Новости кашкай ниссан 2016

Российское отделение Nissan объявило отзыв 33 275 кроссоверов Qashqai, произведенных с 23 сентября 2013 по 26 мая 2016 года. Nissan Qashqai в 2017 году разошелся партией в 20233 экземпляра и по достоинству вошел в десятку самых продаваемых кроссоверов этого года. 2016 Nissan Qashqai would be a brand new SUV which would certainly offer a lot of novelties to the world market. Новый Ниссан Кашкай 2016. Предложено 6 вариантов комплектаций Ниссан Кашкай 2015-2016 в новом кузове.

Nissan официально представил новый Qashqai в Европе

Официальный дилер Nissan «ВиДи-Санрайз» представляет Вашему вниманию автомобиль Nissan Qashqai, который стал гарантом исключительного качества и удобства. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео. Обзор эксплуатационных особенностей и технических возможностей кроссовера Ниссан Кашкай, собираемого на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей.

Обезличенный жир: тест-драйв Nissan Qashqai российской сборки

Nissan официально презентовал обновленный Qashqai в Европе :: Autonews Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео.
Nissan Qashqai II и II рестайлинг 2013-2022: полный обзор, характеристики, цена Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике» Nissan Qashqai j11 – это второе поколение автомобилей японского бренда, впервые представшее перед зрителями в ноябре 2013 года.
Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016 Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Чуть выше мы упомянули о адаптированности Кашкая для рынка России, возникает вопрос — а в чем разница? Разница с обще-мировым Кашкаем заключается в использовании локализованных покрышек, измененной конструкции шасси крепление подрамника передней подвески к кузову резиновыми саайлентблоками, специальные настройки амортизаторов , увеличенном дорожном просвете и колее, улучшенной шумоизоляции, а также в измененных настройках рулевого управления. Читайте также: Lexus rx 400h hybrid 2008 Конструктивно обновленный Nissan Qashqai 2016 построен на удобной и технически удачной модульной платформе альянса Nissan-Renault: это одна из наиболее адаптируемых платформ среди всех используемых в мире. За удобство езды отвечает подвеска привычной многим конструкции: впереди — McPherson, сзади — независимая многорычажка.

Классическая и не самая дорогая схема подвески обеспечит плавность и предсказуемость поведения кроссовера в разных условиях движения — проверено российскими дорогами.

Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой. В общем и целом вердикт такой — рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать — рейстайлинг удался. Цвета Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом — это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный также в 2-х видах , бронзовый коричневый , серый, серебристый и темно-фиолетовый.

Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии.

Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать. Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца. Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе.

Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости. Двигательная часть автомобиля Продолжая наш Nissan Qashqai 2016 тест драйв видео, стоит некоторое внимание уделить двигателю. Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1.

Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами.

Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту.

В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает. J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага.

Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются. Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки. Однако на Кашкаях, у которых стоит электромеханический ручник, иногда задние колодки стираются быстрее, чем передние.

Так что внимательно следите за состояние колодок не только спереди, но и сзади. Сколько стоит Кашкай J11 на "вторичке" На текущий момент версия до рестайлинга 2016-го года выпуска будет стоить в среднем в диапазоне 1,4-1,6 миллионов рублей. Версия после рестайлинга 2020 год в среднем будет стоить в диапазоне 1,8-2,2 миллиона рублей. На этом всё. В этом посте мы постарались разобрать самые частые моменты по надёжности различных модификаций Nissan Qashqai J11. Надеемся, что эта информация была для вас полезной, а если вы хотите узнать больше про Кашкай J11 — смотрите наш отдельный видеообзор на эту тему!

Обязаны предупредить, что сайт собирает cookie-файлы. Друзья, мы недавно открыли новую площадку, плюс сейчас активный сезон. Поэтому мы ищем специалистов на разные площадки! У нас хорошие условия труда, достойная ЗП и нет потолка по доходу, есть карьерный рост и различные бонусы! Если вы не являетесь специалистом в сфере обслуживания и ремонта авто, но знаете таких людей — отправьте им ссылку на нас.

Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года

Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT. Ниссан Кашкай, 2016г., 2.0, вариатор, при скорости от 15 до 40 при плавном нажатии на газ происходит 2 — 3 легких толчка. Официальный дилер Nissan в Воронеже предлагает Nissan Qashqai второго поколения по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от комплектации. Автомобиль Nissan Qashqai J11 кроссовер фото. В нагрузку подарили колеса шипованные формула айс, ездил на ней пару лет, резина плохая: шумная, плохо держит. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года.

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Впервые автолюбители увидели Nissan Qashqai на парижском автосалоне. В 2010 г. Были изменены положения стоп-сигналов, улучшена система шумоизоляции, иные очертания получил передний бампер. В 2012-2013 гг. В 2013 г. Сегодня японцы предложили миру совершенно новую модернизированную версию автомобиля. Созданный на основе платформы CMF, он получился более длинным и острым спереди.

Так что, разъезжая на своем стильном кроссовере, всегда помните, насколько зыбко его существование. Мода — явление эфемерное. Несмотря на всю эту возню с имиджем на новой морде, перед нами простой, честный кроссовер.

Он как бы лишен того, что мешает его купить. Поясню: скажем, садясь за руль Honda CR-V, видишь претензии на управляемость и комфорт. Я бы заплатил за что-нибудь одно, но настоящее. А за половинку — нет. Всегда буду мучаться: это могло бы быть лучше. И так у каждого «паркетника»-конкурента. Чтобы обмануть электронику, просто не обращайте на нее внимания Экран и кнопки управления климатом стоят слишком низко Приборы мельчат показаниями, но делают вид, что круты Ты хочешь большой автомобиль? Пожалуйста: у него три ряда сидений и самая длинная колесная база среди конкурентов в данной ценовой нише. И, кстати, одна только увеличенная база уже прибавляет плавности хода, комфорта и курсовой устойчивости.

Хочешь небольшой двигатель, чтобы экономить на топливе и налогах? Нет проблем.

Обычно это происходит после 50-100 тыс.

Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей.

Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс.

Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км.

Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей. За контрактный узел придется отдать не меньше 100 000 рублей и еще около 15-20 тыс.

Чтобы продлить жизнь вариатору, следует регулярно обновлять трансмиссионное масло вместе с фильтрами. Здесь их два — грубой и тонкой очистки. Рекомендуемый межсервисный интервал - 40-60 тыс.

Затраты на материалы составят около 12 000 рублей, а на работу — около 2-3 тыс. Система полного привода All Mode 4x4 i с электромагнитной муфтой в приводе задних колес — это усовершенствованная версия предыдущей системы полного привода. Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает.

Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой.

Сбоку автомобиль выглядит стильно и ничем не перегружен. Линии выштамповки деликатно вписываются в экстерьер и не ощущаются лишними. Все в меру. Задняя часть автомобиля тоже ничем не удивляет. Все максимально стандартно и взгляду практически не за что зацепиться.

Откровенно говоря, автомобиль не вызывает ярких эмоций и схож с основными конкурентами в классе. И это не плохо: в конце концов, аудитория Кашкая — по большей части семейные люди, которым автомобиль нужен не для ярких эмоций, а для повседневной, желательно беспроблемной эксплуатации. Рестайлинг второго поколения, конечно, освежил внешность кроссовера и добавились новые элементы в дизайне, но существенных изменений добавлено не было, и поэтому впечатления автомобиль после рестайлинга вызывает те же. Современным его не назовешь, но эргономика в автомобиле однозначно на высоте. Складывается ощущение, что все здесь на своем месте. Присутствуют вставки из глянцевого пластика, которые легко царапаются и теряют свой товарный вид. Сборка отличная, и посторонних «сверчков» в центральной панели вы не услышите.

Интерьер не поражает какими-то изысками, но по сравнению с прошлым поколением прогресс налицо. За рулем кроссовера комфортно может расположиться водитель любой комплекции: электрорегулировок сидений достаточно, присутствует умеренная боковая поддержка, но в бюджетных комплектациях регулировать кресло придется вручную. Сиденья удобные, в меру жесткие. Отметим, что подогрев передних сидений доступен уже в базовой комплектации. При поиске на вторичке автомобиль даже с незначительным пробегом имеет потертости в салоне, и это стоит учитывать при осмотре. В рестайлинговых авто можно встретить комбинированные сиденья с отделкой алькантарой, но такая роскошь доступна топовым конфигурациям, которых на вторичке не так много. Удобный многофункциональный руль, продуманная центральная консоль, проработанная приборная панель, которая комфортно считывается при любых условиях — все это привлекает покупателей и по сей день.

Между двух колодцев тахометра и спидометра расположен 5-дюймовый экран, а на руле — интуитивно понятные физические кнопки управления им. В начальных комплектациях автомобиль оснащается простенькой аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем и 4 динамиками. Также система позволяет выводить информацию о пробках и подключать телефон посредством Bluetooth, а количество динамиков увеличивается до 6. Звучание неплохое, но ничего впечатляющего в нем нет. Интерфейс мультимедийной системы максимально простой и откровенно говоря устаревший. Работает неплохо и подвисает лишь при использовании навигации.

Рестайлинг Nissan Qashqai+2

2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта.
Что такое nissan qashqai 2016 Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники».

Ниссан Кашкай 2016 Новый Тест Драйв

Созданный на основе платформы CMF, он получился более длинным и острым спереди. Фирменные огни и массивный капот делает его динамичным. Наличие спойлера над стеклом задней двери подскажет вам о спортивном характере машины. Обновленный Nissan Qashqai бросает вызов сложным условиям и готов покорять препятствия. Оснащенная система помощи подскажет, достаточно ли свободного места для парковки и сама осуществит необходимые маневры для плавной парковки.

На российском рынке модель появилась с бензиновым двигателем. Это бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 2 л.

Почти что как группа Аквариум, да и весь русский рок — из готовых заграничных машинокомплектов строили свою собственную музыку.

Кстати, собирают новый Ниссан Кашкай 2016 модельного года тоже в Питере. Питерская сборка позволила адаптировать во-первых, комплектации и цены Nissan Qashqai 2016 под нашего человека, а во-вторых более оперативно реагировать на устранение проблем с эксплуатацией кроссовера в стране. Это и замена запчастей, и более мелкий сервис, и адаптация к дорогам и топливу.

Что это дало на практике? Об этом мало кто узнает, если не станет измерять ходовую и подвеску рулеткой, но ряд важных изменений в конструкцию кроссовера был внесён: из гаммы европейских моторов убрали два бензиновых турбированных мотора, а вместо них оставили 141-сильный объёмом два литра; перенастроена подвеска, изменены некоторые линейные размеры и материалы деталей, в результате подвеска стала более устойчивой и прочной; изменена конструкция переднего подрамника; установлены сайлент-блоки на задний подрамник, что избавило салон от вибрационных и шумовых нагрузок. Собственно, это не все невидимые изменения.

В целом этот комплекс мер принёс в салон ещё больше комфорта, меньше вибраций и шума. Также теперь в багажнике будет лежать полноценная запаска во всех версиях, клиренс увеличен до 185 дизель и 200 мм бензин , ёмкость топливного бака увеличилась, так же, как и ёмкость бачка для омывателя. Согласитесь, не каждый увидит или ощутит эти различия сходу.

Но самые ощутимые изменения в комплектациях и ценах, поскольку даже на фото питерский Nissan Qashqai от английского не отличается. Ниссан Кашкай 2016, комплектации и цены, фото А вот цены стали отличаться. По крайней мере, от прошлогодних.

Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Примечательно, что абсолютно все моторы и коробки доступны в любом из вариантов оснащения, правда вот Nissan Qashqai с дизельным мотором можно найти пока только в одной комбинации с вариаторной трансмиссией и в самом богатом оснащении. В базовой версии покупателю будут доступны только штампованные стальные диски на 16 дюймов, тканевый салон, простенький кондиционер, головная оптика — только галогеновая, с механической регулировкой, собственно, из предметов роскоши — все.

Это фактически голый кроссовер, единственное, что его отличает по оснащению от бедных родственников по классу — наличие аудиосистемы на 4 динамика и радиола, которая может рассказать прогноз погоды и проиграть компакт-диск. За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую шестиступенчатую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый атмосферник, кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей.

Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году. Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть моноприводной. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей.

В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки. Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера.

Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют.

Новый Кашкай 2, вид спереди Теперь передние фары стали на порядок уже, их острые углы клиновидной формы находят на крылья. Бампер спереди стал более угловат, с еще большим количеством выпуклостей. По бокам от него находятся противотуманки.

Размеры воздухозаборников увеличились, внешне он кажется шире. Фальшрешетка радиатора традиционная. Посередине её расположился логотип, отделанный хромом. Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии. Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом.

Не напоминать даже тем, что автоматическая трансмиссия здесь — не гидромеханическая: вариатор умильно и старательно изображает ступенчатый «автомат» во всех режимах движения. Обороты двигателя не держатся стабильно на одном уровне, как, например, в старом X-Trail, а меняются, имитируя переключение передач. А при торможении двигателем вариатор даже позволяет снизить обороты до неприлично низких. В общем, все для вашего удобства — мотор не будет жужжать на одной ноте всю дорогу, а ручной режим подарит желающим ощущение того, что они чем-то управляют.

Зато что неожиданно и приятно удивило — так это турботрещотка на 1 200 «кубиков». Вопреки ожиданиям того, что по гористой Абхазии с ней можно будет сносно передвигаться лишь вниз по склонам, моторчик проявил себя как вполне жизнеспособный для почти полуторатонной машины. Разумеется, все это благодаря турбо-допингу , но стоит поднять обороты хотя бы до 3 тысяч — и он вполне бодро тянет все, что на него взвалили, даже в горку. В паре с вариатором его возможности ограничены до 165 Нм, но и этого должно быть достаточно — главное, не жалеть правую педаль.

Правда, и рассчитывать на «мотоциклетный» расход при таком режиме езды не приходится — средний расход по борткомпьютеру составил 8,6 литра на сотню.

Ниссан Кашкай 2016: отзывы

Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки. Поехали Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля.

Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно.

Нельзя не рассказать и про звукоизоляцию нового Nissan Qashqai 2017. В новом кузове она стала значительно лучше. Что касается приборной панели и расположения приборов, то все осталось без изменений. Центральная консоль оснащена таким же мультимедийным экраном, как и в предыдущем поколении автомобилей.

Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную. Что касается комплектации и типов используемых двигателей, то их пять: Бензиновый двигатель, 1. Бензиновый двигатель, 1.

Это и будет самая дорогая вариация в этом комплекте. Комбинации моторов и коробок абсолютно те же, отличаются только задние подвески у полноприводных и переднеприводных модификаций.

У моноприводного автомобиля задняя подвеска абсолютно новая, полностью переработанная. Это полузависимая торсионная конструкция, которая устранила недостатки прошлого поколения. У полноприводных версий задняя подвеска — довольно сложная многорычажная конструкция. В каждой из комплектаций в обязательном порядке в базе уже установлен круиз контроль, свежие отзывы владельцев о котором далеко не однозначны. Он нестабилен, капризен и многие с удовольствием его бы выбросили с глаз долой, но к сожалению, это невозможно. Круиз стоит в базе.

Также в базе такая полезная штука, как омыватель фар. Откровенно говоря, не слишком богатый подарок за такие деньги. Но это проявление жадности с лихвой компенсирует система помощи при старте на подъеме, которая тоже идет со всеми комплектациями в базе, отказаться от нее нельзя. Это только полноприводные автомобили, только с двухлитровым 144-сильным мотором и 200 Нм крутящего момента, только с коробкой CVT. Полный пакет опций, который только можно себе представить на полтора миллиона. Здесь и панорамная крыша огромных размеров, сидушки отделаны только кожей и алькантарой, тот самый нестабильный круиз-контроль, распрекрасный ксенон в передней головной оптике, миллион камер для кругового обзора, система парковки.

Установлена даже система контроля за усталостью водителя, которая адекватно пока работать не умеет. Такая же система стоит и на Мерседесах, к ней все те же претензии. Но она, слава богу, отключается. Установлена отличная мультимедийная система, которая подключает к себе все, что можно подключить, в том числе и hands free. Гораздо более разнообразная картина с комплектациями показана европейскому покупателю. У нас пока не предвидится выход дизелей, в Европе же их продают полным ходом.

Там можно купить либо 1. Оба двигателя с турбиной. К бензиновым моторам, которые доступны нам, в Европе предлагают еще и 1.

Оба новых Кашкая доступны с двухлитровым мотором 144 л. Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч. Однако желающим приобрести спецверсии Кашкая придется поторопиться: к дилерам поступят только 993 машины в комплектациях City и City 360.

Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены

NISSAN QASHQAI J11 4wd cvt (вариатор) двигатель бензин 2 литра тип MR20DD 144 лс. комплектация SE+ сборка РФ. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Компактный кроссовер Nissan Qashqai без сомнения можно назвать одной из самых успешных моделей Nissan на российском рынке.

Что такое nissan qashqai 2016

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв Крупнейший форум по Nissan Qashqai нового и старогого поколения в России и СНГ.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина".
Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он! Крутобокие Nissan Qashqai смотрелись в Абхазии пришельцами из другого мира/ Кирилл Тищенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий