. С правым поворотником такое не происходит. С этими вопросами я собираюсь обратиться к дилеру. Также в процессе эксплуатации случилась неприятная мелочь — с пассажирской стороны отошла пластиковая защита от кузова, причем отчетливо видно, что монтаж данной защиты производится со стороны днища на болты, а с пассажирской стороны на клипсы и двусторонний скотч… Еще не понятно, но сразу видно, что на скотче сэкономили однозначно — его там просто нет, 40 см пустого пространства. Плюс сама клипса в месте соединения ходит без трения, что тоже смущает. Обратился с этим вопросом к дилеру, специалист все сфотографировал и пообещал в ближайшее время позвонить и вызвать на ремонт за счет гарантии, когда придет новый элемент защиты. Наконец-то посетил дилера у себя в городе по гарантии — сделали наконец-то накладку. Заметил, что задние двери, особенно за водителем, открываются и закрываются туговато. Также багажник на неровностях дребезжит иногда. Буду также обращаться по гарантии к дилеру, чтобы отрегулировали, потому как после пробега в 3 000 км делать это придется за деньги. Также на днях обнаружил неприятность — за резинкой, которая между крышей и дверями, имеется ржавчина диаметром 1 см. Я поковырял пальцем, и краска в этом месте отвалилась. Более того, я был восторженно удивлен этой машиной, но когда купил, то пошли косяки АвтоВАЗа. Это просто меня выводит из себя. В Калине такого не было. Этот шум просто бесит. При боковом ветре машину кидает на трассе, из-за чего движение по трассе приравнивается к экстремальной езде. Реально страшно и опасно. Даже боюсь представить, как это будет выглядеть на мокром асфальте или заснеженным. Каких-то 2 см поднятия подвески дают такую плохую управляемость. Постоянные подруливания в длительной езде утомляют.
LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише
Рекомендуем прочитать: Масло в гидроусилитель руля - принцип работы и роль в автомобиле 3. Недостаточная защита Необходимо учесть, что заводское покрытие кузова автомобиля не всегда обеспечивает достаточную защиту от коррозии. В труднодоступных местах и в местах соединения металлических деталей возможно образование коррозионных очагов. Поэтому регулярный осмотр и обработка этих мест специальными противокоррозийными средствами могут помочь предотвратить повреждения. Некачественное металлическое покрытие Использование некачественных материалов или неправильное металлическое покрытие на некоторых деталях автомобиля также может привести к коррозии.
Пористость и неправильная толщина покрытия могут ускорить процесс разрушения металла. Недостаточное техническое обслуживание Недостаточное техническое обслуживание автомобиля, такое как несвоевременная замена жидкостей, неисправности системы охлаждения или замена изношенных деталей, может привести к образованию коррозии. Регулярное обслуживание и замена необходимых деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и предотвратить коррозию. Важно помнить, что предотвращение коррозии — это постоянный процесс, требующий внимания и заботы.
Регулярный уход за автомобилем, правильное техническое обслуживание и использование специальных защитных средств помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет. Защита от погодных условий Стекла обеспечивают защиту салона автомобиля от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег, град, а также от ветра и пыли. Они играют важную роль в комфорте и безопасности водителя и пассажиров. Предотвращение проникновения шума Стекла служат барьером для шума, создавая тишину и спокойствие в салоне автомобиля.
Это особенно важно при движении по шумным улицам города или на дороге с высоким уровнем шума. Защита от повреждений Стекла являются первой линией защиты от внешних повреждений, таких как камни, ветки, птицы и другие мелкие предметы. Они могут предотвратить проникновение этих объектов в автомобиль и сохранить его целостность. Как правильно ухаживать за стеклами Лада Гранта Кросс 2024?
Регулярная чистка Чтобы стекла всегда выглядели чистыми и прозрачными, регулярно чистите их водой с мягкой губкой или специальными моющими средствами. Избегайте использования абразивных материалов или сильных химических средств, чтобы не повредить поверхность стекол. Проверка на целостность Регулярно осматривайте стекла на наличие трещин, сколов или других повреждений. В случае обнаружения проблем, обратитесь к специалистам для ремонта или замены стеклов этой модели.
Где можно приобрести стекла для Лада Гранта Кросс 2024? Официальные сервисные центры Обращайтесь в официальные сервисные центры Лада для покупки и замены стекол. Там вы получите качественное обслуживание и оригинальные детали, специально разработанные для этой модели автомобиля. Интернет-магазины Также вы можете приобрести стекла для Лада Гранта Кросс 2024 в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей.
Салон Granta Cross на первый взгляд кажется довольно неплохим, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые недостатки. Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует. Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема. Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку. В список оснащения включены обогрев лобового стекла и парктроник. Вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых приходилось поставить на паузу в апрелев связи с нехваткой комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений, опять в продаже, за Quest дилеры просят от 945 900 рублей. С 2022 года компания вынужденно перешла на более низкий «Евро-2» из-за антироссийских санкций. Руководство отечественного концерна сообщило, что все семейство «Гранты» прошло необходимые испытания с новыми двигателями, по результату которых специалисты приняли решение поставить машины в автосалоны.
Минимальная рекомендованная розничная цена на Lada Granta с двигателем «Евро-5» мощностью 90 лошадиных сил составит 784 900 рублей.
Перевозка палаток и прочего туристического багажа не вызвала затруднений. Механизм складывания сидений теперь не требует больших усилий. Подушка откидывается без проблем, спинка складывается легко, а подголовники снимаются без заеданий. Правда, для высоких водителей места может быть маловато. С моим ростом 186 см , пришлось подвинуть водительское сиденье вперед, чтобы обеспечить вертикальное положение подушки и горизонтальное — спинки. Однако после того, как сиденья были сложены, удалось вернуть сиденье на место с помощью одного щелчка.
Салон Granta Cross на первый взгляд кажется довольно неплохим, но при ближайшем рассмотрении можно заметить некоторые недостатки. Однако, даже учитывая их, можно сказать, что салон в целом неплох. Поэтому, по сути, ответ на вопрос о качестве салона в других автомобилях просто не существует. Кстати, тестируемая Granta Cross в комплектации Quest может похвастать следующим оборудованием: две подушки безопасности, 15-дюймовые диски, противотуманные фары, электроприводы всех стекол и зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, зеркал, лобового и заднего стекол, климат-контроль и аудиосистема.
Согласен, но там многие вещи работали или так себе, или плохо. Коробка, например. Гудит она сейчас под сброс газа да и при наборе скорости по-прежнему, но втыкаются передачи четко и куда надо задняя, правда, не всегда.
Или кнопки, дверные обивки, да и кузовные панели. Сборочные процессы, видать, отточили наконец-то, и теперь почти ничего не гудит, не бренчит и не клацает. Простой пример: на дорестайле дверные замки после нажатия кнопки опускались с оглушительным ударом. Будто это не штыри в пазы вошли, а тевтонцы шли «свиньей» и под лед провалились. Стеклоподъемники туда же: раньше каждое нажатие вниз-вверх сопровождалось треском реле, сейчас трещит, но куда как тише. И двери в целом на новой машине захлопываются без металлического лязга, как у нормальных корейцев второй половины «нулевых». В общем, по культуре сборки Granta Cross сделала очевидный рывок вперед, работа над ошибками заметная.
Незаметен, собственно, рестайлинг. И если «Х-фейс» спереди трудно пропустить, то салон остался прежним. Да, я вижу, что тут новая обивка с характерным оранжевым колером, но пыль мне в глаза пускать бесполезно, все равно замечу, что архитектура прежняя, рычажки стеклоподъемников и дворников по-прежнему отнесены далеко от пальцев, куда-то в самый низ рулевой колонки. Да что говорить: даже медиасистема московской ИТЭЛМы не изменилась за пять лет с момента нашей первой встречи с этой моделью. Она тогда звалась «Калиной», и авторы очень гордились перенастроенной подвеской под повышенный клиренс. RU При переименовании «Калины» в «Гранту» что-то перенастроили еще раз, потому что этот Cross едет куда более упруго, чем тот, что пять лет назад. Оригинальный «Кросс», как по мне, был куда жестче и менее универсален.
На асфальте в нем было ОК, в степи — не очень.
5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross
И у меня по этому поводу для вас две новости: хорошая и... Впрочем, вторая вообще не новость. Начнем с хорошей. Из всего оптимизированного грантосемейства экс-Калины нравятся мне больше, чем, собственно, Гранты.
И версия Кросс, пожалуй, мой фаворит. Да, я жалею, что завод решил сэкономить на классных калиновских фарах с раздельными лампами для дальнего и ближнего и устанавливает простую оптику с единственным источником света. В прошлый раз я указал, что это лампа стандарта H4, — и был неправ: теперь она называется H19.
Субъективно этого я не заметил: освещение стало гораздо хуже, чем было у Калины. Зато точно знаю, что в свободной продаже лампу H19 непросто найти даже в Москве. Не говоря уж про Адыгею, где проходил этот тест.
Правда, голь на выдумки хитра: вместо Н19 можно приспособить лампу H4 — надо лишь загнуть пару усиков на цоколе. Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил. За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин.
Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит.
С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы.
Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками.
И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок. Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим.
Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку». У Комби четыре передачи, а у вазовского универсала — пять. Ну а что вы хотите, сила привычки: почти 20 лет за баранкой ИЖа.
Не всегда АМТ понимала меня, а я — её, и получалась не езда, а какой-то спор с упёртым подростком: ты знаешь, как лучше, но он уверен, что правда на его стороне. Дедуля, привет! Не сказать, что это как-то особенно доставляло дискомфорт, но виброакустика страдала точно.
Только, как оказалось, во всём виноват совсем не «робот». После трёхсот километров за рулём Lada Granta Cross в таком режиме мне вдруг вспомнились слова отца: «Машина не любит резких движений, всё нужно делать плавно». И в этот момент, уже привычно летя на четвёртой «крейсерской» скорости, чуть отпустил педаль газа… Коробка передач включила пятую.
На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения.
Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть. Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta; В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta. Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но… Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео; В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов.
Багажник автомобиля довольно вместительный и в него помещаются все необходимые вещи. Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места. Передние заводские огни пришлось отрегулировать, потому как изначально светили не ровно. Водитель отмечает бюджетное звучание аудиосистемы. Также в автомобиле скрипят некоторые элементы пластика.
5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross
Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой. И что самое приятное — даже при сильной жаре за тридцать и напористой езде по горным дорогам коробка ни разу не сработала некорректно.
Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ.
Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана. Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1.
Сделан акцент только на том, что при появлении комплектующих выпуск универсала будет снова запущен. При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства. В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря. В связи с выявленным дефицитом комплектующих первая из них точно останется выходным днем фото: Lada.
Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие.
В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой. В салоне сделал антикоррозийную обработку только в тех местах, которые доступны.
Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей. Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить. Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол. Ладно, я не специалист в этом вопросе и провёл обработку. Практически полностью убрал обшивку дверей, вынул заглушки с порогов, забрызгал там всё. Остальное по дверям и в передний капот с багажником. Не учёл один фактор, что будет так сильно вонять.
Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.
Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ. Lada Granta Cross — цельная натура, живой и увлекательный автомобиль, который можно приобрести как за совокупность потребительских характеристик, так и просто подпав под обаяние яркой внешности и хрипловатого баритона двигателя. Купили мы Ладу Гранту Кросс с салона. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).