Новости кто сбил малазийский боинг

#малазийский боинг #политика #факты.

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

"В инциденте с малазийским «Боингом», сбитом в небе над Украиной, а также в краже малазийского самолёта в небе над Тихим океаном замешаны США. Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17. К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета. Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха.

Главные новости

  • Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом?
  • Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии
  • Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
  • Приключения Боинга на Донбассе
  • 1. Исчезновение

Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?

Мертвые души? Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах. Несмотря на сильную жару, и взрыв на борту, тела за столь короткий срок не могут начать разлагаться, и источать сильный запах. А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе.

В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете. Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается.

Но тогда что же он там делал? Анализ общедоступных достоверных данных неизбежно приводит к выводу, что «Боинг» MH17 был сбит во время учебно-боевых стрельб украинских ПВО т. Однако запущенная ЗРК «Бук-М1» ракета 9М38 вместо мишени поразила пассажирский «Боинг-777», который, говоря словами пилота Су-25 капитана Волошина ныне покойного , «оказался в ненужное время в ненужном месте». Перевод статьи на английский язык находится здесь Начать надо издалека. Из открытых источников известно, что после пятилетнего перерыва, вызванного инцидентом со сбитым Ту-154, украинские силы ПВО с 2006 года практически ежегодно за исключением 2009 и 2013 годов в начале осени проводили итоговые тактические учения с боевыми стрельбами на полигоне Чауда в Крыму. Если не считать парашютные осветительные снаряды , по которым стреляли зенитными ракетами малой дальности например, ЗРК «Оса» или ПЗРК «Игла» , то никаких других воздушных мишеней у них на учениях никогда не было. Однако со временем в силу целого ряда причин: продаж другим странам , отстрела в качестве мишеней на учениях ПВО, ограничений на повторное использование не более пяти вылетов и т. Поэтому, если перерыв в проведении учений в 2009 году объясняется несколькими инцидентами на предыдущих учениях Чауда-2008 , когда одна из запущенных ракет взорвалась сразу же после старта, а ещё две полетели не в ту сторону, то в 2013 году стрельбы не проводились, по всей вероятности, из-за проблем с мишенями. К тому же, с началом боевых действий в Донбассе ещё оставшиеся БПЛА «Рейс» и «Стриж» стали применяться по своему основному назначению, то есть для воздушной разведки, и возможность их отстрела как мишеней была практически исключена. А значит, с учётом потери своего единственного полигона на Чауде, украинским ПВО к лету 2014 года надо было срочно решать две задачи: где теперь проводить учебные стрельбы которые не проводились в течение двух лет и какие мишени использовать вместо БПЛА? Как известно, в российских Вооружённых силах в качестве мишеней для ЗРК обычно применяются устаревшие или списанные ракеты чаще всего, класса «земля-воздух» , доработанные до нужных требований их разработчиками и заводами-изготовителями. Это, без сомнения, самый простой и наименее затратный способ создания воздушных мишеней, к тому же решающий проблему утилизации старых ракет. А поскольку переделывать свои разработки, естественно, несравнимо проще, чем чужие, то напрашивается вопрос: что из созданного на украинских предприятиях могло быть приспособлено под мишени для «Буков»? К тому времени киевским КБ «Луч» было разработано несколько типов экспериментальных ракет различных классов, но об их отстреле в качестве мишеней, разумеется, не могло быть и речи. Помимо этого, киевской компанией «Артём» серийно выпускались ракеты Р-27 и Р-40 класса «воздух-воздух», разработанные московским КБ «Вымпел», однако они не годились для использования в качестве мишеней из-за слишком высокой скорости полёта. Больше, насколько известно, ничего сколько-нибудь подходящего на украинских предприятиях никогда не разрабатывалось и не производилось. Таким образом, на роль мишеней могли претендовать разве что Р-60 или Р-73. Но если Р-73 всё ещё продолжала оставаться основной ракетой ближнего боя, то давно устаревшая Р-60 как раз подходила для отстрела, тем более что мишени на её базе при выполнении определённых условий вполне могут имитировать самолёты и крылатые ракеты, для борьбы с которыми предназначены «Буки».

Жертвами авиакатастрофы стали 298 человек. Сообщалось, что его могли сбить с территории Донбасса из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук» Георгий Бовт. По предположению «Новой газеты» , могут быть озвучены предварительные выводы о том, кто отвечал за логистику зенитно-ракетного комплекса «Бук» на территории России, а также обнародованы сведения о «иерархической цепочке», принимавшей решение о доставке ЗРК в Донбасс. В то же время следователи уже подчеркнули, что не будут делать никаких заявлений о возможных подозреваемых. В авиакатастрофе погибли 298 человек, большинство из них были гражданами Нидерландов. Вскоре после трагедии появилась информация о том, что самолет якобы сбили из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук», приняв его по ошибке за украинский военно-транспортный самолет. Сообщалось даже, что расследователи из организации Bellingcat ранее установили номер конкретного ЗРК, утверждая, что данный комплекс был приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска, откуда и попал в Донбасс. Российское Минобороны в ответ обвинило этих экспертов в фальсификации фактов. Можно ли считать, что следствие движется к истине?

За этим незамедлительно последовали экономические санкции со стороны западной коалиции. Другими словами, нужен был повод и его нашли, а точнее, искусственно создали. Этому факту есть логическое подтверждение. В уголовном деле по-прежнему нет аутентичных записей переговоров украинского диспетчера и пилотов злополучного рейса. Зачем их нужно скрывать от общественности? Есть печальная, но весьма показательная аналогия — падение ТУ-154 под Смоленском в 2010 году. Тогда погиб президент Польши Качиньский с супругой, известные политики, высшее духовенство, все военное командование страны — всего 88 человек. Аудиозаписи и тексты переговоров летчика и диспетчера лежат в интернете в свободном доступе. Скрывать просто нечего. Российская сторона, апеллируя данными объективного контроля, которые были получены с собственных радаров, утверждает, что диспетчер умышленно заставил малазийский Боинг изменить первоначальный маршрут, снизиться, переместиться вглубь территории страны и пройти над зоной диаметром в 320км, в которой одновременно находились и ополченцы, и ВСУ, и «добробаты». Чтобы случайно самолет не рухнул на территории России? Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию.

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом?

Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. Но на месте крушения малазийского "Боинга" было найдено всего два таких осколка, и то отдаленно похожих, из 370. Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ. Малазийский боинг был сбит Буком, судя по отчету. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет.

Кто же все-таки сбил МН-17?

Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? До сих пор не установлено, кто сбил малайзийский лайнер Boeing 777-200ER.
Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины.

Ещё на эту тему

  • «Малазийский Боинг» сбила Украина. Следователи из Нидерландов скрывают доказательства - АНТИФАШИСТ
  • Истерия по МиГам
  • Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии
  • Международная реакция
  • Реакция на приговор

Кто же все-таки сбил МН-17?

Как был сбит «Боинг» MH17 Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского.
Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур.
кто СБИЛ малазийский БОИНГ?: elshanec — LiveJournal Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

Шансов выжить не было. Погибли невинные люди среди них дети... Кто ответит за это ужасное преступление? Петр Порошенко - преступник, которого на Донбассе называют Потрошенко или американский Петюнчик. В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" было сказано: 17 июля Петр Порошенко заперся в своем президентском кабинете и вышел из него через сутки со следами на лице тяжелого похмелья. Наверное, поначалу он праздновал победу над Путиным, а потом напился с горя, когда узнал, что сбили не тот самолет! Только трудно доказать без видео материалов с американского спутника и top-secret архивных материалов Пентагона, что американские спецслужбы и украинские ПВО и сам Порошенко виновен в смерти 298 человек! Неужели, опять никто не ответит как 2001, когда во время военных учений в Крыму украинских ПВО, как сказал экс-президент Украины Л. Кучма, по ошибке был сбит украинской ракетой российский пассажирский самолет, летевший из Тель-Авива в Новосибирск. Сергей Лавров заявил 13 сентября, что надеется, что мир узнает правду о крушении Боинга на Украине. Он сказал, что никаких ответов на вопросы российской стороны по линии Минобороны и Росавиации, не подготовлено.

Не знаю с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России... Были заполнены клеветой все первые страницы западных газет, "прайм-тайм" на телевидении, интернет. А теперь, когда была снята эта "пропагандистская пленка", может быть, кому-то не хочется расследовать истинные причины аварии. В результате независимое расследование этого преступления Киева стало не нужным Западу после принятия антироссийских санкций, также как расследование о неизвестных снайперов, открывших огонь в людей по обе стороны баррикад на Майдане и ужасной трагедии заживо сожженных людей 2 мая 2014 года в Одессе. Прошло 6 лет после трагедии МН17 и еще пройдет, но на Западе будут прежняя русофобская риторика и новые голословные обвинения и клевета. Ничего не изменилось. Сотрудничество для установления истинных причин трагедии невозможно. Поэтому дальнейшее участие Москвы в трехсторонних консультациях с Нидерландами и Австралией по малайзийскому "Боингу", потерпевшему крушение над Донбассом в июле 2014 года, лишено смысла. Подобные недружественные действия Нидерландов лишают смысла продолжение трехсторонних консультаций и наше участие в них.

Ответственность за срыв трехсторонних консультаций, таким образом, полностью лежит на официальной Гааге", - говорится в заявлении. На Смоленской площади также отметили, что, согласившись в 2018 году на проведение трехсторонних консультаций с Австралией и Нидерландами по крушению рейса МН17, Москва надеялась, что эти консультации будут способствовать установлению причин трагедии "с опорой на факты". Вновь P. После разбирательства в марте 2020 второй суд начался в июне 2021 в Гааге вновь начинается процесс по делу о сбитом самолете Malaysia Airlines рейс МН17. Риторика Запада не изменилась. Эта старая пластинка обвинений без доказательств. Зачем украинский СУ-25 подлетал к Боингу 747? У суда прямых доказательств нет, а значит, они назначат виновных. Там суд - там судья яйцами трясут, и эта бюрократическая тягомотина с судом может продлиться долго.

Более того, диспетчеры в Днепропетровске перенаправляют самолёт по новому маршруту, а также понижают ему коридор — с тем чтобы новая трасса идеально легла над территорией чересполосных боёв в Донбассе. А после трагедии диспетчеры исчезают. Якобы в отпуск. На пять лет, да. Как диспетчер Анна Петренко, которая и вела боинг, — в такой «отпуск» уехала, что и страничку в соцсети вести перестала. Видимо, там, где она «отдыхает», мобильниками не пользуются… Далее к месту будущей трагедии подтягиваются дивизионы украинских комплексов ПВЛ «Бук», на вооружении которых стоят ракеты 9М38. Это важно, так как позднее голландцы смачно сами себя усадили в новую лужу, когда продемонстрировали обломки двигателя сбившей боинг ракеты, а русские военные издевательски показали документацию по сохранившимся на этих обломках номерам. И оказалось, что ракета сделана в 1986 году в России, тогда же передана в украинский полк, откуда уже не выходила, — а тем временем в России ракеты 9М38 с вооружения сняли и экстерминировали. И самое примечательное совпадение — ракета числилась перед своей безвременной кончиной за 223-м зенитно-ракетным полком, который не раз привлекался к военным действиям в Донбассе. А ещё почему-то и вдруг украинские СМИ за два часа до трагедии возопили, что у ополченцев появилось оружие, которое может сбивать летательные аппараты на больших высотах. Хотя до того украинские военные голоса сорвали, убеждая всех, что попавшее в руки ополченцев зенитное оружие некомплектно, выведено из строя и никому угрожать не может. А ещё Министерство обороны России приводило данные объективного контроля о том, что ровно перед днём катастрофы с места постоянной дислокации было снято подразделение ПВО Украины, а в день трагедии 17 июля эта же батарея «Буков» была обнаружена в районе населённого пункта Зареченская, откуда затем и был произведён пуск. И что именно 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций зенитного комплекса «Бук». И что был зафиксирован вылет украинского Су-25 с набором высоты и в направлении малазийского боинга. И ещё один военный самолёт фиксировался в этом же месте, барражировавший в районе падения лайнера. И тогда же, с точностью до минуты, над местом событий пролетал американский спутник из группировки фиксирования ракетных пусков. А американцы никаких своих данных следствию не предоставили. А лётчик Су-25, вылетавшего в тот день за боингом, по имени Вячеслав Волошин мрачно буркнул, что не тот самолёт оказался не в том месте и не в то время, а ровно через два дня был награждён орденом Мужества III степени, а через четыре года умер. Самоубился, находясь отчего-то в угнетённом состоянии. Как раз после того, как стало выясняться: на голландское следствие, что увязло в поисках доказательств недоказуемого, надеяться нельзя, зато в России знают о происшедшем всё или почти всё. Так что очень похоже, что задумка организаторов преступления была такой. В тот же день в Россию после визита в Бразилию возвращался президент Владимир Путин.

Перечень так называемых доказательств причастности обвиняемых к запуску ракеты, поразившей малайзийский Boeing, основан на сфальсифицированных аудиозаписях, фото- и видеоматериалах. При этом в основу доказательной базы легли аудиозаписи телефонных переговоров, предоставленные СБУ, то есть стороной, явно заинтересованной в итогах процесса. А также ряд материалов из Интернета картинки с видеорегистраторов, загруженные в соц сети, любительские фотографии якобы проезжающего по территории Донбасса ЗРК "Бук" и т. И российская сторона, и различные эксперты, в том числе зарубежные, неоднократно объясняли, почему большая часть фото- и видеоматериалов, собранных в качестве доказательств, имеют признаки редактирования например, брифинг Минобороны от 17 сентября 2018 года. Говорилось о том, что обнародованные аудиозаписи телефонных разговоров были намеренно вырваны из контекста и определенным образом смонтированы. Иными словами, имела место подгонка так называемых разоблачительных материалов под цели обвинения. Причем занимались такого рода фальсификациями явно профессионалы. Тем не менее даже голландские судьи были вынуждены в ходе слушаний признать: следователи не располагают фотографиями или показаниями свидетелей, которые могли бы подтвердить доставку "Бука" из России на территорию Украины. Также отсутствует фото и видеофиксация пуска ракеты. Что касается определения аутентичности аудиозаписей телефонных разговоров подсудимого О. Пулатова, то Нидерландский институт криминалистики, которому суд поручил сделать их анализ, пришел к выводу, что на одиннадцати находящихся в деле записях голос принадлежит одному и тому же человеку. Но при этом эксперты не смогли подтвердить, что это голос Пулатова. Это заставило судью обратиться за помощью к экспертам из Литвы. Те "пришли к выводу об аутентичности разговоров, объяснимости посторонних шумов и логичности внутренней структуры", но при этом отказались проводить более сложный голосовой анализ. Так, по сути не получив какой-либо серьезной экспертной оценки, суд внезапно посчитал существующее ранее заключение в отношении голоса Пулатова исчерпывающим. Есть серьезные опасения, что следствие намеренно включило в доказательную базу лишь "удобные" показания свидетелей. Известно, что Совместная следственная группа отклонила показания ряда свидетелей, заявлявших, что видели пуск ракеты со стороны населенного пункта Амвросиевка - места дислокации Вооруженных Сил Украины. Но следствие отказалось учитывать эти заявления, посчитав, что "эта зона слишком далека от точки, где самолет пропал с радаров". Линия обвинения строится на показаниях анонимных свидетелей, которые якобы располагают неоспоримыми доказательствами вины подсудимых. При этом непонятно, кто эти люди и не являются ли они бойцами вооруженных сил Украины, заинтересованными в сокрытии преступления. У нидерландского психолога-криминалиста, привлеченного стороной защиты, возникли серьезные сомнения в надежности показаний "ключевых" свидетелей, которые могли давать ложную информацию сознательно или несознательно - под влиянием доступных публике фактов. Совместная следственная группа обнаружила и представила общественности в мае 2018 года "найденные недалеко от места крушения лайнера" части ракеты двигатель и сопло с четко просматриваемыми серийными номерами. По этим номерам российская сторона установила не только место изготовления ракеты, но и дальнейший ее путь до точки назначения - конкретной воинской части. Согласно рассекреченной Минобороны России брифинг от 17 сентября 2018 г. Россия не только обнародовала имеющуюся информацию о ракете и показала рассекреченные документы, но и пригласила заинтересованных экспертов убедиться в подлинности представленных документов. Украина же просто заявила об отсутствии у нее какой-либо сохранившейся документации по этой ракете и голословно стала утверждать, что этой ракеты у них никогда не было. Ни международное следствие, ни позже сторона обвинения в ходе уголовного процесса не проявили интереса к предоставленным Россией документам. Вывод стороны обвинения о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделан на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков поражающих элементов из обнаруженных 370. В материалах международного технического расследования между тем четко указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. Именно наличие среди поражающих элементов достаточного количества двутавров является основным отличием между ракетами старого образца 9М38, снятыми с вооружения российской армии, но еще не списанными в ВСУ, и модифицированными ракетами 9М38М1, которые стоят на вооружении и Украины, и России. То есть тип ракеты был определен неправильно. Но эти факты суд Нидерландов также не принял во внимание. Сторона обвинения опирается на отчеты экспертов Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии относительно места запуска сбившей Boeing ракеты, которые "указывают" на подконтрольный в то время ополченцам район Снежное. В свою очередь российская сторона в лице концерна "Алмаз-Антей" многократно заявляла, что в случае уничтожения малайзийского самолета ракетой ЗРК "Бук", учитывая все характеристики этого типа вооружения, подлет ракеты к лайнеру мог произойти только "на пересекающемся курсе".

Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты. Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.

Сбитый «Боинг» хуже Крыма

7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года. Согласно Агапову, малайзийский самолет мог быть сбит ракетой, выпущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины.

Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии

Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? - DISCRED. RU Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ.
Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга» Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР.
Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме Но на месте крушения малазийского "Боинга" было найдено всего два таких осколка, и то отдаленно похожих, из 370.
Суд в Гааге признал Гиркина, Дубинского и Харченко виновными в уничтожении MH17 - Ведомости О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий