Холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для госзаказчика, контракт подписан, сообщил в интервью РИА Новости управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. и 34 отзывов о машиностроительном заводе «Кингисеппский машиностроительный завод», Санкт-Петербург, Невский район, исторический район Стеклянный Городок, проспект Большой Смоленский 15 кор.2. Напишите свой отзыв о машиностроительном заводе. Кингисеппский машиностроительный завод планирует взыскать с калининградской «дочки» ОСК 216 млн рублей.
КМЗ освоил выпуск литых лопаток газовых турбин
И Кингисеппцы полностью удовлетворяют этому условию. Понятно, что на первом году шла притирка и настраивание совместной работы. Рекоменду данное предприятие всем и особенно тем...
Конструкторы КМЗ лучшие среди асов 3D-моделирования.
Конструкторы СКБ-1 производственного холдинга "Кингисеппский машиностроительный завод" приняли участие в конкурсе с 3D-моделью проекта 3050. Проект занял 1 место в основной номинации "Машиностроение от 1000 до 4999 деталей" и взял дополнительную отраслевую номинацию "Лучший проект в судостроении". В этом году оргкомитет получил рекордное количество проектов за всю историю проведения Конкурса асов 3D-моделирования — 138.
Трудности случаются, они закаляют характер, благодаря им победы становятся ярче. После ухода с ранка западных конкурентов объём сбыта увеличился. Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов.
Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер.
Нехватка оборотных средств, высокий кредитный процент, залоговые кредиты, в том числе и ФРП. Большие залоги, которые, учитывая масштаб предприятия... Не хватает столько залогов. Почему столько денег в обороте крутится — большие отсрочки платежей, все заказчики хотят сегодня с отсрочкой. Они прекрасно понимают, что иного, кроме российского, рынка у них нет. А сейчас на 160 миллионов ФРП мы даем полноценный залог, еще и с запасом — миллионов на 200 с копейками.
Плюс на любой договор, особенно с государственным заказчиком, везде нужна банковская гарантия, это тоже затраты. К тому же заказчики очень долго рассчитываются, мы об этом много где говорим — что от государственных заказчиков деньги мы выбиваем только через арбитраж. Они понимают, что, пока мы находимся в арбитражном производстве, у них есть люфт, и это, по сути, для них — почти бесплатный кредит. Они будут тянуть сколько угодно долго. Это же долгий процесс, суды идут годами. Решение есть — снижение ставок, уменьшение залогов, субсидирование, залог за счёт государства или фонда страхового.
Почему должен быть залог в таком объёме, учитывая, что предприятие имеет контактную базу в 15 млрд и численность персонала почти 2,2 тысячи человек? Почему мы должны обеспечивать и залог, и банковскую гарантию на любой контракт, даже на 3 млн? Хотя прекрасно понимают все, что мы могли бы здесь дополнительно не финансировать банк, поскольку, даже если мы не выполним все обязательства, 3 млн с нас снимут по суду, мы даже не заметим. Большое количество субсидии взято, но там достаточно тяжёлые условия предложены, потому что нужно, помимо того что все разработать, еще и быстро-быстро успевать эту номенклатуру продать в объеме субсидии. Нет заградительных мер для китайских поставщиков, и когда проектант, допустим корабля, или судостроитель выбирает, что ему выгоднее — Китай или российское... Во-первых, как-то приятнее работать с зарубежным поставщиком.
Они приглашают себе в гости, устраивают красивые выезды. Возможно, дарят подарки, мы не можем утверждать, но по крайней мере с Германией было именно так: для покупателей немецкого оборудования и двигателей был выезд на 2 недели с большими экскурсиями, всякими представлениями. А мы можем предложить только экскурсию по заводу и кафетерии. Не тот масштаб. Это первое. Если мы с Германией и другими странами могли конкурировать по стоимости рабочей силы, у нас, как мы считаем, она все-таки ниже, то в случае с Китаем, безусловно, ниже у них.
Это важный вопрос формирования стоимости изделия. Мы себестоимость считаем по трудоемкости: наш сотрудник зарабатывает примерно 100 тысяч рублей, мы его должны обеспечить отпуском раз в год, больничные. Потом у нас праздники бесконечные. У них зарплата изначально ниже, нет такого количества праздников. И себестоимость у них тоже ниже. То есть это со стороны государства в нашем случае.
Со своей стороны мы ищем, как ускорить производство, как его сделать легче, как уменьшить трудоёмкость.
Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.
Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины
«Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом» | Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. |
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование | Кингисеппский машиностроительный завод: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Новый поиск
- Катер КМЗ привлек внимание высших чиновников РФ на выставке в Санкт-Петербурге
- кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о работе в компании
- Наши проекты
- Еженедельный выпуск №16
- «Кингисеппский машиностроительный завод» приобрел «Норма–Энергоатом» - Агентство Бизнес Новостей
Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях
Отзывы сотрудников о работе в: Группа компаний, Кингисеппский машиностроительный завод (ООО КМЗ), Дизельзипсервис (ООО ДЗС), Штиль. отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и. На стенде Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга был экспонирован катер ПК-500 производства военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод. Кингисеппский машиностроительный завод встал на защиту своей деловой репутации.
На Кингисеппский машиностроительный завод пришел инвестор из ФССП
Мощности завода располагаются на трех производственных площадках: п…. Начнем с того, что Кингисеппский машиностроительный завод и Дизельзипсервис это одна и та же компания. Я собиралась на вакансию «помощник менеджера по логистике». Почитав отзывы я решила во всем убедиться лично. Девушка по телефону рассказала как до них добраться и сообщила, что от банка «открытие» левая дверь — это к ним. Приехав по адресу пр. Славы, д.
Я зашла во внутрь.
Позволь мне угадать: тебя оштрафовали за "неправильное представление по телефону" или "позднее включение компьютера" или "не приложил магнитный ключ когда ушел в туалет"? Да-да, это еще не самые интересные штрафы, которые на тебя перманентно будут накладывать. Кстати, обязательно обрати внимание, что сумма, на которую тебя оштрафовали удивительнейшим образом совпадает с суммой начисленной тебе только что премии. Бывают же совпадения, правда?
И тут в твоей душе окончательно поселится уверенность, ранее бывшая лишь изредка приходящим подозрением, что все, что тебе обещали, чуть-чуть не так.. На свой аргумент о том, что: во-первых, в тот день, когда ты, якобы поздно включил компьютер, ты был на месте еще раньше обычного и вот у тебя даже есть переписка в почте еще до начала рабочего времени, а во-вторых, работодатель в принципе не имеет права штрафовать работника на деньги, ты, дружок, получишь абсолютно прямой и единственный в этом месте честный ответ: "если вам что-то не нравится, у нас увольняют одним днем". Но и это еще не все, дружок. В один прекрасный солнечный день, когда ты заранее запланируешь внести очередной взнос за ипотеку или кредит из своего и без того куцего оклада, ты с удивлением обнаружишь, что вместо аванса или ЗП тебе пришла сумма, к примеру, 683 руб 15 копеек. И вот наступает момент, когда ты понимаешь, почему каждые 2-3 недели из отдела уходят люди и волшебным образом появляются новые.
Там конкретные ссылки. Достаточно депутатам Законодательного собрания принять соответствующий закон, а инициировать процедуру может как любой из депутатов, так и органы местной власти - того же Назиевского городского поселения, если они захотят, конечно. Так что я бы не шарахался от инициативы запретить продажу спиртного после 20. Так что у назиевских мужиков перспектива пока что не лишена приятности - КМЗ просит лишь увеличить время на запрет продажи спиртного с 20. А могут и сухой закон ввести. Создаётся впечатление, будто мы просим деньги из бюджета, а не предлагаем совместными усилиями сделать социум чуть здоровее, в чём, как мне казалось, они могли бы быть тоже заинтересованы, хотя бы вид сделали", - уже предупреждает владелец КМЗ Михаил Даниленко. Лев Годованник для 47news Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" Россия - Отзывы сотрудников компании (3) - О Работе | Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩кингисеппский машиностроительный завод۶ на |
кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о компании. Мошенник или нет? | Кингисеппский машиностроительный завод давит – ограничьте продажу алкоголя. |
Завод Ленобласти наладил выпуск продукции, которую раньше импортировали с Украины | Нужны отзывы сотрудников о компании Кингисеппский машиностроительный завод? |
Все дело в подшипниках (28 марта 2024) | | ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных, газотурбинных двигателей, генераторов и компрессоров. |
Кингисеппский машиностроительный завод
На скрине справа внизу Кингисеппский машиностроительный завод. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. Поставщик промышленного оборудования Кингисеппский машиностроительный завод, 192148, Большой Смоленский пр., д.15., корп. 2, Санкт-Петербург, 192148: 12 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование
кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о компании. Мошенник или нет? | От ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило заявление о защите деловой репутации. |
Кингисеппский машзавод подал в суд на ресурс с отзывами о работодателях - Гражданин и закон | Владелец Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Даниленко отказался возвращать деньги, ошибочно дважды взысканные с «Балтийского завода» за изготовленный для ледокола «Арктика» катер. |
КМЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) | Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. |
Кингисеппский машиностроительный завод: отзывы сотрудников о работодателе | «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. |
Кингисеппский машиностроительный завод отзывы
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Ленинградской области» mk-lenobl. Санкт-Петербург, вн.
КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс. КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников.
Завод не уложился в срок из-за введения международных санкций и разрыва цепочки поставок. В связи с этим в конце марта 2023-го ФКУ расторгло соглашение с производителем и подало в суд.
Подразделение МЧС требовало вернуть аванс, а также оплатить пени за просрочку. КМЗ подал встречный иск — он просил выплатить ему около 72 миллионов рублей. Такую сумму предприятие уже успело потратить на строительство катеров.
Особенно сейчас в это непростое время, так как завод имеет статус ОПК, все сотрудники предприятия получают бронь от мобилизации.
Зарплаты выше средних, а если хорошо работаешь, то прилично платят премии. На заводе существует множество мотивационных программ для своих сотрудников. В целом, могу сказать, что, кто хочет работать, тот многово тут добьется, особенно в таком хорошем коллективе. Не слушайте других, просто приходите как многие и все увидите своими глазами.
Риски сотрудничества
- Время работы
- кингисеппский машиностроительный завод - отзывы о компании. Мошенник или нет?
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- кингисеппский машиностроительный завод отзывы сотрудников о работодателе
- Наши проекты
- Еженедельный выпуск №16
Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование
93% принадлежат владельцу Кингисеппского машиностроительного завода Михаилу Даниленко, 7% — Валерию Соколову. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. С 2013 года Кингисеппский машиностроительный завод ремонтирует дизельные двигатели различных типов. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.
В партнерах оборонного КМЗ появился призрак юриста с мальтийским паспортом
Создание испытательного стенда планируется на территории производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) в Назии Кировского района Ленинградской области. Отзыв сотрудника о компании Кингисеппский машиностроительный завод. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ), площадки которого располагаются в Петербурге и Ленобласти, поставляет российской армии дизельные двигатели для танков и БМП и оснащенные вооружением катера. С новой реальностью столкнулся петербургский производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ). Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее.
Защита документов
Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что на Кингисеппском машиностроительном заводе построят более 150 катеров для силовых структур. Арбитражный суд Москвы взыскал с ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) свыше 75 миллионов рублей по иску одного из подразделений МЧС – ФКУ «Центральная база измерительной техники МЧС». Отзывы сотрудников о работе в: Устраивайтесь поудобнее.